|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:01
Простая ситуация ..17.09.2013 провожу пополнение депозита , вернее пытаюсь- в 22.30., заявка ушла в банк и по статусу была обработана ним , но ! баланс депозита остался неизменным ,хотя деньги с текущего счета для пополнения списались..хм...прождав 45 минут ( напомню регламент предполагает проведение такой операции в теении 15 минут )звоню в колцентр, тут как обычно не очень что могут сказать , но заявку приняли. Баланс по счету поменялся где-то в течении часа ,НО УЖЕ СЛЕДУЮЩИХ СУТОК )). Что примечательно - операцию в транзакциях банк не показал , я в связи с этим ( ведь хорошие дела , баланс то правильный ,но по выписке я как бы и не пополнял депозит ) два дня штурмую банк - дважды принимают заявку...и наконец сегодня показывают операцию в транзакциях..и я вижу собственно то что и предполагал . Операция провелась банком в 00.16 уже 18.09.2013( тоесть от моего электронного распоряжения в 22.30 до исполнения банком этой операции прошло не 15 минут , а 1.46 ) , тоесть банк целенаправленно мне это пополнение не хотел провести , а потом отразить в операциях по счету , потому как "перетянул " пополнение в следующие сутки ...мда..как говорят никакого мошеничества , просто ловкость рук. Это что такое банк ??? вы уже начали такие жалкие мелочи по карманам тырить у клиентов ??? там вам выгоды на копейку , а репутацию на сколько потеряете??? В общем тут дело принципа - почему банк позволил себе нарушить регламент зачисления по счету и никак на это не реагирует ваш колцентр ??? Жалобу я все же оформил....тут дело такое сегодня так банк " подмял" регламент..завтра еще по какому - мне кажется "бить по рукам " нужно сразу и больно ) Что скажет представитель банка в оправдание ??
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7353
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1339 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:10
-VICTOR- написав:Простая ситуация ..17.09.2013 провожу пополнение депозита , вернее пытаюсь- в 22.30., заявка ушла в банк и по статусу была обработана ним , но ! баланс депозита остался неизменным ,хотя деньги с текущего счета для пополнения списались..хм...прождав 45 минут ( напомню регламент предполагает проведение такой операции в теении 15 минут )звоню в колцентр, тут как обычно не очень что могут сказать , но заявку приняли. Баланс по счету поменялся где-то в течении часа ,НО УЖЕ СЛЕДУЮЩИХ СУТОК )). Что примечательно - операцию в транзакциях банк не показал , я в связи с этим ( ведь хорошие дела , баланс то правильный ,но по выписке я как бы и не пополнял депозит ) два дня штурмую банк - дважды принимают заявку...и наконец сегодня показывают операцию в транзакциях..и я вижу собственно то что и предполагал . Операция провелась в 00.16 уже 18.09.2013 , тоесть банк целенаправленно мне это пополнение не хотел провести , а потом отразить в операциях по счету , потому как "перетянул " пополнение в следующие сутки ...мда..как говорят никакого мошеничества , просто ловкость рук. Это что такое банк ??? вы уже начали такие жалкие мелочи по карманам тырить у клиентов ??? там вам выгоды на копейку , а репутацию на сколько потеряете??? В общем тут дело принципа - почему банк позволил себе нарушить регламент зачисления по счету и никак на это не реагирует ваш колцентр ??? Жалобу я все же оформил....тут дело такое сегодня так банк " подмял" регламент..завтра еще по какому - мне кажется "бить по рукам " нужно сразу и больно ) Что скажет представитель банка в оправдание ??
Так пополнение депо (фактическое зачисление) проходит только в опер время, и в любом случае проценты начали бы капать только с 19, независимо от того, когда "виртуально провелась" операция - или ночью 17го или рано утром 18го. Где тут жульничество банка?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:15
ушел из ПИБа написав:Где тут жульничество банка?
в нарушении регламента ... а то что вы утверждаете - не совсем так выглядит в действительности
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 19 вер, 2013 16:51, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7353
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1339 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:25
-VICTOR- RTFM, или в данном случае FAQ клика 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:28
Sean написав:-VICTOR- RTFM, или в данном случае FAQ клика 
Таки да, четко указано: Какой график проведения платежей в Platinum Click? Платеж График обработки платежа Перечисления между своими счета 24 часа в сутки 7 дней в неделю Перечисления на счета физ. лиц, открытых в Platinum Bank с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу* (кроме выходных и праздничных дней) Перечисления на счета юр. лиц, открытых в Platinum Bank с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу* (кроме выходных и праздничных дней) Перечисления на счета физ. лиц, открытых в других Банках с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу* (кроме выходных и праздничных дней) Перечисления на счета юр. лиц, открытых в других Банках с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу* (кроме выходных и праздничных дней) *- заявки отправленные во вне операционное время обрабатываются на следующий рабочий день UPD: фраза "Перечисления между своими счета 24 часа в сутки 7 дней в неделю" реально сбивает с толку. По факту это касается только "Сберегательного" или случаев перебросок с "Вильных коштив" на карту. Платинуму не мешало бы свой FAQ подредактировать, указав как производится зачисление на депо при переброске между собственными счетами
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:45
ушел из ПИБа написав:Перечисления между своими счета 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- ну а чего не ясного ?...касается всех счетов клиента в банке, тоесть счетов одного клиента.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7353
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1339 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:50
-VICTOR- написав: ушел из ПИБа написав:Перечисления между своими счета 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- ну а чего не ясного ?...касается всех счетов клиента в банке, тоесть счетов одного клиента.
А представитель банка кофе пьет или спит?? Клиенты пусть сами разбираются, что, как и когда должно зачисляться
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 16:52
ушел из ПИБа написав:А представитель банка кофе пьет или спит?? Клиенты пусть сами разбираются, что, как и когда должно зачисляться
И пускай все подождут... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28845
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 17:00
ушел из ПИБа написав:П.С. Спокойной ночи, PtClick ))) Не отвлекайтесь на всякую ерунду с клиентами..
действительно..)))))
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7353
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1339 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 19 вер, 2013 21:26
Колеги, поки спить підтримка банка, може, хтось дасть відповідь: якщо в п"ятницю закинути кошти на ощадний рахунок, то коли почнуть рахуватися відсотки (15 річних)- з суботи чи з понеділка ?
-
maxprofit
-
-
- Повідомлень: 1350
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 1334 раз.
- Подякували: 151 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
16081403 |
|
|
50492 |
8409081 |
|
|
19707 |
3934849 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|