|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 сер, 2012 14:58
Клубничка написав:проблема на стороне сервера — это когда не работает ничего и у всех
Не факт, ох не факт. Проблема - не всегда полная неработоспособность. Клубничка написав:"вирусы-антивирусы, переустановите Windows с лицензионного диска"
За такие советы вообще линчевать надо. Бывает, что антивирус может препятствовать нормальной работе софта, но тогда обычно советуют отключить или сменить антивирь. А вообще - мировая тенденция переходить на браузерные клиенты, которым до лампочки ваша ОС и вирусы
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36476
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:02
Клубничка написав:Вы бы еще к уборщице с таким вопросом обратились. Эта поддержка и существует для ответов на элементарные вопросы
- а ответ на элементарный вопрос по поводу справки о закрытии счёта/карты вам он-лайнеры дали (предыдущие 30 страниц форума)? А ответ на элементарный вопрос истории начисления комиссий/штрафов на закрытые карты (там же) дали? А ответ на элементарный ваш же вопрос о печатях на кассовых док-тах? А мне ответ на элементарный вопрос "почему не работает система инкассо банкнот"? Могу продолжать. В ПБ есть СИСТЕМНАЯ проблема с уровнем подготовки именно тех сотрудников, которые находятся в авангарде и на виду у клиента (кассир, операционист, оператор чата и пр.). Мне-то как клиенту всё-равно какие дипломы висят на стене у Дубилета или какой АйКью у Витязя и т.д. Я клиент ПБ. Давно. Точка. За долгие годы появились ... типа лайфхаки... чем и как в ПБ нужно/можно пользоваться, а с каким вопросом туда проще даже не идти. В любом крупном городе в центральном районе в радиусе 5 мин. ходьбы есть отделения минимум 2-х десятков разных банков, так что голосуем кошельком. Но иногда становиться обидно за то, что по настоящему комплексного обслуживания получить не удаётся. А вот Ваша резкая смена мнений - бан/сад видимо прошёл под знаком переоценки ценностей?
Востаннє редагувалось apollo в Вів 21 сер, 2012 15:08, всього редагувалось 1 раз.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:06
С приватом, на самом деле, все проще и сложнее одновременно.
Он не хороший и не плохой. Просто рассчитан на массовое, конвейерное обслуживание большого потока клиентов по типовым процедурам. Это не хорошо и не плохо, это просто нужно понимать, принимая решение о выборе банка.
Есть магазины, где с вами полдня будут мудохаться, подбирая ремень под цвет туфлей и ремешка часов, а есть ашаны, где бросили в тележку что дают, подкатили к кассе — следующий! Вот и все, никто из них не хороший и не плохой. Просто разные форматы, разная целевая аудитория.
Обратите внимание, все... мммм... особенности обслуживания в привате максимально заточены под простую задачу: увеличение скорости и уменьшение трудозатрат на обслуживание отдельно взятого клиента в ущерб (до известной, на мой взгляд, очень большой степени) качеству.
Не потому, что приват не уважает Вас лично, просто потому что приват не рассчитан на "ручную работу", на индивидуальный подход или хотя бы видимость такового. Это конвейер. Клиент зашел - в очередь - заполняйте анкету - держите кредитку - фото на память - следующий. Не нужна кредитка, нужна только зарплатная? Такой процедуры не предусмотрено, не задерживайте очередь. Клиент зашел - в очередь - карту в терминал - нал в купюроприемник - подумайте о сохранении леса - следующий. У клиента проблема - составить заявку - кое-как "решить" проблему (зачастую путем отписки ни о чем) - следующий.
Есть люди, которых такой формат обслуживания устраивает. Ну не нужен им "сервис". Не нужны им задушевные беседы за чашечкой кофе с личным банкиром, не западло им постоять в очереди, не придираются они к ширине улыбок сотрудников. И таких, на самом деле, большинство. Которые смотрят на товар и цену, а не ширину улыбки продавца и блеск мрамора в магазине. Да-да, это те самые "миллионы счастливых клиентов". Вряд-ли они прямо-таки запредельно счастливы, просто их устраивает.
Есть люди (я преимущественно в их числе), которых такой формат категорически не устраивает. В чем проблема? В Украине полно "нормальных банков", как я их для простоты называю. Я ушла в один из таких, в привате оставила только кредитную карту, поскольку вменяемых альтернатив ей просто НЕ ВИЖУ. И обслуживаюсь в приемлемых для себя условиях.
Даже пресловутые стоны о беднягах-зарплатниках, которых силой вынуждают обслуживаться в привате — по большей части, именно то, что мой заклятый друг Алекс называет "поистерить". Потому что зарплатная карта — НЕ ДЛЯ СЕРВИСА. НЕ ДЛЯ КОФЕ С ЛИЧНЫМ БАНКИРОМ. НЕ ДЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. Эта дешевая виза электрон — для того, чтобы снимать нал в ближайшем банкомате, дефицита которых у привата отнюдь не наблюдается. И все.
Есть у привата лишь один недостаток, с которым я смириться не могу: невозможность цивилизованно расстаться. Да-да, с той самой справкой о закрытии счета и без всяких "с факсимиле".
Принудительное впаривание кредиток я бы охотно списала на конвейерное обслуживание и вслед за Алексом сказала — нефиг истерить, пойдите да закройте, раз она вам жить мешает. Если бы закрыть ее можно было так, как требует закон, обеспечивая гарантию спокойного сна клиента. А не так, как удобнее Дубилету, гарантируя возможность через 50 лет взыскать с наследников клиента 3 грн + 100000000 грн штрафов, которые когда-то вовремя забыли снять.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:12
apollo написав:А вот Ваша резкая смена мнений - бан/сад видимо прошёл под знаком переоценки ценностей?
Про "бан/сад" если бы мне не сказали, я бы и не знала. А если вы почитаете мои самые первые посты в этой ветке, вы увидите там ровно то же, что я написала в простыне выше. Что я пользуюсь в привате только кредиткой, поскольку лучшей альтернативы для себя не вижу. Несмотря на отсутствие понятия "сервис". От претензий по поводу справки, как видите, не отказываюсь, равно как и по поводу договоров "с факсимиле" (просто не держу деньги на депозитах, мне этот вопрос не актуален). А сервис, высококвалифицированный персонал и т.п. от привата требовать НЕ НУЖНО. Это ДРУГОЙ ФОРМАТ ЗАВЕДЕНИЯ. Где-то держат продавцов-консультантов, которых долго обучают особенностям товара и тонкостям общения с клиентом, где-то клиенту дают тележку, а на кассу сажают малограмотную девочку-кассира, которая ничего не знает помимо того, какой стороной поднести товар к штрих-сканеру. Ни первый, ни второй случай нельзя однозначно назвать лучшим. Просто кому-то нужно персональное обслуживание за свои деньги, кому-то сойдет и потоковое "Не задерживайте очередь, следующий!", если обслуживаться в этом заведении проще и доступнее. Я, наверное, первая, кого в чем-то переубедил Алекс777, и тем не менее — долго думала над его словами и пришла к таким вот выводам. Если бы была возможность цивилизованно расстаться с банком, я бы вслед за ним повторила — не истерите, а закройте свои счета в привате и идите в банк, который вам нравится. А так, увы. Мое мнение не менялось, вы просто заметили другие стороны в целостной картине моего восприятия привата 
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:18
Клубничка написав:особенности обслуживания в привате максимально заточены под простую задачу: увеличение скорости и уменьшение трудозатрат на обслуживание отдельно взятого клиента в ущерб (до известной, на мой взгляд, очень большой степени) качеству
ну дык это в брошюрах "Заработай первый миллион" за 2,50 грн. написано. Не вопрос, ПБ не скрывает базовую идеологию масс-продакшена: "Продай одну и ту же услугу макимуму людей" и идеологию ВИП-бизнеса: "Подай макимум услуг одному человеку". Суть 800 стрниц флэйма на этом/другом форуме сводится к тому, что при падении качества до определёного уровня пропорционально начинает падать и количество клиентов, т.е. масс-продакшн ложится на лопатки, а за ним банк/бизнес. Задача здравомыслящего человека чтобы не довести качество до такой точки кипения путём ... подсказок (пусть и эмоциональных... банку как эти баги поймать и исправить. Остальное эмоции, и эмоции только оттого, что во всём этом замешаны СВОИ КРОВНЫЕ деньги, и не важно сколько их 0,01 или стопятсот. А вот (простите за логическую увертюру) чтобы узнать "каково это быть клиентом" нужно сначала стать этим самым клиентом.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:19
Faceless написав: Клубничка написав:проблема на стороне сервера — это когда не работает ничего и у всех
Не факт, ох не факт. Проблема - не всегда полная неработоспособность. Клубничка написав:"вирусы-антивирусы, переустановите Windows с лицензионного диска"
За такие советы вообще линчевать надо. Бывает, что антивирус может препятствовать нормальной работе софта, но тогда обычно советуют отключить или сменить антивирь. А вообще - мировая тенденция переходить на браузерные клиенты, которым до лампочки ваша ОС и вирусы
Так дело в том, что я толерантно и с пониманием отношусь к программным ошибкам. Профессия обязывает. Я готов подождать, потерпеть, посодействовать. И даже в общении с таким клиентом они не блещут компетентностью. Что же тогда с людьми, которые в технических нюансах не разбираются, а просто хотят нажмакать кнопку и достичь желаемого?
-
cosjak
-
-
- Повідомлень: 1170
- З нами з: 22.06.12
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 89 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:20
Уже на правах брюзжания скажу, что для зрелой личности характерно умение осмыслить то или иное явление в комплексе, как целостную картину. Я по-прежнему скорее оппонент, чем союзник Алекса777, серг_киева и асдушного. Тем не менее, считаю, что те, кто сходу набрасывается с воплем "Наших бьют!" на любого, кто вслух предположил право привата на существование в своей рыночной нише, ведут себя не намного разумнее моих глубокоуважаемых оппонентов 
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:25
Клубничка так шо, просим модераторов чистить тему? а то мы все тут много набрюзжали 
Востаннє редагувалось apollo в Вів 21 сер, 2012 15:27, всього редагувалось 1 раз.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 21 сер, 2012 15:27
apollo, с чего бы это? Ваше право попросить модераторов о чем угодно, если считаете нужным. Я такой необходимости не вижу. Faceless написав:За такие советы вообще линчевать надо. Бывает, что антивирус может препятствовать нормальной работе софта, но тогда обычно советуют отключить или сменить антивирь. А вообще - мировая тенденция переходить на браузерные клиенты, которым до лампочки ваша ОС и вирусы
А у интеллект-сервиса все было гораздо круче, привату и не снилось  Там на любую проблему в свое время (давно было, еще во времена Бест-звита — сейчас я уже лично такой фигней не занимаюсь и с ними не общаюсь) первым делом спрашивали "Какой у вас антивирус?". И независимо от ответа, говорили что ИМЕННО ЭТОТ антивирус повреждает базу программы, это давно известная ошибка антивируса, переустановите windows, переустановите Бест, если проблема не решится, обращайтесь. А если сказать "Нет антивируса", ответ, разумеется, долго искать не приходится — аааа, так это ж у вас база программы повреждена вирусом! Переустановите windows, установите антивирус... ну вы поняли  Веб-приложения терпеть ненавижу, несмотря ни на какие мировые тенденции и вопли про cloud computing. Ну это уже на правах особенностей моего личного вкуса.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 16:39
cosjak написав:Я готов подождать, потерпеть, посодействовать. И даже в общении с таким клиентом они не блещут компетентностью. Что же тогда с людьми, которые в технических нюансах не разбираются, а просто хотят нажмакать кнопку и достичь желаемого?
Попробую дать Вам удивительный совет, но мне он много раз помогал. На время общения с "поддержкой" а-ля той, что я описала (или что описали Вы) как раз-таки понижайте свой интеллект до уровня среднестатистического самца орангутанга в брачный период  Меня этой удивительной мудрости своим личным неудачным опытом научил мой бывший, когда три недели бодался с поддержкой по вопросу "Не работает ADSL". Каждый вечер звонил им, гундосил по телефону терминами, строил совместно со "специалистами" теории о возможных причинах неполадки, с ним вежливо соглашались и раз за разом отвечали "ваша заявка в работе, ждите". Пока не позвонила я в образе "блондинка натуральная" с истерикой на тему "не работает интернет!!! Лампочки на модеме? Да какие лампочки, у меня интернет не работает, вы понимаете меня??!!! Я вам деньги плачу, а у меня не работает!!! Перестаньте мне все это рассказывать, я все равно не понимаю ничего, сделайте чтобы он заработал!!!!!!". Через день ко мне в гости пришел "мастер", что-то померял на телефонной линии, куда-то позвонил, минут 5 о чем-то поговорил... на модеме торжествующе загорелась лампочка DSL и услуга работает до сих пор. Мораль: понимать проблему и ждать не входит в Ваши обязанности. Звоните если не с истериками (мужчине это не идет  ), то со спокойным уверенным заявлением: у меня не работает вот это. Прекратите мне объяснять, я не понимаю и не желаю понимать, почему. Расскажите мне, как и в какие сроки Вы намерены решить мою проблему?
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
355438 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106178 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21168165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|