Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PtClick написав:Друзья, давайте прекратим эту перепалку, она не нужна.
Уважаемый Плюшкин
Мы Вас услышали, вы не хотите автопролонгации, она Вам не нужна.
Мы показали Вам как просто можно отказаться от автопролонгации, текст заявления, о котором вы говорите, является не более чем шаблоном, вы можете написать заявление и в произвольной форме.
Но пожалуйста, когда вы говорите об отмене автопролонгации или изменении договоров, дистанционных поручений, вы гвоорите о том, что касается каждого нашего клиента. И что-либо инициировать по отзыву одного пользователя, даже если этот отзыв является столь многочисленным, неправильно.
Давайте поступим следующим образом: мы услышали Вас. Теперь мы собираем мнение других наших клиентов и анализируем возможности (денежные и ресурсные) сделать то что бы вы хотели.
Ведь на данном форуме находятся далеко не все наши клиенты Когда мы получим оценку, сколько клиентов хочет того же что и Вы, когда мы поймем какие затраты и ресусрсы нужны для реализации данных изменений - мы сообщим об этом незамедлительно.
Факт того, что вы будете повторять одно и тоже по нескольку раз никак не изменит этого процеса.
Еще раз – спасибо – дайте нам время разобраться, удачного Вам вечера.
gontar - спасибо Вам за поддержку.
мне отказали в отделении написать заяву в произвольной форме....это первое.. про изменен дистанционных поручений я не говорил...это второе... то что ВЫ говорите одно а на самом деле в отделении совершенно другое... поэтому развивать дисскуссию на эту тему не стоит развивать.. все зависит от того повезет клинту с отделением или не повезет...это типа того что угадайка..повезет не повезет..и поэтому однобоко делать выводы не стоит..так как в разных отделениях разные порядки...а это для клиента не очень хорошо... так как в одих отделениях есть возможность написать заяву в произвольной форме а в другихх нельзя..толькл согласно стандарту и только по шаблону...
PtClick написав:Плюшкин Какое отделение вы посещали?
а как насчет конфидициальной информации на форуме .. чтобы прекратился бардак лучше сделать проверку тайного покупателя с головного офиса..и тогда можно элементарно проверить компетентность персонала отделения и качество обслуги....
по каким критериям берут сотрудников на работу...и затем поручают им испольнять свои служебные и должностные обязанности...
ответ простой...при качественном управлении головного офиса такие проблемы отпали сами собой...
пс каждый елиент имеет право на качественное обслуживание...и не должен быть зависим от того к компетентному экономисту попадет или нет....а также в нормальное отделение или нет.. акционерам рекомендуется пересмотреть качество урправления нынешнего состава руководства...а также набрать новую энергичную команду нового руководства в замен старого руководства банка
Плюшкин Простите, но для определения ситуации и возможного урегулирования необходима информация о том, в каком отделении произошел данный инцидент.
Если Вас смущает форум, как открытая площадка, эту информацию Вы можете предоставить на почту info (at) ptclick.com.ua, мы будем Вам благодарны и постараемся разобраться в данной ситуации.
PtClick написав:Плюшкин Простите, но для определения ситуации и возможного урегулирования необходима информация о том, в каком отделении произошел данный инцидент.
Если Вас смущает форум, как открытая площадка, эту информацию Вы можете предоставить на почту info (at) ptclick.com.ua, мы будем Вам благодарны и постараемся разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
всегда пожалуйста
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 19 вер, 2012 23:44, всього редагувалось 1 раз.
PtClick когда можно будет через банкомат сменть пин-код карты на гармоничное число удобное для клиентов ..во многих банках клиента предоставляют такой сервис за 5 гривен...
когда можно будет через банкомат перебрасывать деньги с карточного счета на сберегательный счет и обратно... многие банки давно предоставляют такую услугу... когда можно будет при пополнении карточного счета сразу через инет банкинг распоряжаться этими деньгами..а не ждать когда деньги на следующий день зачислятся на карточный счет.. в ПУМБе например мгновнно деньги зачисляются и клиент не теряя время может через инет банкинг открыть на депозит и получать прибыль.. в дельте при пополнении черезкешин деньги зачисляются на карточный счет на следующий день..но клиенту не обязательно дожидаться следующего дня ..так как эти деньги можно сразу зачислить на депозит или открыть новый депозит через инет банкинг просто система делает клиенту технический овердрайф под 0%.....а когда деньги зачисляются на карточный счет тогда этот тех овердрайв устаканивается... клиенту депозитному нужны комфортные условия для оперативного управления своим депозитным портфелем... на сегодняшний день для депозитного клиента главным критерием помимо процентной ставки является комфортное сопровождение депозита...это диктуется рынком депозитных продуктов на украинском банковском рынке... а для того чтобы банк успешно конкурироваь банку... нужны комфортные условия для депозитных клиентов пс в любом бизнесе самое дорогое это клиенты..которых надо уважать и за которых надо бороться и удерживать рыночными способами http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Плюшкин написав:при пополнении карточного счета сразу через инет банкинг распоряжаться этими деньгами..а не ждать когда деньги на следующий день зачислятся на карточный счет..
Так происходит уже сейчас. При пополнении карточного счета через Platinum Click деньги доступны сразу
когда можно будет через банкомат перебрасывать деньги с карточного счета на сберегательный счет и обратно...
Так можно делать уже сейчас. При пополнении карты через банкомат возникает задержка до следующего операционного дня, но если пополнять карточный счет чеерз кассу, то деньги доступны сразу. Снятия денег через банкомат со сберегательного счета (естественно через карту) происходит уже сейчас в формате 24/7, ждать следующего дня не нужно.
Плюшкин написав:при пополнении карточного счета сразу через инет банкинг распоряжаться этими деньгами..а не ждать когда деньги на следующий день зачислятся на карточный счет..
Так происходит уже сейчас. При пополнении карточного счета через Platinum Click деньги доступны сразу
когда можно будет через банкомат перебрасывать деньги с карточного счета на сберегательный счет и обратно...
Так можно делать уже сейчас. При пополнении карты через банкомат возникает задержка до следующего операционного дня, но если пополнять карточный счет чеерз кассу, то деньги доступны сразу. Снятия денег через банкомат со сберегательного счета (естественно через карту) происходит уже сейчас в формате 24/7, ждать следующего дня не нужно.
Спасибо за ваши советы и пожелания, ценим.
пополнение карточного счета не через кассу а через банкомат ...а затем через инет банкинг распоряжаться деньгами...имелось ввиду (внимательно надо читать вопрос).. экономисты сказали что непосредственно через банкомат нельзя неребросить с карточного счета на сберегательный и обратно...а ВЫ говорите что можно через банкомат карточного счета перебросить на карточный счет и обратно...(на сколько я ВАС понял) не понятно кто правильно говорит? (наверно ВЫ не правильно поняли вопрос) для банков мгновенный переброс денег через банкомат с карточного счета на сберегательный и обратно это норма...а сортрудники банка не знают до сих пор есть такая опция в банкомате или нет..вот такая квалификация
Плюшкин написав:экономисты сказали что непосредственно через банкомат нельзя неребросить с карточного счета на сберегательный и обратно...а ВЫ говорите что можно через банкомат карточного счета перебросить на карточный счет и обратно... не понятно кто правду говорит? для банков мгновенный переброс денег через банкомат с карточного счета на сберегательный и обратно это норма...а сртрудники банка не знают до сихпор есть такая опция в банкомате или нет..вот такая квалификация
Простите, вы о чем? Сберегательный счет, это специфический вид депозита с высокой процентной ставкой, который доступен только в Platinum Click. Его нельзя пополнить напрямую в банкомате.
В таком случае необходимо пополнить свою карту, если хотите использовать для этого функцию пополнения в банкоматах Platinum Bank -ок, используйте, на следующий операционный день вы сможете использовать ваши средства для депозитных операций в Platinum Click.