|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:18
Клубничка написав:Именно поддержка приват24, именно по вопросам приват24 работает вполне квалифицированно
- Вас после этого сообщения заблокировали? ))))))))))))))))))) Alex777 написав:Он удовлетворился и пообещал
- а что мне как простому пользователю нужно сделать, чтобы парень (!) из техподдержки удовлетворился? После общения в он-лайн чате П24 не то что операторы, а я даже ни разу не удовлетворялся! Что я не так делаю? При всём уважении, в он-лайн Неподдержке пользователей П24 есть де_б_и_л_ь_н_ы_й алгоритм ответа, который предусматривает (причём несколько раз!) полную идентификацию пользователя, даже если он зашёл не с сайта банка, а со своего аккаунта в П24. Т.е. ты хочешь спросить какую-нибудь техническую информацию - типа "курс валюты" (например) - а тебя по кругу гоняют девичьей фамилией матери и кличкой собачки, причём раза по 3-4. Переключение между "ответственными сотрудниками" - это вообще притча во языцех. У меня (когда-то давно были робкие надежды на он-лайн) среднее время общения в чате было 1,5 часа!!! Результат +/-0! (правда это было достаточно давно) Если интересно, логи СайтХарт могу показать. ИМХО: он-лайн поддержки в П24 НЕТ! Подтянуть карту, сказать остаток или намекнуь куда ткнуть в разветвлённом меню НЕ СЧИТАЕТСЯ! Ни одна проблема с зависшим/потерявшемся платежём, переброшенным депозитом, возвратами на карты и т.п. не была решена НИ РАЗУ.
Востаннє редагувалось apollo в Вів 21 сер, 2012 09:20, всього редагувалось 1 раз.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:20
Alex777 написав:Попутно замечу - поддержка П24 меня всегда радовала своей компетентностью.
Похоже, у победителя конкурса "Золотая малина" в номинации "Ник года по оригинальности и глубокомысленности" не осталось ничего кроме закидывания "уток" типа "приХват-чемпион"  . Жаль, сейчас нет возможности процитировать перлы "высококвалифицированных" сотрудников чата в стиле советских юмористов "жильцам от начальника ЖЭКа..." P.S. Клубничку верните!!!  ((
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:28
Serg Kiev Лично мне нравятся люди мыслящие, а не троллящие. Вы к первой категории не относитесь. Можете воспринимать фразу как угодно.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:32
apstranger
Если агрессивных и злобных людей называть красивым словом "мыслящие", злоба и агрессия никуда не исчезнет.
-
Serg Kiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:32
Alex777 а теперь лично к вам вопрос: Небольшая предыстория (цифры привожу условно, для наглядности примера) - 17/08/12 остаток на карте (собственные средства) 1000 грн. Совершается покупка на 700 грн. Оплата картой. Остаток 300 грн. Из-за сбоя в кассовой программе и невозможности закрыть чек (всё на моих глазах, претензий нет, сам видел что это форс-мажор) торговец вынужден "прокатить" карту ещё раз, т.е. снятие дублируется. Остаток на карте -400 грн. (кредитный лимит). Торговец оформляет возврат на снятые в первый раз 700 грн. По выписке остаток -400. 18/08/12 - нужно сделать несколько платежей с этой же карты, по правилам ПБ за перечисление кредитных средств кроме стандартного тарифа П24 ещё доп. комиссия 2% от платежа. 20/08/12 - в выписке задним числом (проведено 17/08) появляется возврат от торговца на сумму 700 грн. и остаток корректируется как не -400, а +300. Внимание вопрос: платежи от 18/08 тогда были не за счёт кредитных, а за счёт собственных средств? А что с 2% уплаченными с каждого платежа? А угадайте, что ответила ваша он-лайн поддержка?
З.Ы. суммы копеечные, махать шашкой я не собираюсь, но ... миллионы счастливых клиентов...миллионы карт..с миру по нитке......
Востаннє редагувалось apollo в Вів 21 сер, 2012 09:35, всього редагувалось 1 раз.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:35
Serg Kiev написав:Если агрессивных и злобных людей называть красивым словом "мыслящие", злоба и агрессия никуда не исчезнет.
Не прячьте свои сообщения, а люди сами разберутся. Прекращайте флейм, ответов больше не будет.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:45
Догадайтесь о ком это...
Отдельные банки и финансовые компании начали практиковать довольно-таки простую уловку - выдавать клиенту на руки договор с ксерокопией печати и подписи со стороны банка. В этом случае клиенту предлагают подписать один экземпляр с ксерокопией печати и подписи руководителя банка, и этот экземпляр остается у клиента. А другой экземпляр - без подписи банкира - клиент подмахивает и оставляет банку или финансовой компании. Когда же на этой бумаге появляется подпись банкира или директора финансовой компании и мокрая печать, он в руки заемщику не попадает. Клиенту всучивают договор без подписи и мокрой печати, который и договором-то не является. Суть этого трюка в том, что клиент в случае конфликта, не может обжаловать кредитный договор в суде, так как согласно украинскому законодательству, суд не имеет право принимать к рассмотрению гражданские споры при отсутствии оригиналов документов - с оригинальными подписями должностных лиц и мокрыми печатями. У этого метода есть вариации. Один из банков, вместо оригинальной подписи руководителя в экземпляре договора, который получает клиент, ставит оттиск факсимиле. В этом случае суд также не примет такой документ к рассмотрению. Нужен официальный оригинал, а он находится в банке, который, естественно, не даст его для того, чтобы с ним судились. Еще одна уловка из той же оперы. На клиентском экземпляре кредитного договора расписывается не должностное лицо, а младший сотрудник банка или финансовой компании, который по своим функциональным обязанностям может только составить текст договора. В этом случае экземпляр договора, с юридической точки зрения, является не подписанным со стороны банка или финансовой компании.
Полный текст статьи "Кредитный приговор. 0% годовых" на Лига Финанс (нет возможности выложить прямую ссылку)
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 09:50
apstranger написав:В этом случае суд также не примет такой документ к рассмотрению. Нужен официальный оригинал, а он находится в банке, который, естественно, не даст его для того, чтобы с ним судились
- примет, рассмотрит, примет решение. Не переживайте так по поводу факсимиле, сканов, бумажек вместо договора и т.п. Главное (!) документ о внесении денег на счёт, выданный кассиром, от него и пойдёт пляска. apstranger написав:На клиентском экземпляре кредитного договора расписывается не должностное лицо, а младший сотрудник банка или финансовой компании, который по своим функциональным обязанностям может только составить текст договора
- а вот тут вы в точку!
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 11:55
apollo написав:Вас после этого сообщения заблокировали?
Не дождетесь, никто меня не блокировал  apollo написав:алгоритм ответа, который предусматривает (причём несколько раз!) полную идентификацию пользователя, даже если он зашёл не с сайта банка, а со своего аккаунта в П24
С месяц назад этого уже не было. Зашла в чат из приват24, ни одного вопроса, кто я, где я и зачем я, не поступало. Как не было и ставшего традицией "Соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе". Господа, вы простите, но огульно скандировать "приват — г...но, потому что приват" не менее глупо, чем кричать по любому поводу "приват — чемпион, миллионы счастливых мух не могут ошибаться!". Именно по вопросам работы приват24 (НЕ ПРОЦЕССИНГА!) поддержка всю жизнь была вполне компетентна, насколько я с ней сталкивалась. Ну а то, что оператор из чата не имеет возможности отследить детали до такой степени, чтобы сказать, почему в данной конкретной ситуации сбойнул алгоритм работы процессингового центра, никак нельзя поставить сотруднику в вину. Хотя и чести привату не делает.
Востаннє редагувалось Клубничка в Вів 21 сер, 2012 12:02, всього редагувалось 1 раз.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 12:01
Клубничка написав:Не дождетесь, никто меня не блокировал 
Блокировал, блокировал, просто вы видимо эту краткосрочную блокировку не заметили.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
355563 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106182 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21168300 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|