|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 01 сер, 2012 16:43
Vladimir_ написав:dym Сбои с балансом и платежками наблюдал довольно часто по П24. И платежи заодно "исчезают". Не забывайте что сегодня 1-е число. Сведение баланса и тп. Как правило, в течение 1-2 дней всё придет в норму. PS. А с чеками - Вы это зря. 
что зря?
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 17:21
dym написав: Vladimir_ написав:dym Сбои с балансом и платежками наблюдал довольно часто по П24. И платежи заодно "исчезают". Не забывайте что сегодня 1-е число. Сведение баланса и тп. Как правило, в течение 1-2 дней всё придет в норму. PS. А с чеками - Вы это зря. 
что зря?
Если собирать чеки после всего выпитого и съеденного, купленного в супермаркетах, а потом еще и возиться в них, искать - что покупал 5 дней назад - то никакого времени не хватит! Для этого и существует выписка по счету и мобильный банкинг для контроля баланса и платежных операций. И эта выписка должна работать нормально, как бортовой самописец в самолете. И информация о всех операциях должна храниться как минимум 3 года (срок исковой давности). Это очень важная информация. Клиент должен получать эти выписки ежемесячно, бесплатно, и следить за балансом. Чтобы небыло потом вопросов, типа куда деньги пропали. В Привате это всё не работает нормально. И Предыдущий описанный случай - тому пример. И таких случаев очень много. И вся беда Привата в том, что он даже объяснить клиенту толком не может, почему вдруг по СМС-информированию остаточный баланс после последней операции не соответствует балансу от предыдущей операции, уменьшенному на сумму последней операции. У клиента создается впечатление, что деньги где-то украли, и не проинформировали. А клиент за СМС-информирование деньги платит. Вот такой сервис...
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 17:27
Когда я в привате пару лет назад опротестовывал двойное списание, то в первую очередь потребовали чек.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 17:34
Malky написав:Когда я в привате пару лет назад опротестовывал двойное списание, то в первую очередь потребовали чек.
И самое интересное - что даже в выписке Привата (через П24) показывает, что была одна операция! Но дебит с кредитом почему-то не сходится
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 18:50
Obval_Defoltovich написав: dym написав: Vladimir_ написав:dym Сбои с балансом и платежками наблюдал довольно часто по П24. И платежи заодно "исчезают". Не забывайте что сегодня 1-е число. Сведение баланса и тп. Как правило, в течение 1-2 дней всё придет в норму. PS. А с чеками - Вы это зря. 
что зря?
Если собирать чеки после всего выпитого и съеденного, купленного в супермаркетах, а потом еще и возиться в них, искать - что покупал 5 дней назад - то никакого времени не хватит!...мыши грызли...
Я и говорю что 2 чек (с терминала)в сильпо есть, вот и поругаться можно если сумма для этого достаточная. Я бы за 50-100 грн не пошел, а так повздыхал на форуме бы и начал другой банк (магазин) искать.ИМХО. Но я всё таки склоняюсь к 1-му варианту, - возможно 1 сумма ни в магазине, ни в банке, а висит в "морозе". Но хелп-служба оную обязана видеть если она в "морозе", по крайней мере в других банках так. Это из опыта в другой нормальной банке.(возврат был через 30 дней. Был сбой на терминале, а деньги списались судя по смс. колцентр пояснил что всё гуд, деньги просто заблокированы до выяснения, и ч-з 30 дней спорная транзакция будет разблокирована, если магазин не подтвердит документально что покупка была. Да, неприятно, но хоть понимаешь что к чему)
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 19:08
По моей гривневой карте приватовские банкоматы упорно показывает остаток в долларах. Другие банки на подобном замечены не были... Кстати, у привата часто встречаются банкоматы, бьющие током при вводе PIN
-
greatterrible
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 19:25
greatterrible написав:По моей гривневой карте приватовские банкоматы упорно показывает остаток в долларах. Другие банки на подобном замечены не были...
А карта какого банка?
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 19:26
Malky, Актабанк
-
greatterrible
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 21:37
greatterrible написав:По моей гривневой карте приватовские банкоматы упорно показывает остаток в долларах. Другие банки на подобном замечены не были... Кстати, у привата часто встречаются банкоматы, бьющие током при вводе PIN
Вас обманули - "вам дали гораздо более ценный мех" (с) 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 сер, 2012 22:38
Obval_Defoltovich написав:Добрый день, Господа! Хочу рассказать вам о странных сбоях, довольно часто происходящих в Привате. 29 июля, вечером я оплачивал покупку кредитной картой Привата в универсаме Сильпо. Операция проводилась один раз, с запросом ПИН-кода. Пришла СМС-ка по транзакции с остаточным балансом. Баланс в порядке - за этим я четко слежу 30 июля было пополнение карты на круглую сумму, есть чек с терминала самообслуживания, на котором отображается правильный баланс. Все СМС-ки Привата в телефоне у меня так же сохранены. 31 июля было еще две покупки, и тут... началось! После очередной транзакции остаточный баланс (и в СМС, и по выписке) начал отображаться неправильно! Сел я, сложил все чеки по транзакциям в кучу, и... обнаружилось, что баланс меньше того, что должен быть, на сумму покупки, которая была 29-го числа. И, соответственно, на эту же сумму возрасла задолженность. Выходит, что деньги за покупку 29-го числа списались со счета 2 раза Позвонил в Приват на горячую линию, с трудом дождался связи с оператором. Сообщил о проблеме. Мне ответили - что это у вас в магазине 2 раза списали, идите в магазин и просите, чтобы вернули деньги. Я сказал, что вводил ПИН-код только один раз и сумма в чеке правильная, спросил, на каком основании мне вернут деньги. Ну это что - нас вообще Приват за идиотов считает??? А еще мне сказали, что они по выписке посмотреть ничего не могут. Вот сегодня узнал у коллег на работе - что не у одного меня такая проблема, а у всех, кто оплачивал в воскресенье покупки в Сильпо и Фоззи платежными картами. Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае? Чеки я уже давно выбросил вместе с бутылками от купленного и выпитого в тот же вечер пива. Приват морозится. Как вернуть деньги?
Аналогично, правда деньги сегодня во второй половине дня уже обратно на карт счет вернулись. В субботу, 28-го рассчитывался карточкой (только ПИБа) в Сильпо. Также пришла SMS-ка по транзакции с остаточным балансом. Интересное началось во вторник утром. В 09:40 пришла SMS-ка следующего содержания: - по карте №... совершена операция без авторизации на сумму... в Сильпо. Позвонил в Контакт-центр, где и подтвердились мои опасения двойного списания средств из-за глюка в программе банка (Пiвденний), обслуживающего POS-терминалы Сильпо. Деньги пообещали вернуть во вторник-среду.
-
Аlександр
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3682
- З нами з: 10.04.08
- Подякував: 124 раз.
- Подякували: 276 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
348027 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105168 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21148335 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|