|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 21 жов, 2012 22:17
BBC написав: M-Audio написав:Но от обязанности вернуть клиенту его средства этот пункт договора не освобождает, и не может освободить, потому что это присвоение чужого имущества - уголовное преступление.
Как доказать это клиенту, если Банк утверджает, что не зафиксирован факт внесения денег клиентом. Излишков нет (нет возможности индентифицировать), видеозапись отсутствует... Или, например, сбой базы даных (про резервирование знаю), у клиента нет договора с мокрой печатью, записи в системе нет. Как доказать оформление депозита?
Как, как. Не общаться с этим недобанком вообще!
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 01:00
Ніяк не доберу, в чому перевага Депозиту+ перед Стандартом.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 09:23
Ув. ПриватБанк! Огромная просьба решить проблему с LiqPay возникшую 15-16 октября. Я неделю не вижу своих денег. Ваша поддержка только и знает, что твердить через 1-2 дня все решим. и так всю неделю. Не могу понять это или халатность сотрудников поддержки или ваши программисты непонятно чем занимаются. Даже если вам приходится руками восстанавливать платежи но помоем срок неделя это уже перебор. У вас не так уж много проблем за эту дату возникло чтобы можно было неделю их исправлять.
Огромная просьба исправить ситуацию по моему платежу сегодня. Дума вам не надо напоминать что приближается 25-число месяца когда происходит погашение кредита. Учитывая что вы не намерены возместить мне расходы по штрафным процентам. Верните МОИ деньги. Я уже не говорю о том что за это время еще и крус доллара повысился и я уже попал на курсе. моя почта rtitanus(at)ukr.net
-
fessrav
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 18.08.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 11:35
Уважаемый клиент, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Вопросом занимаются ответственные специалисты. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 11:42
PrivatBank Ув. ПриватБанк! Вместо пустых обещаний просто устраните проблему по моему платежу и этого будет достаточно. Своими "проколам" вы очень сильно подорвали мое отношение к вашему банку.
-
fessrav
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 18.08.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 11:46
fessrav давайте пока не будем говорить про пустые обещания. Вот если проблема после ответа представителя банка не решится, то другое дело.
С ув.
-
Модератор
-
- Модератор Форуму
-
- Повідомлень: 6265
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 79 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 11:54
Danilov777 написав:Второй раз за последний месяц сталкиваюсь с «повышенной ликвидностью» в кассах. Сначала закрываю долларовый депозит в пределах 10 штук с предварительным уведомлением сотрудников банка, и просрочкой 2 дня. Теперь – та же фигня с евровым депо на ту же сумму. Тем более, что 10 тысч – для отделения, вообщем то не деньги.
Ахтунг № 3 – закрытие 5 тысч долл с недельным уведомлением. Бабло не завезли.
-
Danilov777
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 11:59
Danilov777 написав: Danilov777 написав:Второй раз за последний месяц сталкиваюсь с «повышенной ликвидностью» в кассах. Сначала закрываю долларовый депозит в пределах 10 штук с предварительным уведомлением сотрудников банка, и просрочкой 2 дня. Теперь – та же фигня с евровым депо на ту же сумму. Тем более, что 10 тысч – для отделения, вообщем то не деньги.
Ахтунг № 3 – закрытие 5 тысч долл с недельным уведомлением. Бабло не завезли.
Та це в Приваті хронічне. Забирайте частинами, все що є в касі. Частину у своєму відділенні, частину в центральному в місті. Якщо і там всього не віддадуть, замовляйте на наступний день. І так до переможного! До речі, саме через таку тяганину і закрив всі депозити в цьому банку.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 12:48
Модератор Ув. Модератор! Переписка с банком в их чате у меня идет всю неделю кроме фраз извините сбой придут 1-2 дня я три раза слышал. Так что имею полно право утверждать, что их обещания пустые.
-
fessrav
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 18.08.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 жов, 2012 16:17
Повторяю вопрос к представителю банка. Когда мне вернут деньги потерянные в терминале банка при пополнении Ликпея? Мне не нужны никакие письма и вообще перепиской за эту неделю я сыт по горло. Жду ответа на конкретный вопрос. Почему так трудно оперативно просмотреть видеозапись? Или банк в этом не заинтересован??? Буду вынужден обратиться в Прокуратуру, НБУ и так вплоть до Президента. Так же советую поступать и всем остальным. Приват не может контролировать и проверять сам себя.
-
chess
-
-
- Повідомлень: 217
- З нами з: 28.04.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
359558 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106637 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21185026 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|