Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сегодня зашёл с девушкой в отделение Привета в городе Запорожье,скорее всего,на Северокольцевой(я в том районе города не очень разбираюсь,но на карте это отделение ближайшее к тем местам).Я,к счастью, не являюсь его клиентом, а вот девушка -да и понадобилось ей что-то там оплатить. Три терминала,возле них очередь человек двадцать и несколько работников,сидящих за столами.Первый терминал не берёт деньги, во втором нет бумаги.Полноценно работает лишь один - потому и очередь. Рядом сидит молодой человек с табличкой "приём платежей до 1000 грн".На столе - терминальчик,компьютер и чт-то ещё.Дабы на стоять в очереди,подходим к нему... а он ведёт нас к тому же работающему терминалу дабы показать, как им пользоваться! Вообще-то мы и так знаем,что надо нажимать, но хотели сэкономить время,а паренёк отфутболил.Пришлось торчать в очереди к терминалу.
Ferlakur написав:Правда ли, что если человек оформил карточку , то положить на нее деньги через терминал можно только через две недели после открытия, а через кассу можно сразу ? И какие реквизиты нужны для перевода через кассу- достаточно номера карточки или нужны еще какие-то?
Когда сделал себе мгновенную карту и пробовал пополнить через терминал по номеру (картоприемник не работал), то получил ответ - нет такой карты. А через кассу тетенька провела картой у себя в терминале и приняла деньги. По поводу пополнения через кассу Привата без предъявления карты, то достаточно номера и ФИО владельца. Но делал это давно.
А у меня сегодня в одном отделении не приняли, сказали - нужна карта, причем не обязательно та, которую пополняю, а любая приватовская. Мол программа такая- без карты низзя. А в другом отделении приняли без проблем.
-sasha- написав:Сегодня (16.02.2012 около 12:30) в Харькове зашел в аптеку по ул. Иванова, 4 (Аптека "911"; за инфою ПриватБанка участники "БОНУС +") и попытался купить медицинский препарат, предупредив о расчете кредитной картой через терминал. После передачи кредитки "продавцу-провизору" услышал такой текст: "по этой карточке с клубничкой мы вам не сможем продать медпрепарат в связи с тем, что на него аптекой установлена скидка, А ВЫ И ТАК ПО ЭТОЙ КАРТЕ ПОЛУЧАЕТЕ У НАС СКИДКУ", предложили заплатить наличными! Настроения и так не было...вышел практически))молча без покупки. Хотел бы узнать реакцию: ПриватБанка и администрации аптек в г.Харькове "911".
Уважаемый sasha! Вы имеете полное право расплачиваться Вашей картой в любом украинском терминале. С уважением, ПриватБанк.
Ув. представитель приватбанк, у меня нет карт приватбанк (есть 1 карт а-банк). Обнулился бонус счет в п24 приватбанк. То-есть 1грн с копейками бонусов исчезли в конце прошлого года. Совались эти бонусы более года и видимо приватбанк решил что коль карт у меня нет то и бонусы мне не нужны. Так это очередной технический сбой или я таки прав в своих предположениях? Признавайтесь прямо здесь и сейчас, никаких личных данных не выпытывайте.
Dimoks написав:Подскажите, а можно ли где-то посмотреть, в Приват 24, например, к каким "услугам" так сказать, подключена карта(кредитка)? Вот при открытии мне сказали, что типа обязательна страховка, по 10 грн в месяц за нее будут списывать автоматически, но когда я сказал, что меня это не устраивает, то вроде сказали, что не активировали и списаний не будет, так же непонятно с этим Мобильным банкингом, тут на форуме и на сайте Привата пишут, что 3 грн в месяц для кредитки платить не нужно, но девочка, оформлявшая карту сказала, что эта услуга платная и ничего про бесплатность для кредитки она не знает и то, что написано на сайте это не правильно.
Так же еще вопрос по Приват 24, после регистрации и входа там видно вроде как 3 Визовские карты на гривну(причем на счету сначало был 0, а потом прописались 50 копеек), доллар и евро, но не видно своей полученной, ее нужно было внести вручную и она появилась. Подскажите, что это за три счета Виза и для чего они нужны?
и страховка и мобайлбанкинг (3 грн/мес) - не обязательны! НО ПОЛЕЗНЫ! 50 копеек - не знаю. как сейчас, но в 2011 это было стимулирование со стороны Привата - чтобы народ мог потренироваться проводить платежи в П24 (это "тренировочные" копейки от привата - самое простое, пополните себе на 50 коп.моб.тел). Есть еще одна фишка, о которой мало кто знает - "счастливый код" (название привожу по памяти - см. сайт банка). Суть - при покупках на сумму от 100 грн и совпадении последних цифр карты, которой расплачивались в магазине и кода авторизации - владельцу карты ПРИВАТ ПЛАТИТ ВЫИГРЫШ - своего рода лотерея. если память не подводит - совпадение в 2 цифрах - 10 грн выигрыш, 3 - цифры - 100 грн, 4 цифры - 1000 грн, 5 цифр - 10000, 6 цифр - 50000 или 1млн.грн (если покупка на сумму от 2 тыс.грн). У нас один мужик в январе таким образом выиграл 10 тыс.грн (банк зачислил выигрыш ему на карту - правда около 7 тыс.грн, за минусом налога и удержаний с выигрыша).
Востаннє редагувалось Alex777 в П'ят 17 лют, 2012 20:36, всього редагувалось 1 раз.
NN банк придумал по-другому. если у вас по бонусному дольше года нет движения - счет неактивный, и с него списывается плата по червонцу в месяц но не более остатка на нем. эх, профукали вы свои клубнички )
absent50 написав:Сегодня зашёл с девушкой в отделение Привета в городе Запорожье,скорее всего,на Северокольцевой(я в том районе города не очень разбираюсь,но на карте это отделение ближайшее к тем местам).Я,к счастью, не являюсь его клиентом, а вот девушка -да и понадобилось ей что-то там оплатить. Три терминала,возле них очередь человек двадцать и несколько работников,сидящих за столами.Первый терминал не берёт деньги, во втором нет бумаги.Полноценно работает лишь один - потому и очередь. Рядом сидит молодой человек с табличкой "приём платежей до 1000 грн".На столе - терминальчик,компьютер и чт-то ещё.Дабы на стоять в очереди,подходим к нему... а он ведёт нас к тому же работающему терминалу дабы показать, как им пользоваться! Вообще-то мы и так знаем,что надо нажимать, но хотели сэкономить время,а паренёк отфутболил.Пришлось торчать в очереди к терминалу.
Не силен в отделениях Запорожья... Но идея вот в чем - практически ЛЮБОЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛЕНИЯ (включая зав.отделения) МОЖЕТ (в случае необходимости) работать как кассир и принимать платежи у клиентов - как с карт, так и налом. Хотя там есть определенные ограничения по сумме платежа. В ближайших ко мне отделениях это работает не плохо. (представьте себе - вместо 2 касс - их становится 6! + 2 терминала) - обычно такой режим случается в 20-х числах месяца, когда народ массово пополняет кредитки и терминалы захлебываются. Но, это не 100% выход из ситуации - менеджеры должны быть свободны от других клиентов (выдача карт, депозиты, юрики...). Но напряжение помогает снять.
Alex777 Ви забули згадати, що для участі в акції "Счастливый код" необхідна попередня реєстрація чи навмисно про це промовчали? https://check.privatbank.ua/ "ВНИМАНИЕ! В акции принимают участие зарегистрированные пользователи! Дата транзакции должна быть позже даты регистрации"
-sasha- написав:Сегодня (16.02.2012 около 12:30) в Харькове зашел в аптеку по ул. Иванова, 4 (Аптека "911"; за инфою ПриватБанка участники "БОНУС +") и попытался купить медицинский препарат, предупредив о расчете кредитной картой через терминал. После передачи кредитки "продавцу-провизору" услышал такой текст: "по этой карточке с клубничкой мы вам не сможем продать медпрепарат в связи с тем, что на него аптекой установлена скидка, А ВЫ И ТАК ПО ЭТОЙ КАРТЕ ПОЛУЧАЕТЕ У НАС СКИДКУ", предложили заплатить наличными! Настроения и так не было...вышел практически))молча без покупки. Хотел бы узнать реакцию: ПриватБанка и администрации аптек в г.Харькове "911".
Уважаемый sasha! Вы имеете полное право расплачиваться Вашей картой в любом украинском терминале. С уважением, ПриватБанк.
Ув. представитель приватбанк, у меня нет карт приватбанк (есть 1 карт а-банк). Обнулился бонус счет в п24 приватбанк. То-есть 1грн с копейками бонусов исчезли в конце прошлого года. Совались эти бонусы более года и видимо приватбанк решил что коль карт у меня нет то и бонусы мне не нужны. Так это очередной технический сбой или я таки прав в своих предположениях? Признавайтесь прямо здесь и сейчас, никаких личных данных не выпытывайте.
Уважаемый NN, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и номер карты для решения Вашего вопроса. С уважением, ПриватБанк.
Моя сестра в 2005 году получала зарплату на карточный счет Приватбанка. В конце 2005 года, работодатель закрыл свой зарплатный проект в Приватбанке. Вчера сестра узнала, что ее карточный счет не был закрыт, на карте появилась задолженность в размере более 400 гривень. И еще, в УБКИ ее кредитная история получила статус негативной. П.С. Долг сестра вчера погасила, в отделении сотрудники были очень удивлены.
Лайт написав:Моя сестра в 2005 году получала зарплату на карточный счет Приватбанка. В конце 2005 года, работодатель закрыл свой зарплатный проект в Приватбанке. Вчера сестра узнала, что ее карточный счет не был закрыт, на карте появилась задолженность в размере более 400 гривень. И еще, в УБКИ ее кредитная история получила статус негативной. П.С. Долг сестра вчера погасила, в отделении сотрудники были очень удивлены.
Обычно дело в подключенной смс-инфо. Надо просить выписку и искать проблему. з.ы. при подключенной смс-инфо смс-ка за списание 3 грн не приходит!