и карты и счета, если это счет ФЛ.armt, если я не ошибаюсь Вы описали процедуру закрытия карты. Но счет же остается в системе? Мне же нужно совсем расстаться с Приватом и знать, что в дальнейшем никакой долг ни на каком счете не всплывет.
|
|
![]()
Почему только 24-25 числа ? С приватовскими отделениями и банкоматами сие случается регулярно. Инфраструктура у них через ж... построена. Обычно банк строит свою сеть, заказывая у интернет-провайдеров (желательно двух - основной канал плюс резервный на случай аварии) каналы VPN (медь, оптика, иногда мобильная связь). То есть в идеале, у каждого отделения есть два независимых канала связи; на банкомат - один (ибо два уже роскошь и технологически сложно). С провайдером подписывается договор, в котором указывается SLA (cоглашение об уровне услуг) - грубо говоря, за услугу какого качества платит потребитель, время устранения повреждений и т.п. В принципе, в Украине такие идеальные случаи редкость (но есть, скажем Укрсиббанк). В менее идеальных случаях услуги VPN заказываются у одного провайдера, без резервирования на уровне отделений. Если у банка много отделений по Украине, обычно это Укртелекои или другой крупный провайдер с разветвленной сетью. И наконец, третий вариант - банк не покупает у провайдера услугу VPN, а покупает банальный доступ к сети Интернет, и на своем оборудовании поднимает VPN-сессии через Интернет, организуя таким образом свою сеть VPN между отделениями. Как, возможно, уже кто-то догадался, "Приват" выбрал третий вариант. То есть, надежность такая же, как у вашего домашнего подключения. По причине банальной жадности (за организацию VPN-сети и соответствующее обслуживание провайдер хочет больше денег). Никакой ответственности за функционирование такой сети провайдер не несет, повреждения устраняются на общих основаниях. А IT-шников у "Привата" по паре штук на всю область (у многих банков столько же, но, как писал выше, у них сеть по другому устроена). Вот и мотаются, бедняги, как электровеники, между неработающими точками. Сначала, правда, идет попытка привлечь к сему процессу провайдера: - у нас отделение в Мухосранске не работает ! - да-а ? что, совсем ? а гугл открывается ? - какой гугл ! у нас тут касса и... - касса ? какая касса ? вы же у нас доступ к Интернет заказывали. Так открывается гугл ? ![]()
![]() armt, позиция верная, хотя про "перегибаем", тоже, увы, слишком верно сказано...
Просто такие предложения не должны быть навязчивыми. В ситуациях, когда, как Вы говорите, клиент не желает ничего слушать — ну в конце концов, он же свои деньги тратит, не Ваши и не банка. Его право. Предложили один раз, напомнили может через месяц, и довольно. Тем более, раз Вы говорите, что предприятие там было крупное, можете на 100% мне верить — затраты на РКО там считают чуть внимательнее, чем на канцелярские скрепки. Они реально не занимают 0,5, а может и 0,1% в структуре затрат. Лично меня, допустим, в свое время задрали постоянными вопросами про зарплатный проект. Не помогало даже разъяснение, что он у нас УЖЕ есть в другом банке. Тупо из месяца в месяц, вот точно так же доказывали, что я не ведаю своего счастья, а принесите Ваши тарифы с ПИБа, давайте сделаем Вам более выгодное предложение, учитываем ВСЕ интересы, etc. Дошло до того, что мне стали доверительно говорить, что если меня беспокоит вопрос с серой зарплатой, то и этот вопрос также успешно решаем. Хоть наша фирма такое и не практикует (постоянным сотрудникам платим на карты, новичкам официально через кассу), для меня не было большой новостью, что приват по таким схемам работает. Однако, я прекрасно могу понять главбуха, не желающего этим заниматься. Нужно быть идиотом, чтобы по таким вопросам оставлять следы в банковских компьютерах. Впрочем, это уже не те вещи, которые стоит обсуждать на форуме. Востаннє редагувалось Клубничка в Суб 04 сер, 2012 22:42, всього редагувалось 1 раз.
![]() Клубничка
Я уточню, сам лично выдавал справки о закрытии ЮЛ, там четко прописано что счета закрыты, о ФЛ узнаю. Но вообще то при закрытии карты закрывается договор, а если закрывается договор то и счет закрыт. Закрыть договор невозможно если не нулевой остаток на счету. ![]() Главное чтобы Вам хватило. Ваших двух высших и Вашей сверхкомпетентности. Нисколько не сомневаюсь что если бы Вы были менеджером того отделения, уж наверняка бы долги по неактивной зарплатной карте не списали бы более чем через год после ее закрытия уже с новой зарплатной карты, и наверняка еще в момент переоформления карты сообщили бы клиенту о долге. Как Вы говорите, вместе с закрытием карты закрывается и счет, да? Карта-то у меня новая, мне с закрытого счета списали денежки? ![]() Ревизор1, в Вашем случае не было закрытия счета, и не должно было быть. Это же был перевыпуск, какое может быть закрытие счета?
![]() Речь идет об окончательном закрытии счета по заявлению клиента.
![]() Ревизор1, умерла по сроку действия, вместо нее выдана новая, подвязанная к тому же счету. Не надо все же перегибать палку, ясно же, что подразумевалось "при закрытии карты по инициативе клиента".
То действие, которое описали Вы, никогда и нигде не называлось "закрытием", это перевыпуск.
![]()
Все равно мне никто не сказал о долге при переоформлении. Зачем мне такие сюрпризы спустя годы? Перевыпуск - значит выпускается новая карта, а со старой что происходит? В каком она состоянии? Мертвом? Закрытом? Неактивном?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|