|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 лип, 2012 23:09
Модератор написав:nikNext давайте подождем ответа представителя банка. С ув. +100! Совет - не истерить! хотя я понимаю, что эмоции тут неизбежны помню как сам был на взводе в конце 2010 (уже писал об этом ранее - около полуночи дернул черт пополнять в П24 моб.тел. 1 попытка - сообщение о тех.сбое, 2 попытка - прошла нормально). К слову, за все время работы с П24 это был 1 и единственный тех.сбой из более чем ста моих транзакций. На след.день обнаружил, что с картсчета списались таки обе одинаковые суммы (а пополнился тел на одну  ). Кинулся наяривать в чат на офиц. сайте банка. утешили, обнадежили, пришла даже успокоительная СМСка о том, что деньги вернут в теч. 10 дней. прошло 10 дней - нифига! Я ж весь на нервах написал в "обратную связь" (на старом сайте в левой колонке внизу). через 7 дней деньги вернули. вывод - в итоге Все будет хорошо!Кстати, в Ликпее тоже приходилось гонять разные суммы, в т.ч. с выводом на карты, с конвертацией, пополнением в терминалах и т.д. - но никаких проблем не возникало.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 07:48
Alex777 у меня как у человека давно пользующегося услугами приватбанка, таких ситуаций была не одна, и деньги не на тот счет пенсионного фонда перечисляли, и вместо суммы в х хххх долларов на ххххх карту, ложили такую же сумму но в гривнах и на другую карту, но это все исправлялось более менее оперативно и без трепания нервов клиенту, по звонку приходил в голд клуб, писал нужное заявление и дальше все происходило без моего участия. А здесь уже прошел месяц, т е нарушены все сроки согласно их же регламенту проведения этой операции. И что самое не понятное и пугающее, не сообщают причину и 9 раз меня заверяют "средства будут зачислены в кратчайшие сроки завтра-послезавтра". Где здесь с моей стороны, хоть капля истерии? По моему я уже проявил супер выдержку и понимание, ожидаю целый месяц.
-
nikNext
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 09:30
nikNext написав:Alex777 у меня как у человека давно пользующегося услугами приватбанка, таких ситуаций была не одна, и деньги не на тот счет пенсионного фонда перечисляли, и вместо суммы в х хххх долларов на ххххх карту, ложили такую же сумму но в гривнах и на другую карту, но это все исправлялось более менее оперативно и без трепания нервов клиенту, по звонку приходил в голд клуб, писал нужное заявление и дальше все происходило без моего участия. А здесь уже прошел месяц, т е нарушены все сроки согласно их же регламенту проведения этой операции. И что самое не понятное и пугающее, не сообщают причину и 9 раз меня заверяют "средства будут зачислены в кратчайшие сроки завтра-послезавтра". Где здесь с моей стороны, хоть капля истерии? По моему я уже проявил супер выдержку и понимание, ожидаю целый месяц.
LiqPay, если мне не изменяет память, (когда-то об этой системе детально писал многоуважаемый TAG), и зарегистрирован LiqPay вообще на частное лицо типа витязя... Да и блокировки входящих сумм не редкость, причем деньги могут "морозить" месяцами, таких конкретных примеров тут уже было много. Это как лотерея от Приватбанка - может повезет, может нет, предсказать заранее результат невозможно. 
Востаннє редагувалось _Mykola_ в П'ят 13 лип, 2012 15:59, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 12:01
Solar_simfi написав:Уважаемый PrivatBank, Сегодня ровно неделя с того дня, как я озвучил на форуме вознкшую проблему, а именно отсутствие мини-выписки в банкоматах с мая месяца. В мае и июня в разделе "выписка" в меню банкоматов я вижу только одну строчку о начислении бонусных копеек. За это время со стороны банка были предприняты следующие действия: 1. В среду, 13 июня, непосредственно в день моего обращения, поступил звонок с днепровского номера. В ходе данного разговора я еще раз описал проблему, после чего девушка пообещала "еще раз передать озвученную мной проблему техническим специалистам". 2. В личном сообщении Вами было рекомендовано пользоваться Приват24. Спасибо, конечно, но я прекрасно знаю об этой возможности. Инетбанкингом я не пользуюсь и пользоваться не планирую. Мини-выписка в банкомате меня устраивает. Вопрос: сколько еще должно пройти времени прежде чем заработает мини-выписка по моей карте?
Итак прошел ровно месяц, с 13 июня по 13 июля. Проблема не решена и судя по всему решена не будет, мини-выписка в банкомате как отражала только поступление бонусных копеек, так и отображает только данные операции. Видимо, действительно, кроме идиотских советов, вроде: "Пользуйтесь П24" Приват мне ничем не может помочь, жаль. Надо внимательнее почитать условия пользования кредитками в других банках...
Востаннє редагувалось Solar_simfi в П'ят 13 лип, 2012 17:46, всього редагувалось 1 раз.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2406
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 12:14
nikNext написав:Alex777 у меня как у человека давно пользующегося услугами приватбанка, таких ситуаций была не одна, и деньги не на тот счет пенсионного фонда перечисляли, и вместо суммы в х хххх долларов на ххххх карту, ложили такую же сумму но в гривнах и на другую карту, но это все исправлялось более менее оперативно и без трепания нервов клиенту, по звонку приходил в голд клуб, писал нужное заявление и дальше все происходило без моего участия. А здесь уже прошел месяц, т е нарушены все сроки согласно их же регламенту проведения этой операции. И что самое не понятное и пугающее, не сообщают причину и 9 раз меня заверяют "средства будут зачислены в кратчайшие сроки завтра-послезавтра". Где здесь с моей стороны, хоть капля истерии? По моему я уже проявил супер выдержку и понимание, ожидаю целый месяц.
Alex777, Вы бы лучше подсказали человеку как поторопить представителя ПриватБанка...
-
Voit
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 12:22
_Mykola_ написав:причем деньги могут "морозить" месяцами
в том то и дело, что их не "заморозили и проинформировали меня об этом", а просто потеряли или молча украл кто то (мое мнение). И еще вопрос. А что на этом форуме на мою проблему действительно может откликнуться "представитель банка"?
-
nikNext
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 12:33
nikNext написав: _Mykola_ написав:причем деньги могут "морозить" месяцами
в том то и дело, что их не "заморозили и проинформировали меня об этом", а просто потеряли или молча украл кто то (мое мнение). И еще вопрос. А что на этом форуме на мою проблему действительно может откликнуться "представитель банка"?
В Форуме в разных темах есть представители банков, страховых компаний и пр. К сожалению представитель Привата до сих пор не вышел на связь. С ув.
-
Модератор
-
- Модератор Форуму
-
- Повідомлень: 6219
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 436 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 12:36
nikNext написав:Alex777 у меня как у человека давно пользующегося услугами приватбанка, таких ситуаций была не одна, и деньги не на тот счет пенсионного фонда перечисляли, и вместо суммы в х хххх долларов на ххххх карту, ложили такую же сумму но в гривнах и на другую карту, но это все исправлялось более менее оперативно и без трепания нервов клиенту, по звонку приходил в голд клуб, писал нужное заявление и дальше все происходило без моего участия. А здесь уже прошел месяц, т е нарушены все сроки согласно их же регламенту проведения этой операции. И что самое не понятное и пугающее, не сообщают причину и 9 раз меня заверяют "средства будут зачислены в кратчайшие сроки завтра-послезавтра". Где здесь с моей стороны, хоть капля истерии? По моему я уже проявил супер выдержку и понимание, ожидаю целый месяц.
Выдержка у вас, конечно, отличная. Удивительно, что Приват не спешит вам помогать, ведь для решения проблемы, как я полагаю, им достаточно "зайти" на ваш счет с рабочего компьютера и нажать пару кнопок. Зачем так долго тянуть? Мне кажется они больше потеряют из-за существования вашей ситуации, чем приобретут.
-
MonetGold
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лип, 2012 13:06
MonetGoldисходя из оценок выставленных в начале этой темы, когда более 50% поставили оценки "погано" та "дуже погано" приватбанку уже терять нечего, и так мнение о нем не очень... Так что есть у меня такая ситуация с пропажей $1162, или нет ее, рейтинг банка сильно не изменится. Если у них такое отношение к людям которые имеют 2 карты серии Gold. Представляю какое обращение к себе испытывают те у кого Classic. Ни кто не подскажет как здесь найти этого самого представителя банка? Я бы и сам с ним поговорил.
-
nikNext
-
-
-
-
-
-
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
348054 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105174 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21148474 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|