|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 21 бер, 2011 16:15
Ser Fil написав: IMPRINTER написав:Platinum Bankскажите ... на сайте о всех вкладах написано "взагалі" как в телерекламе ... можно как-то узнать точные параметры вкладов ... в частности по "вільны кошти": 1. Есть ли ограничения по количеству, по максимальной сумме пополнения (всего за срок / в месяц и т.п.) ... 2. что значит "Снять часть средств при необходимости" ... какую часть? как часто это можно делать? ... что принимается за базу исчисления этой части?
1) Там табличка неснижаемых сумм в периодах - соответствующие %, других ограничений нет; так что за конкретикой - в отделение; 2) Сверх неснижаемой суммы - без ограничений снятие/пополнение, но за день надо заказать; то же касается и % (если в конце срока), а карта к такому депозиту - фикция, которая только вводит в заблуждение в части распоряжения средствами, но если заказать перевод на неё - то можно использовать. А вообще,то странный продукт: неудобная (клиенту) помесь УЖА с ЕЖЁМ ?!
Подумывал о таком продукте тоже, но как выяснилось, это вовсе не "вильни кошти". Вернее да, вы размещаете свои свободные деньги, но снять часть суммы со счета вы можете только по согласованию с банком, написав за 2 дня письменное завление о намерениях снять N-сумму . Хотел дополнительно оформить карточку и использовать ее как временное хранилище для свободных денег с процентом на остаток + расчитыватся ее в супермаркетам, терминалах, и т.д. Но: снятие наличных с карточки тоже должно быть согласовано с банком посредством письменного заявления, что неприемлемо для меня. Но как видим это продукт чуть другого вида.. При консультации обещали , что продукт будет чуть переработан, дабы разрешить свободное снятие суммы с такого счета без уведомления банка, т.е. суммы не превыщающей некий лимит. Обещают такое где-то в начале мая, вместе с введением е-банкинга..Что ж, остается только надеятся. Будем посмотреть, как говорится. Если у форумчан есть какая-то доп инфо по этому продукту, буду рад услышать. И что скажут представители банка на этом форуме о начале мая? Так ли это?
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 бер, 2011 16:24
ALEX66 написав:Platinum Bank А что отделение на пр. Победы 7, в Киеве , до сих пор не открыли ? На сайте такого адреса среди отделений - нет ...
Открыто, работают!
-
Клавдий Шифер
-
-
- Повідомлень: 1312
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 156 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 бер, 2011 16:55
Клавдий Шифер написав:Открыто, работают!
Надо бы банку почаще сайт свой обновлять ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 бер, 2011 18:59
3 дня пытался открыть депо в центральном отделении..Ну,1-й раз сам виноват,проехал мимо и не заметил отделения,хотя - указателя нет,и закрытый шлагбаум во двор,думаю,не меня одного смутили...Во 2-й день приехал в свой обеденный перерыв,но, прождав 20 минут,и не дождавшись ни одного свободного менеджера,уехал вновь.3-й день,уже с твердым намерением довести начатое до конца,приехал снова,перенес встречу,выделив 2 часа на оформление всех бумаг.Подойдя сразу к девушке,котороя сообщила, что у нее запланированная встреча,и отложить ее она никак не сможет,попросила подождать минут 15(предложила чай-кофе,очень любезна)решил-буду ждать...Через 45 минут,наконец то, встав над девочкой и мальчиком(они парой работали - стажеры что-ли?)заставил обратить на себя внимание.Уточнил,как долго будут оформлять депозит и получив ответ,что точно более получаса,понял,что теряю уже слишком много времени в этом банке.Возможно,слишком сумбурно,но,как говорится,если 3 раза пытался и не разу толком не вышло,значит не судьба. ЗЫ на следующее утро оформил в Кредитпроме за 25 минут,утром перед работой.
-
Rack
-
-
- Повідомлень: 712
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 бер, 2011 19:21
Rack Вам действительно не повезло у меня обслуживание всегда было очень быстрым, только положительные отзывы. Даже очень удивился когда прочитал Ваш отзыв.
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 бер, 2011 19:24
Клавдий Шифер написав: ALEX66 написав:Platinum Bank А что отделение на пр. Победы 7, в Киеве , до сих пор не открыли ? На сайте такого адреса среди отделений - нет ...
Открыто, работают!
Плохо только что банкомата нет
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 бер, 2011 12:39
а этот банк хоть раз снижал процентные ставки для депозитчиков в действующие договора или только для новых клиентов?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 бер, 2011 17:35
Rack
Спасибо, что сообщили! Приносим свои извинения за случившееся. Чтобы предоставить Вам корректный ответ и устранить подобные ситуации, нам нужно знать в какое именно отделение Вы обращались.
Спасибо
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 бер, 2011 22:35
Platinum Bank написав:Rack Спасибо, что сообщили! Приносим свои извинения за случившееся. Чтобы предоставить Вам корректный ответ и устранить подобные ситуации, нам нужно знать в какое именно отделение Вы обращались. Спасибо
Как для неработника банка подходит на 90% на Амосова и на 70% Пимоненко, но как для работника банка 100% Амосова (парней в обслуживании на Пимоненко нет, если шлагбаум только смутил - значит бесплатный, тоесть на Амосова) Или я неправ? 
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 бер, 2011 15:58
Уважаемый представитель Платинум Банка, прошу учесть одно замечание. Для пополнения депозита или другого счета на отделении необходимо сначала подойти к операционисту/менеджеру за платежкой, а потом уже в кассу. Такая процедура занимает очень много времени, ведь к операционисту, как правило, стоит долгая очередь. А нужна всего лишь платежка. Это атавизм! Для таких операций в других банках сразу идешь в кассу и пополняешь. Изменение процедуры значительно сэкономит время клиентов и увеличит их лояльность к банку. Надеюсь Вы это учтете.
-
Analyst
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15955350 |
|
|
50492 |
8354683 |
|
|
19707 |
3913723 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|