|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:52
unlock Вернитесь на пару страниц к предмету разговора и всё поймёте. Банк указывает на партнеров (читай, рекламирует услуги), которые де-факто таковыми не являются и услугу не предоставляют.
Да и поймёт читающий.
Востаннє редагувалось apstranger в Пон 10 вер, 2012 15:03, всього редагувалось 1 раз.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:57
apstranger написав:PrivatBank Постановка вопроса такова: почему организация, заявленная вами как партнёр, не выполняет функций, оговорённых в договоре???Думаю, не нужно объяснять, кто должен за этим следить???
Тут Вы не правы - привату пофиг. Немного не так. Тем, кто придумал услугу "Бонусный счет" не пофиг, а вот исполнителям далеко и глубоко. Да и организации выгоднее не пользоваться приватом, а другим банком. Пример - в ресторанчике, где я обедал, на дверях повесили значки визы/мастера/клубнички от привата. Я обрадовался, ибо обедаю регулярно, и помаленьку бонусы бы капали. Даю кредитку для оплаты, они помурыжились и начали извиняться, мол терминал только поставили, а он уже сломался, расплатитесь кешом, все будет хорошо. На следующий день все повторилось. Позвонил в приват и нажаловался - там ответили - нам пофиг. Позвонил второй раз - сказали, что перезвонят, никто не перезвонил. А потом сменил офис и стало неактуально. Недавно заходил в это заведение - все также - на дверях все та же символика привата и "неработающий" терминал.
Востаннє редагувалось unlock в Пон 10 вер, 2012 15:02, всього редагувалось 2 разів.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 14:59
apstranger написав:unlock Вернитесь на пару страниц к предмету разговора и всё поймёте. Банк указывает на партнеров (читай, рекламирует услуги), которые де-факто таковыми не являются и услугу не предоставляют.
О предмете разговора я в курсе.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 15:07
unlock К этому я и пытался подвести всеми горячо любимого пользователя Privatbank, привату плевать на самого себя. Ничего другого кроме блеяния типа "это не наш терминал" я и не ждал. Никто не бросится разбираться с неблагонадёжными партнёрами, компенсировать хвалённые бонусы, а тем более предлагать наличные или какие-то преференции. В этом вся суть: репутация для нас, приватовцев, - ничто. Почитать Петровича или Алекса777 - так это люди с другой планеты.
Тема поднята с одной лишь целью, донести полезную инфу до знающих/ предостеречь интересующихся. Бум надеяться, что наши поучительные истории кому-то пригодятся.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 15:24
apstranger написав:unlock К этому я и пытался подвести всеми горячо любимого пользователя Privatbank, привату плевать на самого себя. Ничего другого кроме блеяния типа "это не наш терминал" я и не ждал. Никто не бросится разбираться с неблагонадёжными партнёрами, компенсировать хвалённые бонусы, а тем более предлагать наличные или какие-то преференции. В этом вся суть: репутация для нас, приватовцев, - ничто. Почитать Петровича или Алекса777 - так это люди с другой планеты. Тема поднята с одной лишь целью, донести полезную инфу до знающих/ предостеречь интересующихся. Бум надеяться, что наши поучительные истории кому-то пригодятся.
Да в привате полный бардак  . Надо было пополнить карту СРОЧНО - зашел на страницу привата, где у них список басс терминалов, о чудо! Прямо возле офиса магазинчик, где находится мини отделение привата, басс и банкомат. Даже фотография сего чуда предоставлена. Вышел из офиса - нашел адрес, но не нашел магазичик. Зашел по адресу - там кафе - говорят, год уже как открылись на месте магазинчика. Но привату пофиг обновлять информацию на странице бассов  . Да и "райский мир привата" он только в мозгу Алекса777, а по факту - все тоже "покращення вже сьогодни"  .
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 15:56
unlock написав:Да в привате полный бардак  . Надо было пополнить карту СРОЧНО - зашел на страницу привата, где у них список басс терминалов, о чудо! Прямо возле офиса магазинчик, где находится мини отделение привата, басс и банкомат. Даже фотография сего чуда предоставлена. Вышел из офиса - нашел адрес, но не нашел магазичик. Зашел по адресу - там кафе - говорят, год уже как открылись на месте магазинчика. Но привату пофиг обновлять информацию на странице бассов  . Да и "райский мир привата" он только в мозгу Алекса777, а по факту - все тоже "покращення вже сьогодни"  .
Это показатель пох___зма банка. Ведь БАСС-терминал в сеть включен должен быть, инкасацию проводить его надо. И всё это отображается в компьютерных системах банка. А вот на сайт выложить обновление - пофигу. 
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 17:27
apstranger Уважаемый клиент, в "Бонус +"- программа лояльности от ПриватБанка, в которой участвуют только терминалы ПриватБанка, терминалы других банков в программе не участвуют. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 17:41
Теперь при пополнении счета мобильного телефона в банкомате Приватбанк не выдает квитанцию об оплате, просто пишет на экране "Операция успешна. Вам прийдет СМС от оператора о пополнении". Что за нововведение такое?  Как быть, если операция не успешна / пополнение не пришло (а такие случаи были, и не раз)? На руках ведь не остается никаких доказательств...
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 19:12
Недавно заходил в это заведение - все также - на дверях все та же символика привата и "неработающий" терминал.
Да что там. Вот в COMFY уже таким занимаются. Правда используют терминал аваля, чтоб по голду скидку не делать. И всем повиг.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 вер, 2012 20:21
apstranger написав:Вопрос заключался не в том, чтобы выяснить по какому терминалу проводился платёж. О том, что это был терминал другого банка я догадался сразу.
Разъясните, пожалуйста, следующий момент: при наличии у торговца платёжных терминалов нескольких банков есть ли какой-то нормативный документ (вплоть до договора эквайринга), который обязывает торговца провести операцию через терминал того банка, которым эмитирована карта клиента, а не через терминал, который первый попался под руку?
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
337209 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104107 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21129606 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|