Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 945946947948949 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 12:31

Re: Приватбанк

  Paranoia написав:Вот яркий пример обслуживания в чате привата:

Это яркий пример общения двух долбойопов, а не пример обслуживания. Один пытался потролить второго, с подвыподвертом, а второй не понял что его пытаются троллить и бросил трубку раньше времени.
Если бы стояла задача вернуть РУПЬ - то разговор вёлся бы в другом русле.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 15:50

  Paranoia написав:Вот яркий пример обслуживания в чате привата:
11:51 Я
за что вчера были списаны 0.12 USD 2 раза? 14:46 и 14:45
11:57 Рябуха Александр
минуту
11:57 Я
ок
12:00 Рябуха Александр
списание за подключение карты к возможности оплаты в интернете
1грн = 0,12 дол
12:01 Я
т.е. я могу этой картой платить в интернет?
и чего снятие произошло 2 раза?
12:06 Рябуха Александр
данной картой можно расплачиваться только на сайтах наших партнеров
12:06 Я
через приват 24?
12:07 Рябуха Александр
да, конечно
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
12:07 Я
да
какой смысл открывать оплату в интернет, если я могу сделать то же через приват 24?
The dialogue server closed
Смысл запроса: я не знал, что по карте Миттева нельзя оплачивать покупки в интернете. Открыл эту функцию зря.
В итоге: оператор не ответил, чего деньги были списаны 2 раза и просто выключил чат, когда надо было отвечать на вопрос "за что именно снялись деньги"
И спустя 5 минут:
Я
соедитите меня с Рябуха Александр
12:26
Довгань Дмитрий
данного специалиста сейчас нет,уточните,Ваш вопрос пожалуйста

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, по которой произошло списание. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 16:38

Выплаты по акциям

  wig написав:Акция "Гроші повертаються" уже была. Думаю по новой акции результат будет аналогичный.

Не знаю, как по "Гроші повертаються", но по акции "Чеканутися можна" получил уже второй выигрыш за год. Правда на второй раз не обошлось без писанины на форуме и отправок копии чека, но тем не менее, вчера денежка упала на карту.
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2407
З нами з: 10.08.11
Подякував: 32 раз.
Подякували: 350 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 18:28

Всем добрый вечер!
Добрый вечер рук. и сотрудникам Приватбанка!


Моя история с начислением неправильных процентов комп. Приватбанка продолжается.
Сегодня мне Приватбанк заблокировал Карту Кредитка 55. В очередной раз приехав в отделение менеджер сделал запрос в Днепропетровск, но ответа я не дождался. Разговаривал сегодня с начальником отделения, где была оформлена данная карта. Она сказала, что действительно возникла ошибка банка, т.к. она не видит прохождения средств по погашения кредита - 4050,00грн.от 23 августа. В одной программе на комп. погашение - видно, а на др. программе - просрочка, т.к не отображается погашение данного кредита. Она обещала к вечеру разобраться в данной ситуации, обещала выяснить с ответом моего письменного обращения на имя рук. банка от 11.09.12г. Но, уже 18-00, а звонка так и не последовало. Звонил на гор. линию, они тоже видят задолженность и не видят погашения моего платежа в августе мес. Говорят на гор. линии, что этим должна заниматься рук. отделения.
Квитанция погашения кредита в полном объёме, даже с переплатой в 1грн. от 23.08.12г. у меня имеется.

Письменное Обращение на рук. банка писал - ответа нет
Обращался к менеджеру банка - ответа нет. (не в его компетенции решать данную проблему)
Обратился на гор. линию - ответа нет.
Обратился с обращением на сайте банка - ответа нет.
Обратился на форуме к представителю банка - ответа нет.
Обратился к нач. отделения - ответа нет.
Обратился к рук. рег. управления по просроченной задолженности - ответ нет.

В этом банке имеется специалист, который решает возникшую по вине банка проблему с клиентом данного фин учреждения. Все видят проблему возникшую по вине банка, обещают разобраться, но только дальше трепания языком дело не сдвигается с места.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 19:06

Но, у меня просто нет слов, от общения с менеджерами данного банка.

Позвонил менеджер отделения и предложил свою услугу в решении данной проблемы.
- Вы хотите, что бы я повторно сделал запрос в г.Днепропетровск по Вашему Обращению, слова менеджера банка.

Что значит хотите? Это Ваша обязанность решить данную проблему. Может мне предлагают оплатить налом услуги сотрудника банка в решении возникшей ситуации?

Короче я всё больше прихожу к мысли, что надо срочно писать Заявление в Прокуратуру, НБУ, о нарушении банком Законов Украины.
Банк уже нарушил Закон о обращении граждан, т.к. просрочил с ответом на моё Обращение.
Теперь вымогает оплату за неиспользование кредитных средств. Звонят на тел. с предложением о своих услугах в решении данного вопроса.

:roll: Что-то начало попахивать 90-ми годами.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 19:33

Игорь Алексеевич Уважаемый Игорь Алексеевич, для проверки информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, в личном сообщении карту,дату,сумму платежа,адрес отделения, в которое обращались, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 19:50

  PrivatBank написав:Игорь Алексеевич Уважаемый Игорь Алексеевич, для проверки информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, в личном сообщении карту,дату,сумму платежа,адрес отделения, в которое обращались, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк


Я уже оставлял свои данные недавно в личке для Приватбанка, когда писал про данную ситуацию. Заявление мной было написано 11.09.12г. г.Запорожье пр.Металлургов. Отметка на Заявлении Филиал Запорожского рег. управления - гр.Опель А.А. (принял Заявление менеджер отделения Карнаух Александр. Владимирович). Сегодня я разговаривал с рук. отделения и менеджером отделения, где была мне выдана карта Кредитка 55 г.Запорожье ул. Электрозаводская. Так же мой вопрос рассматривал нач. терр. управления по просроченной задолженности в Запорожской обл. по ул.Инженерная (кабинет на втором этаже).

Но, повторно отправлю в личку свои данные. Правда это я уже делаю второй или третий раз на этом форуме за последние две недели.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 21:28

Solar_simfi
Гроші повертаються, але так не вернулись. По чеку можливо морока варта суми? По картці MasterCard World персональний менеджер говорить про невизначеність на даний моент за які саме покупки і де саме будуть нараховувати і скільки бонусів (на сайті Привата укр і рус різні цифри) і куда їх дівати.
Ой+
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7061
З нами з: 19.04.12
Подякував: 109 раз.
Подякували: 1118 раз.
 
Профіль
 
2
2
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 21:50

  dym написав:
  Alex777 написав: У меня с полдюжины карт Привата и действующих 7 депозитов в этом банке.

ну и на кой вам столько пластика с одной банки? или закрыть не можете лишние?

План надо было выполнять. :lol:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 21:52

  Игорь Алексеевич написав:Но, у меня просто нет слов, от общения с менеджерами данного банка.

"ни с хамством, ни с грубостью, ни с некомпетентностью сотрудников тех отделений, с которыми дружу, не сталкивался.
А вот идиоты-клиенты (истерики, неврастеники, шизофреники) - встречались и встречаются." (c) Alex777
:lol: :lol: :lol:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 945946947948949 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 356206
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106243
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21170123
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама