|
|
![]() В сентябре заканчивается срок депо.Ставки по депо вроде-бы начали повышаться,-наверно оставлю там-же.Качество обслуживания меня устраивает.
![]() Re: Платинум Банкмного возни, наводящей на мысли о бурной деятельности
![]() ![]() Добавлю свои 5 коп на тему бизнес-процессов в Платинуме (в трех частях).
Я решил снять немного денег с «вільних коштів» и пришел в свое отделение на майдане в Киеве 25 августа. Разумеется, все менеджеры на первом этаже были заняты (я был к этому готов), но один из них спросил, по какому я вопросу –ах, снятие денег с депозита со свободным доступом? –и любезно предложил сразу подняться на второй этаж и обратиться к менеджеру на втором этаже, минуя очередь. Менеджер на втором этаже (судя по всему, начальница), похоже, не должна была заниматься такими мелкими делами, но она решила помочь разгрузить очередь. И все бы ничего, но… Часть первая. ...Для начала мне выдали заявление на выдачу денег с «вільних коштів», настоящее такое полноценное заявление, причем менеджер надиктовывала мне номера счетов, депозитов, а я старательно их записывал. Иначе нельзя. Честно говоря, это в голове не укладывается – у меня были (и есть) вклады примерно в 10 банках, никогда такого не было, чтобы для такой элементарной операции как выдача наличных средств с обычного депозитного счета со свободным доступом, клиенту требовалось лично заполнять банки с номерами счетов и т.п. Как правило, либо сам кассир распечатывает квитанцию, либо это делает свободный менеджер за 20 секунд. А тут одна стандартная операция растянулась на 15-20 минут – это же безумие! Такого медленного обслуживания нет нигде, раньше я думал – Универсалбанк самый медленный, так там было все ультрабыстро, как я теперь понимаю. И что, Платинум всерьез считает это заботой о безопасности? И в чем преимущество такого подхода, хотелось бы понять. Чем долгая и нудная идентификация клиента эффективнее быстрой, если все равно используется ТОЛЬКО паспорт? Востаннє редагувалось Tyler в Пон 29 сер, 2011 12:33, всього редагувалось 2 разів.
![]() Уважаемый Platinum Bank!
Я хочу перевести XY000 долларов с другого банка (ну или положить на вашу карточку). Потом (через недели 2-3, может через месяц) я хочу заехать в банк, снять их, и воспользоваться вашей комнатой для переговоров (ну или какой-то отдельной комнатой). Т.к. мне нужно подписать кое-какие документы с людьми. Буду я, ну и еще человека 3-5 наверное. Скажите, в каком отделении в Киеве такое возможно? Куда можно обратиться? ![]() Часть вторая.
Хотел получить гривну с «вільних коштів» и тут оказалось, что без карты Платинума я должен платить комиссию. Надо сказать, что эта карта была мне триста лет не нужна, и получил я ее исключительно благодаря неумению операторов коллцентра объяснять элементарные вещи. Я хотел карту со свободным доступом в гривне. Спросил у коллцентра: «доступ к карте свободный? – Да. – Связать депозит «вільні кошти» c этой картой можно? – Да! – Отлично». Пришел в отделение, заказал и только ПОТОМ мне в отделении объяснили, что под «связью» между картой и депозитом подразумевается, что я могу в отделении написать заявление, отсидеть очередь, получить деньги и переложить на карту в банкомате (или наоборот). Супер! Конечно, такая карта мне не нужна, и я ее отказывался получать полгода. Потом менеджер отделения настоятельно попросил забрать ее, потому что проценты и депозит будут все равно перечислены на карту. Ну ладно, черт с ним, забрал я эту проклятую карту. Теперь всплыло следующее «удобное» решение: без карты деньги с депозита снять можно только с комиссией. Спасибо большое! Востаннє редагувалось Tyler в Пон 29 сер, 2011 11:32, всього редагувалось 1 раз.
![]() Часть третья.
Попросил менеджера (начальницу на втором этаже отделения на Майдане) распечатать мне отчет с остатками по депозитам (у меня отдельных депозитов 6 штук). Эта задача тоже поставила нас в тупик. Менеджер с ужасом посмотрела на меня и дрогнувшим голосом уточнила, с какого периода меня интересует выписка. Я, не подозревая ни о чем, говорю – «ну, давайте с 1го января». Она запускает печать. И тут я вижу, что распечатка – это движение по счету за КАЖДЫЙ день, соответственно, выписка с 1го января – это пачка бумаги. При этом нигде не видна валюта и название депозита!!! Я спрашиваю – «что это, зачем мне килограмм макулатуры без указания типа депозита и т.п.?» - «У нас такой отчет» - «Но вы понимаете, что это бред и такой отчет никому не нужен?» - «Не знаю.» - «А почему нельзя получить ОБЫЧНУЮ стандартную ВЫПИСКУ с названием депозита, моей фамилией, остатком на начало и на конец периода и все это на одной странице?» - «Нет такого отчета». – «Но я точно помню, что такой отчет был!» . Менеджер звонит своим коллегам: те подтверждают, что нет и не было такого бессмысленного отчета, о котором прошу я, а есть выписка с миллиардом непонятных бумажек. Я упорствую и по памяти вспоминаю имя менеджера, который в прошлый раз мне распечатывал нормальный отчет, начальница звонит ей по телефону (Таня во второй смене сегодня!) и, о чудо, Таня все объяснила и отчет мне распечатали. Подчеркиваю, что персонал искренне пытался разобраться и решить проблему. Но если бы я сам не работал в финотделе и не понимал суть отчетов, и если бы я не помнил имя другого менеджера, и если бы я не был на 100% уверен в существовании нормального отчета, то я бы проиграл. Это нормально, что в целом отделении только 1 человек знает, как делать самый стандартный отчет для клиентов (мне даже сложно придумать какой-то другой сопоставимый отчет для клиентов)??? Ну как так можно? Уважаемый Платинумбанк, вы движетесь в каком-то понятном вам, но явно неправильном направлении. На данный момент, спустя 10 месяцев после открытия депозита, это можно уверенно констатировать. ![]() Re: Платинум Банка хоть "с картой" не означает "через карту"? т.е., сначала приходишь, сидишь в очереди, пишешь заявление, чтоб перевели сумму на карту, потом пишешь заявление о снятии лимитов с карты, потм идешь к банкомату и без очередей, без комиссии свободно снимаешь свои "свободные" с депозита?
+1 аналогичные претензии к процессам в банке
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|