|
Байки про банки і не тільки.... (2011 2012 2013) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Чет 22 вер, 2011 19:12
Тори написав:Большинство на этой ветке, да и вообще населения, уверено в порядочности зарубежных банков. Я думаю, эта информация вызовет по меньшей мере удивление: rbcdaily.ru/2011/09/21/finance/562949981532830
" Я никогда не верил в миражи..."... Вигода а не порядність .. "рулят"... Скрізь...і всюди....на жаль. .Звісно шкода , що такий серйозний "модний бренд і тренд" ВТІКАЮЧИ з російськ- кого роздрібного ринку ( надалі БНП Паріба планує розвивати лише експрес- кредитування в СП зі Сбєром) НЕ СТАВ виключенням з сих сумних реалій... 
-
квестор
-
-
- Повідомлень: 4500
- З нами з: 20.06.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 394 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2011 20:16
квестор Все французские банки, представленные в Украине имеют проблемы: rbcdaily.ru/2011/09/21/world/562949981532787
-
Тори
-
-
- Повідомлень: 1516
- З нами з: 03.12.09
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 62 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2011 20:16
Роберт Скидельски Выводы Ангелы Меркель ЛОНДОН. Германия стояла во главе оппозиции в Европейском Союзе относительно каких-либо списаний суверенных долгов проблемных членов еврозоны. Вместо этого она пошла на создание спасательных механизмов, таких как Европейский фонд финансовой стабильности и европейский финансовый механизм стабилизации, которые вместе могут выдать кредит в размере до 500 млрд евро (680 млрд долларов США), а Международный валютный фонд может предоставить дополнительные 250 миллиардов евро. Они, по существу, являются механизмами рефинансирования. Страны еврозоны с большой долговой нагрузкой могут обратиться к ним с целью заимствования по ставке ниже коммерческой, при условии что они возьмут на себя обязательства по еще более жестким мерам фискальной экономии. Основная сумма и проценты непогашенной задолженности остались нетронутыми. Таким образом, кредиторы в основном, немецкие и французские банки как ожидается, не понесут убытков от их существующих кредитов, а заемщики получат больше времени для того, чтобы «привести свои дома в порядок». По крайней мере, такова теория. На сегодняшний день три страны Греция, Ирландия и Португалия воспользовались такой возможностью. В середине июля 2011 года государственный долг Греции составил 350 млрд евро (160% от ВВП). Греческое правительство в настоящее время должно оплатить 25% своих десятилетних облигаций, которые торгуются с 50% скидкой на вторичном рынке. Иными словами, инвесторы ожидают получить только половину от того, что им полагается. Надежда состоит в том, что снижение стоимости заимствований на новые кредиты, а также программы экономии, обещанные правительствами, будут способствовать восстановлению цен на облигации до номинальной стоимости без необходимости для банков-кредиторов брать удар на себя. Это журавль в небе. До тех пор пока Греции не простят большую часть ее долга, она не восстановит свою кредитоспособность. (В действительности, по мнению большинства, она находится на грани дефолта.) И то же самое верно, хотя и в меньшей степени, для других держав, тяжело обремененных долгами. Любой убедительный план спасения должен потребовать от банков-кредиторов, чтобы они приняли тот факт, что они потеряют не менее половины своих денег. В Соединенных Штатах, в результате успешного плана по выпуску облигаций класса Брейди 1989 года, должники Мексика, Аргентина и Бразилия – согласились заплатить столько, сколько они могли. Банки, которые одолжили им деньги, заменили старые долги новыми облигациями по номинальной стоимости, которые составили в среднем 50% от старых облигаций, а правительство США предоставило некоторые подсластители. Они состояли в списаниях и девальвациях, а не в программах жесткой экономии, что позволило восстановить цены на облигации. В греческом случае кредиторы до сих пор не согласны с необходимостью списания, а правительства европейских стран не предоставили им для этого никаких стимулов. Таким образом, сопротивление Германии списать долги является плохой экономикой, плохой политикой (кроме дома) и плохой историей. Немцы должны помнить фиаско репараций 1920-х годов. В Версальском договоре победившие союзники настояли, чтобы Германия оплатила «стоимость войны». Они сложили цифры и в 1921 году представили счет: Германия «задолжала» победителям 6,6 миллиардов фунтов стерлингов (85% ее ВВП), подлежащих выплате 30 ежегодными платежами. Это означало ежегодную передачу 8-10% национального дохода Германии, или 65-76% ее экспорта. В течение года Германия запросила и получила мораторий. Новые выпуски облигаций, после большого списания долга 1924 года (плана Дауэса), позволили Германии занять деньги, чтобы возобновить платежи. Далее последовала сумасшедшая система: Германия занимала деньги у США, чтобы платить Великобритании, Франции и Бельгии, в то время как Франция и Бельгия использовали часть этих денег, чтобы выплачивать долги Великобритании, а Великобритания использовала большую ее часть для погашения долгов США. Весь этот клубок долгов, наконец, был де-факто списан в 1932 году в разгар мирового экономического кризиса. Но до 1980 года Германия продолжала погашать кредиты, которые она взяла, чтобы выплачивать репарации. С самого начала экономист Джон Мейнард Кейнс жестко критиковал политику репараций, наложенных на Германию. Он высказал три основных аргумента: у Германии не было возможности платить, если она хотела восстановить более или менее нормальный уровень жизни; любая попытка заставить ее понизить свой уровень жизни вызвала бы революцию; а увеличение Германией экспорта для выплаты репараций произошло бы за счет экспорта получателей. Нужна была отмена репараций и долговых войн между союзниками в целом, наряду с большим кредитом на реконструкцию, чтобы поставить разрушенные экономики европейских стран на ноги. В 1919 году Кейнс составил грандиозный план комплексного списания задолженности, а также нового выпуска облигаций, гарантированных союзными державами, доходы от которых должны были пойти как победителям, так и побежденным. Американцы, которые должны были обеспечить большую часть денег, наложили вето на этот план. Аргумент, к которому постоянно возвращался Кейнс, состоял в том, что попытка получить выплаты долгов в течение многих лет могла привести к катастрофическим социальным последствиям. «Политика навязывания Германии рабства на протяжении поколения, унижения достоинства жизни миллионов людей, а также лишения целого народа счастья, должна быть гнусной и отвратительной, писал он, даже если она не приводит к упадку всей цивилизованной жизни Европы». История никогда точно не повторяется, но есть уроки, которые можно извлечь из этого эпизода. Немцы сегодня могут сказать, что, в отличие от репараций, греческие и средиземноморские долги были сделаны добровольно, не по принуждению. В этой связи возникает вопрос о справедливости, а не экономических последствиях настаивания на оплате. Кроме того, возникает ошибочная композиция: если есть слишком много коллекционеров долгов, то они будут обеднять тех самых людей, от которых зависит их собственное благополучие. В 1920-х годах Германия оказалась в ситуации, когда ей нужно было выплатить только малую часть ее репараций, однако то долгое время, которое потребовалось для того, чтобы добраться до этой точки, не позволило полностью восстановить Европу, сделало саму Германию самой заметной жертвой Великой депрессии и привело к широко распространенному возмущению с тяжелыми политическими последствиями. Канцлеру Германии Ангеле Меркель не мешало бы хорошенько подумать над этой историей.
-
marimar_40
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2011 20:27
Тори написав:квестор Все французские банки, представленные в Украине имеют проблемы: rbcdaily.ru/2011/09/21/world/562949981532787
Ну, ся інформація вже тутечки була... А по суті..."Кому сєйчас лєгко ??"... В студію... 
-
квестор
-
-
- Повідомлень: 4500
- З нами з: 20.06.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 394 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2011 20:39
Шоб знали... gfmag.com/tools/best-banks/11382-worlds-50-biggest-banks-2011.html#axzz1YhhWMXpX Але ...прошу НЕ плутати величину з надійністю, бо.. Розмір має значення але головне- не розмір, а -вміння ним користуватись... 
-
квестор
-
-
- Повідомлень: 4500
- З нами з: 20.06.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 394 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 вер, 2011 22:43
2011-09-19
Противодействуя инфекционному Западу
НЬЮПОРТ-БИЧ. Представьте на минуту, что вы являетесь главным лицом, определяющим политику в успешной стране развивающегося рынка. Вы с законным беспокойством (а также смесью удивления и гнева) наблюдаете за тем, как распространяется непосильный долговой кризис Европы, а дисфункциональная политика Америки не может возродить ее умирающую экономику. Вы откажетесь от впечатляющей внутренней устойчивости вашей страны и компенсируете дефляционные ветры, дующие с Запада; или вы не будете рисковать и увеличите создаваемые в целях предосторожности резервы вашей страны?
Этот вопрос сегодня стоит перед рядом стран с развивающейся рыночной экономикой, и его влияние простирается далеко за их пределы. В действительности этот вопрос также говорит о все более тревожной перспективе глобальной экономики.
Сам факт того, что мы ставим этот вопрос, является чем-то новым и заметным самим по себе. Вы можете добавить это в список ранее немыслимых вещей, которые мы наблюдали в последнее время. Этот список также включил в себя, только за последние несколько недель, потерю Америкой ее священного рейтинга AAA; ее политические заигрывания с долговым дефолтом; растущее беспокойство относительно реструктуризации долгов в периферийных европейских экономиках, а также разговоры о возможном распаде еврозоны; и драматические шаги Швейцарии, чтобы ослабить (да, ослабить) свой статус безопасной гавани.
Ответ на вопрос развивающихся рынков был бы простым несколько лет назад. Сегодня ситуация иная.
В старом мире недомогание Запада уже бы подставило под удар большинство стран с развивающейся рыночной экономикой. В действительности общепринятые взгляды – поддерживаемые многими болезненными переживаниями – заключались в том, что когда индустриальные страны чихнули – развивающийся мир простудился.
Тем не менее, сегодня некоторые (хотя и не все) страны с развивающейся рыночной экономикой получают выгоду от лет значительных усилий по уменьшению их финансовой уязвимости, направленных на накопление огромных резервов в иностранных валютах. Кроме того, они выплатили значительную часть своих внешних долгов, а оставшиеся перевели в более подконтрольные обязательства в собственной валюте.
Это резкое улучшение баланса сыграло важную роль в том, что развивающиеся страны смогли быстро восстановиться после глобального финансового кризиса 2008-2009 годов, в то время как страны Запада продолжают прихрамывать. В действительности до недавнего нового спада в Америке и Европе основным беспокойством политики развивающегося мира был слишком большой рост, увеличивающий инфляционное давление, а также перегрев экономики.
Сегодня развивающиеся страны обладают значительной гибкостью политики, а также гораздо большим пространством для маневра, чем в прошлом. Соответственно, столкнувшись с ослабевающей глобальной экономикой, они имеют два варианта выбора политики.
С одной стороны, они могут компенсировать слабость глобальной экономики турбонаддувом своего внутреннего спроса посредством агрессивных фискальных стимулов. Это оградит их население от проблем Запада и, на глобальном уровне, предоставит контр-импульс ухудшающейся глобальной перспективе.
В процессе они сместят некоторые акценты политики от производства к потреблению. Они уменьшат свои положительные сальдо торгового баланса и, в некоторых случаях, позволят своим валютам подорожать. Их международные резервы уменьшатся и/или их долги вырастут.
С другой стороны, эти экономики могут выбрать большее самострахование. В этом случае, вместо того чтобы стимулировать внутренний спрос, они будут укреплять свою оборону, готовясь к длинной и бурной зиме для глобальной экономики. Таким образом, они минимизируют ухудшение своих положительных сальдо торгового баланса, сохранят конкурентные обменные курсы, а также резервы и общие кредиторские позиции. В процессе они усугубят давление на глобальную экономику со стороны кажущегося бесконечным спада Запада.
Я подозреваю, что люди, определяющие политику в развивающихся странах, склонны поддержать первый вариант. В конце концов, внутренний стимул поможет поддержать экономический рост. Кроме того, антициклическая политика будет сигналом миру о готовности этих стран взять на себя глобальную ответственность.
Но я также подозреваю, что их разум будет озабочен тем, что нужно потратить много денег в попытке выполнить трудную, если не невозможную задачу. В конце концов, есть мало оснований предполагать, что развивающиеся экономики могут противостоять, эффективно и устойчиво, большому синхронизированному спаду на Западе, особенно когда это связано с риском еще одного банковского кризиса.
Я склоняюсь к мысли, что разум будет преобладать – но не полностью. Страны с развивающейся экономикой предпримут некоторые шаги, в том числе снизят процентные ставки, чтобы защитить внутренний рост. Они также просигналят готовность финансово помочь Западу. Однако такие шаги, хотя и значимые, будут недостаточными, чтобы в полной мере противостоять спаду, исходящему от Запада; и, конечно, существенно не изменят прогноз для США и Европы.
Несмотря на свои сильные основные макроэкономические показатели, развивающиеся страны по-прежнему уязвимы перед экономической слабостью Запада, недостатками их политики и политическим параличом. Кроме того, они знают из опыта, что нет простых и быстрых решений долговых проблем и структурных препятствий для роста Запада. Также у них нет иллюзий относительно потенциала эффективной координации глобальной политики.
При таких обстоятельствах люди, принимающие решения в развивающихся странах, откажутся от смелости в пользу благоразумия. Они будут рассчитывать на короткую зиму для глобальной экономики, но они будут планировать длинную зиму и будут готовиться к ней. Соответственно, они проявят очень ограниченный аппетит к тому, чтобы рисковать заработанными тяжелым трудом достижениями политики последних 10-15 лет, а также устойчивостью и уверенностью, которые пришли с этими достижениями.
Если на мгновение поставить себя на их место, можно ли их винить?
Мохаммед А. Эль-Эриан - главный исполнительный директор и со-директор по инвестициям в глобальной управляющей инвестиционной компании PIMCO и автор книги «Когда рынки конфликтуют».
-
marimar_40
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 вер, 2011 08:16
-
kuser
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 вер, 2011 10:56
Теперешняя "мамаша" украинского банка "Универсал" наглухо завалила стресс-тест 2011 г. "EFG Eurobank Ergasiasс" получила у EBA только 4,9% (проходной - 5%). А вот "Alpha Bank" мама Астра банка - прошёл тест, можно сказать, просто замечательно- 7,4%. так что при слияний 2 банков в Греции Альфа Греция со солидней выглядит... как кит какой то 
-
_dimasv_
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 вер, 2011 11:00
Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило рейтинг восьми банков Греции сразу на две ступени, сославшись на слабость экономики страны и слабые позиции банков в отношении ликвидности. Как отмечается в пресс-релизе Moody's, агентство понизило долгосрочные рейтинги банковских депозитов следующих греческих банков: National Bank of Greece SA (NBG), EFG Eurobank Ergasias SA (Eurobank), Alpha Bank AE (Alpha), Piraeus Bank SA (Piraeus), Agricultural Bank of Greece (ATE), Attica Bank SA (их рейтинги были понижены до Caa2 с B3), а также Emporiki Bank of Greece (Emporiki) и General Bank of Greece (Geniki), рейтинги которых были понижены агентством с В1 до В2. Долгосрочные рейтинги банковских депозитов вышеперечисленных банков имеют "негативный" прогноз. Как сообщили эксперты Moody's, негативное влияние на рейтинги банков оказали долговые проблемы Греции. Ситуация в стране вызвала сокращение депозитной базы банков и не способствовала формированию благоприятной ситуации в отношении ликвидности. Проблемы в этой сфере оказали понижательное давление на рейтинги. Несмотря на то, что Moody's признает позицию греческих банков в отношении уровня капитала как адекватную, агентство указывает, что кредитоспособность греческих банков подвержена серьезным рискам на фоне списаний в связи с суверенными гособлигациями Греции. "Страна испытывает серьезные проблемы, что отражено в присвоенном ей рейтинге на уровне Ca, и исторический опыт свидетельствует о том, что реструктуризация суверенных долгов часто приводила к дефолтам государств", - отмечается в сообщении Moody's. Агентство полагает, что частные инвесторы понесут серьезные потери в связи с вложениями в гособлигации Греции. "Неблагоприятное развитие событий в отношении применения второй программы помощи Греции объемом 109 млрд евро будет иметь дальнейшие негативные последствия для банковской системы", - сообщается в материалах Moody's. сообщить об ошибке | печать | добавить в закладк І незважаючи на се дійство забугорного колєги... Не бачу ЖОДНИХ підстав для паніки для клієнтів...Астри... І НЕ оцінюю високо ризики матеріальних втрат клієнтів.. Універсалу і Піреусу..такі ось ..парадокси...тутечки  ПС. Клієнти Креді Агріколя можуть порадіти відносно кращому стану Emporiki Bank of Greece, це їх непрямо стосується... 
Востаннє редагувалось квестор в П'ят 23 вер, 2011 11:05, всього редагувалось 2 разів.
-
квестор
-
-
- Повідомлень: 4500
- З нами з: 20.06.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 394 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
57909 |
1205988 |
|
|
40290 |
2562565 |
|
|
23806 |
1774642 |
Пон 31 гру, 2012 22:53 obval
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|