Таврика 2008-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20812082208320842085 ... 2121>
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 22:03

  deneg net написав:
  Сибирь написав:Поднять на саммите вопрос о грабеже банка, руководство которого готово было продолжить работу и Клинков публично просил дать возможность продолжить работу :mrgreen:

Ну, если так, то тогда напишите ещё и ему :mrgreen:
Спасибо,обязательно отправлю ему пакет документов по Таврике. "Посол отметил, что визит Керри будет сигналом США относительно поддержки Украины на пути модернизации и реформирования."Очень хочу "модернизации и реформирования" в Украине 8)
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 22:18

Основные рекомендации МВФ Украине, согласно заявлению Фонда от 31 октября

• МВФ не поддерживает введение в Украине казначейских векселей, так как они создают риски для здоровья бюджетной сферы в будущем. При этом, с учетом векселей, дефицит госбюджета Украины в текущем году достигнет 5,75% ВВП.

• Расходы бюджета слишком высоки – почти 50% ВВП, и бороться с этим нужно сокращением субсидий, «замораживанием» зарплат в госсекторе и количества госслужащих.

• Чтобы решить проблему острой неэффективности энергетической сферы, Фонд призывает уже не поэтапно, как раньше, а резко повысить тарифы на газ и тепло для населения и принять план по их дальнейшему росту. Чтобы снизить болезненность этого шага, социальную помощь нужно направлять лишь 40% населения.

• Решить проблему плохого инвестклимата можно через проведение системных изменений в самых сложных для бизнеса вопросах – перекроить судебную систему, избавиться от коррупции и внедрить прозрачные правила игры в налогообложении предприятий.

• Чтобы улучшить стабильность банковского сектора, нужно провести независимый аудит банков, который бы подтвердил качество их активов.

• МВФ предлагает отложить запланированное на 2014 год снижение ставок НДС и налога на прибыль.http://forbes.ua/nation/1360470-mvf-rasshiril-spisok-zamechanij-k-ukraine?utm_source=exchange&utm_medium=banner&utm_campaign=crosspromo Коллеги,которые" в курсе" предлагаю повторно посетить миссию МВФ в Киеве и поставить их в известность дел с Таврикой.Прошел год,государство в лице следственных органов ничего не сделало для пострадавших вкладчиков.
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лис, 2013 22:25

" Чтобы улучшить стабильность банковского сектора, нужно провести независимый аудит банков, который бы подтвердил качество их активов." Нужно использовать эту ситуацию,поддержать идею независимого аудита банков.В частности провести аудиторские проверки банков банкротов по новому закону О ФГВФЛ,в том числе и Таврику.Обьяснить иностранцам,что аудит в такой форме позволит получить полную и обьективную картину "ГОП-СТОП" НБУ и Фонда
На мой взгляд назрело собрание вкладчиков,нужны будут подписи под некоторыми документами- обращениями.На след.нед выложу инфу
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 00:39

  deneg net написав:Национальный банк объявил еще об одной вынужденной мере, к выполнению которой призвал все финансово-кредитные учреждения страны.

В обращении руководства банка речь шла о необходимости невозвращения депозитных вкладов населения. Альтернативу нашли в уже знакомых многим казначейских векселях. Для тех, кто еще не понял, что это такое объясняем: приходя в банк за своими деньгами, которые руководство банка предлагало вернуть через оговоренный промежуток времени с определенными процентами, на руки вам выдают не ваши кровные, а какие-то бумажки, дальнейшая судьба которых весьма и весьма сомнительна.

Причем, авторам этого гениального плана было выгодно, чтобы население до последнего не знало о грядущих изменениях, так как эта новость могла спровоцировать панику среди владельцев депозитных вкладов. Однако, «утечка информации» все-таки произошла и , что делать дальше — решать каждому.

Эксперты же уверены, что массовое изъятие депозитов может обернуться более плачевными последствиями нежели гражданское недовольство или любые другие проявления социального волнения. Банкиры, в свою очередь, заявили, что не намерены идти на поводу у НБУ, так как такие действия кроме как беспорядком назвать нельзя.
http://news.eizvestia.com/news-finance/ ... u-depozity


Просто кошмар. НБУ сознательно подрывает финансовую безопасность государства и принуждает к грабежу своих граждан!!!
argyment
 
Повідомлень: 284
З нами з: 03.07.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 00:46

argyment
 
Повідомлень: 284
З нами з: 03.07.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 06:27

Закон о банках и банк-й деятельности.ст. 76 ...Невыполнение или ненадлежащее выполнение временным администратором своих полномочий в соответствии с настоящим Законом, что причинило убытки банку или кредиторам, может быть основанием для прекращения исполнения им обязанностей и лишения сертификата на право осуществления временной администрации и ликвидации банков.

В случае причинения убытков действиями или бездействием временного администратора банк и/или кредиторы имеют право обратиться с иском в суд об их возмещении...
  argyment написав:


Такое ощущение, что идет просто банальное оболванивание, которое надо обжаловать в судах.
КАК ТО ТАК
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 06:37

Статья 78. Последствия назначения временного администратора

Со дня назначения временного администратора полномочия общего собрания, наблюдательного совета и правления (совета директоров) банка переходят к временному администратору. Соглашения, заключенные руководителями банка после назначения временного администратора, являются недействительными с момента заключения.Логичный :?: Руководство Таврики собиралось влить 100 млн.грн в банк (собрание от 7 декаб. 2012 г.).Почему Соловьева не сделала подобного шага,могла и рефинанс попросить.На лицо бездеятельность ВА
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 06:50

Закон о банках и банк. деятельности.Статья 79. Объявление о назначении временного администратора

В течение трех дней после назначения временного администратора Национальный банк Украины размещает информацию об этом в газете "Урядовий курьер" или "Голос Украины".(НЕ СОЧЛИ НУЖНЫМ СОБЛЮСТИ ЗАКОНЫ,ПУБЛИКАЦИЙ НЕ БЫЛО)

Решение о назначении временной администратории Национальный банк Украины направляет в главный офис и в каждое территориально обособленное отделение банка, филиал с указанием даты начала осуществления временной администрации.
Статья 80. Права и обязанности временного администратора

Временный администратор незамедлительно после своего назначения обязан обеспечить сохранение активов и документации банка, а также активов и документации аффилиированных лиц, в которых банк имеет участие, превышающее 50 процентов.

В течение одного месяца со дня назначения временный администратор обязан провести инвентаризацию банковских активов и пассивов и составить баланс.

Со дня своего назначения временный администратор имеет полное и исключительное право управлять банком и обязан принимать все необходимые меры для приведения деятельности банка в правовую и финансовое соответствие с требованиями настоящего Закона и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины с целью защиты интересов вкладчиков и других кредиторов.

В частности, временный администратор имеет право:

продолжать или прекращать любые операции банка;(ХОТЕЛА БЫ СПАСТИ БАНК,могла. ВОЗМОЖНОСТИ БЫЛИ)
выполнять любые действия, решения от имени банка;
расторгать в порядке, установленном законодательством Украины, любые соглашения с участием банка, которые, по мнению временного администратора, являются убыточными или ненужными для банка;
заявлять имущественные иски в судебные органы;
обращаться в судебные органы с заявлениями о вынесении решения, в соответствии с которым должник банка должен предоставить информацию о своих активах;
привлекать к работе во временной администрации любого служащего, эксперта, консультанта, а также поручать руководителям банка совершение действий по оказанию необходимой помощи временной администрации. Временный администратор имеет право отстранить таких лиц от исполнения обязанностей в любое время;
с соблюдением требований законодательства Украины о труде освободить или перевести на другую должность любого из руководителей или служащих банка, пересмотреть их служебные обязанности, изменить размер их заработной платы;
приостановить распределение капитала банка или выплату дивидендов в любой форме;
отчуждать активы и / или обязательство банка с целью его финансового оздоровления;
осуществить реорганизацию банка.


Временный администратор обязан получить разрешение Национального банка Украины на отчуждение активов банка, балансовая стоимость которых превышает размер, установленный Национальным банком Украина.

При исполнении своих обязанностей временный администратор по своему статусу приравнивается к представителю Национального банка Украины. Какое-либо лицо, умышленно препятствующее доступу временного администратора к банку, его активам, книгам, записям, документам, несет ответственность согласно законодательству Украины. Правоохранительные органы обязаны оказывать помощь временному администратору в его работе на основании письменного обращения.

Временный администратор принимает меры, предусмотренные программой финансового оздоровления банка,(БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВА) в том числе уступка права требования, перевод долга или реорганизации банка, без уведомления и получения согласия акционеров, должников, кредиторов (вкладчиков) банка. Акционеры, кредиторы (вкладчики) банка не имеют права требовать прекращения или досрочного выполнение обязательств банка и возмещения им убытков при выполнении мероприятий, предусмотренных программой финансового оздоровления банка.

Лицо, являющееся стороной договора о передаче активов и / или обязательств банка, в котором введена временная администрация, освобождается от уплаты любых платежей, связанных с отчуждением / получением таких активов и / или обязательств, по внесение изменений в государственные реестры и платы за услуги, предоставляются государственными органами.

Временный администратор при принятии решений об одновременном отчуждение активов и обязательств банка обязан обеспечить приоритетность защиты интересов кредиторов банка в соответствии с очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной статьей 96 настоящего Закона.

К банку-правопреемнику, который создается в результате реорганизации банка временным администратором путем выделения не применяются требования статей 31 и 32 настоящего Закона. Размер и порядок формирования уставного капитала такого банка-правопреемника определяется Национальным банком Украины. Временный администратор обязан продать такое банк-правопреемник до завершения процедуры временной администрации.

Для компенсации покупателю разницы между стоимостью обязательств и активов, которые отчуждаются, государство оказывает финансовую помощь финансовом учреждении (в том числе санационному банка), в пользу которого отчуждаются активы и / или обязательство банка, в размере, не превышает разницы между обязательствами перед физическими лицами - вкладчиками банка в пределах сумм, подлежащих возмещению Фондом гарантирования вкладов физических лиц, в том числе отчужденными, и стоимостью отчужденных в пользу финансового учреждения активов банка. Стоимость активов банка, которые отчуждаются в пользу финансовой учреждения, определяется независимыми оценщиками в соответствии с закона об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельность в Украине.

Государство оказывает финансовую помощь за счет средств Государственного бюджета Украины или путем передачи государственных облигаций Украины соответствии с решениями Кабинета Министров Украины. Объем финансовой помощи на следующий год предусматривается в законе о Государственном бюджет Украины в денежной форме и / или в правах на осуществление эмиссии государственных облигаций Украины. Порядок предоставления и использования государственной финансовой помощи определяется Кабинетом Министров Украины по согласованию с комитетами Верховной Рады Украина по вопросам финансов и банковской деятельности и по вопросам бюджета.

Государственная помощь также может предоставляться путем передачи государственных облигаций Украины, выпущенных или полученных сверх объемов, утвержденные в законе о Государственном бюджете Украины на соответствующий год с соответствующей корректировкой предельного размера государственного долга Украина.

На объем выпущенных государственных облигаций Украины Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении N 2 закона о Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 07:00

Из ст.83...Временный администратор составляет план действий временного администратора или программу финансового оздоровления банка и представляет Национальному банку Украины отчет об их исполнении в порядке, установленном Национальным банком Украины...ЕСЛИ ПРИ ТАКИХ ПОЛНОМОЧИЯХ ОНА НЕ ОБЕСПЕЧИТ ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ С ПОСТРАДАВШИМИ :!: :?: :twisted: Статья 81. Предотвращение перевода активов банка до момента назначения временного администратора

Временный администратор может обращаться в суд с требованием признания соглашений недействительными, если по этим соглашениям осуществлены:

платеж или операция с имуществом (совершенные в течение шести месяцев до назначения временного администратора) с целью предоставления льгот отдельным кредиторам банка;
какая-либо операция со связанным лицом банка, которая была осуществлена в течение одного года до момента назначения временного администратора, если такая операция не отвечает требованиям законодательства Украины или угрожает интересам вкладчиков и кредиторов банка;
хозяйственные операции, где оплата значительно превышала реальную стоимость товаров, услуг, другого имущества, полученного банком, совершенные в течение трех лет до назначения временного администратора;
какие-либо операции с имуществом на бесплатной основе, совершенные в течение трех лет до назначения временного администратора;
какие-либо действия, с целью сохранения имущества от кредиторов, либо другое нарушение их прав, совершенные за три года до назначения временного администратора;
какие-либо хозяйственные операции, основанные на представлении поддельных документов либо мошенничестве.

При обращении в суд временный администратор не уплачивает государственную пошлину.
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 02 лис, 2013 07:20

Статья 87. Правовые основания ликвидации банка... Ликвидация банка по инициативе Национального банка Украины осуществляется в соответствии с настоящим Законом и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины...В этом случае очень интересно почитать ст.85 МОРАТОРИЙ.Обратите на нее пристальное внимание.ОСОБЕННО:..С момента окончания действия моратория на удовлетворение требований кредиторов:

неустойка (штраф, пеня), а также суммы причиненных убытков, банк обязан возместить кредиторам по денежным обязательствами, могут быть заявлены к уплате в размерах, существовавших на дату введения моратория, если иное не предусмотрено настоящим Законом;
начисление неустойки (штрафа, пени), других экономических санкций восстанавливается (а относительно обязательств, которые возникли во время действия
моратория, - начинается) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств перед кредиторами;
начинается отсчет сроков зачисления налогов, сборов (Обязательных платежей) в размерах, которые учитываются на дату окончания действия моратория;
финансовые санкции в виде пени и штрафов, которые предусмотрены Налоговым кодексом Украины за неисполнение или ненадлежащее исполнение банком обязательств по уплате налогов и сборов (обязательных платежей) начисляются на суммы задолженностей, которые учитываются на дату окончания действия моратория.
Сибирь
 
Повідомлень: 998
З нами з: 18.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20812082208320842085 ... 2121>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5260573
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Юнекс Банк (2008 - 2021) 1 ... 310, 311, 312
Valeryi » Сер 07 тра, 2008 04:51
3118 505727
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 13:09
Vorlon
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 218160
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама