Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 799800801802803 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:09

Ревизор1, лучше бы он ответил на вопрос, каким образом дебетовые карты привата улетают в минус.

Да, такое встречается и в других банках в очень специфических случаях (напр., если по карте платный просмотр остатка в чужих банкоматах и остаток меньше, чем комиссия за его просмотр). Но для банка, имеющего собственный процессинг, такая ситуация абсолютно недопустима.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:16

Клубничка
И запомните простую вещь, "простой финансовый менеджер ПриватБанка". У главного бухгалтера крупного предприятия могут быть свои, непонятные для Вас мотивы. Прежде чем сетовать, что клиент дурак, его невозможно переубедить, подумайте — может, неспроста эта женщина работала главным бухгалтером, а не простым финансовым менеджером? Может, она в своей работе тоже кое-что понимает?

Поверьте что все Ваши мотивы известны, я не ставлю вопрос так, что главбух не понимает в своей работе что то. Просто бывает так что бухгалтер идет на некоторые усилия для оптимизации расходов, а бывает что не идет по разным причинам. Основная причина - нехватка времени для разборок "что там еще новое вдруг надо делать, когда у меня квартальный отчет горит?" Бывает еще конечно много других причин, но как показала практика всё это решаемо.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:17

Re: Приватбанк

  armt написав:З.Ы. ежели используете мои фразы в подписи, прошу Вас не вырывать из контекста. Цитируйте пожалуйста полное предложение.

Все дело в том, что Ваша фраза, которую я поместил в подпись, построена таким образом, будто бы хамство - это всего лишь одна из услуг Вашего банка, которая клиента может не устроить. Но конечно же на самом деле по всей видимости Вы хотели начать фразу несколько иначе, например так: "Если вдруг Вам нахамили в Нашем банке во время обслуживания - ....". Что-то Вас остановило от этого. Интересно что...
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:19

  armt написав:Некомпетентным я себя не считаю, скорее даже сверхкомпетентным

Про свою скромность не упомянули из скромности?

Не посягаю на Вашу квалификацию как банковского служащего, однако, уверена, что в бухучете и смежных вопросах Вы разбираетесь гораздо хуже, чем та тупая клиентка, которая "привыкла". А что она так могла сказать, просто потому, что устала слушать наивный бред восторженого юноши, ни хрена не понимающего в ее работе, и тупо хотела таким образом закрыть тему, в голову Вам не пришло...

  armt написав:З.Ы. по каждому платежу на квитации спрашивать клиента и вписывать вручную номер телефона клиента? И потом Вы жалуетесь на очередь???


Представьте себе, вот ведь кощунство? Секунд пять, а то и десять потратить, чтобы клиент на квитанции номер поставил, а девушка его в компьютер вбила... Я боюсь, для этого требуется уровень уважения к клиенту, принципиально недостижимый в привате.

Про очереди расскажете мне, когда 24-25 числа будет опять стоять толпа перед терминалом и вторая перед кассой, потому что проминь висит, связи нет, или еще какой нежданчик приключился.

Когда приват отказался печатать выписки клиенты тоже были счастливы, все 300? Ах, простите... главные бухгалтера привыкли, тупые они... бумажную выписку им. Пусть сами печатают, или за деньги. Расскажите, как это улучшило обслуживание клиентов?

На приват24 уже всех счастливчиков пересадили, или остались разумные люди, пользующиеся клиент-банком-классик? Они тоже рады, когда на любую проблему им полчаса рассказывают про приват24 и только потом что-то начинают решать?
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:21

Re: Приватбанк

  armt написав:Поверьте что все Ваши мотивы известны, я не ставлю вопрос так, что главбух не понимает в своей работе что то. Просто бывает так что бухгалтер идет на некоторые усилия для оптимизации расходов, а бывает что не идет по разным причинам. Основная причина - нехватка времени для разборок "что там еще новое вдруг надо делать, когда у меня квартальный отчет горит?" Бывает еще конечно много других причин, но как показала практика всё это решаемо.


Ну да, ну да... я не сомневаюсь. Все наши мотивы известны, в основном это лень и тупость наша. Вы безусловно правы.

Наглость. Зашкаливающая, запредельная наглость и самоуверенность. Визитная карточка "успешных" по приватовским меркам менеджеришек.

Подозревая в Вас адекватного все же человека, скажу, что у нее могли быть десятки причин, по которым она снимала зарплату по чековой книжке.

От банального человеколюбия (пожалела сотрудников, которым придется потом обслуживаться с вами и вашими бесплатными кредитками), через серую зарплату, когда снятая по чеку и якобы выданная по ведомости сумма имеет мало общего с реальными цифрами, до непостижимой обычным финансовым менеджером дороговизны и сложности перестройки бизнес-процессов ради копеечной экономии на спичках.

Вы не поверите, но расходы на РКО не занимают даже 0,5% в структуре затрат. Их проще банально не учитывать, чем тратить время высокооплачиваемых специалистов для оптимизации на десяток процентов.

А вот горящий квартальный отчет чреват такими штрафами, на которые Вы и за год не заработаете. Так что я бы не была столь однозначна в вопросе, кто в данной ситуации дурак: менеджер, настойчиво предлагающий снизить на 10% стоимость РКО, или главный бухгалтер, не желающий тратить свое время на фигню, которую в грубых расчетах даже не учитывают как статью затрат.

Короче: привыкли Вы подкуривать спичками, а тут я Вам начинаю парить, что это устаревший инструмент, и зажигалка обходится на 5% выгоднее. Правда, придется провести серию консультаций со специалистами, обучить всех Ваших родственников технике безопасности и несколько изменить Ваш привычный уклад жизни, но вы же ОПТИМИЗИРУЕТЕ РАСХОДЫ! И Вам непонятно, как эту хрень можно вообще всерьез обсуждать, а я потом говорю, что Вы ленивый идиот, не желаете пальцем пошевелить ради такой колоссальной экономии.
Востаннє редагувалось Клубничка в Суб 04 сер, 2012 20:46, всього редагувалось 1 раз.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:41

Клубничка
armt писал(а):Некомпетентным я себя не считаю, скорее даже сверхкомпетентным


Про свою скромность не упомянули из скромности?

Не посягаю на Вашу квалификацию как банковского служащего, однако, уверена, что в бухучете и смежных вопросах Вы разбираетесь гораздо хуже, чем та тупая клиентка, которая "привыкла". А что она так могла сказать, просто потому, что устала слушать наивный бред восторженого юноши, ни хрена не понимающего в ее работе, и тупо хотела таким образом закрыть тему, в голову Вам не пришло...

armt писал(а):З.Ы. по каждому платежу на квитации спрашивать клиента и вписывать вручную номер телефона клиента? И потом Вы жалуетесь на очередь???



Представьте себе, вот ведь кощунство? Секунд пять, а то и десять потратить, чтобы клиент на квитанции номер поставил, а девушка его в компьютер вбила... Я боюсь, для этого требуется уровень уважения к клиенту, принципиально недостижимый в привате.

Про очереди расскажете мне, когда 24-25 числа будет опять стоять толпа перед терминалом и вторая перед кассой, потому что проминь висит, связи нет, или еще какой нежданчик приключился.

Когда приват отказался печатать выписки клиенты тоже были счастливы, все 300? Ах, простите... главные бухгалтера привыкли, тупые они... бумажную выписку им. Пусть сами печатают, или за деньги. Расскажите, как это улучшило обслуживание клиентов?

На приват24 уже всех счастливчиков пересадили, или остались разумные люди, пользующиеся клиент-банком-классик? Они тоже рады, когда на любую проблему им полчаса рассказывают про приват24 и только потом что-то начинают решать?

я не считаю нужным скромничать вопросы клиентов решаю быстро, помогаю им уйти от ненужных комиссий и нахожу дополнительные возможности заработать или сыкономить, то что я не знаю - быстро решу, клиент от меня недовольным не уходит.
Тонкости бухучета я конечно не знаю, так же как и Вы тонкости банковского. Однако, когда мы вместе с бухгалтером садимся решать вопросы то почему то за день настраиваем взаимовыгодную форму сотрудничества. Бывало я 7 раз выезжал на предприятие для обсуждения тонкостей и делал все так, что потом мы с бухгалтером общались только по праздникам, поздравляя друг друга, поскольку других тем общаться не было. :)
Про "восторженного юношу" комментировать не буду, моих 2 высших образования не позволяют.
Про время написания на платежке телефона клиента: если Вас устраивает стоять в кассе в очереди, то большинству наших клиентов не нравится. К сожаление ради Вас Банк не будет переделывать систему так что бы было только Вам удобно.
Распечатка выписки проблема? Да. У меня есть клиент с модемным клиент-банком. Вся проблема решилась моментально, я его за 5 минут подключил к приват24, обучил еще за 2 минуты и он доволен. Повседневно пользуется модемным клиент-банком, а выписки печатает дома. Сейчас уламывает руководство для проведения качественной линии интернет, поскольку приват 24 ему нравится намного больше чем архаичный клиент-банк, которым он не может нигде воспользоваться если виснет его компьютер.
"Нежданчики", когда не работает программное обеспечение, есть у всех банков. Техника - она такая.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:51

Клубничка
Ну да, ну да... я не сомневаюсь. Все наши мотивы известны, в основном это лень и тупость наша. Вы безусловно правы.

Наглость. Зашкаливающая, запредельная наглость и самоуверенность. Визитная карточка "успешных" по приватовским меркам менеджеришек.

Подозревая в Вас адекватного все же человека, скажу, что у нее могли быть десятки причин, по которым она снимала зарплату по чековой книжке.

От банального человеколюбия (пожалела сотрудников, которым придется потом обслуживаться с вами и вашими бесплатными кредитками), через серую зарплату, когда снятая по чеку и якобы выданная по ведомости сумма имеет мало общего с реальными цифрами, до непостижимой обычным финансовым менеджером дороговизны и сложности перестройки бизнес-процессов ради копеечной экономии на спичках.

Вы не поверите, но расходы на РКО не занимают даже 0,5% в структуре затрат. Их проще банально не учитывать, чем тратить время высокооплачиваемых специалистов для оптимизации на десяток процентов.
Где с моей стороны наглость? Я лишь сказал, что мне известны Ваши причины. Вы в их перечислении далеко не оригинальны. Скорее это от Вас идет негатив, на который я мог бы оскорбиться (""успешных" по приватовским меркам менеджеришек."(с)Клубничка) Однако я не обижаюсь. Я Вас понимаю, у Вас полно других забот, а тут еще пристают с какими то взаимовыгодными коммерческими предложениями.
Востаннє редагувалось armt в Суб 04 сер, 2012 20:52, всього редагувалось 1 раз.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:51

armt, к Вашему сведению, этот модемный клиент-банк прекрасно работает через интернет. И с флешки он тоже работает. Не пугайте виснущими компьютерами. Про вечно глючащий приват24 я бы сказала, но Вы все равно начнете рассказывать, что это неправда.

Опять же, что система автоматизации предприятия могла быть 5 лет назад состыкована с этим клиент-банком и никому не надо это трогать, пока оно работает, Вам в голову не приходит.

Нежданчики с техникой только в привате являются нормой.

То есть, когда приват требует с клиента телефон, а потом еще ждут смс с кодом, это на очереди никак не влияет. А когда ПУМБ вежливо просит написать его на квитанции, начинаются ужасы со стоянием в очередях? В очередях кстати в приличных банках не стоят.

Про "уйти от комиссий" говорила. Если РКО занимает хотя бы 1% в структуре затрат, это либо ФОП с ларьком "Соки-Пивы", либо клиника.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:54

armt, Вы не против обсуждать вопросы последовательно?

Кидаться простынями текста и прыгать с темы на тему утомительно. Давайте начнем с тех же выписок.

Вы мне так горячо доказываете, как легко их распечатать из приват24. Уверяю, из клиент-банка их распечатать не сложнее. А почему клиент это должен делать?

В любом другом банке я просто забираю готовые выписки. Вы предлагаете мне их печатать самой. Как это улучшит обслуживание?
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 20:58

Клубничка я привык считать каждую копейку своего клиента и если он где то начинает выходить на лишние расходы, то я начинаю думать, что он неверно информирован и звоню к нему для обсуждения этого вопроса, для того что бы убедиться, что он сознательно пошел на увеличение своих расходов. Никого из моих клиентов данный звонок не раздражает. Благодарят.
Если вашему предприятию эти "копейки" ничто - не проблема. Я понимаю подобную позицию.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 799800801802803 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 336727
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104063
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21125070
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама