Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
S33333 написав:Петровичу. Если бы у меня было заявление на руках где я закрыл карту - тогда и разговора бы не было. Однако есть несколько фактов: 1.Зарплатный проект открывался организацией (не мной). От меня только заява на открытие счета - я так понимаю что открытие шло по постанове Національного банку N 485 від 21.12.2005 п 6.7. "На підставі зазначених вище документів уповноважений працівник банку здійснює ідентифікацію юридичної особи. Між банком і юридичною особою укладається договір про відкриття поточних рахунків на користь фізичних осіб. ..... уповноважений працівник банку відкриває поточні рахунки фізичним особам за переліком і формує справи з юридичного оформлення рахунків."
Вы путаете договор между банк-предприятие и банк-клиент. Организация открывает карты в рамках своего проекта, а карта по данному проекту выдается физ. лицу.
S33333 написав:2. Договора я на руки не получал и не подписывал - если банк считает по другому - так пусть предъявит сей документ и я сразу соглашусь что неправ и выплачу долг. На мой взгляд, если банк требует какуюто задолженность - то почему я должен доказывать что ее нет? Тем более что согласто п 8.1"Відкриття поточного рахунку, операції за яким можуть здійснюватися з використанням спеціальних платіжних засобів, проводиться на підставі укладеного між банком і клієнтом у письмовій формі договору, у якому обов'язково мають бути зазначені умови відкриття поточного рахунку та особливості його використання."
Круто. Может анкету подписывали, кажется в 2005 их как раз и запустили.
S33333 написав:3.Карточка была зарплатная а не кредитная - почему допустили минус? и не блокировали?
Так это вас надо спросить, чего же вы минус допустили.
S33333 написав:4. Долг накопился из-за услуги информирования о счете. Что это за услуга уведомления о движении по счету которая не регистрирует ежемесячное снятие денег по счету? Это называется неякисна послуга или может ее вообще не оказывали?.И почему небыло СМС 3 года - мой телефон не менялся - когда накопилась достаточная задолженность дозвонились с первого раза
Информация о списании 3грн. за смс-сервис - это служебная информация, по ним уведомления не приходят. А прозванивают сверху-вниз, т.е. от больших сумм долга к меньшим.
S33333 написав:5. Уволившись из той компании, я в том же 2007 году открылся как ЧП и опять открыл новую карту в привате - которой затем пользовался еще полтора года. Учитывая что мой ИНН не менялся - что никто не видел что есть долг? А когда закрывал эту карту ЧП в 2008 я писал заяву о закрытии и с меня взяли доп деньги за закрытие? - опять никто не видел долга? Вобщем несолидно и жуликовато.
Не сравнивайте ЧП и физ. лицо. Требовать с физ. лиц денег за закрытие счета? Спасибо за идею. Вопрос сотрудникам которые вас обслуживали, конечно большой.
В любом случае, Вам надо переговорить с руководителем отделения. Это мелочные проблемы, они решаются быстро....
Петрович, такие мелочные проблемы - вообще не должны возникать, чтобы потом человек не тратил свое драгоценное время на решение этих "мелочных" проблем. Решение мелочной проблемы с Прихватом - это 7 кругов ада. Банк сначала сам создает эти проблемы. а клиент потом как олень ддолжен доказывать - что он НЕ олень. На свалку такой банк.
Человек Вам задает вполне прямые и неудобные вопросы, а вы, как в принципе и все работнички, ссылаетесь что клинт сам дурак.
Человек закрыл карту и живет дальше и про карту забыл давно, а вы спрашиваете - а чего ж вы минус допустили....это вопрос к Вам Петрович, к Прихвату, а чего ж это по карте стал доступен этот минус? С чего вдруг по зарплатной карте овердрафт нарисовался, с чьей подачи?
И по поводу "служебная операция". Очередная отписка отмазка. Служебная или не служебная, называйте как хотите но это - ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ ПО СЧЕТУ! про что и должно приходить смс-уведомление. Все ваши отписки что то типа "я не я и корова не моя", у нас все круто - клиент сам дурак. уж очень удобно все придумано....удобно только для банка...и придраться прям не к чему
Т.е. ты вроде как платишь за услугу деньги, а в результате экономии ПриватБанка - у тебя 36 грн в год долга набежало, при том, что тебе НИ ОДНОГО СМС не пришло!!
а, ну да, человек должен был после увольнения контролировать работодателя и приватбанк на предмет закрытия карты. Делать ему больше нефиг?
Да ладно, фиг с картой. а что ж так приват простите "всрался" поздно? ждал (и не один месяц) пока насобирается хороший минус, а потом "вот вам здрасте"- вы нам должны. Хотя такая политика банка встречается не впервые. Очень удобно "зарабатывать" банку. не сообщил клиенту, карта которого не закрыта о том что там минус уже не за месяц, а просто выжидал, набирал себе сумму для заработка. Забота о клиенте на высоте!
чтобы вы тут не говорили Петрович и иже с ним, банк ваш *г**** в силу того что из клиентов на каждом шагу делают лохов, и лишь единицы отстаивают свои права и исправляют косяки сделанные самим же банком. на остальных просто зарабатывают. А у ТАГа не паранойя, человек реально принципиально тыкает на ваши лаги и недочеты, и очень интересно наблюдать (беру попкорн и сажусь читать) как тут Петрович (и иже с ними) согласно своей банковской этике отстаивают банк. Нет вам оправдания ни в чем. Все ваши объяснения сводятся к тому что клиент сам дурак, а мы молодцы, посмотрите на нас. Прям пример для подражания. БАНК № 1. С КОНЦА.
ПС. "размер" не имеет значения.
Я в свое время закрыл зарплатную карту. По телефону. Сами карты целенаправленно собирала наша бухгалтерия, чтобы сдать или уничтожить (не знаю).
По телефону подтвердили, что карта закрыта. Напрягаться, чтобы проверить лично (как?), не очень охота. Лучше буду ругаться, если выяснится, что карту таки не закрыли.
Кстати, смс-оповещение тоже по телефону отключал. Стремно, конечно, с таким банком вести себя так доверчиво. У меня на руках ни одного договора от них, все у них. Это было одной из многих причин отказаться от Привата.
maxprofit написав:Шановний Петровичу, а що трапилось з акцією "Виграй мільйон" ? Тут https://check.privatbank.ua/ є форма для реєстраціі, якщо ввести свій мобільний, то приходить смс з кодом. А далі що? Куди той код вбивати? Що з ним робити?
Прочитал о проблемах с регистрацией в акции "Счастливый код" и решил проверить.
Сегодня зарегистрировался за минуту - после введения моб.номера сразу получил СМСку с кодом и ввёл код в соответствующее поле (оно пояаилось быстро после введения моб.телефона).
Использую Win7 + IE8.
P.S. не исключаю, что с другой ОС и браузером могут быть проблемы (такое бывает на страницах с "косяками"). Впрочем, может какие-то ошибки и были на странице этой акции, а затем их исправили.
deline написав:Петрович, такие мелочные проблемы - вообще не должны возникать, чтобы потом человек не тратил свое драгоценное время на решение этих "мелочных" проблем. Решение мелочной проблемы с Прихватом - это 7 кругов ада. Банк сначала сам создает эти проблемы. а клиент потом как олень ддолжен доказывать - что он НЕ олень. На свалку такой банк. Человек Вам задает вполне прямые и неудобные вопросы, а вы, как в принципе и все работнички, ссылаетесь что клинт сам дурак.
У меня схожая ситуация с решением проблем по пластиковой карте была несколько раз, когда ПриватБанк списывал с меня по 10 грн. "комиссии" за отсутствие движений по кредитной карте "Универсальная" в 2006-2008 годах. В тарифах было сказано, что если на кредитной карте есть положительный остаток в виде денег клиента и в течении 3-х месяцев по карте нет операций, то снимается 10 грн. за мониторинг карты. Маразм ситуации в том, что в тот период я очень активно пользовался этой картой - каждый месяц было по 20-30 операций (пополнение и оплата товаров), но при этом я старался не заходить в "минус" - т.е. вносил на карту свои деньги с избытком. И вот вместо того, что-бы поощрять клиента, который бесплатно держит свои деньги на карте банка, меня несколько раз штрафовали за якобы отсутствие операций При этом эти му*@ки под операциями предпочитают считать только расход кредитных денег банка, а факты пополнения карты и расчётов по ней за счёт денег клиента - это мол не операции (при этом в самих тарифах не было ни слова о том, что именно банк подразумевает под операциями по карте). В итоге, эти дятлы были посланы на йух ... И хоть кредитную карту я оставил (как резервную), операции по ней свёл к одной-двум в год.
Но во время кризиса "прихватовские мудрецы" пересмотрели свою ущербную политику, и теперь даже начисляют проценты на положительный остаток по кредитным картам, если владелец карты держи свои деньги на карте (если остаток больше +100 грн.).
deline написав:И по поводу "служебная операция". Очередная отписка отмазка. Служебная или не служебная, называйте как хотите но это - ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ ПО СЧЕТУ! про что и должно приходить смс-уведомление. Все ваши отписки что то типа "я не я и корова не моя", у нас все круто - клиент сам дурак. уж очень удобно все придумано....удобно только для банка...и придраться прям не к чему
картина маслом ... читаешь истории про проблемы с "долгами" по зарплатным картам, про "выборочное" СМС-информирование и ... грустно становится.
Vitaly.Kiev написав:Но во время кризиса "прихватовские мудрецы" пересмотрели свою ущербную политику, и теперь даже начисляют проценты на положительный остаток по кредитным картам, если владелец карты держи свои деньги на карте (если остаток больше +100 грн.).
Слишком хорошего мнения о ПриватБанке!
Есть два 10% и оба с приколами:
1. 10% по кредиткам на сумму больше 100 грн - это не реальные деньги, а идут на Бонус счет который только в определенных магазинах отоварить можно.
2. 10% по пенсионным картам. Идет только на остаток больше 1000 грн кажеться.