|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 лис, 2010 15:28
elle написав:Platinum Bank Очень неудобно, что нет прямых телефонов в отделения. Пока послушаешь музыку на этапах дозвона в коллцентр, забудешь и вопрос... Не встречала ни в одном банке такого ноу-хау.
Прямые телефоны есть. Просто надо их узнать в отделении.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 10:36
GVA написав:Platinum Bank написав:GVA написав:GVA написав:Вопрос к Platinum Bank
Как можно полнить депозит безналично, с другого банка? В отделении сказали, что на текущий счет перевести можно, а с текущего на депозитный - никак. Что делать ???
Исправлюсь - идет речь о ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ».
GVA – наверное произошло какое-то недопонимание, связанное с переходом на новую структуру счетов. На самом деле клиент может прислать из любого банка деньги на текущий счет в Platinum Bank, с которого менеджер, согласно платежного поручения, подписанного клиентом, переведет деньги на депозитный счет. Вам придется явиться в банк, когда деньги уже поступят на текущий счет. Если будут проблемы – пишите, пожалуйста в приват и укажите детали – где когда, какое отделение. Тогда сможем детально разобраться в проблеме и все решить.
Пытаюсь найти РЕШЕНИЕ моей проблемы. Можно ли заключить договор-поручение по которому все средства поступающие от других банков на тек.счет будут переводится на сет ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ ??? Конечно это можно было решить с помощью интернет-банка, но ...
Platinum Bank
Так как же насчет моего последнего вопроса
-
GVA
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 14:19
Platinum Bank
а есть ли дневной лимит снятия налички на Вильных коштах? можно ли снимать деньги день в день, ну скажем тыщщ восемьдесят гривен? Если нет нала в том отделении где оформлялся депозит, получить деньги в другом отделении можно? Куда деваются проценты? их нельзя снять так же как и неснижаемый остаток?
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 14:46
elle написав:Platinum Bank Очень неудобно, что нет прямых телефонов в отделения. Пока послушаешь музыку на этапах дозвона в коллцентр, забудешь и вопрос... Не встречала ни в одном банке такого ноу-хау.
Elle – еще раз спасибо за комментарий!
Объясняем нашу позицию – как показывают лучшие практики - централизация потока информации для клиентов значительно улучшает их обслуживание, хотя вы правы – в Украине таких систем еще мало. Проблема в чем? Как бы не выстраивать внутренние процессы – всегда будет эффект: во-первых испорченного телефона, во-вторых - опоздания перехода информации. Что бы не делали – он будет. Вопрос только на сколько сильный. Проблема потом растет с количеством отделений, продуктов и каналов, через которые клиент получает информацию. Пока это только отделение, но потом появляется интернет, телефон, смс, банкомат. Синхронизировать это все –очень тяжело. В результате отделения подают не актуальную уже информацию, разная информация по разным каналам, результат- клиент дезориентирован, злой.
Единственный метод – централизировать поток информации. Это даст возможность координировать все потоки информации, обеспечит, что клиент всегда получит самую актуальную информацию. Конечно же, есть моменты: во-первых переходной период, который сейчас – всегда тяжелый.
Во-вторых – осознаем, что процесс для Украинского потребителя достаточно непривычен и адаптация займет какое-то время. Мы, как клиенты, привыкли, что знаем в лицо одного человека в отделении, который является источником информации на любые темы, связанные с банком, продуктами и так дальше. Но это не разумно на самом деле – этот один человек физически не может владеет всей инфромацей по всем продуктам, акциям, изменениям, планам и так дальше. Тем более, если этой информации очень много и она постоянно меняется. А мы стараемся делать наш банк таким, чтобы наши продукты и услуги ПОСТОЯННО менялись/улучшались, чтобы успевать за вашими желаниями.
Еще раз извиняемся за все неудобства- это вложение, которое нам надо сделать сейчас, чтобы вы уже скоро смогли получить всю информацию быстрее и эффективнее. Надеемся на ваше понимание и поддержку. Очень надеемся на ваше активные комментарии – что вас не устраивает, что нравится и так дальше. Это нам позволит ускорить этот переходной процесс.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 15:10
Dim Dim написав:Platinum Bank а есть ли дневной лимит снятия налички на Вильных коштах? можно ли снимать деньги день в день, ну скажем тыщщ восемьдесят гривен? Если нет нала в том отделении где оформлялся депозит, получить деньги в другом отделении можно? Куда деваются проценты? их нельзя снять так же как и неснижаемый остаток?
Спасибо за вопрос!
Дневной лимит снятия наличных указан в п. 3.4 Основных условий – он составляет сумму до 10 тыс. грн. Без уведомления о намерении снять 80 тыс. «день в день» не получится (ни в своём, ни в другом отделении) - необходимо предупредить банк за 2 дня о таком намерении, подав Заявление.
Проценты по вкладу Вильни кошти прибавляются к сумме вклада (капитализируются) ежемесячно – в 1й рабочий день месяца. Т.е. – если начальная сумма вклада была 1 тыс. грн, то в 1й рабочий день след месяца вклад пополнится процентами (автоматически), и на вкладном счету уже будет не первоначальная 1 тыс. грн, а немного больше. Вот это «больше» - и есть проценты, их конечно же можно снять.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 21:57
Platinum Bank
а ставка фиксированная, или через пару недель тю-тю, на пару процентов униз?
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 22:00
Dim Dim написав:Platinum Bank а ставка фиксированная, или через пару недель тю-тю, на пару процентов униз?
В договоре прописывается на весь срок (например на 18 месяцев) фиксированная.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 00:25
Доброго времени суток всем!! Я долго выбирал себе новый банк (так как старый уже оч опустил ставки), к Платинуму присматриваюсь уже несколько месяцев, после открытия отделения рядом с домом, (и этот форум читал и узнавал о нем из различных источников). Сегодня заходил консультироваться по поводу размещения вклада. Хочу сказать что половина из того что пишут здесь вовсе неправда!!!! Это говорю я как человек каверзный, (я по натуре "дотошный)))". В отделении чисто, аккуратно, девушка подошла спросила чем может помочь, пригласила за стол, рассказала мне их условия, показала мне их таблицы со ставками, отвечала с улыбкой, и вообще вела беседу нормально, так сказать человечно)))))) Я оч долго сомневался из-за плохих отзывов, но решил сам попробывать, так сказать прощупать почву))))) и все оказалось намного приятней чем я ожидал)))))) все вежливые и приветливые, никакого хамства и инных грубостей неслышал!!!
Но есть одно "но" и оч существенное, это то что карточки для получения % можно без комисии снимать только в отделении т.к. банкоматов нету совсем(((((((((((((( Это оч. плохо, я на данном этапе вижу только в этом минус!!!
-
ahmad
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 01:29
ahmad
Отсутствие банкоматов - не удобно , но терпимо. Главное - банк работает с прибылью, что в наше смутное время имеет куда большее значение ...
А проценты по депо ( по карточке ) можно потратить и оплачивая покупки в супермаркете ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15962963 |
|
|
50492 |
8364920 |
|
|
19707 |
3915121 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|