|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 19 лют, 2011 17:31
Lisichka_ua написав:Бес написав:Кого банк устраивает, заходят в форум нечасто. Кого НЕ устраивает что-то, заходят почаще,изливают душу, надеясь на сочувствие.  Сомое ценное - просто изложение фактов:) В течение месяца жена и дочь забирали свои небольшие вклады, которые обычно лонгируются. За пару дней до завершения позвонили предупредили. Похоже это было не обязательно. Дня через три после завершения срока зашли в отделение - закрыли вклад, забрали деньги. Без проблем. Один раз, правда была довольно большая очередь. А что делать... такова судьба "второго сбербанка" 
Сотрудники привата НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮт по окончанию вкладов проверено неоднократно несмотря на то, что мои вклады были около 70 тыс. грн., а валюту вообще отказались отдавать в день окончания (4 тыс евро) - за её неименеем в отделении сказали прийти через три дня - хотя в договоре нет пункта что клиент должен заказывать валюту заблаговременно и при откритии мне еще уточнили что 4 тыс евро - это копейки для отделения и заказывать не надо. Вот такие вот дела!!! или веренее беспредел!!!! Кстати когда я еще позвонила в колцентр по поводу того, что мне в м5есто договора депо дали просто мое заявление на открытие депо без реквизитов банка и моих паспортных данных -обещали разобраться!!!! и в течении трех дней перезвонить на мобильный который при этом уточнили. Прошла неделя - никто не звонил. Я считаю что это простое неуважение ко мне как к клиенту... Я очень недовольна отношением банка, компетентностью сотрудников отделения и головного банка..... Придется наверное прощаться по окончанию депо и искать более порядочный банк.
Не надо так убиваться. Давайте спокойно разберемся (замечу - не сотрудник Привата, а его многолетний клиент - и многодепозитный вкладчик тоже  1. Для удобства клиентов, договора Привата (за исключением Комби, если память не изменяет) - АВТОЛОНГИРУЕМЫЕ. Т.е. Вы (Клиент) должны заявить о своей позиции (расторгнуть договор). А не сотрудники банка обзванивать сотни клиентов и выяснять их пожелания. Это даже технически сделать сложно. На примере моего небольшого отделения, где сотни деп.договоров - на одного менеджера, который помимо них еще выдает зарплатные и пенсионные карты, оформляет зарубежные переводы! Обзванивать клиентов просто глупо и в ТЕКСТЕ ДОГОВОРА - надеюсь Вы его читали  - есть пункт о автоматической лонгации и о порядке расторжения договора. Для "Стандарта" это п.5 - Вы либо заходите в отд.банка либо звоните на тел. горячей линии и останавливаете деп.договор. А потом в удобное время подходите и забираете деньги. У меня, например, с этим никогда проблем не было. 2. Если сумма большая в гривне (например, 300000 грн) или в долларе (20000) или в евро, то желательно зайти и перезвонить заранее в отделение (за 1-2 дня до окончания) и предупредить о своем желании забрать деньги с депо, чтобы менеджеры смогли заранее под Вас заказать сумму (привозят инкассаторы). 3. Валюта Евро - специфична. Она менее распространена (по сравнению с долларом), ее редко сдают. Поэтому даже для относительно небольших сумм (несколько тысяч евро) при желании забрать вклад именно в Евро - лучше заблаговременно предупредить отделение. Потому что никто большие суммы в отделении не держит - без проблем привезут инкассаторы. 4. бывают конечно и "зевки" персонала. Кто-то забыл сделать заявку инкассаторам. Те не привезли. клиент нервничает . Или, наоборот - вывезли все под ноль в надежде, что народ быстро "нанесет"...и просчитались... Бывает... 5. Жаловаться (если действительно есть на что) лучше не по тел, а в обратной связи на сайте банка - эт из своего опыта. пришлось мне и через это пройти. Телефонные звонки для этой цели неэффективны. Иное дело интернет переписка - Вас идентифицируют, у вас будет номер вашего дела! вам будет легко при последующем обращении на него сослаться чтобы контролировать процесс... . УДАЧИ!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 лют, 2011 17:33
Бес написав:Кого банк устраивает, заходят в форум нечасто. Кого НЕ устраивает что-то, заходят почаще,изливают душу, надеясь на сочувствие.  Сомое ценное - просто изложение фактов:)
Фатально не везет отделению Привата, расположенному в жм "Строитель" г. Горловки... Даже сложно словами (особенно цензурными) описать уровень мастерства работающих там сотрудников...
-
air force
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 20 лют, 2011 12:20
Уважаемый air force, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании либо сотрудники банка вели себя некорректно, сообщите, пожалуйста, об этом отправив письмо по адресу: hotline@privatbank.ua или в личное сообщение на этом форуме .Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, уточните Ваши фамилию, имя и отчество, ссылку на данный пост, контактный номер телефона, адрес отделения, дату и примерное время обращения в указанное отделение, фамилию, и имя и отчество сотрудников, с которыми общались. По данному инциденут будет инициировано разбирательство.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 лют, 2011 12:23
Дали тут родствен. Маэстро (без имени на ней) кредитную (где-то она была оформила бесплатно. На этой карте кредитный лимит 400грн. Вопросы. -- Почитал на их сайте - срок кредита 55сут , но до 25-го числа любого месяца взятые деньги надо вернуть на карту, тогда процентов не будет по кредиту. -- Но откуда эти 55суток и почему ? Ведь если оплатить товары в магазине 01.03, то вернуть надо до 25.03 ? -- А если 24.02 - то до 25.02? -- А если 27.02 - то до 25.03 ?
-
Atems
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 20 лют, 2011 13:37
Atems написав:Дали тут родствен. Маэстро (без имени на ней) кредитную (где-то она была оформила бесплатно. На этой карте кредитный лимит 400грн. Вопросы. -- Почитал на их сайте - срок кредита 55сут , но до 25-го числа любого месяца взятые деньги надо вернуть на карту, тогда процентов не будет по кредиту. -- Но откуда эти 55суток и почему ? Ведь если оплатить товары в магазине 01.03, то вернуть надо до 25.03 ? -- А если 24.02 - то до 25.02? -- А если 27.02 - то до 25.03 ?
Уважаемый Atems, по Вашей карте льготный период 55 дней. Если Вы оплачиваете товар к примеру 01.02 то погасить кредит или внести минимальный платеж в размере 7 % от задолженности (но не менее 50 грн), рекомендуется до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в этом случае до 25.03. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 лют, 2011 14:21
Дали тут родствен. Маэстро (без имени на ней) кредитную (где-то она была оформила бесплатно. На этой карте кредитный лимит 400грн. Вопросы. -- Почитал на их сайте - срок кредита 55сут , но до 25-го числа любого месяца взятые деньги надо вернуть на карту, тогда процентов не будет по кредиту. -- Но откуда эти 55суток и почему ? Ведь если оплатить товары в магазине 01.03, то вернуть надо до 25.03 ? -- А если 24.02 - то до 25.02? -- А если 27.02 - то до 25.03 ?
Пользуюсь картой уже пол года. Очень удобно. Пример. На карточке 500грн. 01.01.11г. - сделал первую покупку в магазине через терминал, карточка с этой минуты активирована и я должен погасит сумму до 25.02.11г.(как раз 55дней без начисления % по пользованию средствами)С 01.01.11г. по 25.02.11г. я могу делать покупки через терминал с погашением средств без % до 25.02.11г. Если я активировал(т.е сделал первую первую покупку)26, 27,28,29,30,31 числа 01.11г., то погасить без % я должен не 25.03.11г., а 25.02.11г.(так. как отсчёт за 55 дней у них считается до 25 числа каждого месяца, а с 26,27,28,29,30,31 числа 01.11г. по 25,03,11г - это уже больше 55дней, ближайшее число до 55дней погашения без % 25.02.11г.)
Потом разберётесь, очень выгодно.(оплачиваю за бензин, за покупки в магазинах, за пополнение моб.счетов) У меня тоже изначально была сумма 500грн, а теперь увеличили до 4000грн. Ещё и зарабатываю, т.к. 5000грн. которые я с женой получаю живыми в первых числах как зарплату на своих предприятиях, то 4000грн ложу на депозит в Дельта Банк (Чаривной Гаманець под 12,68% и через 55дней набегает % 75грн. Пользуюсь только карточкой, но и на проезд и др. цели оставляем 1000грн из 5000грн. выданной нам заработной платы на наших предприятиях. А если срочно нужны живые деньги, то в любой момент я могу снять любую свою сумму в Дельта Банк, через банкомат (комиссия за снятие 0, проценты также продолжают считаться дальше на остаток моих средств. Могу в любой момент доложить любую сумму через банкомат-терминал Дельта Банк.) Иногда за 55дней набегало больше 100грн %. Мелочь, но приятно. Особенно, когда сегодня нас Банкиры везде обманывают, я хоть морально для себя горд, что я на них зарабатываю.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Нед 20 лют, 2011 15:29, всього редагувалось 1 раз.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 20 лют, 2011 14:44
Игорь Алексеевич "од 12,68% и через 55дней набегает % 75грн" Ну, наверное, минус 7% за получение наличных в банкомате. За 2 раза, т.к больше 2т грн не дают, вроде
-
Atems
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 20 лют, 2011 15:04
Atems написав:Игорь Алексеевич "од 12,68% и через 55дней набегает % 75грн" Ну, наверное, минус 7% за получение наличных в банкомате. За 2 раза, т.к больше 2т грн не дают, вроде
Человек рассчитывается картой Привата вместо наличных, а свои наличные ложит на карту Дельта 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 20 лют, 2011 15:40
ВВС. Всё правильно. Наличные в начале месяца ложу в Дельта, а пользуюсь только через терминалы их у нас в городе Запорожье практически в каждом магазине. Банкоматом Привата не пользуюсь - комиссия, ТОЛЬКО ТЕРМИНАЛЫ в МАГАЗИНАХ (комиссии там НЕТ). В приват 24 зарегистрировался и проверяю свои затраты (тоже Бесплатно, плюс пополнения моб.- тоже без комиссии и без %) Я разобрался и теперь НОРМАЛЬНО.  Главное вовремя погасить и не каких проблем. 55 дней без %. Я за пол года не разу не пропустил платежи и Банк мне добавляет на карточку суммы.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 20 лют, 2011 16:16
Alex777 написав:....Для "Стандарта" это п.5 - Вы либо заходите в отд.банка либо звоните на тел. горячей линии и останавливаете деп.договор. А потом в удобное время подходите и забираете деньги. У меня, например, с этим никогда проблем не было....
Вот то что красным - не срабатывает. Я когда последний свой депозит забирал - позвонил на горячую, сообщил о том что хочу забрать свои евры, они сказали: "А зачем вы нам звоните? идите и забирайте!" Я сказал что мол такой порядок: позвонить на горячую и предупредить. Мне ответили что мол ерунда это, идите и забирайте. Ну пришёл я в отделение, говорю давайте депо, а девочка мне: "А почему вы не позвонили?". Я говорю что ещё в пятницу позвонил что буду в понедельник, а она: "А куда это вы звонили?". Я "на 0-800... горячая линия". Она мне: "Что вы выдумываете! Надо было звонить НАМ в отделенение". Вобщем я уточнил - будут ли отдавать депо, но так как сумма была маленькая (меньше трёх штук), то отдали, немножечко пожевав сопли. Ну справедливости ради замечу что ОТДАЛИ... Так что у МЕНЯ в плане забора депо из Привата прошло всё успешно.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363237 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21221711 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|