|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 05 сер, 2012 22:07
Клубничка написав:PrivatBank, дайте пожалуйста ответ на вопрос о справке о закрытии счета. Его от Вас ждут шестеро действующих клиентов.
Если Вы не против, буду восьмым. Года полтора назад мой товарищ, закрыв валютный кредит по ипотеке, месяца четыре тщетно пытался получить справку о том, что кредит полностью погашен: "Зайдите через 2 недели", "Подойдите через месяц", "Сейчас все в отпусках, я вам позвоню, когда они выйдут на работу" и т.д. и т.п. Удалось только после того, как он написал заявление в 2-х экз., в конце которого было написано, что в случае отказа обратится в правоохранительные органы и НБУ. Сперва зав. отделением долго не хотела принимать заявление, говоря, что такие вопросы она не решает, но когда он сказал, что сейчас найдет 2-х свидетелей и составит акт об отказе в принятии заявления, зав сделала круглые глаза: "Так вам только такая справка нужна?" и в течение 5 минут справка была ею выдана с ее подписью и печатью отделения. Заявление она так и не взяла.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6383
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Нед 05 сер, 2012 22:12
Я уже подустала, однако поделилась новой мыслью с одним молодым человеком.
Он также набрал колл-центр, и оператор Мозговая Юлия Юрьевна повторно подтвердила ему две вещи:
1. Любой субъект, желающий выступить не как частное лицо, а как сотрудник ПриватБанка, обязан назвать свою фамилию, имя, отчество, должность и отделение, в котором он работает.
2. Информационная служба ПриватБанка не располагает сведениями о лицах, уполномоченных выступать от имени банка на интернет-ресурсах, помимо чата на сайте банка, и рекомендует не разглашать конфиденциальные данные лицам, представляющимся официальными представителями ПриватБанка, поскольку, вероятнее всего, данные лица являются мошенниками.
Разрешение сослаться на слова оператора в публичных источниках с указанием фамилии было прямо получено звонившим Юлии человеком. Я ступила и у своего оператора не спросила фамилию.
PrivatBank, я в нетерпении жду Ваших комментариев.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 сер, 2012 22:27
Клубничка Однако! Если верить оператору колл-центра, получается что на финансовом сайте с 12.02.10 находится мошенник, который пытается (и наверно иногда успешно) получать конфиденциальные данные посетителей сайта. Прямо Штирлиц  Слабо верится. Скорее операторам не все говорят.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6383
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Нед 05 сер, 2012 22:30
yanyura, на данный момент, именно такова позиция банка, озвученная двумя его представителями, чьи полномочия вызывают намного меньше сомнений, чем полномочия некоего анонимного PrivatBank. Сейчас общаюсь еще в чате по этому вопросу, позже кину переписку сюда.
В любом случае, я требую от посетителя форума с ником Privatbank назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, либо сообщить, что он выступает как частное лицо, а не как представитель ПриватБанка.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 сер, 2012 22:44
Клубничка написав:yanyura, на данный момент, именно такова позиция банка, озвученная двумя его представителями, чьи полномочия вызывают намного меньше сомнений, чем полномочия некоего анонимного PrivatBank. Сейчас общаюсь еще в чате по этому вопросу, позже кину переписку сюда. В любом случае, я требую от посетителя форума с ником Privatbank назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, либо сообщить, что он выступает как частное лицо, а не как представитель ПриватБанка.
Лично Вам я верю, но сомневаюсь в компетентности (информированности) сотрудников колл-центра. В любом случае это достаточно серьезное обвинение (мошенничество на финансовом сайте) в адрес человека с ником PrivatBank. И разобраться "Кто есть кто" должны достаточно компетентные люди, в данном случае - модераторы и администраторы сайта.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6383
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Нед 05 сер, 2012 22:52
Alex777, ой, здравствуйте, Александр!  Как же я рада вновь услышать Ваши выдержанные аргументированные возражения  Я к сожалению не увидела Вашего ответа на мое предложение провести честную дискуссию с обсуждением объективных достоинств и недостатков любого продукта банка по Вашему усмотрению. Скажите пожалуйста, готовы ли Вы вести дискуссию, не срываясь на оскорбления и хамство в адрес оппонента?
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 сер, 2012 23:07
Alex777 написав: Клубничка написав:yanyura, на данный момент, именно такова позиция банка, озвученная двумя его представителями, чьи полномочия вызывают намного меньше сомнений, чем полномочия некоего анонимного PrivatBank. Сейчас общаюсь еще в чате по этому вопросу, позже кину переписку сюда. В любом случае, я требую от посетителя форума с ником Privatbank назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, либо сообщить, что он выступает как частное лицо, а не как представитель ПриватБанка.
Мадам, держите себя в руках! Вам еще очень рано что-либо от кого-либо на этом сайте требовать! ПРосьба к Уважаемым модераторам сайта - Проводите мадам к выходу. 
Прошу прощения, но "мадам" привела ответы сотрудников колл-центра Приватбанка: Информационная служба ПриватБанка не располагает сведениями о лицах, уполномоченных выступать от имени банка на интернет-ресурсах, помимо чата на сайте банка, и рекомендует не разглашать конфиденциальные данные лицам, представляющимся официальными представителями ПриватБанка, поскольку, вероятнее всего, данные лица являются мошенниками.
Именно поэтому она и имеет право требовать. Заметьте - от того, кто пишет от имени Приватбанка: Уважаемый Obval_Defoltovich, уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты для проверки информации по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Шановний golem1313, для перевірки наданої Вами інформації уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваш ІПН та контактні дані для зворотнього зв'язку з Вами. З повагою, ПриватБанк
Оба поста на стр.791 ветки. И, кстати, разъясните, с какого момента, по Вашему мнению (или по правилам сайта) человек получает возможность требовать. Дата регистрации? Количестиво постов? Достижение определенного числа благодарностей? Вы-то себе присвоили на каком-то основании право требовать: Уважаемый модератор - проводите даму к выходу
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6383
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Нед 05 сер, 2012 23:40
Клубничка Ему некогда - пошел гнобить другие банки. Гляньте, к примеру, ветки КРуси, ПИБа...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 сер, 2012 23:54
AlexJ, про Киевскую Русь не могу ничего сказать, ПИБ считаю хорошим, хоть и отставшим от времени банком, но... не бегать же мне за ним и не грызться в каждой теме, где он нагадил?
Если уважаемый Alex777 готов взять контроль над своими эмоциями и вести конструктивный диалог, то мое предложение по-прежнему в силе: публично продайте мне любой продукт ПриватБанка, на Ваше усмотрение.
Давно было интересно, как уважаемый Alex777 агитирует клиентов с его... ммммм... необычной манерой общения и нестандартным подходом к аргументации.
Надеюсь, ни модераторы, ни другие форумчане не станут возражать против открытой дискуссии с Alex777 по поводу преимуществ и недостатков обслуживания в ПриватБанке?
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 сер, 2012 23:58
Клубничка написав:Alex777, Вы не представляете, как приятно узнать, что Вы знакомы с классикой литературы и кинематографа, помимо продуктов и услуг ПриватБанка  Несколько отходя от темы дискуссии, хотела бы заверить Вас, что полагаю себя более обеспеченной мадамой, нежели среднестатистический Внештатный Агент ПриватБанка, а так же в том, что не испытываю никакого желания удовлетворять с Вами или любым другим форумчанином какие-либо потребности, помимо интеллектуальных. Игнорируя очередную порцию Ваших оскорблений, хотела бы осведомиться в третий раз: готовы ли Вы открыть честную дискуссию о достоинствах и недостатках любого продукта ПриватБанка по Вашему выбору в сравнении с продуктами конкурентов (по моему выбору)? Есть ли у Вас какие-либо аргументы в пользу обслуживания именно в ПриватБанке, помимо оскорблений в адрес оппонента?
Alex777 представился мне как АГЕНТ ПРИВАТБАНКА  ...который продвигает продукты привата.....помнится он в дисскесии со сной приводил множесво аргумнтов типа того что инет банкинг п24 круче ПУМБовского....тарифы привата лояльней ПУМБа....и разное ..типа того что Приват круче многих банков по многим показателям ПО ОБЛУЖИАВАНИЮ ВОТ ТАК...приводил все аргументированно 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
349718 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105466 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21154713 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|