Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 487488489490491 ... 1614>
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 13:01

Re: Платинум Банк

  clientage написав:ПС. PtClick Иконки на счета, операции с ними эт -- клёво. Придумайте иконку-переключалку на лонгирование

Спасибо.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 13:04

Плюшкин
Если у вас остались вопросы, то вы можете позвонить по телефону горячей линии Platinum Bank 0-800-308-308 и получить консультацию наших специалистов, которые смогут помочь вам определиться со сроками и возможностью закрытия депозитов в системе.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 13:24

PtClick
А чуток по-другому если спросить? :)
В день закрытия вклада, размещенного через ИБ, когда доступны денюжки для операций по ним: снятие в кассе с текущего счета, снятие в кассе/банкомате с карточного счета, перевод через ИБ в др. банк, открытие нового депо через ИБ ?
Действительно в 8 утра? или в послеоперационное время, т.е., по сути дела, на сл. опердень?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 13:25

про всякие огнеопасности в том числе и банковские))))

  PtClick написав:Плюшкин
Если у вас остались вопросы, то вы можете позвонить по телефону горячей линии Platinum Bank 0-800-308-308 и получить консультацию наших специалистов, которые смогут помочь вам определиться со сроками и возможностью закрытия депозитов в системе.

в этом нет необходимости..грамотные сотрудники прекрасно все понимают..и поэтому пускай клиентам сделают понятные прозрачные условия..это касается не только инетбанкинга...
грамотные клиенты видят как казалось на мелочах банк подстраховывает себя и на эти мелочи на первый взгляд клиент может не обратить внимания... :D
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 22 сер, 2012 13:51, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 13:50

техническое время системы

  clientage написав:PtClick
А чуток по-другому если спросить? :)
В день закрытия вклада, размещенного через ИБ, когда доступны денюжки для операций по ним: снятие в кассе с текущего счета, снятие в кассе/банкомате с карточного счета, перевод через ИБ в др. банк, открытие нового депо через ИБ ?
Действительно в 8 утра? или в послеоперационное время, т.е., по сути дела, на сл. опердень?

во один из подводных камней со стороны баека...в роде в договоре указан српок окончания вклада....но реально клиент не знает как технически закроется депозит до окончания нового срока или после окончания :?:
это может быть после 8сасов утра а может после 16 часов вечера ...или еще в какое нибудь время...
а представитель банка на форуме может назвать любое время при этом не неся никакой ответственности..и когда через пол года мли через полтора года произойдет казус..то никто не будет нести ответственности ...поэтому надо в регламенте указать техническое время системы в котором будет оговорена э\та техническая граница старого и нового периода...
и еще банк ущимляет права клиента навязывая вместо отмены автопролонгации пользоваться досрочным расторжением...
а это дополнительный риск..так как клиент в дату окончания основного срока модет на пару минут раньше или позже нажать на опцию закрытия депозита.. и система может посчитать или закрытие после окончания основного периода или до окончания основного периода..
а также если клиент угадает удачно...то этот номер пройдет если нет моратория на досрочное роасторжение..а в периож моратория это не покатит...
и банальная фраза по просьбе и жалобам клиентов банк сделал депозит с автопролонгацией :shock: ..а почему именно этот депозитный продукт а не другой...
просто наивная отмазка типа по просьбе трудящихся банально звучит...
:D не приятно когда банк начинает делать из клиентов идиотами ..а это прямое неуважение к клиентам....и при этом наивно уходит на из темы разговора переключая стрелки на горячуу динию...по решению этого вопроса..а форум создан для обсуждения вопросов и затем решению...а также выскахиванию своих мнений...и если на форуме появился представитель банка то пускай принимает участие в этом проэкте на то и форум...а не затыкать участникам форума переводя обсуждаемую тему форума в рамки горячей линии...
данная тема форума и расчитана на то мутят банки или не мутят ...пытаются развести клиентов или работают прозрачно делая условия простыми и понятными..
поэтому не коректно затыкать рот представителю банка по обсуждению обслуживания банка..и переводя дисскуссию на горячуу линии на которой можно услышать стандартные и сухие ответя..и при этом не неся всякой ответственности так как в оферте и договорах нет потвердения того что говорят на горячей линии и на форуме :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 14:01

Плюшкин
Если у вас есть сомнения по поводу полученной информации, вы можете уточнить ее у операторов колл центра.

