Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
super_bizon написав:Пока бот ПриватБанк еще не убежал далеко, мне интернесно - я 9 месяцев назад относил заявление на закрытие карты, карту при мне разрезали, автограф на заявлении у меня есть, и даже с мокрой печатью отделения. Недавно мне настойчиво по телефону предлагают забрать перевыпущеную кредитку - на каком основании ее вообще выпустили?
Очень много лет был клиентом ПриватБанка, но в последнее время вообще не удовлетворен обслуживанием. В банке постоянно хамят, да и онлайн сервисы ужасны. Вот и пришлось, к сожалению, после долгих лет "дружбы" покинуть его.
super_bizon написав:Пока бот ПриватБанк еще не убежал далеко, мне интернесно - я 9 месяцев назад относил заявление на закрытие карты, карту при мне разрезали, автограф на заявлении у меня есть, и даже с мокрой печатью отделения. Недавно мне настойчиво по телефону предлагают забрать перевыпущеную кредитку - на каком основании ее вообще выпустили?
В личке уже есть мой номер карты
Я не приватбот, но могу предположить, что раз 9 месяцев прошло, родилась новая карточка. В принципе, все сходится
super_bizon написав:Пока бот ПриватБанк еще не убежал далеко, мне интернесно - я 9 месяцев назад относил заявление на закрытие карты, карту при мне разрезали, автограф на заявлении у меня есть, и даже с мокрой печатью отделения. Недавно мне настойчиво по телефону предлагают забрать перевыпущеную кредитку - на каком основании ее вообще выпустили?
В личке уже есть мой номер карты
Я не приватбот, но могу предположить, что раз 9 месяцев прошло, родилась новая карточка. В принципе, все сходится
Смех смехом,но действительно,на основании чего могла перевыпуститься,(как я понимаю со слов пользователя с ником СУПЕР-БИЗОН) уже ЗАКРЫТАЯ по заявлению,а не просто тупо разрезанная кредитка?!
Мой депозит закончился в субботу, пришел в понедельник он уже переоформлен, хотя по всем банковским правилам в первый банковский день после окончания деньги должны быть в кассе. Теперь они мне заявляют что ИНКАССАЦИЯ ИМ НЕ ПОДТВЕРДИТ ТАКОЙ КРУПНОЙ СУММЫ поэтому непонятно смогут ли они мне выдать мой депозит. Это они о 14 000 $. Отделение (Киев, Луначарского 24)- редкий гадюшник. Персонал не владеет элементарными навыками работы. Операционист (Валентина), сначала уверяла меня, что вклад расторгнут (напоминаю я пришел в понедельник, по ее словам кто то, подразумевалось что я, расторг и забрал мой депозит в субботу, а теперь я, наглый тип, пришел за деньгами еще раз), потом не могла найти проценты по вкладу, потом не могла в системе сделать переоформление депозита на новый срок. Привлекли руководителя. Начальница (Инна) сослалась на неработающую программу, дала телефон и предложила зайти на днях. Я договорился заранее, на время, пришел. Очередь на полтора часа старушек и студентов на грошовые карточки, каждого оформляют по 40 минут. Начальницы нет. Валентина простодушно мне говорит — она на обеде. Ушла точно за 15 минут до оговоренного времени. Оформить мой депозит Валентина так и не смогла. Смотрит в компьютер, видно человек подвисает. Я устал — говорю — давайте просто я заберу деньги. И тут и услышал, что такую большую сумму им не подтвердят. С начальницей Инной столкнулся в дверях — в руках чашка кофе — я была на встрече. Врет и не краснеет. Надеюсь на этой «встрече» она привлекла ресурсы для своего банка — потому на мне она их точно потеряла.
Кстати, милая деталь. Валентина на второй нашей встрече меня уже забыла в лицо и глядя в компьютер сказал что мой договор расторгнут и переоформлен, но уже не в субботу, а в понедельник... Так вот скорректировалась программа - когда бы ты не пришел за деньгами, они уже переоформлены и "работают"))
4999499 написав:Мой депозит закончился в субботу, пришел в понедельник он уже переоформлен, хотя по всем банковским правилам в первый банковский день после окончания деньги должны быть в кассе. Теперь они мне заявляют что ИНКАССАЦИЯ ИМ НЕ ПОДТВЕРДИТ ТАКОЙ КРУПНОЙ СУММЫ поэтому непонятно смогут ли они мне выдать мой депозит. Это они о 14 000 $. Отделение (Киев, Луначарского 24)- редкий гадюшник. Персонал не владеет элементарными навыками работы. Операционист (Валентина), сначала уверяла меня, что вклад расторгнут (напоминаю я пришел в понедельник, по ее словам кто то, подразумевалось что я, расторг и забрал мой депозит в субботу, а теперь я, наглый тип, пришел за деньгами еще раз), потом не могла найти проценты по вкладу, потом не могла в системе сделать переоформление депозита на новый срок. Привлекли руководителя. Начальница (Инна) сослалась на неработающую программу, дала телефон и предложила зайти на днях. Я договорился заранее, на время, пришел. Очередь на полтора часа старушек и студентов на грошовые карточки, каждого оформляют по 40 минут. Начальницы нет. Валентина простодушно мне говорит — она на обеде. Ушла точно за 15 минут до оговоренного времени. Оформить мой депозит Валентина так и не смогла. Смотрит в компьютер, видно человек подвисает. Я устал — говорю — давайте просто я заберу деньги. И тут и услышал, что такую большую сумму им не подтвердят. С начальницей Инной столкнулся в дверях — в руках чашка кофе — я была на встрече. Врет и не краснеет. Надеюсь на этой «встрече» она привлекла ресурсы для своего банка — потому на мне она их точно потеряла.
Кстати, милая деталь. Валентина на второй нашей встрече меня уже забыла в лицо и глядя в компьютер сказал что мой договор расторгнут и переоформлен, но уже не в субботу, а в понедельник... Так вот скорректировалась программа - когда бы ты не пришел за деньгами, они уже переоформлены и "работают"))
Ну вы блин даете... Сказала...договорились....все общение только в письменном виде с обязательным письменным ответом.
4999499 написав:Мой депозит закончился в субботу, пришел в понедельник он уже переоформлен, хотя по всем банковским правилам в первый банковский день после окончания деньги должны быть в кассе. Теперь они мне заявляют что ИНКАССАЦИЯ ИМ НЕ ПОДТВЕРДИТ ТАКОЙ КРУПНОЙ СУММЫ поэтому непонятно смогут ли они мне выдать мой депозит. Это они о 14 000 $. Отделение (Киев, Луначарского 24)- редкий гадюшник. Персонал не владеет элементарными навыками работы. Операционист (Валентина), сначала уверяла меня, что вклад расторгнут (напоминаю я пришел в понедельник, по ее словам кто то, подразумевалось что я, расторг и забрал мой депозит в субботу, а теперь я, наглый тип, пришел за деньгами еще раз), потом не могла найти проценты по вкладу, потом не могла в системе сделать переоформление депозита на новый срок. Привлекли руководителя. Начальница (Инна) сослалась на неработающую программу, дала телефон и предложила зайти на днях. Я договорился заранее, на время, пришел. Очередь на полтора часа старушек и студентов на грошовые карточки, каждого оформляют по 40 минут. Начальницы нет. Валентина простодушно мне говорит — она на обеде. Ушла точно за 15 минут до оговоренного времени. Оформить мой депозит Валентина так и не смогла. Смотрит в компьютер, видно человек подвисает. Я устал — говорю — давайте просто я заберу деньги. И тут и услышал, что такую большую сумму им не подтвердят. С начальницей Инной столкнулся в дверях — в руках чашка кофе — я была на встрече. Врет и не краснеет. Надеюсь на этой «встрече» она привлекла ресурсы для своего банка — потому на мне она их точно потеряла.
Кстати, милая деталь. Валентина на второй нашей встрече меня уже забыла в лицо и глядя в компьютер сказал что мой договор расторгнут и переоформлен, но уже не в субботу, а в понедельник... Так вот скорректировалась программа - когда бы ты не пришел за деньгами, они уже переоформлены и "работают"))
Вы собираетесь опять обслуживаться в этом отделении которое назвали редким гадюшником?
Пользуюсь услугой банка Приватка 55. В конце августе мне были ошибочно выставлены % за обслуживание данным продуктом. Хотя 23 августа погасил полностью сумму за льготный период. Долга не имел. Позвонив на гор. линию менеджеры банка подтвердили о ошибке программы и начисления ошибочно % за обслуживание данной картой. Написал в отделении банка Заявление о перерасчёте суммы за ошибочно выставленные мне банком %. Менеджер отделения сказал, что данная проблема будет решена в течении суток. Прошло уже более трёх суток, но проблема не решена и сотрудник отделения сказал ждать до среды. 25.09.12г. я обязан погасить ошибочно выставленные % за обслуживание данной картой из-за ошибки банка, хотя льготный период 55 дней и платёж за пользование картой могу платить до 25 октября 12г. Из-за ошибки банка я могу попасть в должники банка и начнётся долгая процедура разбирательства в данном вопросе. Прошу сотрудника Приват на форуме решить мою проблему в кратчайшие сроки.