|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 10 лют, 2011 16:11
TAG написав:Malky - кредитка и пенсионная карта - два отдельный продукта.
Так-то так, но уже мне в свое время з/п карту не хотели отдавать без открытия Копилки, и когда я начал возмущаться, то "сделали одолжение", просто указав размер перечисления - 0 грн. (да и сотрудница недавно тоже жаловалась, причем, когда меняла карту по сроку действия, что тоже заставили открывать Копилку - правда ей все-таки еще и перечисления поставили на Копилку). Ушел бы тогда в другой банк, но уже моя з/п за 2 месяца была на карте Привата, эти деньги были нужны, и снова же - нервы не хотелось на них портить. Ну а в целом алгоритм примерно такой я себе и представлял, просто, помнится, кто-то раньше писал про закрытие карты и закрытие счета, как отдельной позиции.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 19:55
У меня была кредитка (Универсальная) я ей долго не пользовалась, набежала кругленькая сумма долга. Я погасила, а через два с половиной месяца пришло письмо (суд вызывает должников!)? внутри письмо из банка и решение именем Украины?! Но самое интересное там (в решении) написано что в суд я не явилась, хотя о дне и времени была уведомлена надлежащим образом (бред какой то) и нигде ни слова какой суд, где находится? ни фамилии судьи или секретаря ни росписей ни печатей ничего! Кто нибудь знает что это и откуда?! кто знает как это решить реально напишите ( elenabar_44@mail.ru)
Востаннє редагувалось Le 44 в Чет 10 лют, 2011 22:08, всього редагувалось 1 раз.
-
Le 44
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 21:30
LE 44 - ви сильно не переживайте, це у Примата така фішка висилати "рішення" іменем України. Правда як потім виявлялося це, скажімо дуже делікатно, підробка, фантазія працівників банку. Підійдіть до будь-якого юриста і він вам скаже що то за бумажка, або виставте на цей форум - вам пояснять що це таке. Ця історія вже була, що банк висилав "рішення" яке насправді ним не було, а така собі звичайна бумажка.
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 21:33
ТАГ - дякую за інфо, вже давно слідкую цей форум і догадуюсь ху іс ху  Нам то що - кожен написав по одному посту, а їм бідним всім відписувати, захищати працедавця. Шкода тільки, що у них майже не проскакують розумні ідеї... Хоч би раз визнали, що щось погане. Ну то таке 
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 22:07
Я бы и рада не беспокоиться, но, во-первых, фишка-не фишка, а всё-таки письмо есть и есть в нем реальная угроза моего невыезда за границу, ареста имущества и пр. и пр., во-вторых, письмо получила моя мама и ей не объяснишь: "Та ладно тебе не переживай, это фишка у них такая" и в третьих, порывшись в недрах нета я нашла ещё три идентичных моей истории,- значит, событие набирает обороты, только вот никто пока компетентно не может ответить на вопрос, что же действительно делать в этой ситуации (Ув. steam, это не в обиду Вам) Я просто не понимаю причин, по которым нужно слать поддельное письмо, если задолженность погашена. Что мне делать, чтобы этого впредь не происходило? - нервы мамы дороже!!!
-
Le 44
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 22:22
Le 44 написав:Я бы и рада не беспокоиться, но, во-первых, фишка-не фишка, а всё-таки письмо есть и есть в нем реальная угроза моего невыезда за границу, ареста имущества и пр. и пр., во-вторых, письмо получила моя мама и ей не объяснишь: "Та ладно тебе не переживай, это фишка у них такая" и в третьих, порывшись в недрах нета я нашла ещё три идентичных моей истории,- значит, событие набирает обороты, только вот никто пока компетентно не может ответить на вопрос, что же действительно делать в этой ситуации (Ув. steam, это не в обиду Вам) Я просто не понимаю причин, по которым нужно слать поддельное письмо, если задолженность погашена. Что мне делать, чтобы этого впредь не происходило? - нервы мамы дороже!!!
задолженность из воздуха вряд ли появится. у нас единственный способ собственной защиты - суд. иначе никак. если против Вас есть решение суда, о котором Вы ничего не знаете, первое что надо сделать - это его получить, также получить ВСЕ материалы судебного дела, при чем исключительно в оригинале и исключительно официальным, законным путем, если решения суда нет - то чтобы что-то сказать нужно видеть все документы - договора и пр., на которых есть Ваша подпись. У Вас есть ПИСЬМО? или РЕШЕНИЕ СУДА???? это абсолютно разные документы. можете черкнуть в личку...
-
storms
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 22:44
Amid написав:Т.е. самостоятельно я не могу закрыть зарплатную карту Приват банка? Так получилось, что удобнее мне обслуживаться в отделении другого банка и экономисты нашего предприятия говорят, что перечислять зп могут куда угодно, по моему заявлению. Соответственно, я хочу воспользоваться данной возможностью.
Конечно можете, но перед этим получите карту от другого банка и самое главное - первое зачисление на эту карту. Потому как зачисление средств на закрытую карту - немалый гемор и для Вас и для сотрудников банка. Необходимо так же обнулить карту или погасить задолженность, если она есть. TAG написав:Кто там говорил что у меня параноя? ПриватБанк в одностороннем порядке решил что я нарушил закон, причем та странице о которой идет речь - была тут на форуме Финанс.УА чотко показана как тестовая(!), да и оценка МВД г. Одессы была отказать ПриватБанку! По результату - в программе которая была запущена 26 января - уже есть лица в которыми они НЕ МОГУТ сотрудничать. Т.е. плевать они хотели на безопасность банка и клиентов. Уважаемый Клиент!
Мы навели справки у ... о ситуации, который сообщил, что вами была сделана фишинговая страница, чем был нарушен закон в отношении ПриватБанка. В связи с этим мы не можем с вами взаимодействовать в рамках данного проекта.
Предметом данного канала являются любые уязвимости банковских сайтов, премия уплачивается по факту устранения, размер определяется экспертно в зависимости от возможного ущерба.
-- С уважением, .... ПАО КБ "ПРИВАТБАНК" направление "Внутренний контроль и Fraud-менеджмент" ГО .....******.ua skype: ..... мобильный: +38092......
Почему же плевать? Я думаю так - показанная Вами уязвимость все же была устранена. А вот денег Вам платить не хотят, что наверное и вызвало Ваше частично справедливое возмущение. (это так же к вопросу о проплаченных казачках, у кого что болит ....  ) Почему частично? Это как раз понятно - создать сайт, пусть даже и тестовый, описать в общедоступном месте особенности уязвимости, проиллюстрировать их всем желающим, в т.ч. могущим использовать Ваши наработки в нетестовых целях и потом ожидать бонус, который фактически банк платит за защиту от этих самых нетестовых - по меньшей мере наивно. Тут уж одно из двух - или денюжку получить или прославиться в определенных тематических кругах. TAG написав:steam - не тратьте время на Alex777. Он "агент" ПриватБанка - т.е. человек которому ПриватБанк платит откаты за то, что тот людям втюхивает продукты банка....
Вот и я о том же  им платят, а мне не заплатииили - не так ли господин ТAG? Lisichka_ua написав:Прошу ответа у сотрудников Привата. Пришла в отделение банка оформить договор Копилка. В Итоге на руки получила ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие депозита, на котором нет даже факсимильной подписи господина Дубилета или кого то другого уполномоченного заключать договора от имени банка. Из реквизитов банка только лишь сверху надпись "Заявление оформил пиб сотрудника" а внизу заявления видимо подпись этого сотрудника, нигде нет даже упоминания что у сотрудника есть доверенность подписывать документы от имени банка!!! ПЕЧАТИ НЕТ -даже факсимильной. Названия банка нет (если не считать логотипа в левом верхнем углу бланка заявления. Адреса банка нет. Адреса отделения нет. Реквизитов банка нет - не ЕДРПОУ, ИНН МФО, номера расчетного счета.
На мое удивление всей этой ситуацией сотрудник отделения сказала лишь что ДОГОВОРА БОЛЬШЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!!
Моих паспортных данных в заявлении тоже нет!!!
Наверное нужно быть не в своем уме чтобы пополнять такую копилку...
Скажите пожалуйста почему мне не выдали на руки договор?
Собственно договор, который двусторонний распечатать можно и там будут все столь желаемые Вами атрибуты - при оформлении любого депозита просто есть выбор, что печатать, упрощенную заявку - одностороннюю или двусторонний договор. Рекомендации ГО для мелких копилок (без первоначального взноса или небольшая сумма) - заявка, для остальных случаев - договор. Вам так же выдается карточка - сберкнижка, для возможности в любой момент проконтролировать реальное состояние Вашего счета (правда, с задержкой в пару дней). Сотрудники, не имеющие доверенность банка на оформление депозитов просто не смогут оформить депозит - доступов не будет. Можете объяснить, зачем Вам именно такой договор, что конкретно Вы надеетесь выгадать от его наличия? ИМХО - сберкнижка - куда как полезнее в деле контроля за своими деньгами, а все проблемные банки выдавали многостраничные договоры с массой печатей и мелкого шрифта - чем это помогло реально владельцам замороженных депозитов?
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 22:59
steam написав:ТАГ - дякую за інфо, вже давно слідкую цей форум і догадуюсь ху іс ху  Нам то що - кожен написав по одному посту, а їм бідним всім відписувати, захищати працедавця. Шкода тільки, що у них майже не проскакують розумні ідеї... Хоч би раз визнали, що щось погане. Ну то таке 
Т.е. Вы вслед за отче TAGом считаете, что признать плохое - покаяться, это и есть единственно разумная мысль? А в диалоге - диспуте все точки зрения должны быть одинаковы? Для идей есть внутрибанковский ресурс, там эти самые идеи обсуждаются (всеми работниками банка кстати) и внедряются в жизнь. Тут нужнее анонсы изменений, а так же разъяснения, рекомендации и приемы пользования банком. Плачи и посыпание головы пеплом - не конструктивно - совсем. Все ИМХО.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 23:24
int13 написав:Amid написав:
Собственно договор, который двусторонний распечатать можно и там будут все столь желаемые Вами атрибуты - при оформлении любого депозита просто есть выбор, что печатать, упрощенную заявку - одностороннюю или двусторонний договор. Рекомендации ГО для мелких копилок (без первоначального взноса или небольшая сумма) - заявка, для остальных случаев - договор. Вам так же выдается карточка - сберкнижка, для возможности в любой момент проконтролировать реальное состояние Вашего счета (правда, с задержкой в пару дней). Сотрудники, не имеющие доверенность банка на оформление депозитов просто не смогут оформить депозит - доступов не будет. Можете объяснить, зачем Вам именно такой договор, что конкретно Вы надеетесь выгадать от его наличия? ИМХО - сберкнижка - куда как полезнее в деле контроля за своими деньгами, а все проблемные банки выдавали многостраничные договоры с массой печатей и мелкого шрифта - чем это помогло реально владельцам замороженных депозитов?
полный бред. тупо читаем гражданский кодекс, в котором однозначно определено(***, лень указывать статьи), в каких случаях требуется - устный договор, письменный договор (простая письменная форма), или договор, заверенный нотариально. если сделка не соответствует, договор, будь то он устный, простая письменная форма или нотариальный, он будет на раз-два в суде признанный "никчемным". короче, лично я без ОРИГИНАЛА с мокрыми печатями с однозначным указанием ФИО, должности, того, кто подписал и на каком основании (устав, доверенность №Ю дата), ни одной копейки никому не принесу, независимо от условий (процентов, гарантий и т.д.). ИМХО
-
storms
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 00:49
Le 44 написав:Я бы и рада не беспокоиться, но... Что мне делать, чтобы этого впредь не происходило? - нервы мамы дороже!!!
По перше не переживати - все одно так на відстані, коли не видно "листа" нічого конкретно сказати не можна. Зробіть фото документа, ваше прізвище, адресу замалюйте - а все інше - назву суду, судді, дату... хай буде і вишліть комусь хай подивиться. Як варіант подивіться в реєстрі судових рішень, чи там є рішення по вашій справі - reyestr.court.gov.ua Шановний int13 (TAG спокійно - я знаю) - правильним було б виправити недоліки, і зокрема цей форум якраз для того і є - обмін поглядами. Я, як клієнт, пишу що мені не подобається, ви, як представник банку, пояснюєте чому і де я помилився, а якщо не помилився - виправити недолік. Якби чи банк, чи будь-яка інша установа прислухалася до клієнтів (розуміючи, що всім не вгодиш) - то рівень незадоволених був би набагато меншим, а банк, при його фінансових показниках, міг би на десять кроків бути попереду. А то зараз (признаймося) через різні схеми (откати, впарювання до зарплатних/пенсійних карт різних кредиток/копілок) ви ніби є повсюди, банкоматів і відділень на кожному кроці, але вами мало хто задоволений, банкомати не працюють/не заправлені, у відділеннях черги і мало фахівців - тобто ваші плюси є одночасно мінусами. Ви пишете: "нужнее анонсы изменений, а так же разъяснения, рекомендации и приемы пользования банком" - згоден на 100%. Поясніть, як мені отримати зарплатну карту не втрачаючи час і нерви для відмови від кредитки, депозиту і тд? Варіант не взяти ту ж кредитку не проходить, бо щось забагато судових рішень по вашим працівникам, то краще хай вона лежить у мене не активована. Поясніть, як щось зробити в касі, щоб мене не фотографували і не просили телефон? Для моєї безпеки? - у кожному банку по сто відеокамер і злий дядько-охоронець. Як зробити так, щоб виписка в приват24 була вже (хоча б) через декілька годин, а не тиждень? Можете мені це розяснити? Гмм, навіть не знаю де ІМХО втулити...
-
steam
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
357314 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106360 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21175332 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|