VVB написав:Значит нужно бороться теперь за новую поправку, за то, чтоб вопрос решался десяткой самых мелких вкладчиков
Да да!


Мелких вкладчиков купить дешевле, чем судью. Надо средними решать

|
|
![]()
Да да! ![]() ![]() Мелких вкладчиков купить дешевле, чем судью. Надо средними решать ![]()
![]()
![]() Только пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста - если прийдете на наши отделения – напишите потом свои впечатления ![]() ![]() ![]() ![]()
![]()
Я - за ![]() ![]() ![]()
Пришел в субботу в отделение на Осокорках. Хотел депо открыть. Менеджеров нет, касса работает. Есть отделения в Киеве, где можно в субботу депозит открыть?
![]()
Вроде писали, что сб и нд в банке выходные.
![]() Пыталась открыть депозитТолько что общалась по телефону 492-90-90. Сотрудник банка назвался Александром. Цель моего звонка - уточнить % ставки по вкладам в гривне на 3 месяца: информация на сайте банка отличается от информации на "Простобанк.юа". А у меня как раз в другом банке срок депозита закончился, хотела в этот банк переложить. Вот что из этого вышло.
- Здравствуйте! Скажите, какая % ставка по вкладам в гривне на 3 месяца? А то я тут смотрю на Ваш сайт и на "Простобанк.юа" и не знаю, где она актуальнее. А. - Здравствуйте. Назовите номер своего контактного мобильного телефона. - Спасибо, не хочу, это личная информация. Потом смс-спамом забрасывают... Просто мне назовите цифру %. А. - Тогда, если Вы отказываетесь, я не могу дать Вам консультацию. - Почему? А. - Потому что Вы позвонили по номеру, который отвечает на общие вопросы. А депозитами у нас занимается другой отдел. - Тогда переключите меня на этот отдел или дайте их номер телефона. А. - Это невозможно. Туда нельзя позвонить снаружи. - То есть, Вы хотите сказать, что % ставка по депозиту Вашего банка является секретной информацией? ![]() ![]() (начинаю терять терпение я). А. - А какой вид вклада Вас интересует? - Тот у которого больше % по вкладу в гривне на 3 месяца. (Александр перечисляет мне названия всех вкладов, включая "На вимогу"). - Александр, мне нужна только одна цифра %! А.- Назовите сумму вклада.(справедливо, но неразумно) - Это не стоит делать по телефону.(ага! назовите сумму и дайте мобильный номер. И потом удивляйтесь откуда у Вас проблемы) Назовите мне, пожалуйста, % по нескольким категориям. (Называет. "Только это % за год" - глубокомысленно добавляет он). - Спасибо. До свиданья. (Занавес) Р.S. К слову, за 5 минут до этого разговора я общалась с другим менеджером (кажется, Игорем представился), который на прекрасном украинском языке подробно отвечал на мой вопрос о длительности операционного времени кассы. Поскольку он сообщил, что сегодня я уже не успеваю это сделать (а мне ещё из другого банка забирать надо было), я собиралась открывать депозит завтра утром. Уже не хочется ![]()
![]() Umnica,
Спасибо за вашу обратную связь по работе нашего Контакт-центра. Мы бы хотели исправить положение, и предоставить Вам качественную консультацию. Контактную информацию нашего менеджера мы оставили Вам вчера в приватном сообщении. Очень надеемся, что Вы найдете время пообщаться с нашим сотрудником и примите решение стать нашим клиентом ![]()
![]() веб-сайт банка "лежит"веб-сайт банка с утра "лежит" - нет доступа ....
http://www.platinumbank.com.ua/
![]() Re: веб-сайт банка "лежит"
Добрый день! Проверили - работает! Подскажите, пожалуйста в какой промежуток времени Вы не могли зайти на сайт? Спасибо!
|
|