Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
оказывается мои познания гораздо глубже в вашей же работе, чем ваши. я даже не удивлен
storms написав:совсем зациклились на том, какие есть у сотрудника варианты, лучше бы анализировали то, чего хотят клиенты и у клиентов были варианты(впрочем они есть - например, моих денег в привате нет - они в других банках). мне плевать, какие варианты есть у вашего сотрудника, я говорю о том, что меня не устраивают ваши варианты, а вы мне пытаетесь доказать что они меня устраивают? это бесполезно, когда приват изменит условия на такие, которые меня устроят - я к нему прийду с удовольствием, т.к. плюсы неоспоримые в привате есть, они тут звучали неоднократно.
Достаточно сухо изложил имеющиеся факты и особенности - в ответ - мои познания гораздо глубже - мне плевать. Т.е. разъяснения - как есть и почему есть, аргументы - Вам так же не нужны? Покайтесь в грехах - все, что нужно? ТАGу простительно - у него нечто похожее на наполеоновский комплекс - он рекомендует ТОПам банка - кого уволить, кого оставить, какие изменения в стратегии банка необходимы. когда приват изменит условия на такие, которые меня устроят - тогда Ваш путь в совсем маленькие банки - только там могут сколь нибудь корректировать условия договоров и обслуживания в угоду клиенту - в крупных банках - эта самая оферта - едина для всех.
мда, товарисч малость неадекватный. указывайте себе куда вам идти. разъяснения почему в банке созданы условия, которые меня не устраивают - мне не нужны, Ваши по крайней мере, ибо Вы не в теме. удачи, мне в принципе все ваши глупые, непрофессиональные байки не интересны. Всем спасибо)
int13 написав:А всего то: анкета-заявление клиента + фото с продуктом + верификация телефона = стандартный набор сейчас для идентификации любого клиента банка. Это обязательное требование самого банка, никакой отсебятины здесь нет. А все туда-же - супермачо - угрожал, порвал, 2 кляузы отправил.
Int13, Вы действительно не понимаете, что написал клиент или просто прикидываетесь??? Клиент пришел забрать назад СВОЙ депозит. Зачем ему Заполнять анкету и фотографироваться? Ваши внутренние процедуры верификации попахивают маразмом, и раздражают клиентов. Я еще ни в одном банке, кроме Привата, не сталкивался и не слышал о такой маразматической процедуре идентификации. Всем нормальным банкам для однозначной идентификации клиента хватает паспорта и ВСЕ. Объясните, нам несведущим, зачем клиентам это "обязательное требование самого банка"???
Если сотрудники воруют, то это внутренние проблемы банка, а никак не его клиентов и контроль это работа службы безопасности банка, а не нагибание клиентов для выполнения не нужных клиенту процедур, выполнение которых, кстати, никакими законами Украины и постановлениями НБУ не описано.
int13 написав: У кредитки есть явные преимущества перед зарплаткой при безналичных операциях. А увеличение % безналичных операций - в этом заинтересовано и государство и банки - клиент вот только сопротивляется. Ну да будет как при введении зарплатных карточек.
Вишліть будь-ласка мені лінк з інформацією де вказано переваги кредитки перед зарплатною картою для мене пересічного, неосвіченого Для вашого відома у мене в кишені більше 50-100 грн не буває, все оплачую картою, тому не треба, що хтось не зацікавлений безготівковими розрахунками.
І одразу логічне питання - а навіщо мені взагалі картка... І взагалі - з якого переляку платити за продукт насильно впарений банком? Как бы не сильно отличается ни по тексту ни по смыслу
По перше - не виривайте з контексту - я писав, що мені (як і 95% моїх знайомих, яким ви впарюєте всі існуючі ваші продукти) не треба додатково вашої кредитки до існуючої зарплатної, а не те, що взагалі не треба пластика. Навіщо дві карти (крім бонуса для менеджера), якщо і однією можна виконувати всі задачі? Щоб заплатити 2 рази в рік за хліб, а потім ще два роки бігати і поповнювати кредитку і перевіряти, щоб не було заборгованості? І друге - що ви мали на увазі - "не сильно відрізняється по тексту і по змісту"? Якби хтось не виривав контекст, то можу б і такі питання не виникали б.
А всего то: анкета-заявление клиента + фото с продуктом + верификация телефона = стандартный набор
І навіщо клієнту ваші придумані правила? Документ що підтверджує особу у нас поки що є паспорт громадянина, а все інше "отсебятина"! Показав паспорт (ксеро якого у вас є), забрав свої гроші і допобачення - на все про все 10-15 хв! Це показник банка, а не декількогодинне ходіння між відділами і заповнювання 100500 нікому крім банка непотрібних бумажок... Жаль, нема з ким поспорити, на 100% ви зараз почнете переконувати що я не прав
Kiev21 написав:Добрый день, всем-всем, Решил поделиться историей отношений с Приватбанком. Сейчас модно писать на отделениях Привата - обслуживание ВИП-клиентов. Я, в общем, "купился". Положил депозит, стал випом. Прошел год, а когда нужно было забрать деньги и проценты - столько мне нервов там перетрепали, что я намерен навсегда забыть об этом банке. Вместо возврата вклада, меня решили фотографировать во всех профилях и с открытым паспортом в руках, затем потребовали оформить кредитное заявление, затем взяли мою мобилку и присылали на нее какие то СМС. Пришлось не только возмущаться, но и угрожатьзнакомыми с НБУ и УБОПа, а также созыве пресс-конференции в Киеве о возмутительном отношении сотрудников ПРивата. Ведь ничего другого кроме возврата вложенных денег я не хотел! Угрозы подействовали + я порвал заявление о кредитовании, отказался фотографироваться и, о чудо, мне вернули таки деньги и выплатили проценты. Больше двух месяцев назад на Приват на горячую линию отправил две жалобы, официального ответа никакого. Лишний раз убеждаюсь в беспределе банка, который ненавидит своих клиентов, инвесторов и просто людей, помогающих ему зарабатывать деньги. Желаю всем - не связываться с Приватом, ничего хорошего от банка не получите. А проценты, увы, не стоят Ваших нервов и разочарования.
А всего то: анкета-заявление клиента + фото с продуктом + верификация телефона = стандартный набор сейчас для идентификации любого клиента банка. Это обязательное требование самого банка, никакой отсебятины здесь нет. А все туда-же - супермачо - угрожал, порвал, 2 кляузы отправил.
Чел за депозитом пришёл - к чему все эти "всего то"? Отдали бы молча, а потом вежливо спросили - "Не желаете ли...". Я хоть и лояльный клиент Привата, но вот именно эта бестолковая безалаберная наглость и беспардонность работниц Привата и раздражает. Немножечко подучить их тактике общения - и будет всё пучком. Ну неужели нельзя сказать: "Уважаемый Иван Иваныч! В целях обеспечения безопасности Ваших денежек Приват банк предлагает Вам дополнительную БЕСПЛАТНУЮ услугу, обеспечивающую особый уровень безопасности - идентификацию клиента с помощью его личного мобильника!!!1111одинадцать!! Для этого Вы нам указываете номер мобилки, на которую Вы желаете получать пароли для проведения СУПЕР-ПУПЕР надёжных операций с Вашим баблецом!!!1111одинадать!!! Мы заносим этот телефон к себе в базу данных и ДАЁМ вАМ СЛОВО НА ОТСЕЧЕНИЕ что никакого спама на этот номер не будет!!!!111 А для СУПЕР-ОСОБОЙ идентификации мы предлагаем ВАМ многоуважаемый Иван Иваныч БЕСПЛАТНУЮ фотосессию, в ходе которой мы отберём самую удачную фотку, которая будет висеть перед рылом кассирши ВСЕГДА, и если злой мошенник прийдёт снимать вместо вас бабло с вашей украденой кредитки - кассирши пошлёт его в ж0пу и денх не даст! ОТАКЭ! Ну так что, иван иваныч, будем фоторафироваццо, или просто депо заберёте и уходите?"
big539 написав:"Не желаете ли..."... Ну так что, иван иваныч, будем фоторафироваццо, или просто депо заберёте и уходите?"
Ви що!!! Це ж треба бути ввічливим і просити клієнта, цікавитись його побажаннями, а не банка!!! Їх цьому не вчать, всунув силою - получив 10 грн на бонус. Це наші методи
_Mykola_ написав:... Я еще ни в одном банке, кроме Привата, не сталкивался и не слышал о такой маразматической процедуре идентификации. Всем нормальным банкам для однозначной идентификации клиента хватает паспорта и ВСЕ....
Ну вот не надо, Николай Буквально на днях оформлял карточку в Альфе - девочка спросила: "Можно Вас сфотографировать вэб-камерой для нашей системы?", ну я согласился, я не знаменитость чтобы прятаться от камер А ещё она у меня спросила "На какой номер телефона Вам высылать одноразовые пароли для подтверждения оперций в системе "Мой Альфабанк"?" Я указал мобильный номер, тоже невнапряг. Другое дело КАК это делала девочка из Альфы и КАК это делают в Привате, это да - другая тема Я как то сдавал бакс в кассу Привата, кассирша мне говорит: "А ну ка - загляните сюда". Я своё табло в окошко всунул - а там сидит фронтовой фотокорреспондент и целится в меня вебкамерой Я только успел глаза "рогом" сделать для более ржачной фотки и всё Или при выдаче карточки: "Подержите вот так вот карточку...", я "Зачем? "... "щёлк", "Всё!"
int13 написав:Ну вот - тоже на откровенное хамство перешли - Вам так обидно, что денег не заплатили или просто погода на улице плохая?
Неа. Я просто в шоке от того как человек которые реально не пользовался услугами банка - может так слепо оправдывать банк.
Карточками ПриватБанка я пытался оплатить холодильник в Комфи - получил большой болт-отказ, платил за отель в Цюрьхе - получил отказ, через корпоративную снимал доходы свои - получил полный болт что карту вовремя не перевыпустили, пытался в Турции на сайте nic.tr оплатить - получил отказ от VerifiedByVisa потому как она новую валюту с 2005 года в Турции не знает, после поездки в США возврат денег "депозита" за отель-ждал 30 дней, на моей кредитке банк мое имя не написал (только фамилию) и еще много-много чего!!
Это все у одного человека такое было.
Причем что - даже уже после того как ушел в другой банк - в январе в Одессе по терминалу ПриватБанка в Таврии-В - тупо ничего POS не напечатал - ни чека отказа, ни потверждения, зато СМСка с банка другого - пришла о операции!
Вы это понимаете Уважаемый Сотрудник ПриватБанка? Это Вам не еду в кредит покупать в продуктовом. Это показатель качества ВАШЕЙ работы, работы за которую Вы получаете деньги с реальных клиентов банка которые платят реальные коммисионые!!
И чем оправдывать маразмы - давайте шуруйте и работайте над их исправлением! Иначе получается что Вы незаслуженно получаете зарплату.
Ну и - собрали весь свой мусор за не сколько лет, спрессовали и вывалили, отель в Цюрихе, залог за отель в Штатах, оплата через турецкий сайт, ага очень распространенные операции - 99% украинцев с такими каждый день сталкивается. Проще нужно быть. Я привожу пример нормально работающих и интересных подавляющему большинству клиентов операций, а у Вас - понтовитая экзотика. Ну так и общайтесь с VIP-поддержкой, я то какой стороной к Вашим запросам? По поводу очередного хамского - давайте шуруйте и работайте - ну Вы поняли - пан Наполеон.
steam написав: Вишліть будь-ласка мені лінк з інформацією де вказано переваги кредитки перед зарплатною картою для мене пересічного, неосвіченого Для вашого відома у мене в кишені більше 50-100 грн не буває, все оплачую картою, тому не треба, що хтось не зацікавлений безготівковими розрахунками.
Я могу сказать о минимум 2-ух недостатках:
1. ПриватБанк может в одностороннем порядке менять лимиты по кредитке. Т.е. ты пришел в магазин, набрал товаров в тележку расчитывая что у тебя есть 1000 грн на кредитке - пришел на кассу и получаешь в момент расплаты чек "Недостаточно средств на карте". А за тобой в очереди стоят еще 3-4 человека которые уже на ленту товары выложили. А денег на кредитке не стало на якобы абсолютно законных основаниях: http://privatbank.ua/rules/ 2.1.4.4. Банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке. 2.1.4.5. Банк оставляет за собой право устанавливать, снимать изменять финансовый лимит на бонусных счетах клиента.
2. Если есть карта только ПриватБанка - будьте готовы что из-за какого-то очередного глюка, большой нагрузки или криворукого программиста - Вам могут тупо отказать в оплате в магазине по карте. Для этого оформляйте дополнительную карту в ДРУГОМ банке, а не в том же Привате. Потому как если что-то падает, то падает у всего банка целиком.
int13 написав:Я привожу пример нормально работающих и интересных подавляющему большинству клиентов операций, а у Вас - понтовитая экзотика.
Расмешили! Т.е. ПриватБанк - это чтобы ходить в сельпо и только?
И вообще - все эти Интернеты в Приват24, СМСки на много часов тормозящие и т.п. - это все клиентам не надо.
Ходите в сельпо покупаете еду в кредит и 1 раз в год в интернет магазине отоваривайтесь.
За советом куда обращаться - уже была у меня карта Visa GOLD с якобы персональными обслуживаением. Думаете что-то поменялось из-за этого? Что банкоматов в 2 раза больше стало? POS терминалы в магазинах стали лучше работать? Или Вы не думали что я с карты Visa Gold пытался оплатить через инет в Турцию - НИЧЕМ мне персональный менеджер и отдельная 0-800 ЗОЛОТАЯ линия не помогла. Такой же мороз как и для обычных клиентов.
Или GOLD это мала - надо платинум карту? Или давайте сразу - Инфиниум? Вы уж определитесь что надо клиенту сделать чтобы получить банковский сервис отличные от походов в сельпо!
Или Приватбанк только для походов в продмаги, а все отстальное так для понтов?
Ну так бы и сказали. Но это противоречит политике банка в соцсетях!
4. Наши цели в соцсетях Основными целями сотрудников ПриватБанка и банков холдинга в социальных сетях являются: ●маркетинг, реклама; ●продажи продуктов и услуг; ●формирование и поддержка положительного имиджа Банка. Сотрудник Банка в соцсети позиционирует Банк, как: ●самый надежный Банк; ●Банк близкий Клиенту; ●инновационный Банк.