Ну понятно, что методом "послать в бессрочный отпуск" можно решить любую проблему, но мы тут все же о законных методах защиты прав работника, не желающего получать кредитку в нагрузку к зарплатной карте говорим

|
|
![]() justit, да никакой дилеммы. Заявление "прошу платить зарплату на счет 2625" и есть эта згода. Просто в законе не сказано, что эту просьбу предприятие обязано удовлетворить. Ст.24 гласит лишь о том, что предприятие не имеет права навязывать зарплатную карту. Т.е. если работник требует зарплату наличными, ему ее должны платить наличными, что логично — с какой стати кто-то может принуждать человека к открытию банковского счета, если он ему не нужен?
Ну понятно, что методом "послать в бессрочный отпуск" можно решить любую проблему, но мы тут все же о законных методах защиты прав работника, не желающего получать кредитку в нагрузку к зарплатной карте говорим ![]()
![]() Re: ПриватбанкНикакой загадки. Есть касса — есть повод для проверки. А Інструкція про порядок ведення касових операцій у національній валюті в Україні дает массу интересных тем для задушевной беседы с инспектором. Нет кассы — и проверять нечего. Слова Вашего юриста я никак прокомментировать не могу, т.к. без отсылок к конкретным НПА комментировать по сути нечего.
![]()
Соверненно верно. Могу лишь предположить, что юрист трактовал слова "За особистою письмовою згодою працівника виплата заробітної плати може здійснюватися через установи банків, поштовими переказами на вказаний ними рахунок (адресу) з обов'язковою оплатою цих послуг за рахунок роботодавця. " иначе чем Вы. Я не возьмусь однозначно судить. Допустим - кассы на предприятии нет (Вы пояснили причину, по которой ее лучше нет, чем есть) (Кассы нет - значит наличными платить никак не получится - верно?) - 25 сотрудников получают пишут заявление "просим перечислять на карты банка А" - 10 сотрудников - "просим перечислять на карты банка Б" - 5 сотрудников - "просим перечислять на карты банка В" Такой "коленкор" возможен, верно? такая ситуация вроде не нарушает никаких Законов, верно? Как тут быть? ![]() justit, обсуждался этот "вказаний ним рахунок" уже. Да, в заявлении работник пишет, куда именно ему эту зарплату перечислять. Но удовлетворять его просьбу предприятие не обязано. Банально, просят меня перечислять в удобный мне банк — ради бога, просят в любой другой — отказываю. А требовать безнальной оплаты работник не может.
По описанной Вами ситуации тоже в принципе уже говорила. Скажем так, "кассы нет" — так не бывает ![]() Опять же, то, что главный бухгалтер не хочет заполнять кассовую книгу (то, что я называю "кассы нет") — по закону никак не повод отказывать работнику в выплате зарплаты налом. Он имеет право это требовать, невзирая на мнение главбуха ![]() Если эффективно решать задачу, то собрать всех этих умников и доходчиво объяснить, что кто хочет получать зарплату в другом банке, могут реализовать свое право на другом предприятии. Можно сколько угодно произносить пафосные речи про Законы Украины и Права Гражданина, но... кому нравится витать в облаках и наслаждаться кристалльной чистотой перед Законом, могут держать кассу, ничего сильно страшного в этом нет. Все, устала об этом. Все свои аргументы я уже несколько раз изложила. Даже если я вдруг ошибаюсь, добавить на эту тему мне в данный момент более нечего ![]() Востаннє редагувалось Клубничка в Суб 04 сер, 2012 18:16, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Спасибо, я понял, хоть в потерял логическую нить давно. Модератор потрет этот флуд. Хотя вопрос намного интересней чем казалось бы. ![]() justit, логическая нить проста. Законным методом права работника реализуются одной вещью: касса. Если поставлена задача, во что бы то ни стало отказаться от кассовых операций, то совсем-совсем ничьих священных Прав Гражданина не поправ, ее не решить. Будьте реалистом и помните, где живете.
Либо 20 зарплатных проектов в 20 банков и тщательные уговоры сотрудников, либо доходчиво объяснить, что на этой фирме принято так, несогласные могут незамедлительно написать заявление по собственному желанию. Получать зарплату на карту другого банка, если предприятие того не желает, работник может одним способом: у другого работодателя. Точка. Все, правда-правда устала. Вопрос для меня очевиден, хотя другие, безусловно, могут иметь и другое мнение. Все, что имела сказать в защиту своего, сказала давно, давайте возвращаться к нашим баранам... то есть, к нашему привату.
![]() по з/п проектуКлубничка
Хотел бы отметить по з/п проекту ПриватБанка, ежели клиент не хочет получать кредитную карту, то он просто при оформлении указывает специалисту, оформляющему карту что пусть тут сделает карту с нулевым кредитным лимитом. В этом случае клиенту вручается кусок пластика, совершенно бесплатно. Так же открывается депозитный договор с нулевым перечислением. Т.е. клиенту бесплатно даются инструменты для работы с банком. Так же вполне можно работать с ПриватБанком по зарплатному проекту, не открывая счет 2600 и соответственно не платя РКО по текущему счету. В этом случае предприятие платит лишь за зачисление з/п, а его работники вместе с зарплатной картой получают дополнительные сервисы, которыми они с успехом пользуются. Задача специалиста банка лишь внятно объяснить в чем клиент получает выгоды и где он будет платить комиссии банку. После оформления карты ПриватБанк перезванивает клиенту и переспрашивает внятно ли ему объяснил специалист условия пользования картами и если какие то продукты были навязаны клиенту и он об этом не знал, тогда специалист имеет проблемы и сервисы автоматически отключаются. ![]() armt, рада, что разговор наконец-то вернулся к ПриватБанку, но... Вы знаете, эта стандартная аргументация привата уже порядком поднадоела.
Представим себе такую ситуацию: ну не хочу я кредитную карту! С нулевым лимитом тоже не хочу! Не хочу кусок пластика! Бесплатно не хочу! Проинформирована обо всех ее преимуществах, и все равно не хочу. Какого черта навязывать клиенту ненужный ему "пакет услуг", если он хочет одного: два раза в месяц снимать нал в банкомате? И вообще я Вася, слесарь 3 разряда. Ничего в этих картах не понимаю, слово "лимит" в первый раз слышу. Если, как обсуждалось выше, скажу что хочу зарплату наличными, на большинстве фирм меня тупо пошлют далеко и навсегда. Привели нас строем в банк, передо мной сидит хамовитая девица и безапелляционным тоном заявляет: это обязательно, активируйте сейчас, а то зарплатную не дадим. И не надо рассказывать про банковских ангелов, информирующих клиента о преимуществах. В крупнейшем отделении Донецка я неоднократно наблюдала именно такие сцены. Имеющиеся здесь клиенты-зарплатники могут поделиться своими впечатлениями, может, одной мне так не повезло с отделением? Востаннє редагувалось Клубничка в Суб 04 сер, 2012 18:42, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Вот-вот ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|