|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 11 лют, 2011 22:25
int13 написав:А почему бы не взять и не пользоваться - ну никак я этого понять не могу? Фото и телефон, это для того, что-бы забагато судових рішень по вашим працівникам не было - защита и контроль с обеих сторон, обрезаются схемы и возможности злоупотреблений.
Принципово не користуюсь кредитками, і в найближчому майбутньому не збираюсь, тим більше що на хліб хватає. Як казала одна розумна людина - "лучше уснуть голодны, но проснуться свободным". Депозит відкриваю там де мені зручно, а спроби насильно ощасливити нервують всіх людей, не тільки мене. Ось тому і не беру і не користуюсь, а якщо колись треба буде - пройдусь по банкам і пошукаю найоптимальнішей варіант, що і робить більшість людей. Кажете захист і контроль? в нашій державі? "пересічний" проти банка? н-да... Тоді давайте фотографувати і переписувати номера тел. у касирів що обслуговують клієнтів. А що - справедливо і безпечно! А то потім через збій у програмі вспливе твоє щасливе лице на більборді "Приват розшукую шахраїв" і піди докажи що це не ти 
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 22:32
steam написав:int13 написав:А почему бы не взять и не пользоваться - ну никак я этого понять не могу? Фото и телефон, это для того, что-бы забагато судових рішень по вашим працівникам не было - защита и контроль с обеих сторон, обрезаются схемы и возможности злоупотреблений.
Принципово не користуюсь кредитками, і в найближчому майбутньому не збираюсь, тим більше що на хліб хватає. Як казала одна розумна людина - "лучше уснуть голодны, но проснуться свободным".
Вы их просто готовить не умеете. За последние 3 года ни разу не снимал со своей кредитки наличку. Покупки в магазинах (в основном в 2-х продмагах), пополнение телефона через П24 и один раз, оплата в украинском интернетмагазине. Раз в месяц - погашение с зарплатки - достаточно удобно.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 23:19
int13 написав:Повторю для Вас тот же вопрос - чем именно клиентам банков ликвидантов помогли их договора?
понимаете, человеку нужно верить! Вот был у меня, вкладчика Родовид-Банку отличный договор. И ходил я в конце 2008-го в банк, раз в день, снимать по копейке со своего вклада. Ходил долго и упорно... Но наличие бумаги с печатамя мне реально грело душу а Вы даже этого лишаете человека... А ведь ВЕРА - это великая вещь!
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 23:33
int13 написав:storms написав:тут дискуссия бесполезна, собственно на любые темы, поэтому сказал лично свое мнение, то, что нужно лично для меня, оформление депозитов без письменного договора - считаю бредом, и не соответствием законодательству(доказывать смысла не вижу, Вам доказать что либо невозможно в принципе и тут не нужно) пусть народ читает мнение и делает выводы, а если захочет доказательств - дорога к юристу - в 2 секунды все пояснит и обоснует. если кого-то устраивает такой ужас - как отдача денег без договора - ради бога, меня - нет.
Я тоже не понимаю особо поднятой проблемы. Ну хочет вкладчик договор - распечатайте ему договор и все. Тем более, таких принципиальных совсем мало. Юридическое обоснование такое нововведение (Еще помню Приватовские договоры старого образца, с синей печатью - года 4 назад) обязательно должно было бы пройти - поэтому и поскольку серьезных претензий за эти годы в системе не замечалось - считаю, что с юридической стороны там все чисто. BBC написав:int13 написав:Повторю для Вас тот же вопрос - чем именно клиентам банков ликвидантов помогли их договора?
Документальне підтвердження (письмове) наявності вкладу. КІЛЬКІСТЬ БАГІВ в електронній системі Привата не викликає до неї довіри.
Заявление на открытие вклада - это тоже письменное подтверждение. Там данные однозначно идентифицируют и договор и клиента + все основные параметры договора.
Да о какой иденитфикации идет речь - в моЁм полученном от привата вместо договора заявлении заявлении нет даже моих паспортных данных!!!!!!!!!!!!!!!!! Это вы считаете нормальным???????
-
Lisichka_ua
-
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: 06.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 23:40
А вот еще вопрос товарищу, который поддерживает ПБ. Я тут задал телефонной поддержке банка вопрос, как закрыть втюханную мне кредитку. После некоего замешательства и несколько минутной тишины (видать надо было консультироваться) на том конце провода ответили, что можно: а) оформить заявку на закрытие прямо сейчас по телефону; б) пойти в отделение, где ее выдавали, и ПРОСТО СДАТЬ ЕЕ. При этом, якобы никаких заявлений писать не надо. Просто отдать и фсе. При любом из вариантов САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что никаких документов о том что я закрыл эту кредитку, мне не положено. Максимум, можно за 30 грн. получить справку, что на данный момент у меня нет задолженности. Мало того, само мое желание иметь подтверждение закрытия карты вызвало недоумение у консультанта, где то граничащее с раздражением. Типа у нас все в системе, читай на доверии. Как потом объясняться, когда на мою сданную кредитку кредитов понабирают?
-
smovch
-
-
- Повідомлень: 158
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 лют, 2011 00:33
int13 написав: _Mykola_ написав:Int13,зачем же так бессовестно вводить в заблуждение клиентов??? В вашем банке информация по сберкнижкам обновляется редко, и вполне реально наблюдаются ситуации когда дата на которую проведен биллинг отличается от даты запроса в банкомате на неделю-две-три...
Вы слухами оперируете, а я работаю с клиентами - в два рабочих дня укладывается подавляющее большинство, порядка недели - это сразу после оформления, но там, не особо важна скорость, текущая сумма видна, а следующий взнос не сразу делают. Нужно быстро узнать - отошлите СМС с 4 последними цифрами сберкнижки на 10060.
1. Слухами оперируете Вы милейший, работать и воспевать контору, это понятно положено по статусу иначе могут и по головке надавать на работе за нелояльность  , а я пишу из своего _личного_ практического опыта. 2. Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС? А какого ж Вы, милейший тогда заявляете об оперативности и бесплатности сберкнижки??? До оперативности ей далеко, это понятно, и Вы своими объяснениями только подтвердили этот факт. int13 написав: _Mykola_ написав: Конечно же о доступах рассуждать просто... в идеале, и, особенно если закрыть глаза на реальные уголовные дела даже по руководителям отделений, ссылки на которые приводились здесь неоднократно.
Подавляющее большинство дел - клиенты вручали деньги в обход кассы и их просто до депозитов не доносили - как раз, для чего сберкнижка и нужна. Каким боком в данном случае наличие или отсутствие доверенности - сам этот факт не делает людей кристально честными, отнюдь.
Ух ты, какой пассаж, практический пример, г.Киев Предславинская,19 открытие копилки... в отделении операционистки никогда даже не отправляют клиентов в кассу, берут наличку сразу и отдают напечатанный чек, это тоже "обход кассы"??? И что мешает таким путем воровать? int13 написав: _Mykola_ написав: Вы, наверное, так шутить изволите? Контроль по сберкнижке (read only!) и договор несколько разные вещи, без договора обращение в суд будет несколько непростой задачей для клиента, особенно если учесть, что были прецеденты невыдачи закончившихся вкладов клиентам из-за маразматического "Вы у нас числитесь умершим"(!), ссылка на судебный реестр с выигранным делом одного из клиентов Приватбанка тоже приводилась пару месяцев назад...
Контроль по сберкнижке (read only!) - дает возможность обратиться за разъяснением по непоступлению денег уже через неделю, после операции - этого более чем достаточно. В приведенном Вами примере договор тоже бы ничего не дал, оспаривался сам факт смерти клиента, для этого не договор нужен, а сам клиент, живой и с паспортом.
Неделя... по заключенному договору... И это оперативность? Серьезно? А без договора обращение в суд было бы на порядок сложнее. Проконсультируйтесь на этот счет, хотя бы для расширения кругозора у "местных" юристов Привата. ТАГ уже приводил "отмазку" по поводу сбоев и "подработок" программистов Приватбанка. И, что за наглость заявить человеку с паспортом и документами, что он умер, и тупо полтора месяца не выдавать деньги!!! Проблемы Приватбанка клиентов как бы волновать не должны, ввели систему "спящих" вкладов, то доведите ее до ума и за минуту решайте, а не кормите клиентов завтраками. ЗЫ. Клиентов которые уже имели геморрой со "спящими вкладами" лично я знаю уже нескольких, и после этого они ВСЕ ушли из Приватбанка, причем не только с депозитами, а со всех без исключения продуктов. Дерзайте так и дальше. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5637
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 лют, 2011 01:08
Lisichka_ua написав:Да о какой иденитфикации идет речь - в моЁм полученном от привата вместо договора заявлении заявлении нет даже моих паспортных данных!!!!!!!!!!!!!!!!! Это вы считаете нормальным???????
А еще там нет Вашей фотографии и отпечатков пальцев. Зато там есть ИНН, референс договора и номер карты-сберкнижки. По всем этим данным можно найти и договор и Ваши данные, в т.ч. паспортные.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 12 лют, 2011 01:30
int13 написав:Вы их просто готовить не умеете. За последние 3 года... Раз в месяц - погашение с зарплатки - достаточно удобно.
І одразу логічне питання - а навіщо мені взагалі кредитка, якщо я і без неї нормально живу? Для того щоб носити зайвий пластик, запамятовувати додаткоий пін, лишній раз переводити ті самі гроші з зарплатної карти? І близько не зрозуміло і не видно логіки, і взагалі про яке "удобно" у лишніх рухах з кредиткою? Щоб потім ще оббивати пороги, чекати в чергах і платити 20 грн за бумажку - доказ проти вашого ж банку, що в мене нема заборгованості? І взагалі - з якого переляку платити за продукт насильно впарений банком? int13 написав:Зато там есть ИНН, референс договора и номер карты-сберкнижки. По всем этим данным можно найти и договор и Ваши данные, в т.ч. паспортные.
А тоді навіщо банк нас фотографує, телефон вимагає раз у вас все є? Недавно питаю у чаті привата про нестачу грошей на рахунку - по моїм підрахункам там має бути 110 грн, а є 100 (образно). Всі вже мабудь здогадалися, що в чаті ми спілкувалися десь 40 хв, на мої питання не відповіли а все намагалися щоб я заповнив анкету - ПІБ, рік, вага, адреса і тд і тп (єдине чого там поки що не було - про інтимні відносини). На пряме питання що має спільного моє питання про нестачу коштів з цією анкетою, а також чи заповнення анкети гарантує мені відповідь на мої питання - барабанная дробь - Бінго!!! - конретно не відповіли, тільки заповніть анкету, і відповіді нема й не буде! Отакі то пироги.
-
steam
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 12 лют, 2011 02:11
_Mykola_ написав:1. Слухами оперируете Вы милейший, работать и воспевать контору, это понятно положено по статусу иначе могут и по головке надавать на работе за нелояльность  , а я пишу из своего _личного_ практического опыта. 2. Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС? А какого ж Вы, милейший тогда заявляете об оперативности и бесплатности сберкнижки??? До оперативности ей далеко, это понятно, и Вы своими объяснениями только подтвердили этот факт.
Ноль информации - Вам ведь не нужны никакие объяснения, - просто хочется потроллить и похамить не так ли - милейший? _Mykola_ написав: Ух ты, какой пассаж, практический пример, г.Киев Предславинская,19 открытие копилки... в отделении операционистки никогда даже не отправляют клиентов в кассу, берут наличку сразу и отдают напечатанный чек, это тоже "обход кассы"??? И что мешает таким путем воровать?
Разбаловали клиентов - как в Европе - все в одно окошко. Ну и зря - проблемы могут быть прежде всего у самих сотрудниц. _Mykola_ написав: .... А без договора обращение в суд было бы на порядок сложнее. .....
Оставил единственную смысловую строчку.ХЗ не имел практики, спорить не буду, но если открывая копилку, уже думать об обращении в суд - наверное лучше такому клиенту и правда распечатать договор или как то более консервативно копить деньги - под матрац например.
-
int13
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
358273 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106527 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21178891 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|