Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Batarejkin Ребята, ситуация с Ашаном намного интересней. Там свои терминалы и несколько банков-эквайеров с одним "чужим" процессинговым центром. Таким образом удешевляется стоимость услуг банков за счет перераспределения платежей по "своим" банкам с наименьшим тарифом. Вобщем, тема еще не до конца реализована... Пока...
Суровицкая Татьяна Васильевна 6762 4620 5746 3702 6762 4620 5746 3686 Терминал выдаёт информацию, что оба счета не найдены. В чем проблема? Оба счета заблокированы?
PrivatBank написав:Уважаемый клиент, пополнять Мгновенную карту с помощью терминала самообслуживания можно через 7-10 дней после оформления. С уважением, ПриватБанк.
Поскольку база данных действующих карт "закачивается" в терминал, обычно, разок в неделю, а то и реже ...
VLADPn написав:Alex777 1000 грн. и выше выгоднее с привата меньше 1000- из пумба. Хотя ИБ ПУМБа вроде не бесплатный.Как не крути лучше дельты пока нет (в плане перевода денег в другой банк)
не поленился и заглянул на сайт ПУМБонлайн -http://www.pumb.ua/ru/chastnym_klientam/moj_pumb/online/ ИБ ПУМБА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПЛАТНЫЙ!!! Бесплатный ИБ только в рамках т.н. "Пакетов услуг" - которые-сами ПЛАТНЫЕ! http://s0.pumb.ua/docs/sections_attachments/4/75/1/tarify_pumb_na_obsluzhivanie_fizicheskikh_lits.pdf ПОЛНЫЙ МРАК! платить надо за каждый чих! открытие карт-счета - 20 грн, + годовое "обслуживание" - 40 грн\год + месячная комиссия - от 3 грн/мес. до + 1500 грн/год Вывод - ни о какой "бесплатности" ИБ ПУМБА РЕЧИ НЕТ! С учетом того, что мелкие суммы в Приват24 идут в режиме "коммуналка" (1 грн\платеж) или регулярными платежами (бесплатно) или по "присланной задолженности" (бесплатно), то ОДНОЗНАЧНО - П24 И УДОБНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ! я уже не говорю о том, что сервисы П24 богаче, да и по всем остальным параметрам Приват круче ПУМБика!
Alex777 написав:ИБ ПУМБА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПЛАТНЫЙ!!! Бесплатный ИБ только в рамках т.н. "Пакетов услуг" - которые-сами ПЛАТНЫЕ! http://s0.pumb.ua/docs/sections_attachments/4/75/1/tarify_pumb_na_obsluzhivanie_fizicheskikh_lits.pdf ПОЛНЫЙ МРАК! платить надо за каждый чих! открытие карт-счета - 20 грн, + годовое "обслуживание" - 40 грн\год + месячная комиссия - от 3 грн/мес. до + 1500 грн/год Вывод - ни о какой "бесплатности" ИБ ПУМБА РЕЧИ НЕТ! С учетом того, что мелкие суммы в Приват24 идут в режиме "коммуналка" (1 грн\платеж) или регулярными платежами (бесплатно) или по "присланной задолженности" (бесплатно), то ОДНОЗНАЧНО - П24 И УДОБНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ! я уже не говорю о том, что сервисы П24 богаче, да и по всем остальным параметрам Приват круче ПУМБика!
При размещении депозита карта бесплатно, ИБ бесплатно, так что не все так плохо. Ну а платным для недепозитчиков ИБ стал совсем недавно и это пичалька тут ничего не скажешь. По поводу сервисов П24, да их конечно много, но и глюков в них тоже дофига. И платить там тоже за каждый чих приходится. А вообще всяк кулик свое болото хвалит, так что ...
Alex777 написав:ИБ ПУМБА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПЛАТНЫЙ!!! Бесплатный ИБ только в рамках т.н. "Пакетов услуг" - которые-сами ПЛАТНЫЕ! http://s0.pumb.ua/docs/sections_attachments/4/75/1/tarify_pumb_na_obsluzhivanie_fizicheskikh_lits.pdf ПОЛНЫЙ МРАК! платить надо за каждый чих! открытие карт-счета - 20 грн, + годовое "обслуживание" - 40 грн\год + месячная комиссия - от 3 грн/мес. до + 1500 грн/год Вывод - ни о какой "бесплатности" ИБ ПУМБА РЕЧИ НЕТ! С учетом того, что мелкие суммы в Приват24 идут в режиме "коммуналка" (1 грн\платеж) или регулярными платежами (бесплатно) или по "присланной задолженности" (бесплатно), то ОДНОЗНАЧНО - П24 И УДОБНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ! я уже не говорю о том, что сервисы П24 богаче, да и по всем остальным параметрам Приват круче ПУМБика!
При размещении депозита карта бесплатно, ИБ бесплатно, так что не все так плохо. Ну а платным для недепозитчиков ИБ стал совсем недавно и это пичалька тут ничего не скажешь. По поводу сервисов П24, да их конечно много, но и глюков в них тоже дофига. И платить там тоже за каждый чих приходится. А вообще всяк кулик свое болото хвалит, так что ...
чем по сотому разу переделывать и перекраивать п24....лучше на базе современной платформе сделать новый приватовский инет банкинг... в котором можно полноценно управлять всей линейкой депозитных продуктов... как ля депозитного клиента п24 неактуальный... в свое время когда инет банкинг был в диковинку...то п24 был гуд...но время идет у многих банко начали появляться инет банкинги на современной платформе... пора привату прогрессировать в этом направлении... инет банкинг нужно сравнивать в двух разрезах....по техническом и по тарифном... разрезе ПУМБовский несомненно самый лучший
Полазил по сайту приватбанка и наткнулся на такое вот замечательное чтиво.
Героем данного рассказа будет ПриватБанк. Автор Anatoliy Tokayev, написано 6 марта 2012 г. в 15:41 ·
Моя история финансовых отношений с ПриватБанком началась поздним утром (10:40) весеннего утра (6 марта 2012г.) в Городе Одесса на улице Успенская (22).
Честно признаюсь, что всегда избегал посещения этого финансового учреждения. Избегал, по причине большого числа знакомых мне людей, связанных с банковской сферой, и которые аргументировано, не советуют связываться с этой «чёрной дырой».
Но, волею судеб пришлось столкнуться. Дело в том, что для ремонта автомобиля, мне понадобилось воспользоваться услугами российского сайта, который занимается продажей автозапчастей. Деталь редкая, а продавец предложил корректную цену и согласился на моё условие по доставке. Доставка через проводника поезда Москва-Одесса. Для меня крайне важен был временной параметр. Хотел получить автомобиль до 8 марта. Спросив, какую форму оплаты они - интернет магазин – предпочитают, получил на свой почтовый ящик нижеследующее уведомление:
Ваш заказ был обработан и принят на выполнение!
Вы можете оплатить заказ переводом в рублях по системе PrivatMoney (Приватмани) в Приват-банке в московское отделение этого банка на имя П…… А….. В………. , т. +7 926 ХХХХХХХ.
После получения перевода я смогу отправить заказ поездом через проводников.
«Нет проблем» – подумал я, и наследующий день я и моя супруга, присоединились к коматозной очереди в окно номер один, отделения ПриватБанка на Успенской. Сумма, которую, надо было перевести, составляла эквивалент 500 USD. ( Надо отдельно отметить, отличную встроенную систему активного нейромаркетинга, связанного с использованием запаха, цвета и музыки в этом помещении. Но сейчас не об этом… )
На окне, спаренной будки-кассы, красовались аракальные буквы «переводы, оплаты…». Через некоторое время, мужчина, стоявший возле кассы, начал заметно повышать голос, и суть его претензий сводилось к «классическому диалогу»:
- Девушка это моя карта (viza) и я хочу снять свои средства!
- Система не работает – борзо так, ответила девушка из стеклянного куба.
- А что мне делать, я простоял в очереди?! Я ваш Клиент! И…
- Вон там – жестикулируя – банкомат, снимайте там!
- Так, я снимаю 40.000 гривен!...
- Ну, тогда ждите! Всё, следующий, мужчина не задерживайте очередь!
- А сколько ждать?!
- А я, откуда знаю!
…
Надо ли говорить, что по очереди прокатилась стремительная волна пессимизма и фраз типа: «Да сра.. они на нас хотели…» и «Так, а шо ж вы хотели?...» «Где ж мы живём?» и т.п. Негодование Клиента было справедливо одобрено гражданами. В его выражении лица читались определенные «непонятки».
Девушка из стеклянного куба обратила на нас свой соколиный взор, конвульсивно дёргая головой, намекнула, что остальным Клиентам, с аналогичными вопросами – надо рассосаться в пространстве. Что и произошло. Я подошел к окошку и протянул ей лист бумаги с данными перевода и сказал, что хочу совершить операцию через их чудесную систему Приватмани. На что получил неожиданный ответ: - Так вам в ту кассу – рядом!... Удивлённо изучив «фасады» стеклянных кубов, покорно сменил дислокацию. И мы с супругой стали в очередь в кассу номер два…
Очередь двигалась, а по помещению, из разных его углов, раздавались раздраженные голоса Клиентов… Имея, больше времени для наблюдений, я и моя супруга, отметили крайнюю неприветливость и некую напряжённость многочисленного персонала в зале. Персонал этого отделения, это некая серая масса сонных сотрудников, одетых кто во что горазд, жёстко и пренебрежительно общающиеся с многочисленными Клиентами. Наблюдая атмосферу в данном помещении, мы с супругой чувствовали резкий диссонанс с теми банковскими учреждениями, с которыми мы имеем постоянные финансовые отношения. (Дабы не быть голословным, в частности: Банк ПИВДЕННЫЙ, Альфа-Банк, Кредит Агриколь.)
Наконец, к 11:15, подошла наша очередь. Передаю кассиру бумагу, с аналогичной просьбой, взять у меня 500 USD и отправить по системе Приватмани на имя П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ.
Кассир – «баба» в мохнатом свитере, неодуплённо уставилась в монитор и совершала махательные движения бумагой с данными. Я спросил:
- Всё нормально? Паспорт нужен?
- Нет, а шо это?
- Это для перевода, - говорю, - вот отправить надо деньги, рассчитаться, по вашей чудной системе…
Отморозившись на секунд 10 и втыкая в монитор, она неожиданно спросила:
- А шо это за аперератор?!
- ???! – не понял я, и решил повторить текст – «Это для перевода, отправить надо деньги, рассчитаться, по вашей системе…»
- Не, я не знаю шо это за аператор! Узнайте и потом приходите! Следующий, мужчина, не задерживайте очередь!
Я даже растерялся на несколько секунд, но остался стоять у окна.
- Девушка, а в чём проблема, причём тут оператор?! Какое отношение это имеет к моей операции? Мне деньги надо послать… Вы, что не знаете какие услуги, оказывает ваш банк?! Посмотрите в ваш монитор, может, найдёте какие-то знакомые знаки?!
Девушка в мохнатом свитере, видимо, догадалась, что я уходить не собираюсь и на 2 минуты погрузилась в изучения своего рабочего места. Потом начала клацать клавиатуру и сказала: - «Деньги!», я молниеносно среагировал и передал ей 500 USD. – «14.250 рублей переведите, пожалуйста», - с облегчением сказал я. Через некоторое время она просунула готовые чеки. Я расписался. И мы с супругой, спешно покинули эту «обитель зла».
Через 10 минут на мой телефон позвонил П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ, и недовольным голосом спросил: Зачем вы положили мне на телефон 500 баксов?!!!
И вот мы опять в [Хопре!)))] ПриватБанке… Решили, что выстоим очередь в кассу номер два и решим это недоразумение. Через некоторое время мы опять стояли у окна стеклянного куба, напротив мохнатого свитера. Держа в руке чеки мирно попросил устранить данную ошибку и перевести человеку деньги в Москву, а не пополнять ему телефон. Опущу подробности общения с девушкой из кассы номер два, она перешла к тактике «чайник» и сказала обращаться к менеджеру.
Подходя к менеджеру, только собираясь задать вопрос о том кто мне может помочь, я был ошарашен громким криком: -«Я ничего не знаю, это не ко мне!!!» Эта дама лет 40, даже не поздоровалась…
Опускаю подробности, того как мы искали сотрудника готового нам помочь и проконсультировать. Это отдельные впечатления.
После скитаний по зоне фронт-офиса – а это зона приобретения и обслуживания банковского клиента, определяющая лицо банка и успех бизнеса в целом, к нам подошла молодая девушка и предложила заполнить заявление…
Заполнив заявление, с просьбой отправить сумму по системе Приватмани на имя П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ, мы получили заверения, что некие «ОНИ» разберутся…
Никто не перезвонил. НОМЕР МОЕГО заявления: 1296479518
Обратился в поддержку ПриватБанка, где подробно изложил суть проблемы.