Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 913914915916917 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2012 16:22

  super_bizon написав:Пока бот ПриватБанк еще не убежал далеко, мне интернесно - я 9 месяцев назад относил заявление на закрытие карты, карту при мне разрезали, автограф на заявлении у меня есть, и даже с мокрой печатью отделения.
Недавно мне настойчиво по телефону предлагают забрать перевыпущеную кредитку - на каком основании ее вообще выпустили?


В личке уже есть мой номер карты :)
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2012 16:49

Re: Приватбанк

Очень много лет был клиентом ПриватБанка, но в последнее время вообще не удовлетворен обслуживанием. В банке постоянно хамят, да и онлайн сервисы ужасны. Вот и пришлось, к сожалению, после долгих лет "дружбы" покинуть его.
Molotov
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2012 19:03

  bolex написав:Сашун, вы уже выяснили какой штампик ставится на бумажку из коммуналки в Приват24 ? Извиниться за вранье готовы ?


http://fotohost.org/images/a148a662-13kB.jpg http://fotohost.org/images/a1e11135-20kB.jpg

Куски квитанций из Приват24 по оплате из дому за электроэнергию и за газ за август с.г.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2012 20:17

  super_bizon написав:
  super_bizon написав:Пока бот ПриватБанк еще не убежал далеко, мне интернесно - я 9 месяцев назад относил заявление на закрытие карты, карту при мне разрезали, автограф на заявлении у меня есть, и даже с мокрой печатью отделения.
Недавно мне настойчиво по телефону предлагают забрать перевыпущеную кредитку - на каком основании ее вообще выпустили?


В личке уже есть мой номер карты :)

Я не приватбот, но могу предположить, что раз 9 месяцев прошло, родилась новая карточка. В принципе, все сходится :D
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 вер, 2012 05:22

  Yfyrf написав:
  super_bizon написав:
  super_bizon написав:Пока бот ПриватБанк еще не убежал далеко, мне интернесно - я 9 месяцев назад относил заявление на закрытие карты, карту при мне разрезали, автограф на заявлении у меня есть, и даже с мокрой печатью отделения.
Недавно мне настойчиво по телефону предлагают забрать перевыпущеную кредитку - на каком основании ее вообще выпустили?


В личке уже есть мой номер карты :)

Я не приватбот, но могу предположить, что раз 9 месяцев прошло, родилась новая карточка. В принципе, все сходится :D

Смех смехом,но действительно,на основании чего могла перевыпуститься,(как я понимаю со слов пользователя с ником СУПЕР-БИЗОН) уже ЗАКРЫТАЯ по заявлению,а не просто тупо разрезанная кредитка?!
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 вер, 2012 09:40

Приват банк не отдает депозиты после окончания!!!

Мой депозит закончился в субботу, пришел в понедельник он уже переоформлен, хотя по всем банковским правилам в первый банковский день после окончания деньги должны быть в кассе. Теперь они мне заявляют что ИНКАССАЦИЯ ИМ НЕ ПОДТВЕРДИТ ТАКОЙ КРУПНОЙ СУММЫ поэтому непонятно смогут ли они мне выдать мой депозит. Это они о 14 000 $. Отделение (Киев, Луначарского 24)- редкий гадюшник. Персонал не владеет элементарными навыками работы. Операционист (Валентина), сначала уверяла меня, что вклад расторгнут (напоминаю я пришел в понедельник, по ее словам кто то, подразумевалось что я, расторг и забрал мой депозит в субботу, а теперь я, наглый тип, пришел за деньгами еще раз), потом не могла найти проценты по вкладу, потом не могла в системе сделать переоформление депозита на новый срок. Привлекли руководителя. Начальница (Инна) сослалась на неработающую программу, дала телефон и предложила зайти на днях. Я договорился заранее, на время, пришел. Очередь на полтора часа старушек и студентов на грошовые карточки, каждого оформляют по 40 минут. Начальницы нет. Валентина простодушно мне говорит — она на обеде. Ушла точно за 15 минут до оговоренного времени. Оформить мой депозит Валентина так и не смогла. Смотрит в компьютер, видно человек подвисает. Я устал — говорю — давайте просто я заберу деньги. И тут и услышал, что такую большую сумму им не подтвердят. С начальницей Инной столкнулся в дверях — в руках чашка кофе — я была на встрече. Врет и не краснеет. Надеюсь на этой «встрече» она привлекла ресурсы для своего банка — потому на мне она их точно потеряла.

Кстати, милая деталь. Валентина на второй нашей встрече меня уже забыла в лицо и глядя в компьютер сказал что мой договор расторгнут и переоформлен, но уже не в субботу, а в понедельник... Так вот скорректировалась программа - когда бы ты не пришел за деньгами, они уже переоформлены и "работают"))
4999499
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 вер, 2012 09:44

  4999499 написав:Мой депозит закончился в субботу, пришел в понедельник он уже переоформлен, хотя по всем банковским правилам в первый банковский день после окончания деньги должны быть в кассе. Теперь они мне заявляют что ИНКАССАЦИЯ ИМ НЕ ПОДТВЕРДИТ ТАКОЙ КРУПНОЙ СУММЫ поэтому непонятно смогут ли они мне выдать мой депозит. Это они о 14 000 $. Отделение (Киев, Луначарского 24)- редкий гадюшник. Персонал не владеет элементарными навыками работы. Операционист (Валентина), сначала уверяла меня, что вклад расторгнут (напоминаю я пришел в понедельник, по ее словам кто то, подразумевалось что я, расторг и забрал мой депозит в субботу, а теперь я, наглый тип, пришел за деньгами еще раз), потом не могла найти проценты по вкладу, потом не могла в системе сделать переоформление депозита на новый срок. Привлекли руководителя. Начальница (Инна) сослалась на неработающую программу, дала телефон и предложила зайти на днях. Я договорился заранее, на время, пришел. Очередь на полтора часа старушек и студентов на грошовые карточки, каждого оформляют по 40 минут. Начальницы нет. Валентина простодушно мне говорит — она на обеде. Ушла точно за 15 минут до оговоренного времени. Оформить мой депозит Валентина так и не смогла. Смотрит в компьютер, видно человек подвисает. Я устал — говорю — давайте просто я заберу деньги. И тут и услышал, что такую большую сумму им не подтвердят. С начальницей Инной столкнулся в дверях — в руках чашка кофе — я была на встрече. Врет и не краснеет. Надеюсь на этой «встрече» она привлекла ресурсы для своего банка — потому на мне она их точно потеряла.

Кстати, милая деталь. Валентина на второй нашей встрече меня уже забыла в лицо и глядя в компьютер сказал что мой договор расторгнут и переоформлен, но уже не в субботу, а в понедельник... Так вот скорректировалась программа - когда бы ты не пришел за деньгами, они уже переоформлены и "работают"))


Ну вы блин даете... :roll: Сказала...договорились....все общение только в письменном виде с обязательным письменным ответом.
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 вер, 2012 10:14

  4999499 написав:Мой депозит закончился в субботу, пришел в понедельник он уже переоформлен, хотя по всем банковским правилам в первый банковский день после окончания деньги должны быть в кассе. Теперь они мне заявляют что ИНКАССАЦИЯ ИМ НЕ ПОДТВЕРДИТ ТАКОЙ КРУПНОЙ СУММЫ поэтому непонятно смогут ли они мне выдать мой депозит. Это они о 14 000 $. Отделение (Киев, Луначарского 24)- редкий гадюшник. Персонал не владеет элементарными навыками работы. Операционист (Валентина), сначала уверяла меня, что вклад расторгнут (напоминаю я пришел в понедельник, по ее словам кто то, подразумевалось что я, расторг и забрал мой депозит в субботу, а теперь я, наглый тип, пришел за деньгами еще раз), потом не могла найти проценты по вкладу, потом не могла в системе сделать переоформление депозита на новый срок. Привлекли руководителя. Начальница (Инна) сослалась на неработающую программу, дала телефон и предложила зайти на днях. Я договорился заранее, на время, пришел. Очередь на полтора часа старушек и студентов на грошовые карточки, каждого оформляют по 40 минут. Начальницы нет. Валентина простодушно мне говорит — она на обеде. Ушла точно за 15 минут до оговоренного времени. Оформить мой депозит Валентина так и не смогла. Смотрит в компьютер, видно человек подвисает. Я устал — говорю — давайте просто я заберу деньги. И тут и услышал, что такую большую сумму им не подтвердят. С начальницей Инной столкнулся в дверях — в руках чашка кофе — я была на встрече. Врет и не краснеет. Надеюсь на этой «встрече» она привлекла ресурсы для своего банка — потому на мне она их точно потеряла.

Кстати, милая деталь. Валентина на второй нашей встрече меня уже забыла в лицо и глядя в компьютер сказал что мой договор расторгнут и переоформлен, но уже не в субботу, а в понедельник... Так вот скорректировалась программа - когда бы ты не пришел за деньгами, они уже переоформлены и "работают"))

Вы собираетесь опять обслуживаться в этом отделении которое назвали редким гадюшником?
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 вер, 2012 10:18

А где компетентный ответ Прихатбанка? :mrgreen:
шурец
Аватар користувача
 
Повідомлень: 832
З нами з: 18.04.11
Подякував: 510 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 вер, 2012 10:49

Пользуюсь услугой банка Приватка 55. В конце августе мне были ошибочно выставлены % за обслуживание данным продуктом. Хотя 23 августа погасил полностью сумму за льготный период. Долга не имел. Позвонив на гор. линию менеджеры банка подтвердили о ошибке программы и начисления ошибочно % за обслуживание данной картой. Написал в отделении банка Заявление о перерасчёте суммы за ошибочно выставленные мне банком %. Менеджер отделения сказал, что данная проблема будет решена в течении суток. Прошло уже более трёх суток, но проблема не решена и сотрудник отделения сказал ждать до среды. 25.09.12г. я обязан погасить ошибочно выставленные % за обслуживание данной картой из-за ошибки банка, хотя льготный период 55 дней и платёж за пользование картой могу платить до 25 октября 12г. Из-за ошибки банка я могу попасть в должники банка и начнётся долгая процедура разбирательства в данном вопросе.
Прошу сотрудника Приват на форуме решить мою проблему в кратчайшие сроки.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 913914915916917 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337368
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104109
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21130275
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама