|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 сер, 2012 16:47
Полуничко прийміть безкоштовну пораду - не хваліть Віндовс, не хайте Лінукс, не називайте жебраками тих, хто не користується піратською віндою. Якщо ви її собі вкрали - користуйтеся. А то ви і Приватбанк вже в жебраки записали Прекратите мне объяснять, я не понимаю и не желаю понимать, почему. Расскажите мне, как и в какие сроки Вы намерены решить мою проблему?
Нормальний провайдер пришле вам майстра за ваші гроші, при такій позиції. І це буде правильно.
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 16:53
Клубничка написав:Мораль: понимать проблему и ждать не входит в Ваши обязанности. Звоните если не с истериками (мужчине это не идет  ), то со спокойным уверенным заявлением: у меня не работает вот это. Прекратите мне объяснять, я не понимаю и не желаю понимать, почему. Расскажите мне, как и в какие сроки Вы намерены решить мою проблему?
Ну, я когда звоню, то дневник с оценками им не показываю. Просто описываю, что у меня не работает. А потом мне рекомендуют, проявляя полную некомпетентность, обновить\запустить\переустановить\ антивирус\виндоуз. Что мне делать? Бежать выполнять рекомендации или таки обнаружить интеллект и сказать, что они не правы?
-
cosjak
-
-
- Повідомлень: 1170
- З нами з: 22.06.12
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 89 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:07
Woland61, я бы с удовольствием продолжила дискуссию о преимуществах всемирно признанных программных продуктов перед наколенной поделкой, завоевавшей за 20 лет непрерывных побед 1% рынка (бывший с этого дела когда-то фанател, потом перестал, так что богатый опыт эволюции взглядов и аргументов у меня есть), но, к сожалению, в данном форуме нет подходящего раздела.
Могу лишь сказать, что мой опыт общения с ней сформирован в ходе небольшого пилотного проекта по миграции предприятия на эту ах-ах-ах, бесплатную, и такую прогрессивную ОС, где моим с генеральным общим ответом админу было — ВОТ ЭТО УБОЖЕСТВО убери с моих глаз, мне работать надо, а не бороться за технический прогресс.
Нет, Вы не правы. Нормальный провайдер СВОЮ проблему решит за СВОЙ счет. Что и было проделано. А нормальный клиент ничего о технической стороне вопроса не знает и знать не желает. И деньги платит за ИНТЕРНЕТ, а не за "рассмотрение заявок" в течение 3 недель, пока сидит без связи.
Востаннє редагувалось Клубничка в Вів 21 сер, 2012 17:12, всього редагувалось 1 раз.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:11
cosjak написав:Ну, я когда звоню, то дневник с оценками им не показываю. Просто описываю, что у меня не работает. А потом мне рекомендуют, проявляя полную некомпетентность, обновить\запустить\переустановить\ антивирус\виндоуз. Что мне делать? Бежать выполнять рекомендации или таки обнаружить интеллект и сказать, что они не правы?
Ни то и ни другое. Проще будьте. Вы же видите, что Вам явный бред советуют? ВРИТЕ! Обновлял, запускал, переустанавливал, испробовал 50 версий на 20 разных компьютерах. Да, у меня есть 20 разных компьютеров, я на них испробовал все возможные сочетания. Не помогло. Попугай из "поддержки" знает, что Вы врете. Но сказать этого он не посмеет. И интеллект оценит  А ввязываться в дискуссии... не барское это дело, да и Вы автоматически подпадаете под позицию собеседника "я указал Вам на решение проблемы, если Вы отказываетесь ее решать, я более ничем не могу Вам помочь". Будьте проще. Врите 
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:28
Клубничка написав:Woland61, я бы с удовольствием продолжила дискуссию о преимуществах всемирно признанных программных продуктов перед наколенной поделкой, завоевавшей за 20 лет непрерывных побед 1% рынка (бывший с этого дела когда-то фанател, потом перестал, так что богатый опыт эволюции взглядов и аргументов у меня есть), но, к сожалению, в данном форуме нет подходящего раздела. Могу лишь сказать, что мой опыт общения с ней сформирован в ходе небольшого пилотного проекта по миграции предприятия на эту ах-ах-ах, бесплатную, и такую прогрессивную ОС, где моим с генеральным общим ответом админу было — ВОТ ЭТО УБОЖЕСТВО убери с моих глаз, мне работать надо, а не бороться за технический прогресс.
Вот уж не ожидал, что так толсто троллить будете.  Не нужно судить об Англии по одному англичанину. Неизвестно что вам ставили, как настраивали и какая квалификация вашего админа с этой ОС... p.s. и к 1% рынка... Есть еще рынок серверных ОС. Там ситуация почти противоположная.
Востаннє редагувалось Malky в Вів 21 сер, 2012 17:31, всього редагувалось 1 раз.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:39
После поста Клубнички вспомнился рекламный ролик МакДональдса, вернее МакДрайва. Представьте, как к пафосному ресторану на авто подъезжает парень с девушкой, и парень сидя в машине кричит официанту: -Пожалуйста, нам 2 кофе и булочку! Официант смотрит с удивлением и непониманием. Клиенты разочарованно уезжают.
На следующем плане те же парень с девушкой подруливают к МакДрайву, где им подают кофе с булочкой прямо в салон. Они страшно довольны!
Ресторан и Мак тоже разные форматы. Людям востребовано и то и другое. Пользуйтесь чем лично вам больше нравится, не называя других идиотами. Потому что с точки зрения других, вы такой-же самый идиот.
-
Serg Kiev
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:41
cosjak написав:Так дело в том, что я толерантно и с пониманием отношусь к программным ошибкам. Профессия обязывает. Я готов подождать, потерпеть, посодействовать. И даже в общении с таким клиентом они не блещут компетентностью. Что же тогда с людьми, которые в технических нюансах не разбираются, а просто хотят нажмакать кнопку и достичь желаемого?
Вам бы в User support пойти поработать. Тогда бы стали толерантно ко многому еще относиться. Неужели никто не предполагает, что в чате сидит девушка, которая просто не шарит. а отвечать-то что-то надо  ))
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:45
justit написав: cosjak написав:Так дело в том, что я толерантно и с пониманием отношусь к программным ошибкам. Профессия обязывает. Я готов подождать, потерпеть, посодействовать. И даже в общении с таким клиентом они не блещут компетентностью. Что же тогда с людьми, которые в технических нюансах не разбираются, а просто хотят нажмакать кнопку и достичь желаемого?
Вам бы в User support пойти поработать. Тогда бы стали толерантно ко многому еще относиться. Неужели никто не предполагает, что в чате сидит девушка, которая просто не шарит. а отвечать-то что-то надо  ))
Девушка не шарит. Переключает на специалиста. Специалист на другого, другой на третьего, третий посылает на антивирус бабочек ловить. Они там все девушки не шарящие?
-
cosjak
-
-
- Повідомлень: 1170
- З нами з: 22.06.12
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 89 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 сер, 2012 17:46
cosjak написав:Погуглите на тему процентного соотношения операционных систем на серверах.
Так то на серверах. С серверов никто клиентский софт не юзает )))
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36476
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
355438 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106178 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21168165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|