|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 02 лис, 2011 09:25
Platinum Bank написав:ssw Мы писали ранее, что возникли небольшие проблемы технического характера, поэтому и произошла данная проблема. Мы обязательно сообщим. когда проблема будет решена. Спасибо за понимание.
Простите, но считаю это не совсем нормальным, так как та или другая проблема с начислением процентов по депозитам возникает ежемесячно, при том при всем что по договору % должны быть начислены в последний день месяца - все теоретически просто, при том при всем что Platinum Bank не единственный банк на финансовом рынке выплачивающий % по депозитам на карточку и у других банков, с которыми доводилось иметь дело, все это и практически происходит просто. Неужели вы думаете что такое положение дел (постоянные проблемы технического характера) способствует увеличению вкладчиков банка? Я ни коим образом не гоню на банк, дай бог ему долгой жизни и процветания (сам материально в этом заинтересован), просто считаю что проблему, которая постоянно повторяется и влияет на качество обслуживания клиентов, надо решать немного по другому и постоянные ссылки на проблемы технического характера по меньшей мере не вызывают доверия
-
ssw
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 11:11
sswУвеличению вкладчиков способствуют процентные ставки и надёжность банка. Я снимаю каждый месяц первого числа в двух филиалах, ни разу не было проблем за исключением этого месяца в одном из филиалов при открытии филиала утром. И то, проблему решили вручную. Сколько можно лить слёзы, рынок большой, ступайте туда где лучше для Вас. Относитесь с пониманием, банк молодой поэтому идёт доработка программного обеспечения. И к справке, месяц назад хотел положить финансовую помощь на текущий счёт в Имэксбанке. Они эту процедуру делали два дня, на которую ушёл час.  В Приват банке вообще отказали в обслуживании, т.к. нет карточки клиента. Не хотели обменять доллары с паспортом. В Укрсоцбанке мне отказали в открытии депозита как нерезеденту. Вот Вам обслуживание в других банках. Хотя это только часть с чем приходилось сталкиваться. В чём проблема прийти на следующих день? Ваши деньги не сгорают, ничего с ними не случится. В конце-концов, если Вы настолько занятый человек, перед походом в филиал позвоните по телефону.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 12:06
Спасибо за понимание. Все неполадки успешно устранены. При возникновении каких-либо вопросов, будем рады ответить. Пишите. Всем хорошего дня!
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 13:15
Platinum Bank написав:Уважаемые клиенты, Хотим оповестить вас, что по техническим причинам сегодня, 01 ноября, могут возникать проблемы с работой пластиковых карт Platinum Bank. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно сообщим, когда проблема будет устранена. Спасибо за понимание!
ВОПРОС ПО СУББОТАМ БЫЛ ПОСТАВЛЕН ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА..А ОН НА НЕГО НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ...НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ПРЯМОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ЕЛИЕНТАМ БАНКА..КОТОРЫЕ ПРИСУТСТВУЮТ НА ФОРУМЕ 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 14:02
ПлюшкинМожет быть Ваш вопрос направили в верхушку на рассмотрение? Вы сами прежде чем орать на форуме, поучитесь культурно общаться в сети. Начните уважать местное население и писать буквами в нижнем регистре. Попробуйте от диареи принять мезим. Говорят, он незаменим. Терпение, друзья. P.S. Уж не знаю насколько Плюшкина можно считать клиентом Платинум банка, но меня Ваш субботний вопрос вообще не интересует. В шаббат нужно проводить время с семьёй, а не заниматься банковскими делами. 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 14:13
hazartilirot написав:ПлюшкинМожет быть Ваш вопрос направили в верхушку на рассмотрение? Вы сами прежде чем орать на форуме, поучитесь культурно общаться в сети. Начните уважать местное население и писать буквами в нижнем регистре. Попробуйте от диареи принять мезим. Говорят, он незаменим. Терпение, друзья. 
во всяком случае можно было в последнем посту представитяля банка ради приличия отреагировать типа того что этот вопрос рассматривается в верхушке...а получилось что эту тему пропустили ....вроде не заметили....(мягко сказано) тем более вопрос моего поста о режиме отделения не был не замеченным... так как находился рядом с постом представителя банка...наврно это не культурно со стороны представителя банка..игнорировать мой пост..  пс мне по барабану что по субботам не работают отделения..так как я могу без проблем посетить отделение...но для рабочей категории это затруднительно..так как им нужно отпрашиваться с работы или тайком от начальсва убугать с работы или искать причину чтобы попасть в отделение в рабочее время... если изначально отделения не работали по субботам то тогда клиент мог заранее опреднлится обслуживаться или нет...а тут ситуация иная...при открытии многих отделений суббота была рабочим днем-что стало главным критерием выбора банка и отделения отделения..а затем бац--перед фактом поставили клиента что суббота выходной.. типа ....мышеловки... 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 02 лис, 2011 14:25, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 14:16
Плюшкин Я часто вижу, что Platinum Bank читает сообщения, но отвечает не сразу, а через некоторое время. Можно повторить вопрос через неделю. Не нужно флудить, постить один и тот же вопрос несколько раз на одной странице. 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 14:30
hazartilirot написав:Плюшкин Я часто вижу, что Platinum Bank читает сообщения, но отвечает не сразу, а через некоторое время. Можно повторить вопрос через неделю. Не нужно флудить, постить один и тот же вопрос несколько раз на одной странице. 
да характер у меня такой что беспокоюсь чтобы людям было удобно... а выходит что беспокоюсь не за себя а залюдей.. и в итоге получаю за это выговор наверно надо и о себе побеспокоится... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 16:53
Platinum Bank написав:Panda345 В данном случае мы действует согласно норм Налогового кодекса Украины: • пункт 69.2, статьи 69: Банки зобов'язані надіслати повідомлення про відкриття або закриття рахунка платника податків - самозайнятої фізичної особи до органу державної податкової служби, в якому обліковується платник податків, протягом трьох робочих днів з дня відкриття/закриття рахунка (включаючи день відкриття/закриття). • пункт 69.7, статьи 69: Фізичні особи - підприємці та особи, які провадять незалежну професійну діяльність, зобов'язані повідомляти про свій статус банки та інші фінансові установи, в яких такі особи відкривають рахунки.
Шановний Platinum Bank. Я на днях відкривав депозит як фіз. особа. Менеджер попередила, що якщо я ФОП , то дані перешлють до податкової. Питання до Вас, на якій підставі банк пересилає дані по депозитам в податкову? У Податковому кодексі мова йде про рахунки (в тому числі і депозити), які відкривають клієнтом як ФОП, а не просто фіз. особою. Наприклад, у ФОП чи юридичної особи є тимчасово вільні кошти, які він вирішив перевести на депозит як для юридичних осіб.У цьому випадку потрібно надавати дані податковій. Маю не один депозит в різних банках, ніхто такого не робить...
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 02 лис, 2011 20:09
Ну-с, коллеги, вы наверное догадались, по какому поводу я пишу это сообщение.
Всё верно - сегодня ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЛ POS-ТЕРМИНАЛ в отделении на Победы, 7! Соответственно я не имел возможности получить нужные мне деньги.
Platinum Bank, не могли бы Вы каким-то образом доводить до сведения клиентов расписание работы этого гиперагрегата?? НАДОЕЛО терять время и силы по вине нерадивых сотрудников банка! Когда прекратится это безобразие?
-
Клавдий Шифер
-
-
- Повідомлень: 1312
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 156 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15863492 |
|
|
50492 |
8319627 |
|
|
19707 |
3900358 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|