
|
|
![]() Наша вся сім"я обслуговується в цьому банку, ми задоволені на всі 100%
![]()
![]() СравнениеЯ могу описать сравнение с ОТП-банком по своему опыту работы. У меня там было 2 карты и расчетный счет, с доступом через инет.
Что понравилось: 1. Отсутствие ограничений на картах при оплате через интернет. Хотя это как-бы и минус... 2. Банкоматы, умеющие не только выдать, но и принять деньги. 3. Очень-очень вежливый персонал. ![]() В чем разочаровался: 1. В отделениях банальные очереди. При том что в зале находится человек 10, с клиентами работают 2-3. В кассах тоже очереди, и обслуживание занимает раза в два больше времени, чем в кассах Привата. Удивило отсутствие идентификации клиента по карте, надо называть свое имя-фамилию, потом находить себя в списке клиентов-однофамильцев. Каменный век. Плюс деньги появляются на карте на следующие сутки (в Привате через 10 секунд). 2. Удаленный доступ сделали слишком защищённым. Выдают генератор ключей, цифры с которого надо много раз вводить на сайте. Пароль быстро меняются и часто введенные данные оказываются недействительным. Меня это сильно напрягало. Плюс сама система неудобная. Чтобы получить выписку, надо сделать несколько шагов, а если в конце тебе скажут, что на каком-то шаге была ошибка, все надо начинать сначала. В этом плане П24 просто реактивный самолет. Мне ОТП не понравился и я просто закрыл все свои счета и карты. Заметьте, не сидел в ветке ОТП, не ныл и не плакал. Я понимал, что если ОТП ещё существует, значит многим клиентам он нравится. Я предоставил им радоваться своим банком, а себе - радоваться своим. ![]()
![]() Re: ПриватбанкНет проблем, донесите до нас правила закрытия ВСЕХ карточных счётов в "хорошем" Привате с получением БЕСПЛАТНОЙ справки, соответствующей всем требованиям НБУ, с предоставлением копии оной. Проконсультируйтесь в любимом еврейском банке и раскройте наконец-то нам глаза на истину. А то мы здесь все слепые овцы, ждем такого себе Нео, может быть это Вы? Думаю, ваша репутация станет платиновой. Тем более, что у Вас есть опыт закрытия счётов в "плохом" ОТР. И не надо здесь пыль в глаза пускать, что Приват - супер и ни о каком закрытии Вы и не помышляете. Никогда не говори "никогда". А по поводу нытиков... На моей памяти реальный здесь был один нытик, плачущий, что он VIP-клиент, у него 50000 на депо в приХвате, а его за бугор не пускают. Вот этот клоун реально плакал, игнорируя все действенные советы, при чём во всех ветках форума сразу. И ещё, попробуйте поискать брёвна в собственному глазу, иногда помогает... Востаннє редагувалось apstranger в Сер 22 сер, 2012 09:01, всього редагувалось 2 разів.
![]()
+1000 у меня аналогичная ситуация - до Привата было много других "ОТП" (Аваль, ПИБ, УкрСиб, Пумб, ТАС, ВАБ и пр и пр.) - в итоге, бросил якорь в Привате ![]() Его продукты и сервисы (при умелом использовании) - удобнее. Иное дело, что идеала и абсолюта нет - но к нему надо стремиться - и банку и клиентам. Обслуживание - это танец 2-х: клиент+банк /менеджер/. Чтобы в танце было комфортно и интересно - "двигаться" должны оба. ![]() Re: Приватбанк
от про корпорації давайте не будемо ))) Google настільки бідна і дурна компанія, що для використання Вінди потрібно спеціальні пояснення надавати ну і
У випадку проблем на його стороні.. У ситуації, яку ви описали всі нормальні провайдери попередять вас про те, що платити будете ви, якщо проблема в налаштуваннях вашого ПК, роутера, собачка кабель перегризла тощо По привату... Я до нього раніше відносився доволі негативно.. коли довелося більш тісно з ним попрацювати, то просто користуюся з обережністю.... Та й більшість операцій, для який я його використовую - віддалені До речі - зараз Приват вже не видає класичних карт типу Віза класік та Віза класік фрі дизайн? А то в тарифах є, а от в опису доступних .... ![]() Re: ПриватбанкAlex777, Ваши посты всё чаще напоминают улюбленную ПР с её лозунгами "Покращення життя вже сьогодні". Почему бы Вам не взять на себя обязательства приХватовских андроидов и описать процедуру получения той самой пресловутой справки?.. Тем более, что для Вас это раз плюнуть и в "вашем" отделении "народ получал их без проблем" (цитата)? P.S. Не будем опускаться до политической демагогии.
![]() Вот именно, давайте не будем. Гугл настолько бедная (кстати, гугл бедная корпорация. Он неоднократно заявлял, что свою финансовую отчетность публиковать НИКОГДА не будет, и дивиденды по его акциям НИКОГДА не будут уплачиваться. Видимо, это исключительно из-за впечатляющих финансовых результатов). Так вот, гугл настолько бедная и тупая корпорация, что не знает про культ линуха. На серверах у них стоит некая своя ОС на основе Linux, а на ноутбуках сотрудников почему-то Windows. И прочие продукты майкрософта гугл почему-то закупает, тот же System Center. Наверное, для управления машинками на линуксе, ведь аналог ActiveDirectory уровня Windows 2000 (вышла в 1999 году!!!) высококлассные программисты из СПО-комьюнити "та в принципе за три минуты на скриптах" вот уже 13 лет сделать не могут ![]() Остальные примеры из Вашего перечня — типичные линукспобеды. Берется сугубо вычислительная задача, софт под которую был написан еще во времена юникс-классик, и переносится на наиболее доступный современный аналог. Либо, задача ставится как "нам от компа на рабочем месте сотрудника нужен только браузер". И поставить туда можно хоть линукс, хоть Windows 95. Охренеть какая победа линукса. 1% за 20 лет. Когда "мастер" даже не прикоснулся ни к одной моей железке, только подключил какой-то прибор к телефонной розетке, куда-то позвонил, погундосил терминами и инет заработал, я предполагаю, что проблема была у провайдера. А свои проблемы я умею решать сама. Востаннє редагувалось Клубничка в Сер 22 сер, 2012 10:10, всього редагувалось 2 разів.
![]()
Если сотрудники Приватбанка не пользуються его услугами, а безопасность банка узнает, что сотрудники пользуются другим банком - уволят (по статье). ![]()
|
|