Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8182838485 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 22:25

int13 написав:А почему бы не взять и не пользоваться - ну никак я этого понять не могу? Фото и телефон, это для того, что-бы забагато судових рішень по вашим працівникам не было - защита и контроль с обеих сторон, обрезаются схемы и возможности злоупотреблений.

Принципово не користуюсь кредитками, і в найближчому майбутньому не збираюсь, тим більше що на хліб хватає. Як казала одна розумна людина - "лучше уснуть голодны, но проснуться свободным". Депозит відкриваю там де мені зручно, а спроби насильно ощасливити нервують всіх людей, не тільки мене. Ось тому і не беру і не користуюсь, а якщо колись треба буде - пройдусь по банкам і пошукаю найоптимальнішей варіант, що і робить більшість людей.
Кажете захист і контроль? в нашій державі? "пересічний" проти банка? н-да... Тоді давайте фотографувати і переписувати номера тел. у касирів що обслуговують клієнтів. А що - справедливо і безпечно! А то потім через збій у програмі вспливе твоє щасливе лице на більборді "Приват розшукую шахраїв" і піди докажи що це не ти :x
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 22:32

steam написав:
int13 написав:А почему бы не взять и не пользоваться - ну никак я этого понять не могу? Фото и телефон, это для того, что-бы забагато судових рішень по вашим працівникам не было - защита и контроль с обеих сторон, обрезаются схемы и возможности злоупотреблений.

Принципово не користуюсь кредитками, і в найближчому майбутньому не збираюсь, тим більше що на хліб хватає. Як казала одна розумна людина - "лучше уснуть голодны, но проснуться свободным".

Вы их просто готовить не умеете. За последние 3 года ни разу не снимал со своей кредитки наличку. Покупки в магазинах (в основном в 2-х продмагах), пополнение телефона через П24 и один раз, оплата в украинском интернетмагазине.
Раз в месяц - погашение с зарплатки - достаточно удобно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 22:37

TAG написав:Alex777 - почему из-за Вашего недостатка общения - должны страдать невинные люди которым Вы продукты ПриватБанк втюхиваете?


:lol: :lol: Вернее не скажешь ;)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 23:19

int13 написав:Повторю для Вас тот же вопрос - чем именно клиентам банков ликвидантов помогли их договора?


понимаете, человеку нужно верить!

Вот был у меня, вкладчика Родовид-Банку отличный договор.
И ходил я в конце 2008-го в банк, раз в день, снимать по копейке со своего вклада. Ходил долго и упорно...
Но наличие бумаги с печатамя мне реально грело душу :mrgreen: :D
а Вы даже этого лишаете человека...
А ведь ВЕРА - это великая вещь!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 23:33

int13 написав:
storms написав:тут дискуссия бесполезна, собственно на любые темы, поэтому сказал лично свое мнение, то, что нужно лично для меня, оформление депозитов без письменного договора - считаю бредом, и не соответствием законодательству(доказывать смысла не вижу, Вам доказать что либо невозможно в принципе и тут не нужно) пусть народ читает мнение и делает выводы, а если захочет доказательств - дорога к юристу - в 2 секунды все пояснит и обоснует. если кого-то устраивает такой ужас - как отдача денег без договора - ради бога, меня - нет.

Я тоже не понимаю особо поднятой проблемы. Ну хочет вкладчик договор - распечатайте ему договор и все. Тем более, таких принципиальных совсем мало.
Юридическое обоснование такое нововведение (Еще помню Приватовские договоры старого образца, с синей печатью - года 4 назад) обязательно должно было бы пройти - поэтому и поскольку серьезных претензий за эти годы в системе не замечалось - считаю, что с юридической стороны там все чисто.

BBC написав:
int13 написав:Повторю для Вас тот же вопрос - чем именно клиентам банков ликвидантов помогли их договора?

Документальне підтвердження (письмове) наявності вкладу. КІЛЬКІСТЬ БАГІВ в електронній системі Привата не викликає до неї довіри.

Заявление на открытие вклада - это тоже письменное подтверждение. Там данные однозначно идентифицируют и договор и клиента + все основные параметры договора.


Да о какой иденитфикации идет речь - в моЁм полученном от привата вместо договора заявлении заявлении нет даже моих паспортных данных!!!!!!!!!!!!!!!!! Это вы считаете нормальным???????
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 23:40

А вот еще вопрос товарищу, который поддерживает ПБ.
Я тут задал телефонной поддержке банка вопрос, как закрыть втюханную мне кредитку. После некоего замешательства и несколько минутной тишины (видать надо было консультироваться) на том конце провода ответили, что можно:
а) оформить заявку на закрытие прямо сейчас по телефону;
б) пойти в отделение, где ее выдавали, и ПРОСТО СДАТЬ ЕЕ. При этом, якобы никаких заявлений писать не надо. Просто отдать и фсе.
При любом из вариантов САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что никаких документов о том что я закрыл эту кредитку, мне не положено. Максимум, можно за 30 грн. получить справку, что на данный момент у меня нет задолженности.
Мало того, само мое желание иметь подтверждение закрытия карты вызвало недоумение у консультанта, где то граничащее с раздражением. Типа у нас все в системе, читай на доверии.
Как потом объясняться, когда на мою сданную кредитку кредитов понабирают?
smovch
 
Повідомлень: 158
З нами з: 16.01.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 00:33

int13 написав:
_Mykola_ написав:Int13,зачем же так бессовестно вводить в заблуждение клиентов???
В вашем банке информация по сберкнижкам обновляется редко, и вполне реально наблюдаются ситуации когда дата на которую проведен биллинг отличается от даты запроса в банкомате на неделю-две-три...

Вы слухами оперируете, а я работаю с клиентами - в два рабочих дня укладывается подавляющее большинство, порядка недели - это сразу после оформления, но там, не особо важна скорость, текущая сумма видна, а следующий взнос не сразу делают. Нужно быстро узнать - отошлите СМС с 4 последними цифрами сберкнижки на 10060.

1. Слухами оперируете Вы милейший, работать и воспевать контору, это понятно положено по статусу иначе могут и по головке надавать на работе за нелояльность :roll:, а я пишу из своего _личного_ практического опыта. :lol:
2. Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС?
А какого ж Вы, милейший тогда заявляете об оперативности и бесплатности сберкнижки??? До оперативности ей далеко, это понятно, и Вы своими объяснениями только подтвердили этот факт.
int13 написав:
_Mykola_ написав:
Конечно же о доступах рассуждать просто... в идеале, и, особенно если закрыть глаза на реальные уголовные дела даже по руководителям отделений, ссылки на которые приводились здесь неоднократно.

Подавляющее большинство дел - клиенты вручали деньги в обход кассы и их просто до депозитов не доносили - как раз, для чего сберкнижка и нужна. Каким боком в данном случае наличие или отсутствие доверенности - сам этот факт не делает людей кристально честными, отнюдь.

Ух ты, какой пассаж, практический пример, г.Киев Предславинская,19
открытие копилки... в отделении операционистки никогда даже не отправляют клиентов в кассу, берут наличку сразу и отдают напечатанный чек, это тоже "обход кассы"???
И что мешает таким путем воровать?
int13 написав:
_Mykola_ написав:
Вы, наверное, так шутить изволите?
Контроль по сберкнижке (read only!) и договор несколько разные вещи, без договора обращение в суд будет несколько непростой задачей для клиента, особенно если учесть, что были прецеденты невыдачи закончившихся вкладов клиентам из-за маразматического "Вы у нас числитесь умершим"(!), ссылка на судебный реестр с выигранным делом одного из клиентов Приватбанка тоже приводилась пару месяцев назад...

Контроль по сберкнижке (read only!) - дает возможность обратиться за разъяснением по непоступлению денег уже через неделю, после операции - этого более чем достаточно. В приведенном Вами примере договор тоже бы ничего не дал, оспаривался сам факт смерти клиента, для этого не договор нужен, а сам клиент, живой и с паспортом.

Неделя... по заключенному договору... И это оперативность?
Серьезно? А без договора обращение в суд было бы на порядок сложнее.
Проконсультируйтесь на этот счет, хотя бы для расширения кругозора у "местных" юристов Привата.
ТАГ уже приводил "отмазку" по поводу сбоев и "подработок" программистов Приватбанка.
И, что за наглость заявить человеку с паспортом и документами, что он умер, и тупо полтора месяца не выдавать деньги!!!
Проблемы Приватбанка клиентов как бы волновать не должны, ввели систему "спящих" вкладов, то доведите ее до ума и за минуту решайте, а не кормите клиентов завтраками.

ЗЫ. Клиентов которые уже имели геморрой со "спящими вкладами" лично я знаю уже нескольких, и после этого они ВСЕ ушли из Приватбанка, причем не только с депозитами, а со всех без исключения продуктов.

Дерзайте так и дальше. :D
_Mykola_
 
Повідомлень: 5637
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 01:08

Lisichka_ua написав:Да о какой иденитфикации идет речь - в моЁм полученном от привата вместо договора заявлении заявлении нет даже моих паспортных данных!!!!!!!!!!!!!!!!! Это вы считаете нормальным???????

А еще там нет Вашей фотографии и отпечатков пальцев. Зато там есть ИНН, референс договора и номер карты-сберкнижки. По всем этим данным можно найти и договор и Ваши данные, в т.ч. паспортные.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 01:30

int13 написав:Вы их просто готовить не умеете. За последние 3 года...
Раз в месяц - погашение с зарплатки - достаточно удобно.

І одразу логічне питання - а навіщо мені взагалі кредитка, якщо я і без неї нормально живу? Для того щоб носити зайвий пластик, запамятовувати додаткоий пін, лишній раз переводити ті самі гроші з зарплатної карти? І близько не зрозуміло і не видно логіки, і взагалі про яке "удобно" у лишніх рухах з кредиткою? Щоб потім ще оббивати пороги, чекати в чергах і платити 20 грн за бумажку - доказ проти вашого ж банку, що в мене нема заборгованості? І взагалі - з якого переляку платити за продукт насильно впарений банком?
int13 написав:Зато там есть ИНН, референс договора и номер карты-сберкнижки. По всем этим данным можно найти и договор и Ваши данные, в т.ч. паспортные.

А тоді навіщо банк нас фотографує, телефон вимагає раз у вас все є?

Недавно питаю у чаті привата про нестачу грошей на рахунку - по моїм підрахункам там має бути 110 грн, а є 100 (образно). Всі вже мабудь здогадалися, що в чаті ми спілкувалися десь 40 хв, на мої питання не відповіли а все намагалися щоб я заповнив анкету - ПІБ, рік, вага, адреса і тд і тп (єдине чого там поки що не було - про інтимні відносини). На пряме питання що має спільного моє питання про нестачу коштів з цією анкетою, а також чи заповнення анкети гарантує мені відповідь на мої питання - барабанная дробь - Бінго!!! - конретно не відповіли, тільки заповніть анкету, і відповіді нема й не буде! Отакі то пироги.
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 02:11

_Mykola_ написав:1. Слухами оперируете Вы милейший, работать и воспевать контору, это понятно положено по статусу иначе могут и по головке надавать на работе за нелояльность :roll:, а я пишу из своего _личного_ практического опыта. :lol:
2. Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС?
А какого ж Вы, милейший тогда заявляете об оперативности и бесплатности сберкнижки??? До оперативности ей далеко, это понятно, и Вы своими объяснениями только подтвердили этот факт.

Ноль информации - Вам ведь не нужны никакие объяснения, - просто хочется потроллить и похамить не так ли - милейший?

_Mykola_ написав:
Ух ты, какой пассаж, практический пример, г.Киев Предславинская,19
открытие копилки... в отделении операционистки никогда даже не отправляют клиентов в кассу, берут наличку сразу и отдают напечатанный чек, это тоже "обход кассы"???
И что мешает таким путем воровать?

Разбаловали клиентов - как в Европе - все в одно окошко. Ну и зря - проблемы могут быть прежде всего у самих сотрудниц.

_Mykola_ написав:
....
А без договора обращение в суд было бы на порядок сложнее.
.....

Оставил единственную смысловую строчку.
ХЗ не имел практики, спорить не буду, но если открывая копилку, уже думать об обращении в суд - наверное лучше такому клиенту и правда распечатать договор или как то более консервативно копить деньги - под матрац например.
int13
 
 
 
  #<1 ... 8182838485 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358273
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106527
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21178891
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама