Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 456457458459460 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 13:31

  Broker написав:04.01.12 платил картой в магазине,где стоит терминал Приватбанка.После оплаты пришла смс-ка о списании суммы.Через пару дней поверяю баланс,не хватает денег на карте.На "горячей" линии меня "успокоили",что не только у меня задвоилась сумма при безналичной оплате.Ошибочно списанные деньги будут мне возвращены 10-11 января.Но я рассчитывал на эту сумму,праздники же...вот такой рождественский "сюрприз" от Приватбанка.Не являюсь клиентом этого банка,но ощутил на себе все прелести обслуживания.
Рекомендую всем,кто 4-5 января платил за покупки картами через Приватовские терминалы,проверить остатки на картах и обратиться в свои банки,в случае невозврата денег.


та же ситуация и у меня 4-го января рассчитывался картой ПИБа в магазине на второй день произошло списание то же суммы снова, в ПИБе объяснили, что в Привате после праздников все забухали, вообщем вернут к концу недели без проблем. Но опять таки расплачиваясь в магазине чуть ли не на коленях просил, чтобы не проводили операцию через терминал Привата, а через соседний ПУМбовский, нифига, кассир сказала, что народу много и ей намного удобнее и быстрее вечером сводиться через Приват, странно как-то это все...
Joshu_A
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 26.01.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 15:01

Re: Приватбанк

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» Директору, главному управляющему Дубилету Александру Валериевичу Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск, 49094, Украина , клиента банка Киевская обл, Обуховский район, г.Украинка Заявление. Довожу до вашего сведения, что 18.01.2011г. мною в филиале «Киевское РУ», Обуховское отделение «Украинка» были заключены на 12месяцев: Договор (вклад «Стандарт» с ежемесячной выплатой процентов) и вклад «Копилка»,на который эти проценты должны были ежемесячно поступать. Однако, в октябре 2012года, придя в свое отделение и решив проверить состояние своего Договора, я выяснил, что ежемесячные проценты на вклад «Копилка» не поступают. Сотрудница Банка объяснила это сбоем программы и обещала разобраться. Я успокоился , поверя в ее обещание, но придя в отделение в начале ноября, обнаружил, что ничего не изменилось. Мне было сказано: » Вас много, а я одна»…. Обратился за разъяснениями к заведующей отделением , но она подтвердила только, что виновата некая программа и ничего сделать нельзя : свои проценты по вкладу «Копилка» я не получу за 10 месяцев. Без моего на то согласия 17.11.2011года деньги со счета «Стандарт» были переведены на вклад «Копилка», хотя я просил исправить ошибку и сделать перерасчет. В этом мне было отказано. В Центральном офисе Банка по ул. Богдана Хмельницкого 41 также отказались решить проблему. Зав. Отделением банка отказалась показать текст договора, по которому 20.11 и 20.12.2011года на мой второй счет «Копилка» поступали проценты с основного счета. Из этого я делаю вывод, об изначальной ошибке банковского служащего, оформлявшей мой договор с Банком. Но почему тогда заведующая отделением не хочет этого признать и ссылается на сбой программы?! Это подрывает доверие к банку и дискредитирует его. Хочу отметить резко отрицательный опыт общения по телефону 0800500003 с Единым Центром поддержки клиентов. Не просто пробиться к оператору. Клиенту навязывают прослушивание ненужной информации , а голос периодически спрашивает: »Вы все еще на линии?» - типа: »Вам еще не надоело?» Несколько раз, с интервалом в 1 – 2недели с октября 2012 я передавал 3-м операторам вышеизложенную информацию, и каждая из них обещала ее передать по назначению, однако не передали. Только 12.12.2012г. оператор Ольга впервые !! зарегистрировала заявку под №…….. Однако ответа мне пришлось ожидать более 2-х недель. На оставленный мною номер мобильного обещанные СМС не приходили, общение с Банком по Скайпу тоже эффекта не имело. Наконец-то мне сообщили «гениальное «решение, что мне надо вновь обратиться в свое отделение, что я и сделал. Однако ответ был тем же: »Мы ничего не решаем, сбой программы….обращайтесь в центральный офис…» Итак круг замкнулся. Из моей истории я делаю вывод, что Банк живет своей независимой от своих вкладчиков жизнью, а клиенты ему только мешают. Поскольку 18.01.2012года истекает срок обеих моих договоров, я заявляю о своем несогласии с систематическим унижением и пренебрежением ко мне как клиенту банка. Я требую разобраться в сложившейся ситуации и исправить ее, проведя перерасчет процентов по вкладу «Копилка», если произошел сбой в работе программы и сообщить мне об этом в письменной форме.. Если же виноват сотрудник банка, вычесть причитающиеся мне деньги из ее зарплаты и наказать всех причастных к обману. Думаю, что не разрешив данную ситуацию, Банк больше потеряет, чем приобретет… Потерять клиентов просто, но как быть без них?! Копии данного письма будут размещены мною на различных сайтах в отзывах о работе вверенного Вам Банка. Надеюсь на Ваше понимание , порядочность и профессионализм. С уважением . …
Igera
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 15:20

Igera
это совсем не шок.
рутина, обыденность для Прихвата.
много таких историй...

но всё равно, раз случилось, правильно сделал, что написал.
Востаннє редагувалось Damba в Вів 10 січ, 2012 16:08, всього редагувалось 1 раз.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 15:43

  Igera написав:ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» Директору, главному управляющему Дубилету Александру Валериевичу Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск, 49094, Украина , клиента банка Киевская обл, Обуховский район, г.Украинка …

Прогнозирую ответ привата - "...бла-бла-бла... не хватает данных, сообщите в личку...бла-бла-бла... извините за доставленные неудобства" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 16:05

Re: Приватбанк

Цирк продолжается...

3 января пополнял счет на Билайне через https://secure.privatbank.ua/beeline1/ , деньги с карточки Приват снял, прошло больше суток - деньги на счет не поступили.

4 января общался с чатом поддержки, приняли заявку, сказали, деньги вернут на карточку:
Белоусов Владислав:17:02
заявка подана средства будут возвращены на карту в течение 1-2 дней


10 января - ноль эмоций. Снова в чат. В течение часа (!) выясняли что я хочу, переключая с одного "специалиста" на другого.
Выяснилось, что заявки с таким номером, который пришел мне на смс не существует :D

Сделали (если верить им) новую заявку :
Уважаемый клиент! Ваш вопрос принят на контроль для детального рассмотрения нашими специалистами. В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС сообщение, в тексте которого, Вы увидите номер заявки (ID). С помощью данного номера, Вы можете следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке


А прошлый раз , значит, приняли не для детального рассмотрения. Или не приняли для детального. Или приняли для детального, но не специалисты.
Ур оды блин .

UPD:
Ув. Клиент, платеж от 03.01 будет возвращен на карту в течение 10 банковских дней. С ув. ПриватБанк

Оперативность впечатляет.
Ferlakur
 
Повідомлень: 4432
З нами з: 14.10.08
Подякував: 323 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 18:27

  Igera написав: Однако, в октябре 2012года, придя в свое отделение и решив проверить состояние своего Договора, я выяснил, что ежемесячные проценты на вклад «Копилка» не поступают.

Несколько раз, с интервалом в 1 – 2недели с октября 2012 я передавал 3-м операторам вышеизложенную информацию, и каждая из них обещала ее передать по назначению, однако не передали. Только 12.12.2012г. оператор Ольга впервые !! зарегистрировала заявку под №……..

Прочитал, словил массу лулзов... Вы это того, перед тем как постить сие творение эпистолярного жанра, перечитывайте, то что постите... Ну и я для Вас открою небольшой секрет... при написании обращения, слово "Вас" пишется с большой буквы... хотя если таким образом хотели унизить преда правления, то я Вас подравляю - у Вас получилось... :lol:
Ну и куча других орфографических ошибок, что неприменно доставляет :mrgreen:
ХИНТ: в Ворде есть проверка орфографии... :roll:
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 18:42

Gaz
И что смешного? То, что кто-то не получит скорее всего свои проценты и нервничает из-за этого?
Вы наверное и над заиками смеетесь и над стариками, и прочими не идеальными людьми?
Вообще-то знаете, свои комплексы не нужно так публично выпячивать. Смешно вам, ну вот и радуйтесь наедине с собой, ваш повод для веселья весьма убог и странен.
Tutta
 
Повідомлень: 133
З нами з: 08.01.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 18:56

Уважаемый Igera,уточните в личном сообщении Ваши контактные данные для связи с Вами и решения Вашего вопроса.С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 21:54

  Gaz написав:Прочитал, словил массу лулзов...


Жаль, что нельзя заминусить такого как ты, ловящего "лулзы" с чужих проблем :evil:
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2012 23:51

  Gaz написав:
  Igera написав: Однако, в октябре 2012года, придя в свое отделение и решив проверить состояние своего Договора, я выяснил, что ежемесячные проценты на вклад «Копилка» не поступают.

Несколько раз, с интервалом в 1 – 2недели с октября 2012 я передавал 3-м операторам вышеизложенную информацию, и каждая из них обещала ее передать по назначению, однако не передали. Только 12.12.2012г. оператор Ольга впервые !! зарегистрировала заявку под №……..

Прочитал, словил массу лулзов... Вы это того, перед тем как постить сие творение эпистолярного жанра, перечитывайте, то что постите... Ну и я для Вас открою небольшой секрет... при написании обращения, слово "Вас" пишется с большой буквы... хотя если таким образом хотели унизить преда правления, то я Вас подравляю - у Вас получилось... :lol:
Ну и куча других орфографических ошибок, что неприменно доставляет :mrgreen:
ХИНТ: в Ворде есть проверка орфографии... :roll:

Грамотей Вы наш, :twisted: проверьте в Ворде слово неприменно а потом долго и больно бейте себя линейкой по пальцам. И впредь, прежде чем учить других, три раза подумайте. :twisted:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 456457458459460 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363675
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106828
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226921
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама