|
|
![]() Re: Платинум БанкТвою ж дивізію щезла нафік гривнева карта, баксова є й поточний... Верніть назад, так вас розтак!!!
![]() Какие отделения выдают договора по онлайн-депозитам?Несмотря на отзыв очевидца, получившего в отделении полноценный договор по своему онлайн-депозиту, эта практика, похоже, не распространена в отделениях банка.
В отделении на ул.Раисы Окипной (Киев) рядовые менеджеры делать этого не умеют. Максимум, что можно получить у них, это распечатанное дистанционное распоряжение, на которое ставят штампик (прямоугольный) и подпись. Начальник отделения в субботу отстутствовал, поэтому не удалось пообщаться на животрепещащую тему. Предложение прописывать номер счёта договора в дистанционном распоряжении банком до сих пор не принято во внимание. В общем, вопрос к соучастникам: в каких отделениях (Киева) умеют печатать полноценный договор по оформленному онлайн-депозиту? ![]()
как тот самый соучастник, отвечу - попробуйте на пр. Победы 7, если лавочку ещё не прикрыли ![]() Re: Платинум БанкВсе, сьогодні терпець увірвався.
Після чергового кидка з боку ПТ-кліку - неможливості перекинути гроші з рахунку на рахунок протягом всього дня - йду з Платінуму геть. Інтернет-банкінг - найгірший з усіх, які мені зустрічалися. Десь у ТРЕТИНІ випадків, коли терміново потрібно було скинути гроші на картку, операцію здійснити було неможливо (так, роблю я це нечасто - то може я такий невезучий?). І це без попередження про плановані технічні роботи, які йдуть як так розумію вже місяцями. Попередження про планові відключення також приходять регулярно. Але, як виявляється, існують також "незаплановані" технічні проблеми, про які служба підтримки навіть не інформує - а навіщо? Я вже мовчу про абсолютно дебільний інтерфейс та 15 регламентованих хвилин для внутрішнього переказу. Те, що в інших банках відбувається миттєво та автоматично - у Платінумі може розтягнутися на цілий день, а то і два, як сьогодні. Розігнати ІТ-департамент - це мабуть найкраще, що може зробити керівництво. Але чекати цього вже немає сил. Отже, забираю свої мільярди і банкрочу Платинум. Анітрохи не шкода. ![]() Я 2 години назад успішно зняв кошти з Ощадного, все пройшло за 3-4хв.
Взагалі, до Ощадного, як я писав кілька місяців тому, потрібно ставитися не як до ПОТОЧНОГО/КАРТКОВОГО рахунку, що можна піти зняти кошти, як тільки вони знадобилися, а як до депозитного. Якщо потрібно зняти кошти - роби на 1 день раніше ![]() ![]() Re: Платинум БанкТак же была проблема с отображением остатка по карте, в связи с чем не смог пополнить депо в течении дня. При обращении в саппорт в тот же день сообщили, что проблема "на их стороне", устраняется, при этом пообещали перезвониь по решению. На следующее утро звонок в 8:30 утра, мол, все работает - проверяйте... В 12:00 проверил - балланс недоступен. Звоню опять, на что мне сообщают, что у Банка проблем нет, а проблема в вашем обозревателе - попробуйте ИЕ О_о... для галочки проверяю - и убеждаюсь, что проблема не в браузере, после чего мою заявку опять берут на контроль. Через 29 часов, наконец, вижу остаток и пополняю депо. Так то!
П.С.: в саппорте мне сообщили, что проблема вовсе не в ИБ для физиков, а в том, что они регулярно обновляют iFobs для корпоративных клиентов, который "дергается" параллельно с ПТКликом. И хочу отметить, что это похоже на правду, т.к. печальней ДБО чем у CS еще надо поискать, а это значит, что наши проблемы будут еще долго тут обсуждаться. П.П.С.: давайте скинемся на отдельный сервер для ПТ-Клика! Ставки то хорошие ЖЕ! =))
![]()
CS можете розшифрувати? ![]() Re: Платинум БанкГосподи. Продаю по блату платформу RS720-X7/RS8, 1450уе ![]() Ищите винты, процы и память...ща сконфигурим сервачек...Площадку, надеюсь, под него не нуна пробивать ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|