|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:33
Вовремя Вы написали. Я только взял мобилу по этому поводу на горячую линию звонить. Ото б они поржали 
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:50
то не ошибка, это настроенное по умолчанию для вас же СМС-уведомление о любой неудачной операции. Я тоже, кстати, не сразу понял. Нажатие кнопки "Создать новое" открыло мне глаза банку советую исправить это. Реально путает - новый клиент заходит, думает, что на странице уведомлений ему уведомления какие-то есть, а там "Неудачная операция" - как будто об ошибке банк уведомляет. И вообще, интерфейс настройки уведомлений не удачный. Там нужно не добавлять новые уведомления по одному, а настраивать их (набором чекбоксов на одной странице - часть включил, часть выключил).
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 гру, 2012 19:56
loum написав:то не ошибка, это настроенное по умолчанию для вас же СМС-уведомление о любой неудачной операции. Я тоже, кстати, не сразу понял. Нажатие кнопки "Создать новое" открыло мне глаза банку советую исправить это. Реально путает - новый клиент заходит, думает, что на странице уведомлений ему уведомления какие-то есть, а там "Неудачная операция" - как будто об ошибке банк уведомляет. И вообще, интерфейс настройки уведомлений не удачный. Там нужно не добавлять новые уведомления по одному, а настраивать их (набором чекбоксов на одной странице - часть включил, часть выключил).
Спасибо, учтем.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 гру, 2012 20:38
еще несколько пожеланий от довольного пользователя  - возможность пополнения с другой карты (другого банка). Привлечет к вам пользователей унылых карточек "зарплатных проектов". В Альфе такое есть, и других банках тоже. - карточки с cash-back. Даже 1% возврата с покупок стимулирует пользователей платить карточкой, а не снимать наличные. - карточки с PayPass. Делает покупки удобнее, что снова таки стимулирует платить карточкой. Ну а если она еще и cash-back... - возможность заказать любую карточку онлайн из ИБ и сразу оплатить выпуск (в ПУМБе такое есть, и в других банках тоже) - по мелочи. Переименовать в ИБ "Клиент зона" на что-то более понятное ("Обо мне", "Мои настройки" или "Мои данные") и не содержащее зловещего слова "зона" (чернобыльская? места не столь отдаленные?). Можно "Уведомления" переименовать в "SMS уведомления", чтобы тоже быть более понятными. - предустановленные платежи (пополнение мобильного, оплата Интернет, коммунальных и т.д.). С комиссией или без - как договоритесь с получателем, но более важна полнота, чтобы оплатить так можно было практически все стандартное для жителей больших городов. я размечтался, конечно. Если чего-то не хотите - как хотите 
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 гру, 2012 01:29
PayPass/PayWave вводить не планируют, спрашивал у них по почте.
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 гру, 2012 01:55
PtClick написав:Друзья! Сообщаем Вам о том, что в понедельник 10 декабря 2012 года с 8:00 до 10:00 будут проводиться плановые технические работы в системе Platinum Click. На время проведения работ система будет недоступна. Примите наши извинения за временные неудобства. Спасибо!
А почему нельзя было проводить эти работы в выходные дни или в рабочий день , но в послеоперационное время ? Опять возникает проблема доступности денег на Сберегательном счету ... При отсутствии карты , привязанной к Сбер. счету , такие тех. работы нужно проводить в ночное время ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 гру, 2012 08:55
Mirax написав: chipmunk написав: Mozart написав:если пополнить через cash-in банкомат в самом отделении "Платинума" - как быстро станут видны деньги в PtClick'e?
наступного банківського дня
Ужос! 
через кассу- в течении часа
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 гру, 2012 11:42
loum написав:то не ошибка, это настроенное по умолчанию для вас же СМС-уведомление о любой неудачной операции. Я тоже, кстати, не сразу понял. Нажатие кнопки "Создать новое" открыло мне глаза банку советую исправить это. Реально путает - новый клиент заходит, думает, что на странице уведомлений ему уведомления какие-то есть, а там "Неудачная операция" - как будто об ошибке банк уведомляет. И вообще, интерфейс настройки уведомлений не удачный. Там нужно не добавлять новые уведомления по одному, а настраивать их (набором чекбоксов на одной странице - часть включил, часть выключил).
Спасибо, я был уверен, что не ошибка, т к это у неск коллег.Но выглядит подозрительно 
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15874285 |
|
|
50492 |
8324157 |
|
|
19707 |
3902296 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|