По данному запросу будет сформирован необходимый набор информации и она будет размещена на сайте ptclick .com.ua в разделе FAQ.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 14:18

  clientage написав:PtClick
А чуток по-другому если спросить? :)
В день закрытия вклада, размещенного через ИБ, когда доступны денюжки для операций по ним: снятие в кассе с текущего счета, снятие в кассе/банкомате с карточного счета, перевод через ИБ в др. банк, открытие нового депо через ИБ ?
Действительно в 8 утра? или в послеоперационное время, т.е., по сути дела, на сл. опердень?

Процедура закрытия депозита происходит только в операционное время, и деньги поступают на счет клиента. Если заявка на закрытие вклада была отправлена во внеоперационное время, то она будет обработана на следующий банковский день. Деньги зачисляются на карточный или текущий счет в течении 10-60 минут после отправления заявки в операционное время. Если заявка была отправлена во внеоперационное время, то деньги поступают на счет в начале следующего банковского дня.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 14:20

  vak написав:Здравствуйте. Хочу пожелать Платинуму доводить свои клиентоориентированные инициативы до автоматической технической реализации сразу, как только они объявлены...

СРАЗУ в Платинуме не умеют... Они любят постепенно и с "подергиваниями"... Вот был у них большой отток вкладов физлиц практически всю первую половину 2012 года сразу после отмены прошлогодних "фирменных" 25% за полтора года ...
Решили ввести 20% - притока нет...
Решили ввести - 24,5% - притока нет ...
Решили ввести - 25% - притока нет...
Решили ввести программу трусо-лояльности +1% = 26% - видно приток пошел, т.к. сразу его испугались и решили иззять из трусо-лояльности двух недельные Знайомства с 16.08.12...
Теперь наверное если приток и далее не остановится - изымут из трусо-лояльности 3-х месячные, затем 6-месячные вклады и т.д. и начнут снижать % до 23%, 20% и т.д.... Пока не начнется новый отток вкладчиков... Затем снова начнут дергаться и повышать %... Но "долгосрочные" вкладчики вспомнят, как их надули по системе трусо-лояльности т.е. "променяли" на краткосрочников, и уже в Платинум не вернутся... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 14:23

  PtClick написав:Плюшкин
Если у вас остались вопросы, то вы можете позвонить по телефону горячей линии Platinum Bank 0-800-308-308 и получить консультацию наших специалистов, которые смогут помочь вам определиться со сроками и возможностью закрытия депозитов в системе.


Вот кстати я поддерживаю Плюшкина , ПОЧЕМУ БЫ В РЕГЛАМЕНТЕ ( В ДОГОВОРЕ ИЛИ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ ) не указать время закрытия депо чтоб не попасть под досрочное закрытие и одновременно не попасть под пролонгацию ?? в чем проблема ? тут не нужно менять програмное обеспечение , как в случае введения новых функций инет-банкинга ?. Вы ведь быстро отреагировали на то что пользователи стали оформлять депо " Знайомство" на 2 недели для того чтобы получить бонус - и прописали в регламенте .)) ТАК ЧТО МЕШАЕТ ВНЕСТИ СТРОЧКУ В ДОГОВОР О ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ВСРОК ДЕПО ?? )
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7343
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 22 сер, 2012 14:27

-VICTOR-
Операции по закрытию депозитных вкладов не проводятся в автоматическом режиме, именно поэтому невозможны ситуации о которых идет речь.
PtClick
 
 
 
  #<1 ... 487488489490491 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921659
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8337189
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3907267
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама