Спасибо.
|
|
![]() Плюшкин
Если у вас остались вопросы, то вы можете позвонить по телефону горячей линии Platinum Bank 0-800-308-308 и получить консультацию наших специалистов, которые смогут помочь вам определиться со сроками и возможностью закрытия депозитов в системе.
![]() PtClick
А чуток по-другому если спросить? ![]() В день закрытия вклада, размещенного через ИБ, когда доступны денюжки для операций по ним: снятие в кассе с текущего счета, снятие в кассе/банкомате с карточного счета, перевод через ИБ в др. банк, открытие нового депо через ИБ ? Действительно в 8 утра? или в послеоперационное время, т.е., по сути дела, на сл. опердень? ![]() про всякие огнеопасности в том числе и банковские))))в этом нет необходимости..грамотные сотрудники прекрасно все понимают..и поэтому пускай клиентам сделают понятные прозрачные условия..это касается не только инетбанкинга... грамотные клиенты видят как казалось на мелочах банк подстраховывает себя и на эти мелочи на первый взгляд клиент может не обратить внимания... ![]() Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 22 сер, 2012 13:51, всього редагувалось 1 раз.
![]() техническое время системы
во один из подводных камней со стороны баека...в роде в договоре указан српок окончания вклада....но реально клиент не знает как технически закроется депозит до окончания нового срока или после окончания ![]() это может быть после 8сасов утра а может после 16 часов вечера ...или еще в какое нибудь время... а представитель банка на форуме может назвать любое время при этом не неся никакой ответственности..и когда через пол года мли через полтора года произойдет казус..то никто не будет нести ответственности ...поэтому надо в регламенте указать техническое время системы в котором будет оговорена э\та техническая граница старого и нового периода... и еще банк ущимляет права клиента навязывая вместо отмены автопролонгации пользоваться досрочным расторжением... а это дополнительный риск..так как клиент в дату окончания основного срока модет на пару минут раньше или позже нажать на опцию закрытия депозита.. и система может посчитать или закрытие после окончания основного периода или до окончания основного периода.. а также если клиент угадает удачно...то этот номер пройдет если нет моратория на досрочное роасторжение..а в периож моратория это не покатит... и банальная фраза по просьбе и жалобам клиентов банк сделал депозит с автопролонгацией ![]() просто наивная отмазка типа по просьбе трудящихся банально звучит... ![]() данная тема форума и расчитана на то мутят банки или не мутят ...пытаются развести клиентов или работают прозрачно делая условия простыми и понятными.. поэтому не коректно затыкать рот представителю банка по обсуждению обслуживания банка..и переводя дисскуссию на горячуу линии на которой можно услышать стандартные и сухие ответя..и при этом не неся всякой ответственности так как в оферте и договорах нет потвердения того что говорят на горячей линии и на форуме ![]() ![]() Плюшкин
Если у вас есть сомнения по поводу полученной информации, вы можете уточнить ее у операторов колл центра. По данному запросу будет сформирован необходимый набор информации и она будет размещена на сайте ptclick .com.ua в разделе FAQ.
![]()
Процедура закрытия депозита происходит только в операционное время, и деньги поступают на счет клиента. Если заявка на закрытие вклада была отправлена во внеоперационное время, то она будет обработана на следующий банковский день. Деньги зачисляются на карточный или текущий счет в течении 10-60 минут после отправления заявки в операционное время. Если заявка была отправлена во внеоперационное время, то деньги поступают на счет в начале следующего банковского дня.
![]() СРАЗУ в Платинуме не умеют... Они любят постепенно и с "подергиваниями"... Вот был у них большой отток вкладов физлиц практически всю первую половину 2012 года сразу после отмены прошлогодних "фирменных" 25% за полтора года ... Решили ввести 20% - притока нет... Решили ввести - 24,5% - притока нет ... Решили ввести - 25% - притока нет... Решили ввести программу трусо-лояльности +1% = 26% - видно приток пошел, т.к. сразу его испугались и решили иззять из трусо-лояльности двух недельные Знайомства с 16.08.12... Теперь наверное если приток и далее не остановится - изымут из трусо-лояльности 3-х месячные, затем 6-месячные вклады и т.д. и начнут снижать % до 23%, 20% и т.д.... Пока не начнется новый отток вкладчиков... Затем снова начнут дергаться и повышать %... Но "долгосрочные" вкладчики вспомнят, как их надули по системе трусо-лояльности т.е. "променяли" на краткосрочников, и уже в Платинум не вернутся... ![]()
![]() Вот кстати я поддерживаю Плюшкина , ПОЧЕМУ БЫ В РЕГЛАМЕНТЕ ( В ДОГОВОРЕ ИЛИ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ ) не указать время закрытия депо чтоб не попасть под досрочное закрытие и одновременно не попасть под пролонгацию ?? в чем проблема ? тут не нужно менять програмное обеспечение , как в случае введения новых функций инет-банкинга ?. Вы ведь быстро отреагировали на то что пользователи стали оформлять депо " Знайомство" на 2 недели для того чтобы получить бонус - и прописали в регламенте .)) ТАК ЧТО МЕШАЕТ ВНЕСТИ СТРОЧКУ В ДОГОВОР О ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ВСРОК ДЕПО ?? ) ![]() -VICTOR-
Операции по закрытию депозитных вкладов не проводятся в автоматическом режиме, именно поэтому невозможны ситуации о которых идет речь.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|