Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
При оформлении вклада "Стандарт 3 мес." заставили оформить + к нему "Копилку 6 мес.". На Копилку будет падать процент. Чтобы получить % по вкладу, после его завершения (3мес.), нужно досрочно расторгнуть Копилку.
Главный офис на Предславинской в Киеве: только "положительные" впечатления. На процедуру описанную выше пришлось потратить 30 минут: - в кассе не смогли провести операцию (что-то с программой было). После долгих мучений, отправили в соседнюю кассу. - у кассира калькулятор показывал то на 1тыс больше, при подсчете, то на тыс. меньше %) - за стенкой перфоратором аддски долбили стену (ничего не слышно что тебе говорит кассир) - у менеджера в принтере сел картридж и Договор отпечатан с полосками в полу-серых тонах. Возможность отпечатать на нормальном принтере отсутствовала. Ну.. + печати как обычно нет. Заставил ткнуть штампик.
dim.ua написав:При оформлении вклада "Стандарт 3 мес." заставили оформить + к нему "Копилку 6 мес.". На Копилку будет падать процент. Чтобы получить % по вкладу, после его завершения (3мес.), нужно досрочно расторгнуть Копилку.
Главный офис на Предславинской в Киеве: только "положительные" впечатления. На процедуру описанную выше пришлось потратить 30 минут: - в кассе не смогли провести операцию (что-то с программой было). После долгих мучений, отправили в соседнюю кассу. - у кассира калькулятор показывал то на 1тыс больше, при подсчете, то на тыс. меньше %) - за стенкой перфоратором аддски долбили стену (ничего не слышно что тебе говорит кассир) - у менеджера в принтере сел картридж и Договор отпечатан с полосками в полу-серых тонах. Возможность отпечатать на нормальном принтере отсутствовала. Ну.. + печати как обычно нет. Заставил ткнуть штампик.
Уважаемый dim.ua, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста в личном сообщении, Ваши контактные данные, ФИО, адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и время Вашего обращения. С уважением, ПриватБанк.
мовчун написав:3-го березня прийшла СМС з номера 10060 - пишуть, що списали 30 грн з кредитної карти - якийсь штраф за просрочку, хоча весь лютий місяць по карті був позитивний баланс. Що це може бути?
Шановний Мовчун, уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані для перевірки інформації по Вашому питанню. З повагою, ПриватБанк.
Кто, кроме Привата, может предоставить возможность такой цепочки - ввод гривны по перечислению, покупка доллара за эту гривну онлайн без появления в отделении, снятие доллара с пластика при необходимости в банкоматах \ отделении?
Хочу поделится своим личным первым опытом работы с Приват банком. Перед Новым Годом возникла потребность в карте Привата, а вернее в приват24 и карточка к нему. Было принято решение оформить самую обычную и простую карточку, а дабы не платить за карточку, оформить небольшой депозит и карточку бесплатно. В отделении к операционисту попал сразу, была свободна. Объяснив свою ситуацию, под депозит мне предложили какую-то депозитную карточку, которой пользоваться на стандартных условиях я не могу. Депозит отпал, но тут на удивление мне предложили бесплатную кредитку, они ведь не знают, что я частенько читаю форум Кредитной карточки Привата, боюсь как огня, как и кредитов в принципе. Но удивило, что БЕСПЛАТНО предлагали, на мой отказ предложили установить нулевой лимит и опять карточка БЕСПЛАТНО, но все равно страшно. Решил взять мгновенную Мастер за 25 грн. Опять удивился, когда не дали подписывать договора, а бумажку непонятную. Приват24 пользуюсь несколько месяцев, пока доволен, перевод между приватом 50 коп. Но кроме переводом ничем больше не пользуюсь, кажется неудобно и опять же боюсь Привата. Это кстати вопрос к руководству банка, мнения о Вас не очень. Операционист обслужила четко и быстро, без вопросов. Отделение не понравилось совсем, не уютно. По мере сил буду отписываться о банке, так как читаю много, пишу мало.
В очередной раз убедился в ущербности Привата... Жаль потраченного времени.
Обратился в ближайшее отделение, нужно было сделать перевод (платеж). Получил отказ, так как для совершения операции через кассу необходимо иметь карточку ПриватБанка.
Вопрос, на каком основании банк отказывает в совершении операции? Куда смотрит НБУ? (в принципе я думаю, что себе в карман)
На предложение открыть у них карточку были вежливо посланы в сад. Обходил стороной ранее, пожалуй в дальнейшем ничего не изменится. И всем знакомым рекомендую делать также.
ТупУм написав:В очередной раз убедился в ущербности Привата... Жаль потраченного времени.
Обратился в ближайшее отделение, нужно было сделать перевод (платеж). Получил отказ, так как для совершения операции через кассу необходимо иметь карточку ПриватБанка.
Вопрос, на каком основании банк отказывает в совершении операции? Куда смотрит НБУ? (в принципе я думаю, что себе в карман)
На предложение открыть у них карточку были вежливо посланы в сад. Обходил стороной ранее, пожалуй в дальнейшем ничего не изменится. И всем знакомым рекомендую делать также.
У меня была похожая ситуация, о чем писал ранее. Не хотели пополнить карту другого лица по номеру через кассу. А в другом отделении взяли без вопросов. По этому поводу состоялась следующая переписка с PrivatBankom:
PrivatBank: Уважаемый Ferlakur! Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Уточните, пожалуйста: 1. Ваше ФИО. 2. Контактный номер телефона. 3. Дату и приблизительное время обращения в отделение ПриватБанка. 4. Адрес отделения в котором Вам отказались пополнить карту(адрес отделения Вы можете найти по ссылке http://goo.gl/P9TAE ) 5. ФИО сотрудников, которые Вас обслуживали. С уважением, ПриватБанк.
Я: 1. ФИО 2. телефон 3. 17 февраля 2012 г примерно в 16.30 4. По указанной Вами ссылке поиск не работает . Тем не менее, Хмельницкий Филиал, Отделение «Центральное» по ул. Проскуровской 15 5. Понятия не имею. Обращался в кассу №2.
PrivatBank: Уважаемый Ferlakur! Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Уточните, пожалуйста, сумму и валюту платежа, который Вы были намерены совершить, а также валюту карты, которую Вы хотели пополнить. С уважением, ПриватБанк.
Я: В кассе у меня не спрашивали сумму и валюту, просто отказали. Сумма предполагалась 100 грн, валюта платежа и валюта карты- гривня.
PrivatBank: Уважаемый Ferlakur, банк приносит извинения за доставленные неудобства. С причастными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. С Вами свяжется сотрудник банка. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
------
Cамо собой , никакой сотрудник со мной не связывался (да и стопиццот лет они мне нужны), думаю, наоборот, кассир получил благодарность за недопущение левого типа без карточки )
Обходить стороной их не всегда получается, есть у них свои положительные моменты, просто теперь буду знать в каком отделении нормальные люди, а в каком - .......