Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ПриватБанк в УНИАН написав:В банке уверены, что новые оригинальные «смайлики» украсят «сухие» официальные офисные документы яркими, веселыми человечками и сделают работу сотрудников насыщенной позитивными эмоциями.
[quote="justit"][quote="Gaz"] Если бы были мозги у привета, хотя о чем я говорю, то его (ТАГа) взяли бы внештатным консультантом по ИТ секьюрити и платили-бы деньги.[/quote]
Вот почитывая обличения ТАГа ....... Очень уже неуравновешенный человек. Это хотя бы по изобилию смайликов в его постах заметно... Блондинисто так получается...... Хотя человек может быть и 250 раз прав в своих замечаниях, но, почему-то от подачи информации тут, на форуме - мутит, и создается не совсем хорошее впечатление. А ведь никто не знает его, может он так стебется, а может тараканы такие, а может еще что-то....[/quote]
Не соответствует высокому званию правильного клиента банка? Молча быть лохом и радоваться этому? До вашего алекса777 ему конечно еще далековато.
Нету аргументов - малообразованный и неинтеллигентный человек переходит на личности. ---------------
Элементарный же вопрос.
Если отношения между субъектами происходят "по понятиям" - договор - не нужен = "Мужик сказал = мужик сделал". Разборки - у пахана.
А, вот, если мы находимся в правовом поле, то договор насчет банковского вклада нужен! Для единственной вещи - [b]для обращения вкладчика в районный суд в случае нарушения банком закона или этого договора.
У Привата новые приколы: 1) Ребенок пошел оплачивать счет за военную кафедру, так сначала не приняли две 100$ оперируя, чо они до 90 г. Правила, которые существуют во всем мире – им не уазл? Они живут нынче своей жизнью и НБУ вероятно уже не влияет на работу этого банка?! 2) Отказались принять платеж, т.к. у него отсутствует карта Привата. Это теперь закрытый клуб??? Кассир сказала, что у неё нет времени вводить руками данные и у них такое правило теперь.
P.S. Неделю назад, сам перевыпускал карту в Привате и менеджер попросил меня держать карту перед собой, чтобы он смог меня сфотографировать. Я вежливо отказался. На настоятельную просьбу менеджера, я спросил, отказывает ли он мне в таком случае в выдаче кары, на что был получен отрицательный ответ и карта была выдана без лишних извращений. Признаться, хотел записать разговор и выложить в инет, но менеджер не повелся. Будьте жестче, защищайте свои права. Приват – это не единственный банк и если нам не нравиться его обслуживание, то мы можем просто доверить свои деньги другому банку.
Richi написав:P.S. Неделю назад, сам перевыпускал карту в Привате и менеджер попросил меня держать карту перед собой, чтобы он смог меня сфотографировать. Я вежливо отказался. На настоятельную просьбу менеджера, я спросил, отказывает ли он мне в таком случае в выдаче кары, на что был получен отрицательный ответ и карта была выдана без лишних извращений. Признаться, хотел записать разговор и выложить в инет, но менеджер не повелся. Будьте жестче, защищайте свои права. Приват – это не единственный банк и если нам не нравиться его обслуживание, то мы можем просто доверить свои деньги другому банку.
Кстати - имел полное право отказать и могли бы жаловаться - хоть в ООН.
int13 написав:[ Ну вот - тоже на откровенное хамство перешли - Вам так обидно, что денег не заплатили или просто погода на улице плохая?
Класс! Хамят тут только представители банка, типа алекса и Петровича, хотя вот и инт подключился. Ни одного ответа на неудобный вопрос, а все остальное - сам дурак..Человек ему задает вполне конкретный вопрос "2. Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС? ", а в ответ "Ноль информации - Вам ведь не нужны никакие объяснения" ??? Это по приватбанковски
Вы считаете, что нужен ответ на этот не вопрос? - (потому что ответ в нем и содержится)- Чтобы узнать быстро, я еще и должен заплатить за СМС. Тут вижу только возмущение, на необходимость отсылать СМС, что бы узнать остаток по счету и на платность этих самых СМС.
int13 написав:Кстати - имел полное право отказать и могли бы жаловаться - хоть в ООН.
Я бы не был так уверен ... Они не в лесу работают и подчиняются законам. Так же и у нас, как у потребителей есть свои права. Завтра они нас начнут просить зайти в комнату для личного досмотра, потом будут пускать только после запонения анкетных данных и т.д. Есть такое понятие как защита личных данных. Я не кредит оформл, а дебетную карту (разницу чуствуете?). Не вопрос, мы оплатили в соседнем банке, остался блан (образец) и последующие плажи будем там оплачивать. Т.е. я без претензий, но если они поступают так, как им удобно, то это не повод нам идти у них на поваду и ещё за это платить свои деньги.
Что касается жалобы, то если бы лично мне отказали в обмене долларов до 90 г., то я бы уделил несколько минут и оставил претензию в НБУ. Поверьте, мне проще было бы позвонить, чем потом им это разгребать.
int13 написав: У кредитки есть явные преимущества перед зарплаткой при безналичных операциях. А увеличение % безналичных операций - в этом заинтересовано и государство и банки - клиент вот только сопротивляется.
Дитё, я уже давно прохавал и испорожнился, по поводу кредитования (8 лет сам кредитчиком работал)... Не надо лепить горбатого, про то, что это удобно.... Это КАБАЛА! Так что, то, что вы предлагаете - это рабство для клиентов... Называйте это как угогодно, но это РАБСТВО!
Вполне может быть, что то кредитование, которым вы занимались - деточка - это и есть истинная кабала (быстрые кредиты в РИПах под 100% годовых скорее всего ), и 8 лет такой работы оставили неизгладимый след на Вашей психике и в Вашем лексиконе прохавал, испорожнился, лепить горбатого.
Gaz написав:
int13 написав:Ну и - собрали весь свой мусор за не сколько лет, спрессовали и вывалили, отель в Цюрихе, залог за отель в Штатах, оплата через турецкий сайт, ага очень распространенные операции - 99% украинцев с такими каждый день сталкивается. Проще нужно быть. Я привожу пример нормально работающих и интересных подавляющему большинству клиентов операций, а у Вас - понтовитая экзотика. Ну так и общайтесь с VIP-поддержкой, я то какой стороной к Вашим запросам? По поводу очередного хамского - давайте шуруйте и работайте - ну Вы поняли - пан Наполеон.
... Вот я представляю друга голандца, который не смог расчитаться в магазе из-за того, что банк не пропустил операцию.... АГА!!!!
При OnLine операциях с картой - бывает у практически всех. Пролистайте хотя бы - Банковская платёжная карта - Безопасность использования на Вики. А конкретнее - поинтересуйтесь у своего друга Голландца - что такое CHIPKNIP и каковы его преимущества перед обычной МПСовской ПК.
Востаннє редагувалось int13 в Пон 14 лют, 2011 22:25, всього редагувалось 1 раз.