Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тарас Бульба написав: Особливо важлива річ для ПП-шників - відкрив депо, відкрив поточний рахунок на який падають бабки після закінчення депо, засвітився лишній раз в податковій (а на теперішній час практикують повернення депо на поточний про який повідомляють податкову) і коли знижують ставки то не дуже хочеться йти в інший банк і знову світитись в податковій.
Так и рассказали налоговой? Откуда инфа, что все поточные сливают в налоговую? А почему не все депозитные тоже?
Просто сам открыл поточный, позарившись на обещанный с 1го числа, то ли декабря, то ли января, интернет банкинг с картулей с 12% на остаток (слыхал в отделении междусобойчик).
Тарас Бульба написав: Особливо важлива річ для ПП-шників - відкрив депо, відкрив поточний рахунок на який падають бабки після закінчення депо, засвітився лишній раз в податковій (а на теперішній час практикують повернення депо на поточний про який повідомляють податкову) і коли знижують ставки то не дуже хочеться йти в інший банк і знову світитись в податковій.
Так и рассказали налоговой? Откуда инфа, что все поточные сливают в налоговую? А почему не все депозитные тоже?
Просто сам открыл поточный, позарившись на обещанный с 1го числа, то ли декабря, то ли января, интернет банкинг с картулей с 12% на остаток (слыхал в отделении междусобойчик).
Так в самому ж банку кажуть що мусять відкриваючи поточний рахунок повідомляти податкову і чекати відповіді від них...Про депозитні незнаю, можливо теж. Уявляєте який перелік рахунків в податковій заведений на Плюшкіна ? Плюшкін, агов, що скажете?
Хмм... ничего не упоминали по этому поводу, ну я и им не сказал о своей занятости. Хотя может девочка и не знала особо, учитывая, что она мне заявила, что если я открою карточку к депозиту, то к текущему уже открыть нельзя будет.
Acceptus На самом деле процесс не на столько простой. Риск-менеджмент - это очень глубокий и сложный процесс, риски регулируются массой показателей. За каждым решением стоят огромные статистические модели. И, благодаря правильным моделям, которые выстроенные именно на Украинском опыте, а не привезенные из-за рубежа - можем гордиться очень хорошими результатами по рискам.
Platinum Bank написав:Acceptus На самом деле процесс не на столько простой. Риск-менеджмент - это очень глубокий и сложный процесс, риски регулируются массой показателей. За каждым решением стоят огромные статистические модели. И, благодаря правильным моделям, которые выстроенные именно на Украинском опыте, а не привезенные из-за рубежа - можем гордиться очень хорошими результатами по рискам.
Platinum Bank написав:Acceptus На самом деле процесс не на столько простой. Риск-менеджмент - это очень глубокий и сложный процесс, риски регулируются массой показателей. За каждым решением стоят огромные статистические модели. И, благодаря правильным моделям, которые выстроенные именно на Украинском опыте, а не привезенные из-за рубежа - можем гордиться очень хорошими результатами по рискам.
Риск-менеджмент должен быть умным...косервативным...не агрессивным...в разных форматах
Востаннє редагувалось Плюшкин в Нед 27 лис, 2011 14:46, всього редагувалось 1 раз.
Убил сегодня почти 2 часа в отделении на пр.Победы, 7 - еле забрал депозит, закончившийся вчера (!)
По договору тело и проценты депо после окончания падают на карточку. Подхожу к операционисту за документами на выдачу, она туда-сюда, полчаса не могла сформировать документ, система ошибку выдает. В конце концов разобралась в колл-центре - мол, карточка не активирована, без этого ни о какой выдаче денег речь не идет. При том, что она же неделю назад выдала эту самую карточку без каких-либо предупреждений, что карточку банк должен был "активировать", а на протяжении всей недели никто из банка мне не звонил.
- Приходите в понедельник, мы поставили карту в очередь на активацию, в первой половине дня сможете забрать деньги. - WTF??? С каких это пор я не могу забрать свои деньги по закончившемуся депозиту по паспорту??? Мне сегодня еще переложить в другой банк нужно! - Это не мы проводим активацию, это другой отдел должен... - Меня не волнует кто должен был это сделать, я пишу жалобу на вышестоящее руководство. - Хорошо, попробуем в течение 20 минут активировать карточку, подождите... - !!!
Проходит 20 минут, никаких звонков мне на мобильный не поступает, операционист начинает сама наяривать в колл-центр, пинать кого-то, чтобы сделали-таки "активацию". Еще через четверть часа таки выдали деньги, итого тупо убил без малого 2 часа, в другой банк переложить успел только на вечернюю кассу, итого проценты за 2 следующие дня коту под хвост.
"Знакомство" не удалось - кроме собственно технических несостыковок с возвратом, еще оказалось, что проценты по этому вкладу за первый 2-недельный период начисляют фактически не за 14, а за 13 дней. Так что в условиях депозита "возможность продления срока до 28 дней" следует понимать как "до 27 дней". В Платинум больше ни ногой - некомпетентно, медленно, совок какой-то. Ну спасибо, что хоть не нахамили, как в дочернем ХКБ-Востоке.
И еще штрих: передо мной в очереди стоял человек на получение карточки, карточка оказалась с ошибкой в написании имени - а чо, приходите к нам еще и еще!
pharus написав:передо мной в очереди стоял человек на получение карточки, карточка оказалась с ошибкой в написании имени - а чо, приходите к нам еще и еще!
это был не я, но больше полугода назад заказал карту, а когда месяц назад забирал депо выяснилось, что карты нет. тоже якобы ошибка в написании имени, отправили на перевыпуск