Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Broker написав:04.01.12 платил картой в магазине,где стоит терминал Приватбанка.После оплаты пришла смс-ка о списании суммы.Через пару дней поверяю баланс,не хватает денег на карте.На "горячей" линии меня "успокоили",что не только у меня задвоилась сумма при безналичной оплате.Ошибочно списанные деньги будут мне возвращены 10-11 января.Но я рассчитывал на эту сумму,праздники же...вот такой рождественский "сюрприз" от Приватбанка.Не являюсь клиентом этого банка,но ощутил на себе все прелести обслуживания. Рекомендую всем,кто 4-5 января платил за покупки картами через Приватовские терминалы,проверить остатки на картах и обратиться в свои банки,в случае невозврата денег.
та же ситуация и у меня 4-го января рассчитывался картой ПИБа в магазине на второй день произошло списание то же суммы снова, в ПИБе объяснили, что в Привате после праздников все забухали, вообщем вернут к концу недели без проблем. Но опять таки расплачиваясь в магазине чуть ли не на коленях просил, чтобы не проводили операцию через терминал Привата, а через соседний ПУМбовский, нифига, кассир сказала, что народу много и ей намного удобнее и быстрее вечером сводиться через Приват, странно как-то это все...
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» Директору, главному управляющему Дубилету Александру Валериевичу Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск, 49094, Украина , клиента банка Киевская обл, Обуховский район, г.Украинка Заявление. Довожу до вашего сведения, что 18.01.2011г. мною в филиале «Киевское РУ», Обуховское отделение «Украинка» были заключены на 12месяцев: Договор (вклад «Стандарт» с ежемесячной выплатой процентов) и вклад «Копилка»,на который эти проценты должны были ежемесячно поступать. Однако, в октябре 2012года, придя в свое отделение и решив проверить состояние своего Договора, я выяснил, что ежемесячные проценты на вклад «Копилка» не поступают. Сотрудница Банка объяснила это сбоем программы и обещала разобраться. Я успокоился , поверя в ее обещание, но придя в отделение в начале ноября, обнаружил, что ничего не изменилось. Мне было сказано: » Вас много, а я одна»…. Обратился за разъяснениями к заведующей отделением , но она подтвердила только, что виновата некая программа и ничего сделать нельзя : свои проценты по вкладу «Копилка» я не получу за 10 месяцев. Без моего на то согласия 17.11.2011года деньги со счета «Стандарт» были переведены на вклад «Копилка», хотя я просил исправить ошибку и сделать перерасчет. В этом мне было отказано. В Центральном офисе Банка по ул. Богдана Хмельницкого 41 также отказались решить проблему. Зав. Отделением банка отказалась показать текст договора, по которому 20.11 и 20.12.2011года на мой второй счет «Копилка» поступали проценты с основного счета. Из этого я делаю вывод, об изначальной ошибке банковского служащего, оформлявшей мой договор с Банком. Но почему тогда заведующая отделением не хочет этого признать и ссылается на сбой программы?! Это подрывает доверие к банку и дискредитирует его. Хочу отметить резко отрицательный опыт общения по телефону 0800500003 с Единым Центром поддержки клиентов. Не просто пробиться к оператору. Клиенту навязывают прослушивание ненужной информации , а голос периодически спрашивает: »Вы все еще на линии?» - типа: »Вам еще не надоело?» Несколько раз, с интервалом в 1 – 2недели с октября 2012 я передавал 3-м операторам вышеизложенную информацию, и каждая из них обещала ее передать по назначению, однако не передали. Только 12.12.2012г. оператор Ольга впервые !! зарегистрировала заявку под №…….. Однако ответа мне пришлось ожидать более 2-х недель. На оставленный мною номер мобильного обещанные СМС не приходили, общение с Банком по Скайпу тоже эффекта не имело. Наконец-то мне сообщили «гениальное «решение, что мне надо вновь обратиться в свое отделение, что я и сделал. Однако ответ был тем же: »Мы ничего не решаем, сбой программы….обращайтесь в центральный офис…» Итак круг замкнулся. Из моей истории я делаю вывод, что Банк живет своей независимой от своих вкладчиков жизнью, а клиенты ему только мешают. Поскольку 18.01.2012года истекает срок обеих моих договоров, я заявляю о своем несогласии с систематическим унижением и пренебрежением ко мне как клиенту банка. Я требую разобраться в сложившейся ситуации и исправить ее, проведя перерасчет процентов по вкладу «Копилка», если произошел сбой в работе программы и сообщить мне об этом в письменной форме.. Если же виноват сотрудник банка, вычесть причитающиеся мне деньги из ее зарплаты и наказать всех причастных к обману. Думаю, что не разрешив данную ситуацию, Банк больше потеряет, чем приобретет… Потерять клиентов просто, но как быть без них?! Копии данного письма будут размещены мною на различных сайтах в отзывах о работе вверенного Вам Банка. Надеюсь на Ваше понимание , порядочность и профессионализм. С уважением . …
Igera написав:ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» Директору, главному управляющему Дубилету Александру Валериевичу Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск, 49094, Украина , клиента банка Киевская обл, Обуховский район, г.Украинка …
Прогнозирую ответ привата - "...бла-бла-бла... не хватает данных, сообщите в личку...бла-бла-бла... извините за доставленные неудобства"
3 января пополнял счет на Билайне через https://secure.privatbank.ua/beeline1/ , деньги с карточки Приват снял, прошло больше суток - деньги на счет не поступили.
4 января общался с чатом поддержки, приняли заявку, сказали, деньги вернут на карточку:
Белоусов Владислав:17:02 заявка подана средства будут возвращены на карту в течение 1-2 дней
10 января - ноль эмоций. Снова в чат. В течение часа (!) выясняли что я хочу, переключая с одного "специалиста" на другого. Выяснилось, что заявки с таким номером, который пришел мне на смс не существует
Сделали (если верить им) новую заявку :
Уважаемый клиент! Ваш вопрос принят на контроль для детального рассмотрения нашими специалистами. В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС сообщение, в тексте которого, Вы увидите номер заявки (ID). С помощью данного номера, Вы можете следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке
А прошлый раз , значит, приняли не для детального рассмотрения. Или не приняли для детального. Или приняли для детального, но не специалисты. Ур оды блин .
UPD:
Ув. Клиент, платеж от 03.01 будет возвращен на карту в течение 10 банковских дней. С ув. ПриватБанк
Igera написав: Однако, в октябре 2012года, придя в свое отделение и решив проверить состояние своего Договора, я выяснил, что ежемесячные проценты на вклад «Копилка» не поступают.
Несколько раз, с интервалом в 1 – 2недели с октября 2012 я передавал 3-м операторам вышеизложенную информацию, и каждая из них обещала ее передать по назначению, однако не передали. Только 12.12.2012г. оператор Ольга впервые !! зарегистрировала заявку под №……..
Прочитал, словил массу лулзов... Вы это того, перед тем как постить сие творение эпистолярного жанра, перечитывайте, то что постите... Ну и я для Вас открою небольшой секрет... при написании обращения, слово "Вас" пишется с большой буквы... хотя если таким образом хотели унизить преда правления, то я Вас подравляю - у Вас получилось... Ну и куча других орфографических ошибок, что неприменно доставляет ХИНТ: в Ворде есть проверка орфографии...
Gaz И что смешного? То, что кто-то не получит скорее всего свои проценты и нервничает из-за этого? Вы наверное и над заиками смеетесь и над стариками, и прочими не идеальными людьми? Вообще-то знаете, свои комплексы не нужно так публично выпячивать. Смешно вам, ну вот и радуйтесь наедине с собой, ваш повод для веселья весьма убог и странен.
Igera написав: Однако, в октябре 2012года, придя в свое отделение и решив проверить состояние своего Договора, я выяснил, что ежемесячные проценты на вклад «Копилка» не поступают.
Несколько раз, с интервалом в 1 – 2недели с октября 2012 я передавал 3-м операторам вышеизложенную информацию, и каждая из них обещала ее передать по назначению, однако не передали. Только 12.12.2012г. оператор Ольга впервые !! зарегистрировала заявку под №……..
Прочитал, словил массу лулзов... Вы это того, перед тем как постить сие творение эпистолярного жанра, перечитывайте, то что постите... Ну и я для Вас открою небольшой секрет... при написании обращения, слово "Вас" пишется с большой буквы... хотя если таким образом хотели унизить преда правления, то я Вас подравляю - у Вас получилось... Ну и куча других орфографических ошибок, что неприменно доставляет ХИНТ: в Ворде есть проверка орфографии...
Грамотей Вы наш, проверьте в Ворде слово неприменно а потом долго и больно бейте себя линейкой по пальцам. И впредь, прежде чем учить других, три раза подумайте.