Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сибирь написав:Коллеги, учитывая сроки (статья за 2006 год т.е. проблема не нова),может подадим иск на комитет по банкам и банковской деятельности при ВР."45. Рассмотрение жалоб граждан на решения, действия или бездеятельность государственных органов, юридических или должностных лиц в сфере управленческой деятельности
В соответствии со ст. 2481 ГПК Украины гражданин имеет право обратиться в суд (военнослужащий — в военный суд) с жалобой, если считает, что решением, действием или бездеятельностью государственного органа, юридического либо должностного лица во время осуществления ими управленческих функций нарушены егo права или свободы."[url].pravo.vuzlib.org/book_z475_page_56.html[/url]
Под этот иск нужно сразу приглашать адвоката с прицелом в дальнейшем на ЕСПЧ.
Сибирь написав:Вы наверно уже успели заметить,что вкладчиков Таврики интересует любая информация направленная на защиту наших интересов.
У меня нет возможности отследить, какая именно информация интересует указанную категорию. Но я глубоко убежден, что значение имеет только та информация, которая может помочь если не вернуть средства или как-то компенсировать потери, то хотя бы минимизировать риск в будущем. Сильно сомневаюсь, что статьи, которые за 7 лет не оказали никакого положительного влияния и ничем не помогли означенной категории лиц могут возыметь какое либо положительное действие теперь. Удовлетворение любопытства само по себе, разумеется, никому не вредит, однако, в случае отсутствия указания "возраста" отдельные, ныне устаревшие аргументы могут быть восприняты как актуальные и имеют шанс нанести вред по причине дезинформирования и направления усилий по заведомо неверному пути.
МЕРЗКАЯ ГНИДА, извините не хочу травмировать Вашу психику,но опять 2006 год.Просто проблема воровства сама по себе стара как мир."Начало отчетного периода - 01.01.06, т.е. начало года. Выкладываю схематично один из старых отчетов Дело № Должник - Процедура банкротства ликвидация Отчет о проведении ликвидационной процедуры Краткая историческая справка. Дело о банкротства ГП было возбуждено...
В соответствии со ст.33 Закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом» и ст.40.1 КЗоТУ был издан приказ об увольнении работников предприятия. В установленный Законом срок, ликвидатор предоставил государственному органу по вопросам банкротства сведения для ведения Единой базы данных. Была сделана публикация о назначении ликвидатора.
Проведение инвентаризации активов и обязательств предприятия-банкрота. В соответствии с приказом ликвидатора ГП от 31.05.2001г. была проведена инвентаризация активов и обязательств предприятия – должника по состоянию на первое июня 2001 года. В ходе инвентаризации было установлено, что имеется в наличии и числятся по данным бухгалтерского учета следующее: основные средства на сумму 4836 грн., незавершенное строительство на сумму 8116262,91 грн., сырье и материалы на сумму 30498,57 грн., малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму: 16043,61 гривен, тара и тарные материалы на сумму – 14,40 гривен, запасные части на сумму 3788,71 гривен.
Оценка имущества. Формирование ликвидационной массы. Тринадцатого июня 2001г. в газете было опубликовано объявление о конкурсе по отбору экспертов (юридических лиц) для проведения экспертной оценки имущества В соответствии с результатами конкурса, был заключен договор на проведение экспертной оценки с Ликвидационная стоимость активов предприятия –должника составила: основные средства (разукомплектованные автомобили ЗИЛ) – 3820 гривен, незавершенное строительство – 235245 гривен, движимое имущество (производственные запасы, товары на складе и МБП) – 49173,57 гривен. В связи с тем, что общая стоимость активов была определена равной 288 238,57 гривен, а сумма признанных судом обязательств составила 700 614,82 гривни, - все имущество предприятия-банкрота вошло в состав ликвидационной массы.
Реализация ликвидационной массы. На заседании комитета кредиторов (Протокол №1 от 14 июня 2001г.) был принят следующий порядок реализации имущества, входящего в ликвидационную массу: приводится порядок из протокола
Все имущество, включенное в ликвидационную массу, было реализовано на общую сумму – гривен. Проводилась актуализация отчета об экспертной оценке, регулярно публиковались объявления с перечнем реализуемого имущества. Длительные сроки реализации ликвидационной массы связаны с ее крайне низкой ликвидностью, неопределенностью механизма уценки в случае отсутствия спроса.
Погашение задолженности. Полученные от реализации средства были направлены на погашение задолженностей первой очереди, главным образом, погашения задолженности по текущей заработной плате бывшим работникам предприятия, которые были задействованны для охраны и реализации объектов, входящих в ликвидационную массу (сторожа и кладовщики с которыми ликвидатор заключил трудовые соглашения) – 23 692,23 гривен (с обязательными платежами), оплата за экспертную оценку и бухгалтерские услуги – 19634 гривни, вознаграждение аукционера – 936,43 грн., услуги ликвидатора – 10959 грн., хоз.расходы (бензин, замки, лампы, канцтовары, картон и расходные для архива) – 8235,64 грн., услуги банка – 1814,25 гривен, услуги связи – 2100,74 гривен, публикация объявлений – 1786,46 гривен, и второй очереди в сумме – 585 260 грн. Отчет о затратах с помесячной расшифровкой прилагается.
Подготовка документов к сдаче в архив. В связи с тем, что документы со сроком хранения 3 и более лет находились в ненадлежащем состоянии (не сшиты, либо систематизированы неправильно), потребовалось привлечение специалиста – архивариуса. ГП в лице ликвидатора заключил с ней договор подряда. По вышеуказанному договору было оплачено 3 022 грн. Работа проводилась в течении пяти месяцев и в настоящее время выполнена полностью. Документы готовы к сдаче в архив."
Сибирь написав:извините не хочу травмировать Вашу психику,но опять 2006 год.Просто проблема воровства сама по себе стара как мир.
Спасибо за заботу о моей психике, но она вполне устойчива, так что не стоит о ней переживать. Я так понимаю скопипасчено отсюда: http://forum.liga.net/pda/Messages.asp?did=55763 Судя по всему, это некий черновик от 2001г., который в 2006-м выложили в качестве некой "козы". Цифры там вовсе не обязаны иметь отношение к действительности (в исходном топике они никого не заинтересовали). Возможно - умышленно искажены (в целях неразглашения). Наводит на эту мысль например такой фрагмент:
Сибирь написав:Все имущество, включенное в ликвидационную массу, было реализовано на общую сумму – гривен.
Сибирь написав:Просто проблема воровства сама по себе стара как мир.
29/11/12 22:00 РомкаОтправить письмо > Ликвидатор-2013 29/11/12 12:38Дерево Примерный список (у Вас с привязкой к местности Звіт ліквідатора повинен містити: докази вчинення належних дій ліквідатором по виявленню активів та пасивів боржника, встановлення неможливості відновлення платоспроможності боржника внаслідок вжитих ліквідатором заходів, встановлення неможливості задоволення визначених за звітом ліквідатора вимог кредиторів та необхідності у зв'язку з цим ліквідації боржника. До звіту ліквідатора повинні додаватись письмові пояснення та докази проведення ліквідаційної процедури, реєстр вимог кредиторів (в разі наявності кредиторів) з урахуванням вимог ініціюючого кредитора, докази встановлення наявності активів боржника та докази вчинення ліквідатором дій по встановленню грошових вимог кредиторів шляхом надіслання відповідних запитів до державної податкової інспекції, Головного управління статистики; Київського міського бюро технічної інвентаризації та реєстрації права власності на об"єкти нерухомого майна( з направленням відповідних запитів до всіх регіональних відділень БТІ, у тому числі і АР Крим); Головного управління земельних ресурсів; УДАІ МВС України в м. Києві; Київської міської інспекції державного технічного нагляду; Державної комісії з цінних паперів та фондового ринку; державних реєстраторів заборон рухомого та нерухомого майна Державного підприємства "Інформаційний центр"Міністерства юстиції України; Державного підприємства "Український інститут промислової власності"Філія "Український центр інноватики та патентно-інформаційних послуг"; Державного департаменту інтелектуальної власності; Інспекції головного державного реєстратора флоту України; Державної митної служби України; Державної авіаційної адміністрації Міністерства транспорту та зв"язку України, Київської державної інспекції котлонагляду і підіймальних споруд щодо наявності/відсутностіпідіймальних спорут та котлів; Територіального управління державного комітету України з промислової безпеки, охорони праці та гірничого нагляду по м.Києву та Київській області щодо наявності/відсутності об"єктів підвищеної небезпеки, викотонажних автомобілів, технологічних транспортних засобів, що не підлягають експлуатації у вулично-дорожній мережі, трубопроводів, об"єктів нафтогазового комплексу, ділянок надр, наданих для експлуатації та будівництва підземних споруд; Державної архітектурно-будівельної інспекції Міністерства регіонального розвитку та будівництва України щодо наявності/відсутності дозволу на виконання будівельних робіт та переліку замовника будівництва, тощо.
Вопрос: Здравствуйте Александр. Вкладчики банка "Таврика" обратились к НБУ и Фонду с просьбой создать переходной банк на базе банка "Таврика". Насколько реально это? Александр Охрименко 28.10.2013 17:22 Ответ: Переходный банк может быть только один и только на базе ФГВ. Так требует закон. Вот передать активы и пассивы в переходный банк, это можно. Но сложно. Закон не имеет обратной силы. Это переходный банк защита от новых проблем с банками
Это для ликвидации обычных (не банковских) предприятий. По украинскому законодательству ликвидация банков проходит (в т.ч. происходила до новой редакции ЗУоСГВФЛ) по иной процедуре. Вернее из закона "о банкротстве" применяются только те нормы, которые не противоречат ЗУоСГВФЛ (куда сейчас "перекочевали с изменениями" нормы ликвидации из ЗУоБиБД).
Сибирь написав:Отчет Ликвидатора в России,по аналогии у нас Соловьева должна была
Почему должна? В Бутане за табакокурение до 5 лет тюрьмы дают, а в некоторых исламских странах за появление женщины в общественном месте с открытым лицом... ну, Вы в курсе - так что, по аналогии и у нас должны? Нет, я вовсе не против, чтоб она отчиталась, но в ныне действующей нормативной базе подобной вмененной ей обязанности не встречал. Это не значит, что ее нет - может плохо искал. Был бы рад ошибиться.
Сибирь написав:Коллеги, учитывая сроки (статья за 2006 год т.е. проблема не нова),может подадим иск на комитет по банкам и банковской деятельности при ВР."45. Рассмотрение жалоб граждан на решения, действия или бездеятельность государственных органов, юридических или должностных лиц в сфере управленческой деятельности
Комитет ВРУ это совещательный орган законодательной власти. Они за все переживают и практически ни за что не отвечают, ну разве что в пределах регламента ВРУ. Поэтому можно судиться либо с ВРУ, либо с ее должностным лицом, а с комитетом не получится, это не юридическое и не должностное лицо.
Сибирь написав:В соответствии со ст. 2481 ГПК Украины гражданин имеет право обратиться в суд (военнослужащий — в военный суд) с жалобой, если считает, что решением, действием или бездеятельностью государственного органа, юридического либо должностного лица во время осуществления ими управленческих функций нарушены егo права или свободы."
Военных судов уже очень давно нет, их давным-давно ликвидировали. Откуда это старье?
Востаннє редагувалось go_tavrika в Пон 28 жов, 2013 22:53, всього редагувалось 4 разів.
go_tavrika написав:Ответ: Переходный банк может быть только один и только на базе ФГВ. Так требует закон.
Этот горе-эксперт хоть бы прочел тот самый закон, который чего-то там требует (ЗУоСГВФЛ):
Стаття 42. Особливості утворення та продажу перехідного банку 1. Фонд на підставі плану врегулювання приймає рішення про утворення перехідного банку... 7. Фонд здійснює продаж перехідного банку інвестору, визначеному за результатами проведення конкурсу (аукціону) у порядку... 10. Утворення перехідного банку здійснюється після отримання письмового зобов’язання інвестора щодо придбання перехідного банку... 17. Банк втрачає статус перехідного після виконання інвестором усіх умов договору купівлі-продажу акцій перехідного банку... 20. Фонд зобов’язаний здійснити продаж перехідного банку протягом трьох місяців з дня його створення... 21. Якщо протягом трьох місяців від дня його утворення перехідний банк не продано інвестору, Фонд не пізніше дня, наступного за днем закінчення встановленого строку, вносить Національному банку України пропозицію про ліквідацію перехідного банку...
Какой один? Сколько планов урегулирования соответствующим образом по неплатежеспособным банкам будет принято, столько и будут создавать.
Востаннє редагувалось Merzkaya Gnida в Вів 29 жов, 2013 09:35, всього редагувалось 1 раз.