В последний раз , когда я хотел пообщаться с представителями колл-центра , через "обратный звонок", мне почему-то не позвонили , хотя раньше перезванивали всегда ...
|
|
![]() hazartilirot
вам нужно открыть текущий счет в USD, чтобы получить перевод, ссылку про тарифы я когда то видел в описаниях текущего счета на сайте (что очень логично как по мне) ![]() а еще помогает гугл
![]() смотрим в конце файла = так будут выглядеть реквизиты ![]() vanjakyd
Ещё Вам помогут очки от плохого зрения. ![]() Мне ответ google не нужен. Есть официальный сайт, есть кол-центр где должны давать ответы на вопросы. Я разобрался со всем самостоятельно. Спасибо за внимание. ![]()
![]() vanjakyd
По-моему я поблагодарил за Ваше внимание. Просто, зачем помогать мне и указывать на google, если я в предыдущих сообщениях об этом писал? Не кажется ли Вам странным отвечать мне моими же ответами? ![]() Прошу меня извинить, ещё раз спасибо. Всего хорошего. ![]()
![]() Я только не понял, почему максимально можно переводить 200 долларов????
По-идеи переводить можно до 15000 грн (т.е. 1850 долларов)
Что-то опять не стыковки у Платинум Банка. P.S. Позвонил в Колл-центр, опять не ответили на мой вопрос про денежный перевод (лимитирование). Очень смышлёные операторы. Поднимает трубку, ответить на вопрос не может, переключает на специалиста. Специалист ответить не может, говорит, переключаю на другого специалиста, попадаю в основное меню 0 800 308 308. Второй раз, другой оператор попросил оставить контактный номер, чтобы они уточнили завтра (т.е. в среду) у менеджеров отделения. Platinum Bank Вы читаете меня? Не верите? Устройте тестирование своим операторам. Позвоните и позадавайте вопросы. Нафиг платить деньги такому колл-центру, который "не имеет" таких операторов? Вы меня убеждали в том, что кол-центр помогает резгрузить очереди в отделениях - на деле, Ваш кол-центр ничего не решает.
![]() Добрый День, всем.
Есть следующая не очень приятная история. 24/06, в пятницу закончился полугодичный депозит в долларах. О том что буду снимать и закрывать депо сообщил, как положено за пару дней, в среду. В пятницу пришел забирать, около 13 часов. С 10-20 минут бумажной возьни, паспорт и т. д. Далее сообщили что всё тело депо будет перечислено на карточку в течении короткого времени, и потом вы сможете снять его в кассе, всё займет не более 10 минут, а пока, мол, уберите лимит на снятие через колл центр. Лимит снят, ждем денег на карточку, денег нет и нет... пол часа, час, денег нет... Ушел по делам оставил телефон что бы перезвонили.... никто не звонил до 17 часов, перезвонил сам, сказали проблемы с системой, деньги на карточку не поступили... начал волноватся, звоню в главный офис за подтверждением информации о проблемах системы... никто не перезванивает ... В итоге 18 00 банк закрылся никто не перезвонил, только в 18 30 нач. отделения перезвонил, извинился сказал что деньги зашли на карточку можете ЗАВТРА прийти получить, замечательно, а ЗАВТРА не получается... Сегодня деньги забрал.... причем ВСЕ доллары которые были в отделении номиналом и по 100 и по 50 и по 20 и по 10 ... это вообще кашмар .. получилась приличная пачкА, и зачем оно мне такое... и предупредил и вовремя не получилось забрать еще и мелочи насыпали.... Вот так банк 4 дня бесплатно пользовался депозитом... всем на заметку. Немного поинетресовался по знакомым сказали что лучше операции проводить ДО ОБЕДА тогда ихняя система не так виснит...
![]() Тор
Заказать наличными в 100 долларовых купюрах не судьба? Блин, карточка - лишний геморрой. Столько историй с ними...
|
|