Та эту выписку давно всерьёз никто не воспринимает.
Как то пытался считать, а потом бросил это дело.
|
|
![]() Re: SaltanТа эту выписку давно всерьёз никто не воспринимает.
Как то пытался считать, а потом бросил это дело. ![]() А лучше через год, ну чтобы уж наверняка. О чем можно говорить, если геи из "первого" не могут рассчитать сумму платежа с одной "своей" карты на вторую "свою". Как пример, перевожу свои с кредитки 500 грн. на другую карту прихвата. Шлют SMS типа OPLATA 500.50 и "кривой" баланс (после транзакции). Ну какие 500.50, если на самом деле 505.50. Неужели так сложно прислать "правильный" баланс (в банкомате то всегда "правильный") и "правильную" сумму списания с карты. ![]() Re: Приватбанк
Заметил, что чудеса с выписками и отчётами больше всего присутствуют по мгновенным картам: то проценты списанные не отображают, то выписки криворукие, то баланс вообще левый. С именными проблем на порядок меньше. По сему совет для всех - на будущее не заводить неэмбоссированые карты.
![]()
Не знаю, как там с мгновенными, карты у меня именные. Но SMS о переводах с карты на карту всегда приходят с "кривыми" суммами транзакции и балансом после нее. ![]() «ПриватБанк» запустил моб. приложение для «фотожалоб» клиентСтало известно, что отныне клиенты «ПриватБанка» смогут сообщать банку о неполадках его сервисов при помощи своих мобильных устройств. Такая возможность стала доступна благодаря приложению для смартфонов «ПриватHelp».
С помощью этого приложения можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране или очереди в отделении. К примеру, чтобы сообщить о неполадках банкомата, достаточно сфотографировав его камерой смартфона и отправить банку. Будем посмотреть на новое кривотворение от приХвата. P.S. В результате прочтения сего материала возникает стойкое желание сообщать банку о неработающих "высококвалифицированных" сотрудниках, неполадках в их работе, а также в сбое мозгов, выдающих картонные фразы и полный бред в их толковании с последующей отправкой фотожаб на доску почёта, в такую себе общую копилку, дабы страна знала своих "героев" в лицо ![]() P.P.S. На сколько же вас хватит, господа обслуживающие сей сервисЪ? Одних только фоток очередей по Украине будет несколько сотен тыщь мильйонов... ![]()
![]() Так нечестно - что же вы сразу не сказали ?! Подставили человека. ![]() ![]() P.S. П24 - чудо технической мысли, при его создании широко использовалась нечеткая логика, а вы к нему с какой-то древней арифметикой. ![]()
![]() Карта "универсальная" - моментальная _неперсонализированная_ карта, которой в торговой сети пользоваться не возможно, поскольку постоянно нужно называть пин-код в магазинах, что делает её идеальным объектом воровства. И в интернете пользоваться не возможно (даже после активации), поскольку приватбанк отказывается удовлетварять запросы Украинского процессингового центра (UPC), через который работает большинство коммунальных и гос. предприятий в т.ч. укрзализныця. Т.е. коммуналку и жд билеты ей оплатить не возможно. При этом обещают на остаток по карте 10% годовых ежемесячно, но для их получения (о чудо) нужно зарегистрироваться в приват24 а активировать начисление процентов. При этом (о чудо, опять) даже после регистрации в приват24 активация оказывается невозможна.
Уважаемые топменеджеры привата, скажите, пожалуйста, какой идиот придумал такую "универсальную" карту с такими параметрами и сколько он перед этим пил, поскольку нормальный здравомыслящий человек не будет требовать активации начисления процентов и не будет делать "универсальную" карту неперсонализированной, неэмбоссированной. Как вообще можно выпускать на рынок такие низкокачественные банковские продукты???
![]() Сказали бы сразу )). Проверил "чисто по приколу" остатки - они верные! Просто несколько строк с транзакциями "поменялись местами" = на результат не влияет ... Полагаю, что даты и время этих нескольких транзакций между которыми прошло несколько часов, не указаны сознательно, дабы создать объект критики )).
|
|