Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
несмотря на недовольство клиентов по поводу автопролонгации..банк упорно клеит эту гиморойную автопролонгацию..лукавоо обьясняя что эту автопрологацию банк ввел по просьбам и даже по жалобам вкладчиков..\то явная ложь..просто банк заложил подводные камни в автопролонгацию..если она была прозрачна как например в других банках..то тогда вопросов небыло ... юристы постаралиьс подстраховать банк...а толпа не осознает какие камни заложены в договоре и заяве в автопролнгации так как все в в сыром виде
Плюшкин написав:несмотря на недовольство клиентов по поводу автопролонгации..банк упорно клеит эту гиморойную автопролонгацию..лукавоо обьясняя что эту автопрологацию банк ввел по просьбам и даже по жалобам вкладчиков..\то явная ложь..просто банк заложил подводные камни в автопролонгацию..если она была прозрачна как например в других банках..то тогда вопросов небыло ... юристы постаралиьс подстраховать банк...а толпа не осознает какие камни заложены в договоре и заяве в автопролнгации так как все в в сыром виде
Особисто для мене автопролонгація зручна функція. Я ж слідкую на сайті за відсотками по депо. Якщо ці відсотки мене задовольняють можна відвідувати відділення лише 1 раз коли відкриваєш депо. Автопролонгація можлива 3 рази. Тут тільки слідкуй через сайт. В чому ж непрозорість автопролонгації?
Плюшкин написав:\то явная ложь..просто банк заложил подводные камни в автопролонгацию..если она была прозрачна как например в других банках..то тогда вопросов небыло ...
Спасибо за комментарий и Ваше мнение! Хотели бы уточнить, что Вы подразумеваете под подводными камнями, заложенными нашими юристами? Спасибо!
Плюшкин написав:несмотря на недовольство клиентов по поводу автопролонгации..банк упорно клеит эту гиморойную автопролонгацию..лукавоо обьясняя что эту автопрологацию банк ввел по просьбам и даже по жалобам вкладчиков..\то явная ложь..просто банк заложил подводные камни в автопролонгацию..если она была прозрачна как например в других банках..то тогда вопросов небыло ... юристы постаралиьс подстраховать банк...а толпа не осознает какие камни заложены в договоре и заяве в автопролнгации так как все в в сыром виде
Особисто для мене автопролонгація зручна функція. Я ж слідкую на сайті за відсотками по депо. Якщо ці відсотки мене задовольняють можна відвідувати відділення лише 1 раз коли відкриваєш депо. Автопролонгація можлива 3 рази. Тут тільки слідкуй через сайт. В чому ж непрозорість автопролонгації?
А при автопролонгации программа лояльности тоже автоматом сработает? Имеется ввиду дополнительный 1%. И как он будет отображён, т.е. где будет отмечена новая ставка с учётом этого %. Или надо всё-таки заходить в отделение? Заранее спасибо
pilligrim написав:А при автопролонгации программа лояльности тоже автоматом сработает? Имеется ввиду дополнительный 1%. И как он будет отображён, т.е. где будет отмечена новая ставка с учётом этого %. Или надо всё-таки заходить в отделение? Заранее спасибо
При автопролонгации существует бонус:
При кожній пролонгації до процентної ставки, що діє на момент пролонгації по даному виду вкладів, додається бонус: 1,0% - по вкладам у Гривні, 0,1% - по вкладам у Доларах США, 0,05% - по вкладам у Євро.
В Platinum Click ставка депозита отображается в поле "Ставка (текущая)", и при автопролонгации в этом месте указывается ставка с учетом бонуса автопролонгации.
Важно, бонус при автопролонгации и бонус программы лояльности не суммируются, так как программа лояльности действительна для новых депозитных продуктов.
Бонус при автопролонгации и бонус при первоначальном открытии депозита через Platinum Click суммируются.
Плюшкин написав:\то явная ложь..просто банк заложил подводные камни в автопролонгацию..если она была прозрачна как например в других банках..то тогда вопросов небыло ...
Спасибо за комментарий и Ваше мнение! Хотели бы уточнить, что Вы подразумеваете под подводными камнями, заложенными нашими юристами? Спасибо!
нужна детализация в договоре и в заяве.... это придаст прозрачность... все познается в сравнении....в других банках более прозрачные условия на отмену автопрологаии.... пс
несмотря на недовольство клиентов по поводу автопролонгации..банк упорно клеит эту гиморойную автопролонгацию..лукавоо обьясняя что эту автопрологацию банк ввел по просьбам и даже по жалобам вкладчиков.
а почему пропустили эту мысль ..ВЫ недавно утверждали что автопрологнгации ввели на этот депозитный продукт по просьбам и даже жалобам вкладчиков....а по характеру дисскуссии на форуме для вкладчиков это головняк.... а если это головняк то бочему банку не пойти на встречу вкладчиков -убрать эту гиморную автопролонгацию .... ведь после окончания депозита клиент не будет терять дни а может через инет банкинг переформатировать свой депозитный портфель с той суммы которая упала на карту или на текущий счет после окончания депозита
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 19 вер, 2012 12:35, всього редагувалось 1 раз.