Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Приват стал напрягать, еще когда девочки с отделения три года голосом директора школы пытались согнать фирму с клиент-банка-классик (Вы наверное не застали, это тот, для которого на компьютер отдельная программа ставится) на глючный приват24. Тупо задалбывали звонками "А ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕШЛИ?!!".
Окончательно как вариант для бизнеса приват для меня перестал существовать, когда они прекратили печатать бумажные выписки по 2600. Жизненно необходимые юрлицу документы, нашли на чем бумагу экономить!
Когда банк не предоставляет документ, который обязательно потребуется при проверке, при этом малолетняя ссыкуха учит жизни корпоративного клиента и мямлит наивный бред про "электронные документы"... Хотела бы я посмотреть, как она эту электронную выписку инспектору покажут, и куда ее с ней пошлют.
Слово "обслуживание" здесь неприменимо.
Приват решил, что раз выписки нужны юрлицам, пускай они их сами печатают и несут в отделение заверять. Наивные
Клубничка написав:Приват решил, что раз выписки нужны юрлицам, пускай они их сами печатают и несут в отделение заверять. Наивные
А сейчас заставляют переподписывать старые договора, и, девочки обижаются когда их просто посылаешь на север, а на попытку давления типа "а я не проштампую платежки..." получает неделю геморроя с разных точек служб привата, особенно весело озвучивать одну и ту же проблему в разных места поддержка, чат, руководство отделения, руководство юридического направления региона... и пр... А так как левая рука не знает что делает правая то по одной и той же проблеме девочка/мальчик выгребают неделю-две... Ну и т.д.
А СМС информирование - это сказка вообще. Особенно для корпоративных карт. СМСка приходит иногда через неделю. Просто чудно. В другом банке если телефон на кассе не пискнул - что-то странное.
_Mykola_ написав:А в чате, ответили что справки о закрытии счета у них нет, есть только справка о состоянии счетов, в которой Ваш карточный счет будет отсутствовать... на цитату инструкции НБУ, просто хлопают глазками... питомник идиотов.
Я уже писал: все, что когда-то (лет пять назад) удалось добиться - расписку от девочки, которой карту кредитную, неиспользованную, сдавал - мол, мною (ФИО, должность) получено от (ФИО) карта кредитная 1 штука, с нулевым остатком на счету. И то, потому что я ей, бедняжке, весь мозг выел - "давай справку, что я не верблюд !". С тех пор, видимо, ничего не поменялось.
yegorl, идите в любой удобный Вам банк и не сомневайтесь С плохим обслуживанием 2600 я сталкивалась, помимо привата, только в одной банке, но она настолько мелкая, что даже на форуме не представлена
Выбирайте любой банк из более-менее крупных и не знайте горя. Разве что ПИБ еще советовала бы обходить стороной. Ничего плохого в нем нет, если набор услуг Вас устраивает, но сам набор этот как будто застрял где-то в начале 2000-х.
Из личного опыта — ОТР и Кредитпромбанк для юрлица вполне даже весьма.
Serg Kiev написав:Только почему многие форумные завсегдатаи "колются, мучаются, но продолжают есть кактус"?
Не обобщайте. Я после инцидента с попыткой Привата обобрать меня на 30% стоимости товара уже в самое ближайшее время собираюсь променять "Универсальную" на это http://www.bmbank.com.ua/ru/creditcard_visagold/ 99 грн. выпуск двухлетней карты и 0,5% кэшбек. При обороте в 2000 грн. в месяц карта отбивается за 10 мес.
Востаннє редагувалось Solar_simfi в Пон 30 лип, 2012 17:51, всього редагувалось 2 разів.
Клубничка написав:... идите в любой удобный Вам банк и не сомневайтесь...
Прекрасный совет! Я так всегда поступаю. Только почему многие форумные завсегдатаи "колются, мучаются, но продолжают есть кактус"?
Ежели на меня намекаете, то я пользуюсь только универсальной, которую считаю лучшей на украинском рынке. 2600 в привате был настолько давно, что это стало почти неправдой
Serg Kiev написав:Только почему многие форумные завсегдатаи "колются, мучаются, но продолжают есть кактус"?
Не обобщайте. Я после инцидента с попыткой Привата обобрать меня на 30% стоимости товара уже в самое ближайшее время собираюсь променять "Универсальную" на это http://www.bmbank.com.ua/ru/creditcard_visagold/ 99 грн. выпуск двухлетней карты и 0,5% кэшбек.
Сегодня утром получил первый из ответов. Управление торговли горисполкома, как и ожидалось, развело руками, сослалось на условия договора Привата с магазином и посоветовало обрщаться в суд. Надеюсь на что-то более содержательное из Комитета по защите прав потребителей. ... Как резюме: 1. Магазин не продал товар, стало быть, не получил 550 грн. дохода 2. Начат процесс отказа от кредитки и закрытия счета в Привате. Открою кредитку другого банка, при попытки оплатить которой с меня не будут пытаться получить на 30% больше денег, чем указано на ценнике.
жму руку! вот если бы все люди были такими принципиальными, примат бы уже давно обанкротился... ну или стал нормальным банком (во что верится, конечно, с трудом)