Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11301131113211331134 ... 1614>
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 13:58

  Барсик1 написав:Ну теперь вопрос конкретно к представителю банка, можно ли написать заявление на отказ от пролонгации и отправить его в банк по почте?

Добрый день, согласно текущего законодательства клиент при предоставлении подобного заявления должен быть идентифицирован. ПО почте подобные заявления не принимаются.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 14:06

  PtClick написав:
  Барсик1 написав:Ну теперь вопрос конкретно к представителю банка, можно ли написать заявление на отказ от пролонгации и отправить его в банк по почте?

Добрый день, согласно текущего законодательства клиент при предоставлении подобного заявления должен быть идентифицирован. ПО почте подобные заявления не принимаются.

Обращаю Ваше внимание. Шо идентификация клиента при письменном обращение может быть установлена по ОРИГИНАЛУ подписи под обращением и указанием в шапке обращения полных реквизитов паспорта и адреса прописки. А также приложенной фотокопии паспорта: первый, второй разворот, разворот с последней дейсвтвующей фоткой и разворот с последней пропиской... И усё. Можно послать такое письмо с уведомлением о вручении.
Эт моя реальная практика работы с судами Украины: все претензии отсылаются УкрПочтой вот с таким вложением...И все претензии рассматриваются... неужели ПтБ не может пойти навстречу любимому клиенту? И чуток подкорррректировать свой бизнес-процесс, который вообщемто чуток противоречит делопроизводству. Мож со своим юротделом проконсультируетесь?

ПС. Мож для банка еще добавить фотокопию ИНН. И везде на копиях понаставлять своих подписей: Копия верна, ФИО, дата, подпись
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 14:12

clientage
Добрый день, информация запрошена у коллег, как только у нас будет ответ, мы разместим его,спасибо!
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 14:42

clientage
Добрый день. Речь идет не о идентификаций Вас или другого клиента Platinum Bank, в понимании действующего законодательства о предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма. Говоря об идентификации в коммуникации с Вами, подразумевалось установление личности.

Необходимо учитывать, что банки имеют дело с банковской тайной, порядок раскрытия, которой строго регламентирован. Поэтому отождествлять документооборот судебной системы или иных государственных структур с банковским делопроизводством не совсем корректно.

Сведения, согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской системы», о деятельности и финансового состояния клиента, в том числе проведенных им операциях составляют банковскую тайну.

Согласно п. 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утверждены постановлением Правления Национального банка Украины
от 14 июля в 2006 г. N 267, письменный запрос (разрешение) физического лица - клиента банка должны быть подписаны этим лицом. Его подпись должна быть удостоверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и оттиском печати банка или нотариально.

Таким образом, Банк не может принимать обращения клиентов, без надлежащего оформления.

Можем ли мы быть еще чем-то полезны Вам?

Спасибо!
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 14:55

Re: Платинум Банк

  PtClick написав:Согласно п. 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утверждены постановлением Правления Национального банка Украины
от 14 июля в 2006 г. N 267, письменный запрос (разрешение) физического лица - клиента банка должны быть подписаны этим лицом. Его подпись должна быть удостоверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и оттиском печати банка или нотариально.

Однако все мы юзаем систему ПтКлик, где после подписания соответствующего договора о СДО можно просто введя несколько циферок СМС-пароля полностью себя идентифицировать, не нарушая никакой банковской тайны.
Существует процедура, где идентификация клиента выполняется по телефону, проговаривание нескольких ключевых фраз :)
Т.о. банку не составит труда, получив такое письмо-запрос, отзвониться клиенту и получить подтверждение его запроса, установив его личность по ключевым фразам: адрес, день рождения, слово-пароль. В конце-концов можно выслать ему смс-пароль, который он проговорит сотруднику банка :idea:
Было бы желание :!:

ПС. PtClick, я все понял, меня удовлетворит от Вас ответ типа: "Щаззз, разогнались!" :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 15:04

PtClick прошу разъяснить. 17.06.13. писал заявление об оспорении транзакции. Сегодня мне перезванивает Донец Елена, и просит на пару минут "заскочить" в отделение, для того, чтобы я своей подписью подтвердил, что моя карта (по которой происходит оспорение), это моя карта.
Это какой-то очередной "суперплатиновый" бред, или это действительно так и должно быть?
Кстати, Донец сказала, что по моей жалобе, написанной здесь, с их отделения снята премия и часть зарплаты. Про премию еще могу поверить, но про часть ЗП, Донец по-моему преувеличивает. Видимо, врать-это еще одна обязательная черта "платинумовых стандартов".
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 15:17

  Воffka написав:PtClick прошу разъяснить. 17.06.13. писал заявление об оспорении транзакции. Сегодня мне перезванивает Донец Елена, и просит на пару минут "заскочить" в отделение, для того, чтобы я своей подписью подтвердил, что моя карта (по которой происходит оспорение), это моя карта.
Это какой-то очередной "суперплатиновый" бред, или это действительно так и должно быть?
Кстати, Донец сказала, что по моей жалобе, написанной здесь, с их отделения снята премия и часть зарплаты. Про премию еще могу поверить, но про часть ЗП, Донец по-моему преувеличивает. Видимо, врать-это еще одна обязательная черта "платинумовых стандартов".

Добрый день.

Мы поднимем информацию по данному вопросу, если менеджер отделения заметила, что для решения возникшей у вас ситуации необходим еще один документ, пожалуйста, по возможности, посетите отделение банка для предоставления этой информации.

Спасибо.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 15:25

Re: Платинум Банк

Вопрос к представителю банка: ехать нужно только в Киев, чтобы написать данное заявление (вклад ложил на Майдане), или можно и во Львов? Как нужно поступить и в какой день приехать (понаписывать нужные заявления), чтобы забрать деньги в один день в кассе банка? Депозит заканчивается 29.06.
Барсик1
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 15:35

  PtClick написав:
  Воffka написав:PtClick прошу разъяснить. 17.06.13. писал заявление об оспорении транзакции. Сегодня мне перезванивает Донец Елена, и просит на пару минут "заскочить" в отделение, для того, чтобы я своей подписью подтвердил, что моя карта (по которой происходит оспорение), это моя карта.
Это какой-то очередной "суперплатиновый" бред, или это действительно так и должно быть?
Кстати, Донец сказала, что по моей жалобе, написанной здесь, с их отделения снята премия и часть зарплаты. Про премию еще могу поверить, но про часть ЗП, Донец по-моему преувеличивает. Видимо, врать-это еще одна обязательная черта "платинумовых стандартов".

Добрый день.

Мы поднимем информацию по данному вопросу, если менеджер отделения заметила, что для решения возникшей у вас ситуации необходим еще один документ, пожалуйста, по возможности, посетите отделение банка для предоставления этой информации.

Спасибо.


"Если менеджер отделения заметила...", значит менеджера отделения пора менять. Поскольку, "заметила" она только через 5 дней почему-то :evil: !
Я не собираюсь бегать в отделение банка, который тем более находится в другом конце города, для того, чтобы подписывать бумаги, которые менеджер забыла дать на подпись первоначально!!! И это не просто менеджер принимала, а зам. начальника отделения! Что уже говорит о многом, в том числе и о "платинумовости" стандартов банка.
Я подам в суд, и оценю моральный ущерб в 50 тыс. Тогда и головой будут сотрудники думать быстрее.
Карта эмбоссирована, при приеме заявы сверялись паспортные данные, равно как и то, что именно я являюсь держателем этой карты! Все, что нужно, в том числе документы, которые нуждались в моей подписи, были подписаны мной.
Больше ничего подписывать не буду. Игра в "докажите что вы не слон", не одна из моих самых любимых.
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 15:39

  Барсик1 написав:Вопрос к представителю банка: ехать нужно только в Киев, чтобы написать данное заявление (вклад ложил на Майдане), или можно и во Львов? Как нужно поступить и в какой день приехать (понаписывать нужные заявления), чтобы забрать деньги в один день в кассе банка? Депозит заканчивается 29.06.

Добрый день, данное заявление Вы можете написать в любом отделении банка Platinum Bank. Ваши средства будут доступны Вам на счете для выплаты процентов и возврата вклада на следующий рабочий день после окончания вклада, в вашем случае это 1.07.
PtClick
 
 
 
  #<1 ... 11301131113211331134 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15881185
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8325148
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3902778
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама