Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 783784785786787 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 10:44

  Клубничка написав:........... Собираюсь вытатуировать его на груди...

супер :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

а по сути 99% вероятность того, что в чате не до конца понимают суть вопроса :twisted:
во многих банках есть технические счета к пластику, в данном случае это вариант с номером карты ИМХО.
Но, сей тех.счет никакого отношения к плану счетов не имеет.
Попытался узнать свой 2625 в нормальном банке, так вот мне авторитетно заявили, что персональных 2625 нет, есть порядка NN шт. котловых 2625 для разных типов карт (по типам пластика и валютам), а пополнение/выплата идёт именно через транзит 2924. Так что закрыть свой 2625 в примате не выйдет, но закрыть личный тех.счет возможно и получится
А вот с 2605 ситуация обратная, и он открывается под корпоративную карту каждому свой
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 11:25

Какие то улучшения с пополнением долларовой Visa Internet есть ?
Или так всё и осталось : менять доллары на гривны, ложить на гривневую карту, потом конвертировать обратно в доллары и с потерей процентов переводить на Visa Internet?
Samaron
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 11:57

  Samaron написав:Какие то улучшения с пополнением долларовой Visa Internet есть ?
Или так всё и осталось : менять доллары на гривны, ложить на гривневую карту, потом конвертировать обратно в доллары и с потерей процентов переводить на Visa Internet?

есть банки которые пополняют свои интернет визы через кассу сразу в USD без комиссий/конвертаций, etc.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 12:10

По кредитке жены зашли на сайт http://5.privatbank.ua/ и поучаствовали в акции "Увеличить лимит на Кредитке за 5 минут? Это просто!".
В результате банк поднял по карточке лимит на 500грн, что ЯВНО не соответсвует десяти процентам от бывших 21500грн кредитного лимита. Приватбанк, у вас там что - калькулятор сломался??? 10% от 21500 равно 2150грн, а не 500! :evil: Подымайте как положено на 10%!
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 13:57

Re: Приватбанк

Я уже совсем растерялась... если это какой-то внутренний технический счет банка, вправе ли я, собственно говоря, требовать его закрытия? Банк-то и не обязан отчитываться о деталях работы своей бухгалтерии, если счета 2625 реально нет, то и требовать его закрытия не удастся... Бррррр!

В любом случае, я рассуждаю так. Карта — это кусок пластика. Именной платежный документ, по сути — справка о наличии банковского счета. Без счета карта существовать не может. Нумерует приват эти свои счета не по правилам — за это пускай болит голова у главного бухгалтера.

Мы как клиенты, имеем право однозначно заявить о намерении расторгнуть свои отношения с банком, закрыв счет и все связанные с ним карты. Не хотят сообщать номер счета, да и не надо — предоставьте справку, что счет карты 4149..... закрыт, других счетов в банке клиент не имеет.

У кого какие соображения? У меня осталось только одно дельное — если нужен гарантированный результат, а не пофлудить на форуме да попытать счастья, разориться на дорогого адвоката, специализирующегося на таких вопросах.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 14:22

Re: Приватбанк

Тоже мечтаю расстаться с банком.
  Клубничка написав:других счетов в банке клиент не имеет.
У меня в приват24 висят две дебетные карточки (срок действия закончился год и два года назад)и два Virtual Privat24 Account. Это же тоже должно быть закрыто?
Славик
 
Повідомлень: 312
З нами з: 04.07.09
Подякував: 23 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 14:44

Странный сбой системы

Добрый день, Господа!
Хочу рассказать вам о странных сбоях, довольно часто происходящих в Привате.
29 июля, вечером я оплачивал покупку кредитной картой Привата в универсаме Сильпо. Операция проводилась один раз, с запросом ПИН-кода. Пришла СМС-ка по транзакции с остаточным балансом. Баланс в порядке - за этим я четко слежу :!:
30 июля было пополнение карты на круглую сумму, есть чек с терминала самообслуживания, на котором отображается правильный баланс. Все СМС-ки Привата в телефоне у меня так же сохранены.
31 июля было еще две покупки, и тут... началось!
После очередной транзакции остаточный баланс (и в СМС, и по выписке) начал отображаться неправильно! Сел я, сложил все чеки по транзакциям в кучу, и... обнаружилось, что баланс меньше того, что должен быть, на сумму покупки, которая была 29-го числа. И, соответственно, на эту же сумму возрасла задолженность. Выходит, что деньги за покупку 29-го числа списались со счета 2 раза :!:
Позвонил в Приват на горячую линию, с трудом дождался связи с оператором. Сообщил о проблеме. Мне ответили - что это у вас в магазине 2 раза списали, идите в магазин и просите, чтобы вернули деньги. Я сказал, что вводил ПИН-код только один раз и сумма в чеке правильная, спросил, на каком основании мне вернут деньги. Ну это что - нас вообще Приват за идиотов считает??? А еще мне сказали, что они по выписке посмотреть ничего не могут.
Вот сегодня узнал у коллег на работе - что не у одного меня такая проблема, а у всех, кто оплачивал в воскресенье покупки в Сильпо и Фоззи платежными картами.
Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае? Чеки я уже давно выбросил вместе с бутылками от купленного и выпитого в тот же вечер пива.
Приват морозится. Как вернуть деньги?
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 15:43

