Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 843844845846847 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 14:40

  Serg Kiev написав:Ув. Алексвелл!

Я очень-очень доверчивый своему личному опыту. Мои потребности в обслуживанию банк удовлетворяет полностью. Иногда я рассказываю, что именно и почему мне понравилось на текущий момент. Просто делюсь приятным.
При этом я знаю, что есть недовольные клиенты. Более того, есть клиенты, от которых банк сам с радостью-бы избавился. Но они никак не уходят...

Кстати, ваша потребность регулярно узнавать "какую еще гадость" кто напишет тоже достаточно знаковая. На что вы обращаете внимание, то и приходит в вашу жизнь. Ваш выбор, ваша жизнь...
:-)

весьма признателен за такой развернутый ответ. вот трисемерки так не умеет, он тут же на хамство скатывается.
все люди верят прежде всего себе - это закон природы. я например, тоже очень доверяю своему опыту. но не стоит игнорировать и опыт других людей. например, если я вам скажу - эта скамья окрашена - вы мне не поверите, сядете, и измажетесь. или поверите - и останетесь чистым. или же примете меры предосторожности - положите газетку (в итоге и отдохнете, и останетесь чистым!) ни от меня ни от вас не зависит факт окрашенности скамейки.
так и на этом форуме - все высказываются о своем личном опыте общения с приматом. у кого-то он положительный. у кого-то отрицательный. ветка создана для информирования потенциальных клиентов банка о качестве обслуживания в нем. что бы там ни фантазировал трисемерки, я был клиентом этого банка, только очень давно. меня не кинули, все было нейтрально-хаотично если пользоваться известной терминологией. с тех пор я видел в какую дыру скатился примат (банком это учреждение у меня язык с трудом поворачивается назвать). не надо быть клиентом примата. только если нет выхода или хочется очень острых ощущений. ну либо вы как биг359 акула бизнеса и крутите бабосы через все инструменты, не брезгуя даже приматовскими. каждому свое.
и кстати я не верю в корелляцию между поиском негатива про примат и притоком негатива в реальной жизни. скорее уж наоборот :)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 14:52

  alexwell написав:так и на этом форуме - все высказываются о своем личном опыте общения с приматом. у кого-то он положительный. у кого-то отрицательный.

обычный клиент, который отваживается рассказать про положительный опыт, всегда подчеркивает - отдельный продукт может быть полезен, отдельный менеджер мог оказать квалифицированную услугу.

и только "банкстеры под прикрытием" рассказывают, что они полностью удовлетворены абсолютно всем, что творится "под знаком ПБ" ...
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 14:58

Re: Приватбанк

помните вопрос про справку о закрытии счета и какой понос тут начался на 50 страниц с флудом о том чем отличаются счета и прочим флудом? почитайте как работают в других банках.
viewtopic.php?p=1364187#p1364187
после этого представьте подобное в примате. ах, не выходит? плохое у вас воображение - ответит алекс трисемерки! :D
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 15:45

  alexwell написав:помните вопрос про справку о закрытии счета и какой понос тут начался на 50 страниц с флудом о том чем отличаются счета и прочим флудом? почитайте как работают в других банках.
viewtopic.php?p=1364187#p1364187
после этого представьте подобное в примате. ах, не выходит? плохое у вас воображение - ответит алекс трисемерки! :D

да, подтверждаю, справку дали, могу даже выложить ее с затиранием личных данных :)
и денег не просили!
Проблема была изначально только в том, что сотрудники в отделении не знали как ее сделать.
А в этом банке проблема системная - т.к. таких как я тут много и всем отказывают либо просят денег, что недопустимо с точки зрения закона.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 15:51

super_bizon
Пожалуйста, выложите скрин справки полученной в другом банке, чтобы привату показать ее.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 16:01

Клубничка Про пін-верифікацію транзакцій Ви написали нісенітницю. ПІН є аналогом власноручного підпису й по операціям де введено пін-код підпис касир немає права вимагати. А особливо "вимогливим" касирам й "старшим касирам" цілком вистачає паспорту або дзвінка в банк еквайр. Якщо дуже цікаво пошукайте інструкцію про проведення платежів за допомогою СПЗ.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 16:28

BBC, нет, глупость на сей раз пишете именно Вы :)

Не буду даже искать эту инструкцию, т.к. верю Вам на слово. Однако в дальнейшем у банка получается недоказуха полная. Что он предъявит в суд?

Такой транзакции вообще не совершалось, утверждаю я, ни с пином, ни без — и предъявите документ, подтверждающий обратное.

PIN вы на заседание суда не принесете. Чек из терминала документом не является вообще без моей подписи — хоть 100 печатей банков, магазинов и подписей кассиров на него поставь, на нем НЕТ НИКАКИХ ДАННЫХ, позволяющих меня идентифицировать. Номера карты — нет. Фамилии клиента (для карт мгновенного выпуска) — нет. Есть только сумма и надпись PIN OK — так я вообще не знаю, что это за бумажка и какую операцию какого клиента она подтверждает.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 16:39

Клубничка
Мне с такой аргументацией одна "старшая кассир" пыталась заставить подписать чек терминала... Звонка эквайеру (Приват) достаточно, что бы она успокоилась... Рассчет неименной кредиткой Дельты был. По поводу пин-верификации снятия в банкомате Вы тоже опротестуете в суде? Через 50 лет...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 16:43

  WachtAmRhein написав:Может в Экселе оно и отобразится, но зачем делать такую кривую систему где чтобы корректно что-то увидеть нужно запускать другую систему?


Между прочим, здесь приват вообще напоминает МТС. Который, когда перестал работать интернет (а у них среди ночи вечно что-то не работает), последовательно подарил мне радость общения с тремя обезьянами, последняя из которых сказала, что мне необходимо попробовать эту SIM-карту в другом телефоне.

На мой резонный вопрос "Скажите пожалуйста, верно ли я Вас поняла, что компания МТС желает оплатить покупку мной нового мобильного телефона, чтобы я могла проверить в нем свою карту?" — мне сказали, нет, неверно, но процедура решения таких вопросов предполагает проверку в другом телефоне. Т.е., что у меня может не быть второго мобильника, ни вообще, ни тем более среди ночи в машине — такой вариант "компания" исключает.

Вот интересно, а приват осознает, что Microsoft Excel вообще говоря является коммерческим программным продуктом, который к тому же продается только в составе пакета из других программ и который клиент иметь совершенно не обязан.

ПриватБот, верно ли я понимаю, что ПриватБанк желает проспонсировать приобретение мной лицензионной копии пакета Microsoft Office? Номер карты для перевода денег могу уточнить в личном сообщении ;)
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 16:48

Re: Приватбанк

  BBC написав:По поводу пин-верификации снятия в банкомате Вы тоже опротестуете в суде? Через 50 лет...

Если будет совсем уж нечем больше заняться — опротестую. Тем более, через 50 лет :)

Опять же, доказательства где? Моя фотка с банкомата? Так я остановилась баланс проверить, который час посмотреть... Или даже сняла 10 грн, а тут истец утверждает, что я получила на руки 10000 грн — обосновать не худо бы. :)

Просто нужно понимать, что банки сознательно идут на то, что усложняют себе возможное рассмотрение дела в суде у 0,0001% умников, которые будут так делать, во имя удобства обслуживания 99,9999% нормальных клиентов (которые все же стараются платить).

И это правильно — представьте себе жизнь, где после каждой покупки надо ставить подпись, а после каждого телефонного звонка подписывать акт выполненных работ — а то чем оператор докажет факт предоставления услуги? :)
Клубничка
 
 
 
  #<1 ... 843844845846847 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357610
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106415
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21177009
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама