Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
"За даними НБУ кількість гібридних карт, тобто карт із магнітною смугою і з чіпом, на 01.01.2010 р. становила 2% (588000 карт) від загальної кількості емітованих карт (29,104 млн. карт). На 01.07.2011 р. даний показник залишився на такому ж рівні - 2%. (670000 карт). Загальна кількість емітованих карток на 01.07.11- 32,066 млн. карт." http://ua.prostobank.ua/plastikovi_kart ... vih_kartok
Если Вы потеряли (у Вас украли) платежную карту - чип на ней Вам не поможет. Попытку получить по такой карте деньги в банкомате предпримет, разве что, 10-12-летний школьник или совсем уж малообразованный индивид. Нашедший такую карту зайдет в интернет-кафе или бар с Wi-Fi и дистанционно оплатит, скажем, покупку золотого браслета в известном ему интернет-магазине. Наличные деньги вместо браслета через полчасика принесет ему курьер магазина ...
Сашун написав:"За даними НБУ кількість гібридних карт, тобто карт із магнітною смугою і з чіпом, на 01.01.2010 р. становила 2% (588000 карт) від загальної кількості емітованих карт (29,104 млн. карт). На 01.07.2011 р. даний показник залишився на такому ж рівні - 2%. (670000 карт). Загальна кількість емітованих карток на 01.07.11- 32,066 млн. карт." http://ua.prostobank.ua/plastikovi_kart ... vih_kartok
Если Вы потеряли (у Вас украли) платежную карту - чип на ней Вам не поможет. Попытку получить по такой карте деньги в банкомате предпримет, разве что, 10-12-летний школьник или совсем уж малообразованный индивид. Нашедший такую карту зайдет в интернет-кафе или бар с Wi-Fi и дистанционно оплатит, скажем, покупку золотого браслета в известном ему интернет-магазине. Наличные деньги вместо браслета через полчасика принесет ему курьер магазина ...
Неужели непонятно что украденные таким способом деньги мгновенно вычисляются??? Да и операцию по платежу в инете банк сразу может заблокировать, пока она в холде висит, и инет магаз покурит бамбук, вместо получения денег. А вот если снята наличка в бабкомате - тогда всё, концы в воду. И, кстати да, у меня на моих картах СВВ коды стёрты рашпилем
big539 это неправильно затирать СВВ код. Лучше скажите удалось ли вам выбить у Вимекса свои 770 грн??? Скоро предстоит денежная покупка -есть два варианта оплаты-думаю.
Чому ви так вважаете? В банку саме це й порекомендували СVV & CVC зберігаю окремо від карт, на карті знищую ці записи. P.S. Щодо кеш-бек, то найкраще й без "підводних каменів" у АСТРИ. У big539 не пройшла покупка, бо була заблокована карта в зв"язку з недозволеним овердрафтом, якщо у вас незаблокована карта, то покупка выдбудеться.
Сашун написав:Если Вы потеряли (у Вас украли) платежную карту - чип на ней Вам не поможет. Попытку получить по такой карте деньги в банкомате предпримет, разве что, 10-12-летний школьник или совсем уж малообразованный индивид. Нашедший такую карту зайдет в интернет-кафе или бар с Wi-Fi и дистанционно оплатит, скажем, покупку золотого браслета в известном ему интернет-магазине. Наличные деньги вместо браслета через полчасика принесет ему курьер магазина ...
Неужели непонятно что украденные таким способом деньги мгновенно вычисляются??? Да и операцию по платежу в инете банк сразу может заблокировать, пока она в холде висит, и инет магаз покурит бамбук, вместо получения денег. А вот если снята наличка в бабкомате - тогда всё, концы в воду. И, кстати да, у меня на моих картах СВВ коды стёрты рашпилем
Или Вы, таки да, хотите, чтобы я тут расписал до деталей парочку совершенно безопасных для ворюги алгоритмов хищения средств с чужой платежной карты? Так в инете полно описаний - страждущие найдут легко )).
В чем особенность карты с чипом? А вот: "Операции с чипом могут проводиться в режиме off-line, то есть магазину не требуется немедленная связь с банком. Для клиентов это удобно тем, что скорость обслуживания не зависит от качества связи между торговой точкой и финансовым учреждением." По этому поводу - http://www.youtube.com/watch?v=1pMuV2o4 ... re=related
Пишу для тех, кто интересуется надежностью вкладов. Итак, истек срок годичного депозита. Помнить дату окончания депозита обязан вкладчик, дабы уведомить о ней банк, это условие хоть нигде и не фигурирует, но постфактум является ключевым. На корпоративном жаргоне называется " сделать заказ ". Делается это просто ставишь напоминалку и едешь к ним на поклон в последний день действия договора засвидетельствовать свое почтение. Однако при открытии депозита,наверно случайно, не сообщают,что закончится он в выходные дни , а при закрытии его не сообщают что суббота рабочая и деньги могут (обязаны) вернуть в первый рабочий день по окончании договора. На просьбу зарегистрировать заявление с фиксацией нарушения условий договора, отвечают нет возможности его зарегистрировать, т.к. нач зам и пом все сразу отсутствуют. На вопрос когда вернут деньги, ответ если деньги будут в банке тогда да, если нет то как нибудь потом. Вывод видится следующий: при максимально вылизанных внутренних процессах, странным образом не учтена обычная процедура выдачи вклада обратно. А скорее ее намерено обошли, по причине, того что банк не собирается строить долгосрочных партнерских отношений с клиентами снимающими свои вклады. Для меня это колокольчик что "уже пора". Ничего личного, но остальные разорву досрочно.
Востаннє редагувалось sergey_tsopa в Суб 14 кві, 2012 15:58, всього редагувалось 1 раз.
Сашун Жоден український еквайєр, наскільки мені відомо, не проводить операцій по чіповим картам в режимі off-line. А українські емітенти відповідно для таких операцій виставляють ліміт "0". Якщо вам відомі банки де можна авторизувати картки в off-line, наведіть приклади, неодмінно скористаюсь, бо проблема зі зв"язком для терміналів в Україні вельми актуальна.
sergey_tsopa написав:Пишу для тех, кто интересуется надежностью вкладов. Итак, истек срок годичного депозита. Помнить дату окончания депозита обязан вкладчик, дабы уведомить о ней банк, это условие хоть нигде и не фигурирует, но постфактум является ключевым. На корпоративном жаргоне называется " сделать заказ ". Делается это просто ставишь напоминалку и едешь к ним на поклон в последний день действия договора засвидетельствовать свое почтение. Однако при открытии депозита,наверно случайно, не сообщают,что закончится он в выходные дни , а при закрытии его не сообщают что суббота рабочая и деньги могут (обязаны) вернуть в первый рабочий день по окончании договора. На просьбу зарегистрировать заявление с фиксацией нарушения условий договора, отвечают нет возможности его зарегистрировать, т.к. нач зам и пом все сразу отсутствуют. На вопрос когда вернут деньги, ответ если деньги будут в банке тогда да, если нет то как нибудь потом. Вывод видится следующий: при максимально вылизанных внутренних процессах, странным образом не учтена обычная процедура выдачи вклада обратно. А скорее ее намерено обошли, по причине, того что банк не собирается строить долгосрочных партнерских отношений с клиентами снимающими свои вклады. Для меня это колокольчик что "уже пора". Ничего личного, но остальные разорву досрочно.
Уважаемый клиент, получить средства с депозитного вклада можно на следующий рабочий день, после окончания срока вклада. Согласно условий размещения депозитных вкладов в случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок. Детальнее ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на сайте http://privatbank.ua/rules . С уважением, ПриватБанк.
sergey_tsopa написав:.... Вывод видится следующий: при максимально вылизанных внутренних процессах, странным образом не учтена обычная процедура выдачи вклада обратно. А скорее ее намерено обошли, по причине, того что банк не собирается строить долгосрочных партнерских отношений с клиентами снимающими свои вклады. Для меня это колокольчик что "уже пора". Ничего личного, но остальные разорву досрочно.
Ничего личного, но Вы откровенно протупили. Ваш "вывод" совершенно не верен! Дело в том, что большинство клиентов НЕ ЗАБИРАЮТ, А ЛОНГИРУЮТ (продлевают) свои депозитные вклады после окончания срока действия. Именно для удобства клиентов (нет нужды приходить в банк, морочить голову себе и менеджеру банка...) и введен механизм автолонгации вкладов. Кстати, это прописано в самом вашем депозитном договоре - прочитайте п.6,7 (Зависит от вида вклада). В данном случае Вам надо было заранее (мин. за день) предупредить (можно по тел.) банк о желании забрать вклад. Вы же решили поистерить в инете, свалить с больной головы на здоровую... есть и такая категория "клиентов"... все просто и удобно - и для клиентов, и для банка. кстати, по этому пути пошли и другие укр.банки...копируя Приват...