Hella написав:В Таврике несколько лет. Депозит только перекладываю, процентами довольна, обслуживанием тоже. Ни разу, даже во время кризиса, не опоздали с выплатой процентов. Хорошее отделение, внимательные сотрудники. Киев, Тимошенко 13-а.
Поделюсь и своими впечатлениями о работе банка "Таврика".
Возможно "отделение хорошее и сотрудники внимательные". Но вот квалификация сотрудников и организация работы в отделении №8 - не на высоте ...
1.
Задержки в зачислении валюты на "Мобильную карту".
Пополнял в один день (пятница, после обеда), с разрывом в несколько минут, свою депозитную "Мобильную карту" по двум платёжкам - гривны + USD (карта двухвалютная).
В итоге, в выписке гривна зачислена тем же днём (пятница), а доллары - только через три дня, аж в понедельник. Это при том, что отделение работает и в субботу.
На вопрос - а в чём же дело? следует ответ - так настроено ПО
Работник отделения при мне звонит сотрудникам карточного департамента, и те ему "расшифровали" отмазку более подробно - мол долларовый счёт на этой карте имеет статус дополнительного, поэтому операции по нему идут с задержкой
Как по мне - хреновенькое объяснение ... оба счёта по этой карте равнозначные и полноценные. Проблема, скорее всего, в пофигизме и лени тех, кто проводил документы, впрочем и ПО могли настроить не в пользу вкладчика.
Сотрудник отделения тут же нашёл выход - нужно пополнять карту с помощью POS терминала, мол тогда не будет задержек. Но ... и этот путь оказался тернистым...
2.
Пополнение карты наличными в кассе - и тут есть ньюансы.
Гривну в отделнии могут пополнить сразу в кассе, через POS-терминал, а вот пополнение USD - только с помощью платёжного поручения, которое оформляет сотрудник отделения. При попытке пополнения долларового счёта POS терминал выдавал сообщения об ошибке, хотя ПО в терминале видит долларовый счёт.
Тут же звонок в карточный департамент, но отмазка такая же - мол долларовый счёт не основной, поэтому ... в сад (т.е. к экономисту, для оформления платёжки).
Естественно по долларам зачисление по платёжке будет проведено с задеркой на 1-3 дня - см. выше
3.
Не радует, как налажена работа кассы в отделении №8 - когда работает один кассир (к примеру в субботу), ей приходится выдавать деньги в одном кассовом помещении, а принимать деньги - в другом (где есть POS терминал). Что мешает постоянно работать в комнате с POS терминалом - не понятно
4. Историю о том, как я решил пополнить карту на 100 грн. через POS терминал в кассе будут долго помнить в отделении
Сначала кассир ошиблась, и вместо пополнения сделала списание. А затем из-за проблемы с чековой лентой она трижды сделала "компенсирующее" пополнение на 200 грн. (т.к. только с третьего раза чек появился). Что-бы исправить ситуацию я предложил сделать "корректирующую выдачу" наличных на 400 грн.
А затем долгие мытарства с получение чеков по всем этим пяти операциям. Итого, визит в банк растянулся на 1 час
Кстати, при пополнении карты на чеке указывается сумма со знаком минус - кому пришла в голову такая идея?.
5.
Сеть родных банкоматов - очень слабая. Не помешал-бы и депозитный cash-in банкомат - стоять в очереди в кассу - не привлекает.
P.S. надеюсь банк "Таврика" будет меняться в лучшую сторону.