  Obval_Defoltovich написав:Добрый день, Господа!
Хочу рассказать вам о странных сбоях, довольно часто происходящих в Привате.
29 июля, вечером я оплачивал покупку кредитной картой Привата в универсаме Сильпо. Операция проводилась один раз, с запросом ПИН-кода. Пришла СМС-ка по транзакции с остаточным балансом. Баланс в порядке - за этим я четко слежу :!:
....мыша погрызла ...обнаружилось, что баланс меньше того, что должен быть, на сумму покупки, которая была 29-го числа. И, соответственно, на эту же сумму возрасла задолженность. Выходит, что деньги за покупку 29-го числа списались со счета 2 раза :!:
Позвонил в Приват на горячую линию, с трудом дождался связи с оператором. Сообщил о проблеме. Мне ответили - что это у вас в магазине 2 раза списали, идите в магазин и просите, чтобы вернули деньги. Я сказал, что вводил ПИН-код только один раз и сумма в чеке правильная, спросил, на каком основании мне вернут деньги. Ну это что - нас вообще Приват за идиотов считает??? А еще мне сказали, что они по выписке посмотреть ничего не могут.
Вот сегодня узнал у коллег на работе - что не у одного меня такая проблема, а у всех, кто оплачивал в воскресенье покупки в Сильпо и Фоззи платежными картами.
Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае? Чеки я уже давно выбросил вместе с бутылками от купленного и выпитого в тот же вечер пива.
Приват морозится. Как вернуть деньги?

ИМХО 2 варианта: 1. примат повторно списал (по их правилам за технический сбой отвечает клиент). 2. касир в сильпо прокатал карту 2 раза, сообщив что 1 раз был сбой и вы 2 раза вводили пин. Но тут или сумма просто заблокирована на месяц и вы по выписке её не увидите (она автоматом вернётся - у меня такое было правда не с приматом), или касир прикарманил себе. Но тогда в сильпо можно бы было поскандалить и проверить по чекам(они думаю знаете что дублируются)
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 15:58

  dym написав:
  Obval_Defoltovich написав:Добрый день, Господа!
Хочу рассказать вам о странных сбоях, довольно часто происходящих в Привате.
29 июля, вечером я оплачивал покупку кредитной картой Привата в универсаме Сильпо. Операция проводилась один раз, с запросом ПИН-кода. Пришла СМС-ка по транзакции с остаточным балансом. Баланс в порядке - за этим я четко слежу :!:
....мыша погрызла ...обнаружилось, что баланс меньше того, что должен быть, на сумму покупки, которая была 29-го числа. И, соответственно, на эту же сумму возрасла задолженность. Выходит, что деньги за покупку 29-го числа списались со счета 2 раза :!:
Позвонил в Приват на горячую линию, с трудом дождался связи с оператором. Сообщил о проблеме. Мне ответили - что это у вас в магазине 2 раза списали, идите в магазин и просите, чтобы вернули деньги. Я сказал, что вводил ПИН-код только один раз и сумма в чеке правильная, спросил, на каком основании мне вернут деньги. Ну это что - нас вообще Приват за идиотов считает??? А еще мне сказали, что они по выписке посмотреть ничего не могут.
Вот сегодня узнал у коллег на работе - что не у одного меня такая проблема, а у всех, кто оплачивал в воскресенье покупки в Сильпо и Фоззи платежными картами.
Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае? Чеки я уже давно выбросил вместе с бутылками от купленного и выпитого в тот же вечер пива.
Приват морозится. Как вернуть деньги?

ИМХО 2 варианта: 1. примат повторно списал (по их правилам за технический сбой отвечает клиент). 2. касир в сильпо прокатал карту 2 раза, сообщив что 1 раз был сбой и вы 2 раза вводили пин. Но тут или сумма просто заблокирована на месяц и вы по выписке её не увидите (она автоматом вернётся - у меня такое было правда не с приматом), или касир прикарманил себе. Но тогда в сильпо можно бы было поскандалить и проверить по чекам(они думаю знаете что дублируются)


Моя кредитка работает только через ПИН-код, поскольку она неперсонифицированная. ПИН-код вводил только один раз - точно помню
Востаннє редагувалось Obval_Defoltovich в Сер 01 сер, 2012 15:58, всього редагувалось 1 раз.
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 сер, 2012 15:58

dym
Сбои с балансом и платежками наблюдал довольно часто по П24. И платежи заодно "исчезают".
Не забывайте что сегодня 1-е число. Сведение баланса и тп. Как правило, в течение 1-2 дней всё придет в норму.
PS. А с чеками - Вы это зря. :)
Vladimir_
 
 
 
  #<1 ... 783784785786787 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 348648
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 105264
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21150751
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron