Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7778798081 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 16:30

TAG
спасибо за, правда, полезный и конструктивный ответ.

Однако, буквально пол часа назад был звонок с +38 061 ххх..... от некоего отдела по обработке жалоб. Сослались на сообщение в форуме. Скорее всего, речь шла за оф.форум (именно там я оставлял номер карты), где я писал ранее и, возможно, толчком - сегодняшние мои изыскания здесь и на других сайтах (я думаю, информацию мониторят).
Извинялись за неудобства и убеждали что неверные будут наказаны :twisted: Также, вроде как, некий человек занимающийся непосредственно пластиком уже наказан и уволен(?). По факту ситуации, будет служебное расследование и результатах сообщат и, подчеркнули, что как только карта будет в отделении - мне перезвонят (какая прелесть! :twisted: ).

Не знаю, но наверное, из-за нежелания тратить уйму времени на письма и получение в ответ отписок (по примеру вашей ссылки выше) пока писать не буду, уже и так жду вторую карту с другого банка (пародаксально, но заказанная новая карта в другом банке в прошлую субботу, наверное, будет у меня раньше карты Привата, которая должна у меня была быть еще 1 февраля). Честно говоря, данная ситуация уже наполнила полностью чашу негатива в сторону ПриватБанка, нет никаких сил и возможностей терпеть такое отношения к клиентам! Скорее всего, не кардинально, но постепенно буду сворачивать свои счета в данном фин.учреждении. Благо, не Приватом единым мы богаты - есть, как я вижу, банки в которых к тебе относятся не только как к клиенту, а как к ЧЕЛОВЕКУ.

TAG написав:А лучше всего - наказать их гривней. Требуйте 100 грн обратно и закрывайте счета, переходите в другой банк. С какой стати платить % банку, который так плюет на клиентов?

Это, пожалуй, самое правильное решение в данной ситуации, но готов прогнозировать что это будет очень утомительное занятие - закрыть теперь карту с возвратом денег за ее продление.
dim.ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 168
З нами з: 25.10.10
Подякував: 63 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:16

dim.ua - все что Вам по телефону лапши на уши навешали - не верьте ни слову! Вы на реальный результат смотрите и только его оценивайте.

То что вам сказали что кого-то уволили - Вы думаете что-то поменялось из-за этого? Нет!!

Реально проблема в ПриватБанке что нету системы учета процесса выдачи карточек! Простой пример - чтобы найти пришла или не пришла карта в отделение на клиента - менеджер в отделении не ИНН/Фамилию клиента вводит на компьютере, а открывает сейф и тама в стопке карт роеться!!

Что это значит? Что в банке не сделят за движением тех кусков пластика!

Увольняй, не увольняй - а результат будет одинаков.


Простой пример - мне ПриватБанк тупо забыл перевыпустить карту.
Я уже дней через 10 после того как, приехал в Одессу - зашел в отделение в полной уверености что кусок пластика меня ждет - а мне заявлют - вот мы на 3 года теперь его выпускам, экономить решили на пластике, давай подпиши анкету, договор и т.п. и приходи через 2 недели.

Зацените - несколько лет все ОК было, а потом раз и приходи через 2 недели? Тем более что в другой город ехать еще и надо было.

Бардак в Приватбанке даже для основного их продукта - пластика!!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:31

Ну, в том-то и дело, что реальный результат я увижу только по срокам получения на руки долгожданной карты. В противном случае, нужно писать кляузы и жалобы, тратить время, нервы и выплескивать весь свой негатив на бумагу в адрес руководителей банка. Признаться, это неблагодарное занятие. Да, бесит. Нет, ЖУТКО БЕСИТ вся эта ситуация! Да и вообще как это так чтобы один из крупнейших банков Украины, простите, по..ерил клиента и не выпустил карту в оговоренные сроки?.. НО чего я хочу добиться? скорейшего получения карты и справедливости.. а чтобы это случилось нужно опять таки тратить нервы, время и какие-то еще морально-материально-физические затраты на весь процесс разбирательств, а мне как-то со временем и нервами прощаться не хочется, тем более я понимаю что не смогу таким образом что-то изменить в работе с клиентами. Наверное, самое адекватное в этой ситуации - выводы на будущее и свернуть постепенно все счета и карты. Сейчас, как вы писали выше, присутствует непреодолимое желание даже "выбить" назад 100 грн годового обслуживания карты и закрыть ее, но, боюсь, это говняк с закрытием будет стоить мне того же.. уверен что просто так никто 100 грн за якобы уже выпущенную карту не захочет их отдавать. Посему придется хотя бы год ею попользоваться да и закрыть нафиг! :evil:
dim.ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 168
З нами з: 25.10.10
Подякував: 63 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:56

Прошу ответа у сотрудников Привата.
Пришла в отделение банка оформить договор Копилка. В Итоге на руки получила ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие депозита, на котором нет даже факсимильной подписи господина Дубилета или кого то другого уполномоченного заключать договора от имени банка.
Из реквизитов банка только лишь сверху надпись "Заявление оформил пиб сотрудника" а внизу заявления видимо подпись этого сотрудника, нигде нет даже упоминания что у сотрудника есть доверенность подписывать документы от имени банка!!! ПЕЧАТИ НЕТ -даже факсимильной.
Названия банка нет (если не считать логотипа в левом верхнем углу бланка заявления.
Адреса банка нет. Адреса отделения нет.
Реквизитов банка нет - не ЕДРПОУ, ИНН МФО, номера расчетного счета.

На мое удивление всей этой ситуацией сотрудник отделения сказала лишь что ДОГОВОРА БОЛЬШЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!!

Моих паспортных данных в заявлении тоже нет!!!

Наверное нужно быть не в своем уме чтобы пополнять такую копилку...

Скажите пожалуйста почему мне не выдали на руки договор?
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 19:33

Re: Приватбанк

На мое удивление всей этой ситуацией сотрудник отделения сказала лишь что ДОГОВОРА БОЛЬШЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!!

А депозиты ж хоть еще были с договором, учитывая, что на карты уже давно ничего не дают.


И свой вопрос: есть желание закрыть кредитку (не моя), при этом в Привате остается пенсионная карта + депозит. 1) Могут ли в отделение отказать в закрытии кредитки на основании того, что без кредитной карты, мол, нельзя пользоваться депозитом / пенсионной (гипотетический аргумент, или еще по какой-то причине). Действия в случае этого?
2) Что можно взять на руки, как свидетельство того, что кредитка закрыта? Просить копию заявления на закрытие? Действия при отказе?
3) Есть ли смысл блокировать карту через BLOCK по SMS? Если да, то лучше сразу после того, как будет отдано заявление на закрытие, до того или же достаточно просто убедиться в приват24, что карта закрыта?

Хочется это сделать с наименьшими затратами нервов, но и с тем, чтобы быть уверенным, что карта закрыта.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 11:01

steam написав:А ніхто і не спорить, що це спосіб отримати зарплату/стипендію/пенсію. Йдеться про те, що якраз то і вибору нема - з працівниками не радяться, рідко буває вибір обслуговування у 2-х банках (я про такі випадки не знаю). Ну і що з того, що зарплатна карта з привату - коли приходять грошенята я їх знімаю і заношу у той банк і на той рахунок де я хочу, а інші просто знімають всю суму (залишаючи пару грн). І ще - ви помітили, що як приходить зарплата, або кінець місяця - дуже часто банкомати не працюють, або в них нема готівки?
Те що вона безплатна - налякали: я сам собі відкрив рахунок з (о диво!!!) безплатною картою, обслуговуванням, багато працюючих банкоматів ще й процент на залишок капає. А ваші слова, мол "Картой пользовались, деньги с нее снимали? Значит согласились со всеми правилами пользования платежным инструментом по самому факту использования" - взагалі можна не брати до уваги. Якщо мені насильно дали вашу карту, то мені протестувати, не знімати свої ж гроші, а ще краще подарувати їх Привату? По вашій логіці так виходить...
Не хочу бути категоричним - є і позитивні моменти (хоча б той приват24), трапляються нормальні менеджери, але їх мало, занадто мало що б добровільно відкрити у вас карти. ІМХО.

"Радяться-не радяться" - Вы пытаетесь свалить с больной (своей и своего предприятия) головы на здоровую (Приватовскую).
Вот Вам примеры из моего региона:
- крупная школа, директриса собрала совет школы, послушала людей и по их желанию(!) заключили 3 договора на зарпл.проекты с 3 банками - Приватбанк (для продвинутых), Ощадбанк (для испуганных) и Аваль (для верящих, что заграница им поможет).
Люди сами выбрали куда кому идти! И никто ни на кого не в обиде.
Т.е. "товарищ" - это проблемы Вашей конторы и Вас лично, а никак ни банка!
пример №2 - по вказивке мэра перегнали ряд бюджетников в мелкий местечковый банк...народ пороптал и успокоился (мер грозился денег из местного бюджета не давать!)- но пенсионные, соцвыплаты и депозиты предпочитают иметь в Привате.
пример №3 - была попытка в приказном порядке "загнать" крупного госклиента на з\п проект из Привата в российский банк (он оскандалился прошлой осенью, и на этом сайте в его форуме тут народ гудел)...сначала был ропот и недовольство сотрудников, растерянность руководителя госконторы ("эт приказ замминистра...а приказы не принято обсуждать"). Но потом ситуация резко изменилась - стихийно народ собрался на собрание (сотни человек!!!) вызвали руководителя, главбуха, представителей министерства и решили - ЕДИНОГЛАСНО - каждый написал личное заявление! остаться на з\п проекте в ПРИВАТЕ. Огромная папка (около тыс. заяв) была отвезена в министерство...кстати, условия Привата (% за зачисления на карты) была ниже чем у россиян, + сеть банкоматов не сравнимо шире + много лет работают с Приватом (и копилки и регулярные платежи и кредитки и мобайлбанкинг), всех все устраивает, а тут новая министерская метла "за меня меня женили". Буйные заявили, что напишут коллективное завление в прокуратуру (разбазаривание бюджетных средств, злоупотребление служ.положением).
Итог - люди остались с Приватом, замминистр срочно переведен на другую работу.
Единственное, в чем согласен с Вами - низкая финансовая культура населения.
Отделение Привата с которым дружу активно над этим работает - и лекции в школах и раздача подробных описаний карточных наборов (с комиссиями, режимами использования, указанием где можно картами расплатиться - ближайшие магазины, банкоматы). Но проблема есть... - эт кстати, общая беда Украины.
относительно менеджеров - всякие есть во всяких крупных компаниях (банках). У банковских менеджерят есть, кстати, такая слабость - бегать из банка в банк. Поэтому, говорить что в таком-то банке они все ну очень плохие, а в таком-то банке они все ну очень хорошие - не умно. Одно могу сказать - нагрузка на персонал в Привате - самая большая в Украине. По личной эффективности работы сотрудников и контролю за этими показателями ему равных нет.
Се ля ви
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 11:26

Lisichka_ua написав: Пришла в отделение банка оформить [b]договор Копилка. ...Наверное нужно быть не в своем уме чтобы пополнять такую копилку...

Скажите пожалуйста почему мне не выдали на руки договор?


Скажите, а с какого перепугу вы туда вообще пошли? Нормальных фин.учреждений мало в ареале?
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 11:31

Півсторінки який банк гарний, як з ним співпрацюють, і що ви в школах роздаєте Юніор-щось там (хоча це нормальна практика банка, що хоче перехопити клієнта, до того моменту коли клієнт сам задумається над вибором фін установи, зустрічав таке закордоном), і що з менеджерами працюєте - радий, що у вас все добре. Але ви якось вибірково звертаєте увагу - ні слова про "працюючі банкомати", ні звертаєте увагу на те, що людям простіше/нема часу гратися/небажання робити додаткові рухи - прийшла зарплата - зняв під чисту - і проблем нема. І тд, і тп... Косяки є у кожного - не помиляється той, хто нічого не робить. Але коли у когось їх дуже багато і вони не виправляються, а тільки "сам дурак" - це ж не діло! А якщо вам довго щось доказувати (чого не збираюсь робити) - заблокуєте рахунок, як ТАГу? Дитячий садочок ;)
Ви звичайно юморист - "Приватбанк (для продвинутых)"! Пересічна людина не в стані перевірити, щоб його не облопошили, треба бути "продвинутим", і все контролювати :) Конструктивний діалог - і кожний залишився при своїй думці.
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 13:35

Malky - кредитка и пенсионная карта - два отдельный продукта.

Чтобы закрыть кредитку - шлете СМС-ки 1234, SMSOFF+1234, BLOCK+1234 на 10060 (кроме УТЕЛа, 1234 - последние 4 цифры карты).
Потома идете в отделение с 2 копиями заявления что хочете закрыть карту, на одной просите хоть какую-то раскарлючку поставить (не получается - ничего страшного), прослеживаете чтобы или дыроколом дырку на магнитной полосе или ножницами разрезали карту.

Через 50 дней приходите в отделение опять с номером карты из копии того заявления просите справку за 20 грн что счет закрыт и задолженности не иметься!!

На аргумент что нельзя закрыть кредитку не закрывая пенсионное - скажете - ну тогда давайте я и пенсионную закрою сейчас?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 13:40

steam - не тратьте время на Alex777.
Он "агент" ПриватБанка - т.е. человек которому ПриватБанк платит откаты за то, что тот людям втюхивает продукты банка.

Вся суть системы "агентов" в том - что бесплатно никакой нормальный человек не порекомендует услуги ПриватБанка, а стоит начать платить небольшой откат - так сразу же целые сети МЛМщиков подключаются, руководители и менеджеры при выборе зарплатных проэктов получают свой "Бонус" за каждую карту сотрудника и т.п.

Поэтому и зарплатные проэкты очень активно кто-то и лоббирует в организациях, ведь что-то а за откат работать это в привычке у многих.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7778798081 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357314
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106360
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21175357
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама