|
|
Re: Приватбанкв одном отделении у кассы наблюдал объявление "вас отказываются обслуживать без карты? звоните на №№№". вот уж действительно, левая рука не знает, что делает правая ))
Re: ПриватбанкРасскажу коротко историю, кот. произошла с моим отцом и Приватбанком.
В одном магазине отец увидел ноут, кот. ебу был необходим. Денег нехватало - оформил кредит у менеджера, кот. сидел в торговом зале. Ноут получил, за кредит расчитался через 3 мес. в кассе этого же магазина. Проходит 1 мес... звонок на тел. ",,,у вас задолженность по кредиту 11 коп...." Не полял... откуда???? я все закрыл до последне копейки и с менеджером сверил..... Оказывается кассирша в магазине недописала циферку и отправила не в Приват, а а центральный офис магазина. Короче... на эти 11 коп.начала начисл. пеня... Мат... мат.... в итоге долг стал уже 30 грн. (каким макаром за неполный месяц с 11 коп.?????) Короче месяц нервов и телефонных звонков от разных людей и с разной информацией о долге. В итоге отец еще заплатил гривен 50 и послал всех по дальше.
кассирша не причем, клиент в данному случаи сам несет риск ибо должен знать сколько стоит покупка и все проверить на месте.... не проверяет, доверяет - прямы траты на клиента Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 06 бер, 2012 16:53, всього редагувалось 1 раз.
Как мой отец может проверить реквизиты счета Приватбанка. В договоре (очень хитро) не указан ссудный счет. К тому же менеджер там для чего сидит - штаны протирает? И, кстати, пусть в Привате еще мельче шрифт сделают.
Почему, твердо зная, что отношения физлиц с юрлицами (в т.ч. банками) осуществляются в письменной форме, почему не получил СПРАВКУ о полном погашении кредита? Очередное "нововведение" Приват24Второй день не могу выполнить платеж через меню "Платежи - Создать - По Украине" (а также "Перевод на карту ВИЗА любого банка").
После ввода реквизитов получаю сообщение "Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш запрос. Ошибка при выполнении операции Недопустимая операция. Попробуйте проделать следующее: Попробуйте еще раз Сообщите об ошибке в службу поддержки Отправьте сообщение об ошибке администратору e-mail'om Данная операция отменена, необходима актуализация Ваших персональных данных в отделении банка". Что интересно, при создании платежа через меню "Платежи - Создать - На карту Приватбанка" платеж создается и выполняется без "необходимости актуализации каких-либо данных". В ходе длительной беседы с поддержкой Приват24 было выяснено, что "в Вашем случае нужна только фотография". Объяснить, для чего нужна моя фотография банку, и на основании чего мне фактически отказано в выполнении операции в приват24 в нарушении пункта 3.2.6 Пользовательского соглашения приват24 (кроме стандартного ответа "согласно внутреннего распоряжения по банку") мне не смогли. Платеж провел через меню "на карту приватбанка", который, почему то, в отличии от других меню платежей, не присылает смс с кодом подтверждения платежа, а присылает смс, которое для подтверждения платежа нужно отправить обратно (что меня не радует, т.к. исходящие смс в моем тарифе платные). Также интересно, что это все произошло после очередного обновления интерфейса Приват24, но служба поддержки упорно отказывается признать, что, как всегда, при изменении системы были допущены ошибки.
Уважаемый клиент,приносим извинения за доставленные неудобства. Наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались. С сотрудниками отделения будет проведена разъяснительная беседа.С уважением ПриватБанк
Уважаемый sandy_zc,Вам необходимо обратиться в отделение банка для актуализации Ваших персональных данных в базе банка.Подтверждение платежей на номер 3700 проводится с целью Вашей безопасности.С уважением,ПриватБанк
Приват безнадежен. Все пакетики привязаны к одной веревочке. Клиент желает осуществить перевод, а ему втюхивают карту. Да ладно бы дебетовую, ан-нет - кредитную. Нет карты приватбанка - пошел вон. В чем же тут дело и что это за идиотизм? Читаем тут: "Проработала 4 года старшим кассиром кассы пересчёта, была довольна и работой и зарплатой, закрыли кассу, всех разогнали по соглашению сторон, на улицу так можно сказать, я перевелась кассиром операционистом, проработала 10 дней, и теперь решила уволиться. После перевода как будто то работаю не в Банке, а в сетевой структуре, придумали, рейтинги, нормативы и под эти лозунгом забирают честно заработанные деньги." То-есть кассир в клиенте не заинтересована если клиенту нельзя втюхать плановый продукт. Потому что приватбанк платит кассиру скромную зарплату и большие бонусы при условии выполнения плана втюхивания кредиток копилок заворачивания с кассы на чудо басс терминал и т.д. Поэтому на кассира жаловаться не стоит а лучше просто сменить банк. Ой как часто было желание послать сотрудников Привата Но, как верно заметил Сашун, посылать нужно в письменной форме. Отрезвляет сотрудников Привата, заставляет работать и адекватно общаться с клиентом. Не забывайте, что при наличии письменных жалоб, сотрудник может не просто получить меньший бонус, а и лишится бонусов вовсе. Все жалобы должны быть письменными, "посылать" сотрудников нет смысла
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||