Таврика 2008-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3435363738 ... 2121>
Повідомлення Додано: П'ят 26 лис, 2010 11:46

Яша написав:это вы считаете чем-то особенным? банк полный тормоз http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/ujas_cool.gif


Насчёт того что банк тормоз – вы очень погорячились. Видимо не сталкивались с тормозами фактическими. Банк прекрасно работает. Ни каких претензий. И быстрее всего вы не являетесь клиентом данного банка, в связи с этим ваше заявление :lol: выглядит довольно глупо .Конкретный вы наш. :D
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 лис, 2010 13:38

Яша написав:это вы считаете чем-то особенным? банк полный тормоз http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/ujas_cool.gif

По-моему, банк и должен быть "тормозом", в смысле довольно консервативным учреждением, которое взвешенно ведет себя на рынке. А всякие метания для таких учреждений до добра не доводят.

PS. Вчера закончился мой депозит в Таврике, сомневался, забирать или продлить. решил продлить, т.к. продлевать не уговаривали. :D
Неразговорчивый
 
Повідомлень: 19
З нами з: 14.01.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 лис, 2010 14:02

банк тормоз и банк не отдает депозиты - две большие разницы.еще раз повторюсь:абсолютно некомпетентные сотрудники в плане работы с банковскими продуктами,кроме депо.никто ничего толком объяснить не может.бардак.говорят одно,при мне звонят в киев,там говорят другое,в тарифах третье,разводят руками со словами "вот такой у нас отдел пластиковых карт в киеве".речь идёт о карточном мобильном счете,внедрённом полгода назад.Позор.
месяц назад я все-таки открыл эту карту,ничего не изменилось,буду закрывать,хотя территориально мне удобно.
рекомендую любителям экстрима.
Яша
 
Повідомлень: 1301
З нами з: 10.04.07
Подякував: 151 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 лис, 2010 14:10

В Таврике несколько лет. Депозит только перекладываю, процентами довольна, обслуживанием тоже. Ни разу, даже во время кризиса, не опоздали с выплатой процентов. Хорошее отделение, внимательные сотрудники. Киев, Тимошенко 13-а.
Hella
 
Повідомлень: 1298
З нами з: 25.08.09
Подякував: 146 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 лис, 2010 14:25

Яша написав:банк тормоз и банк не отдает депозиты - две большие разницы.


Банк тормоз или сотрудники отделения тормоза - две большие разницы.
Своим отделением на данный момент очень доволен.

Чем Вам "М карта" не устраивает, ктоме как проблемами с отсутствием банкоматов ?
Положил-снял без %%, % на карте хороший.
Философ
 
Повідомлень: 776
З нами з: 30.07.09
Подякував: 265 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 28 лис, 2010 11:39

Яша написав:банк тормоз и банк не отдает депозиты - две большие разницы.еще раз повторюсь:абсолютно некомпетентные сотрудники в плане работы с банковскими продуктами,кроме депо.никто ничего толком объяснить не может.бардак.говорят одно,при мне звонят в киев,там говорят другое,в тарифах третье,разводят руками со словами "вот такой у нас отдел пластиковых карт в киеве".речь идёт о карточном мобильном счете,внедрённом полгода назад.Позор.
месяц назад я все-таки открыл эту карту,ничего не изменилось,буду закрывать,хотя территориально мне удобно.
рекомендую любителям экстрима.


У вас по жизни с банками видимо не было пока серьёзных проблем. Если вы делаете заключение о работе банка, основываясь на таких мелочах. Поработайте с ТАВРИКОЙ по – взрослому, а затем делайте выводы.
НЕУГОМОННЫЙ ВЫ НАШ. :D
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 11:42

Интернет-конференция банка "ТАВРИКА"

http://www.liga.net/conf/ic/?cid=375

30 ноября 2010 г.,11:00
Интернет-конференция
Сергея Коцупатрого, и.о. Председателя Правления банка "ТАВРИКА"


Даа.... такой супер-мега-конференции давно не читал. На целую страничку насобирали. Видать очень интересный собеседник попался. Причём реально галочками можно отметить, какие вопросы готовили сами банкиры :lol: Помнится, недавно была конф. Пушкарева - там было что почитать.
Жаль, поздно увидел - я бы и.о. ПП задал вопрос - что это у вас председатели так зачастили меняться в этом году? И когда очередная смена и.о. планируется?
(Смеялся с вопроса "Знаете ли вы вообще историю банка?") :lol:
Not insider
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 13:04

хроніки...

спокійненько повернули сьогодні 50к грн депозиту...
serg69m
 
Повідомлень: 431
З нами з: 28.07.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 16:12

serg69m
О, це дуже добре! Під вечір прийдемо др вас. :D :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 16:16

Отделение №8 (Киев, Тимошенко 13-а) - повышайте квалификацию

Hella написав:В Таврике несколько лет. Депозит только перекладываю, процентами довольна, обслуживанием тоже. Ни разу, даже во время кризиса, не опоздали с выплатой процентов. Хорошее отделение, внимательные сотрудники. Киев, Тимошенко 13-а.

Поделюсь и своими впечатлениями о работе банка "Таврика".

Возможно "отделение хорошее и сотрудники внимательные". Но вот квалификация сотрудников и организация работы в отделении №8 - не на высоте ...

1. Задержки в зачислении валюты на "Мобильную карту".
Пополнял в один день (пятница, после обеда), с разрывом в несколько минут, свою депозитную "Мобильную карту" по двум платёжкам - гривны + USD (карта двухвалютная).

В итоге, в выписке гривна зачислена тем же днём (пятница), а доллары - только через три дня, аж в понедельник. Это при том, что отделение работает и в субботу.

На вопрос - а в чём же дело? следует ответ - так настроено ПО :?
Работник отделения при мне звонит сотрудникам карточного департамента, и те ему "расшифровали" отмазку более подробно - мол долларовый счёт на этой карте имеет статус дополнительного, поэтому операции по нему идут с задержкой :shock:
Как по мне - хреновенькое объяснение ... оба счёта по этой карте равнозначные и полноценные. Проблема, скорее всего, в пофигизме и лени тех, кто проводил документы, впрочем и ПО могли настроить не в пользу вкладчика.
Сотрудник отделения тут же нашёл выход - нужно пополнять карту с помощью POS терминала, мол тогда не будет задержек. Но ... и этот путь оказался тернистым...

2. Пополнение карты наличными в кассе - и тут есть ньюансы.
Гривну в отделнии могут пополнить сразу в кассе, через POS-терминал, а вот пополнение USD - только с помощью платёжного поручения, которое оформляет сотрудник отделения. При попытке пополнения долларового счёта POS терминал выдавал сообщения об ошибке, хотя ПО в терминале видит долларовый счёт.
Тут же звонок в карточный департамент, но отмазка такая же - мол долларовый счёт не основной, поэтому ... в сад (т.е. к экономисту, для оформления платёжки).
Естественно по долларам зачисление по платёжке будет проведено с задеркой на 1-3 дня - см. выше :(

3. Не радует, как налажена работа кассы в отделении №8 - когда работает один кассир (к примеру в субботу), ей приходится выдавать деньги в одном кассовом помещении, а принимать деньги - в другом (где есть POS терминал). Что мешает постоянно работать в комнате с POS терминалом - не понятно :?

4. Историю о том, как я решил пополнить карту на 100 грн. через POS терминал в кассе будут долго помнить в отделении :(
Сначала кассир ошиблась, и вместо пополнения сделала списание. А затем из-за проблемы с чековой лентой она трижды сделала "компенсирующее" пополнение на 200 грн. (т.к. только с третьего раза чек появился). Что-бы исправить ситуацию я предложил сделать "корректирующую выдачу" наличных на 400 грн.
А затем долгие мытарства с получение чеков по всем этим пяти операциям. Итого, визит в банк растянулся на 1 час :evil:
Кстати, при пополнении карты на чеке указывается сумма со знаком минус - кому пришла в голову такая идея?.

5. Сеть родных банкоматов - очень слабая. Не помешал-бы и депозитный cash-in банкомат - стоять в очереди в кассу - не привлекает.

P.S. надеюсь банк "Таврика" будет меняться в лучшую сторону.
Востаннє редагувалось Vitaly.Kiev в Сер 01 гру, 2010 22:04, всього редагувалось 1 раз.
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 3435363738 ... 2121>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5167186
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Юнекс Банк (2008 - 2021) 1 ... 310, 311, 312
Valeryi » Сер 07 тра, 2008 04:51
3118 503180
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 13:09
Vorlon
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216204
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама