Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PtClick ....Если заявка на закрытие вклада была отправлена во внеоперационное время, то она будет обработана на следующий банковский день.... и это будет считатся закрытием в срок ? вклад пролонгирован не будет ? и закрыт досрочно?
clientage написав:PtClick А чуток по-другому если спросить? В день закрытия вклада, размещенного через ИБ, когда доступны денюжки для операций по ним: снятие в кассе с текущего счета, снятие в кассе/банкомате с карточного счета, перевод через ИБ в др. банк, открытие нового депо через ИБ ? Действительно в 8 утра? или в послеоперационное время, т.е., по сути дела, на сл. опердень?
Процедура закрытия депозита происходит только в операционное время, и деньги поступают на счет клиента. Если заявка на закрытие вклада была отправлена во внеоперационное время, то она будет обработана на следующий банковский день. Деньги зачисляются на карточный или текущий счет в течении 10-60 минут после отправления заявки в операционное время. Если заявка была отправлена во внеоперационное время, то деньги поступают на счет в начале следующего банковского дня.
Уррря. Маааленькое уточнение. Кто и когда даёт заявку на закрытие вклада? Смогу ли я через ИБ, например, в 9-00 в опердень дать заявку на закрытие вклада в день его закрытия согласно договора и быть уверенным, что к 10...12-00 в этот же день денюжка будет у меня на счету?
PtClick написав:Плюшкин Если у вас есть сомнения по поводу полученной информации, вы можете уточнить ее у операторов колл центра.
По данному запросу будет сформирован необходимый набор информации и она будет размещена на сайте ptclick .com.ua в разделе FAQ.
при чем тут оаераторы есть договор есть оферта..с печатями ...там должно быть указано ..что за детский сад.... речь идет о финансовых вопросов и поэтому работа банка должна быть грамотно поставлена по стандартам и нормативам НБУ..А ЕСЛИ НЕ ГРАМОТНЫЕ ЮРИСТЫ СИДЯТ ..то это не проблема клиента...процедура проведения фин операций через инет банкинга не должна идти вразрез законодательными документами... в данном случае сотрудники должны синхронизировать техническую последовательнось проведения и сопровождения фин операций с законодательными документами..а если это технически невозможно то это не проблема клиентоов изза неграмотности сотрудников... в других банках дистанкионное управление и сопровожения вин операций не идут в разрез законодательста..так как там грамотно поставлена работа и высокая степень качества управления банка
PtClick написав:Плюшкин Если у вас есть сомнения по поводу полученной информации, вы можете уточнить ее у операторов колл центра.
По данному запросу будет сформирован необходимый набор информации и она будет размещена на сайте ptclick .com.ua в разделе FAQ.
а почему только сейчас что банк первый день на украинском банковском рынке это иеще раз говорит о низком качестве управления банком..а хотите привлечь клиентов
PtClick написав:Плюшкин Если у вас остались вопросы, то вы можете позвонить по телефону горячей линии Platinum Bank 0-800-308-308 и получить консультацию наших специалистов, которые смогут помочь вам определиться со сроками и возможностью закрытия депозитов в системе.
Вот кстати я поддерживаю Плюшкина , ПОЧЕМУ БЫ В РЕГЛАМЕНТЕ ( В ДОГОВОРЕ ИЛИ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ ) не указать время закрытия депо чтоб не попасть под досрочное закрытие и одновременно не попасть под пролонгацию ?? в чем проблема ? тут не нужно менять програмное обеспечение , как в случае введения новых функций инет-банкинга ?. Вы ведь быстро отреагировали на то что пользователи стали оформлять депо " Знайомство" на 2 недели для того чтобы получить бонус - и прописали в регламенте .)) ТАК ЧТО МЕШАЕТ ВНЕСТИ СТРОЧКУ В ДОГОВОР О ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ВСРОК ДЕПО ?? )
в данном случае надо не закрывать депозит досрочно при окончании основного срока а согласно правовым документам предоставить возможность отменить автопрологацию депозита если депозит предусматривает автопролонгацию...а банк упорно отказывает дать такую возмижность клиентам ..про просьбе вертуальных вкладчиков которые настоятельно требуют чтобы это депозитный продукт был с автопролонгацией... так что банк наружает права вкладчиков впаривая только один варинт ..досрочное закрытие депозита по окончании основного срока... клиент имеет право в отличии долгосрочного закрытия депозита просто отменить автопролонацию введя опцию в инет банкине ..отмена автопролонгаци....а это нарушение прав вкладчика...а на вопрос когда в инет банкинге будет опция ..об автоматичемкой автопролонгации..звучит с издевкой ответ типа того ..когда по просьбе вертуальных трудяшихся удовлетворят этот вопрос...а этих вертуальных трудящихся реально не существует банк считает клиентов за идиотов..а это прямое неуважение к клиентам.. клиет имеет право отменить автопролонгацию..вместо досрочного закрытия вкладо...когда нет моратория то это терпимо ...а в период моратория это катить не будет то есть досрочное расторжение вместо законногой отмены автопролонгации
Плюшкин написав:а почему только сейчас что банк первыйень на украинском банковском рынке
Это позволит всем пользователям получить данную информацию, это важный момент в обслуживании клиентов. Уже сейчас понятно, что несмотря на то, что в публичном договоре этот пункт оговаривается:
Банк зобов'язаний повернути Вклад та нараховані проценти в дату повернення Вкладу, вказану в Дистанційному розпорядженні. У разі, якщо днем повернення Вкладу є вихідний або святковий день або Дистанційне розпорядження щодо зняття банківського вкладу надійшло до Банку у банківський день, але до 9-00 або після 16-30 годин, Вклад повертається наступного за ним робочого дня.
возникают недопонимания, этот пункт необходимо подчеркнуть.
данный договор сейчас доступен по ссылке ptclick .com.ua/upload/docs/docs/contract.pdf
clientage написав:Смогу ли я через ИБ, например, в 9-00 в опердень дать заявку на закрытие вклада в день его закрытия согласно договора и быть уверенным, что к 10...12-00 в этот же день денюжка будет у меня на счету?
П.С. Пора писать-публиковать регламент
Да, можете быть уверенным. Все моменты описаны в публичном договоре и дистанционном распоряжении.
clientage написав:PtClick А чуток по-другому если спросить? В день закрытия вклада, размещенного через ИБ, когда доступны денюжки для операций по ним: снятие в кассе с текущего счета, снятие в кассе/банкомате с карточного счета, перевод через ИБ в др. банк, открытие нового депо через ИБ ? Действительно в 8 утра? или в послеоперационное время, т.е., по сути дела, на сл. опердень?
Процедура закрытия депозита происходит только в операционное время, и деньги поступают на счет клиента. Если заявка на закрытие вклада была отправлена во внеоперационное время, то она будет обработана на следующий банковский день. Деньги зачисляются на карточный или текущий счет в течении 10-60 минут после отправления заявки в операционное время. Если заявка была отправлена во внеоперационное время, то деньги поступают на счет в начале следующего банковского дня.
Уррря. Маааленькое уточнение. Кто и когда даёт заявку на закрытие вклада? Смогу ли я через ИБ, например, в 9-00 в опердень дать заявку на закрытие вклада в день его закрытия согласно договора и быть уверенным, что к 10...12-00 в этот же день денюжка будет у меня на счету?
П.С. Пора писать-публиковать регламент
бабки то попадут на карту..главное чтобы проценты не пересцитались по ставке досрочного закрытия вклада... ведь програмное обеспечение это не живой человек..в нее задают специальный алгоритм..и она тупо будет распозновать момент закрытия старого периодо и открытием нового периода...ясное дело что указана дата окончания договора...но не указано и не понятно в какое время в течении этого дня программа сменит алгоритм и "увидит новый период"... то что на словах скажут в какое время в 9 или в 16..это по барабану..так как через полгода програмисты при модернизации программы могут поменять настроцки системы на несколько минут и все гавкнулиси проценты.. а чтобы небыло такого гимора ..созласно законодательству клиент закрывает депозит не в формате жосрочного расторжения которое упорно навязыват банк а путем отмены автопролонгации от которой банк настойчиво открестчивается когда нет моратория то можно и долгосрочно расторгнуть ..это пускайклиент сам выбирает.а во премя моратория досрочное не будет катить ..только отмены автопролонгация... банк на сегодняшний день навязиват долсрочное расторжения игнорируя второй вариант -отмену автопрологнации..тем самым подстраховывая себя есди будет фос мажор...в данном случае мораторий на досрочное расторжение депозита а представитель банка умышленно непонимает вопросы и пытается увести дисскуссию в другое русло http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2http://yoursmileys.ru/t-dogs.phphttp://yoursmileys.ru/t-dogs.phphttp://yoursmileys.ru/t-dogs.php НАШИХ БЬЮТ
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 22 сер, 2012 16:01, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин написав:а почему только сейчас что банк первыйень на украинском банковском рынке
Это позволит всем пользователям получить данную информацию, это важный момент в обслуживании клиентов. Уже сейчас понятно, что несмотря на то, что в публичном договоре этот пункт оговаривается:
Банк зобов'язаний повернути Вклад та нараховані проценти в дату повернення Вкладу, вказану в Дистанційному розпорядженні. У разі, якщо днем повернення Вкладу є вихідний або святковий день або Дистанційне розпорядження щодо зняття банківського вкладу надійшло до Банку у банківський день, але до 9-00 або після 16-30 годин, Вклад повертається наступного за ним робочого дня.
возникают недопонимания, этот пункт необходимо подчеркнуть.
данный договор сейчас доступен по ссылке ptclick .com.ua/upload/docs/docs/contract.pdf
банк не первый год на украинском банковском рынке и толко сейчам собирается на сйте публиковать важную информацию..а где раньше были глаза у руководства банка http://yoursmileys.ru/t-dogs.php или расчитывали а вось клиент прошляпит